СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Марраскуула » Мистическая Дверь Марраскуулы


    Мистическая Дверь Марраскуулы

    Сообщений 1 страница 9 из 9

    1

    Возле леса, на берегу озера, появилась магическая дверь. Считается, что открыть её можно лишь разгадав загадку, которую можно услышать, если подойти к двери. Каждому желающему предлагается попытаться выполнить условие двери один раз в реальные сутки.

    "Отбрось свой страх. В тенях - прохлада!
    Вода... Здесь тысячи озёр...
    Услышь со мной шум водопада.
    Пусть расстилается ковёр! "

    Местные жители предпринимали попытки разгадать загадку и открыть дверь, но пока безуспешно. Поговаривают, что за дверью спрятаны весьма полезный артефакт и другие сокровища.
    https://forumupload.ru/uploads/000a/48/6c/155/t770320.jpg

    0

    2

    - Прежде, чем мы начнём разгадывать здешние загадки, я хочу тебе кое-что подарить, - сообщил Ялуэр, глядя в пламенные глаза Зарики и запуская руку в сферу. Оттуда он вытащил стеклянную гранату, зачарованную с помощью неонографии - она имела форму сердца и несла в себе довольно любопытный эффект.

    Граната Любви - при броске взрывается в большом радиусе (эффективно поражает группу врагов), ослепляя врагов на 2 хода и нанося -40% урона. Ослеплённые противники так же будут влюблены в бросившего, поэтому не станут пытаться атаковать его или вредить ещё каким-либо образом в течение этих 2 ходов.

    https://forumupload.ru/uploads/000a/48/6c/580/t792394.jpg

    - С Новым Годом тебя, - промолвил Сциент, кладя подарок в руку Атлантки. - Будешь в опасности - кидай в толпу врагов... Ну или будешь сильно сердиться на меня - тогда кидай прямо мне в голову. Правда, я и так ослеплён твоей красотой и влюблён по уши...
    Сказав это, парень подался вперёд и поцеловал девушку в губы, затем поцеловал в щеку, поцеловал в ухо...
    - Ты лучшее, что со мной случилось в прошлом году, - прошептал Ъльбиозо. - Пускай и в этом ты никуда не исчезнешь из моей жизни...
    Кармомант отстранился и направил свой взор на дверь, читая загадку и задумчиво щурясь.

    - Можно трактовать слова буквально, а можно - метафорически, - протянул Ялуэр, медленно подходя к двери и заставляя сферу активно крутиться вокруг неё. Попробуем с буквального варианта. Нужно не бояться, встать в тень... В воде... Далее с буквальностью у меня туго. Под "водопадом" и "ковром" я всё же подразумеваю некие образы. Вряд ли имеет смысл тащить сюда ковровую дорожку и стелить её до самой двери... Да и где здесь водопад? Сама что думаешь?

    Шайд пока не стал использовать попытку открыть дверь и остановился на рассуждениях. Быть может, в съеденном ранее печенье с предсказанием крылся ответ, быть может - Зарика могла подкинуть свежую мысль. А ещё Ялуэр достал Перстень Круговорота и задействовал стандартный стержень "Видение" дисциплины Время из списка Исследовательских Способностей. Кто знает, вдруг удастся увидеть что-то, связанное с дверью? А если нет - то вообще с текущей ситуацией...

    0

    3

    В импровизированном лагере в основном все, по примеру Ялуэра, тоже подготовили какие-то съедобные подарки: сладости, еду, напитки... Зарика тогда приготовила какие-то копчёности. И всё это уже было съедено по большей части.
    Но теперь можно было полноценно друг друга поздравить с уже наступившим Новым Годом.
    - Опасная штука! Рискуешь...- Зарика засмеялась, разглядывая полученную гранату и словно бы в самом деле прикидывая, не опробовать ли её на Ялуэре. Но в итоге ограничилась тем, что нарисовала в воздухе вполне безобидное огненное сердечко и выпустила его в парня.
    Похоже подарок ей понравился. И всё-таки она решила его приберечь для особого случая.
    - Я хочу чтобы было так, - довольно серьёзно произнесла атлантка чуть позже, в перерыве между поцелуями. Можно было подумать, что какие-то моменты всё же не дают ей покоя. Но обсуждать это сейчас она не очень хотела.
    - Со мной тебе точно будет жарко! Но если всё же захочется добавить огонька, то вот... - уже более весело сказала она, вручая ответный подарок.
    https://forumupload.ru/uploads/000a/48/6c/155/t37656.jpg
    Амфора Огня. Небольшой сосуд, который можно носить как украшение или же просто хранить в инвентаре. Источает приятный аромат. Внутри находится особое огненное масло. Если нанести его на оружие, то оно будет давать дополнительно 15% урона от огня в течении 3 ходов. Если на тело, то можно будет атаковать огненными ладонями, а противники, пытаясь нанести физический урон будут всякий раз обжигаться и получать 5% урона. Можно просто вылить на землю и устроить небольшой пожар. Для бытовых или иных целей тоже подходит. Запас масла обновляется 1 числа каждого месяца.

    - Воды вокруг действительно хватает. На реке возле нашего лагеря есть плотина. Когда там спускают воду, похоже на водопад по звукам. Мне кажется, речь в загадке может идти об этом. Дверь требует шум водопада. Интересно, слышно ли его отсюда? - задумчиво протянула Зарика, перечитывая четверостишье и стараясь извлечь из него ещё что-то.
    Воду на плотине включали не так часто.  Возможно это как-то зависело от времени года и погоды. Но пока Ялуэр и его спутники жили в лагере, водяные потоки им удавалось лицезреть всего раз или два.
    - А вот на счёт ковра мне пока ничего путного не приходит в голову! - вздохнула атлантка, - Согласна, что ковровую дорожку тут расстилать как-то глупо. Но что тогда это может быть? Подковёрная борьба? Вызов на ковёр? В образах любят всякие природные "ковры" из цветочков, опавших листьев и т.п. В загадке много про воду. Если предположить, что снежный покров на земле это ковёр из замёрзшей воды, то нам повезло - сейчас он как раз присутствует тут. Ещё ковёр - восточная тема, может быть указанием на сторону света... Или это указание на некое место. Встать там в тень в воде, спустить воду на плотине и рядом ещё ковёр должен быть...
    Самой ей ни одно из этих предположений в полной мере не нравилось, но всё же она их высказывала, то ли рассуждая вслух, то ли надеясь, что Ялуэра что-то из этого натолкнёт на дельную мысль.

    Печенье с предсказаниями показало ближайшее развитие событий.
    Мистическая Дверь успешно открыта. Видимо догадки Ялуэра и Зарики оказались верны. Правда, перед тем, как войти, парочка ещё вынуждена обезвреживать некую магическую ловушку, которая у них на пути почему-то оказалась. Возможно, конечно, это было и частью задания двери.  А может кто-то пытался сделать подлянку.
    В это время эльфийка крутилась возле одной из могил на кладбище - похоже там был похоронен кто-то из Круга Зодиака.
    Пропавший Грей оказался где-то в лесу, видимо заблудился.  На него напали какие-то звери, но может он с ними и мог справиться. В том направлении как раз следовал Хисан. Видимо должен был успеть на подмогу в случае чего.
    Децима по каким-то причинам упала в реку недалеко от лагеря и сильно разбила голову о камни. Сложно было понять был ли это несчастный случай или же нечто иное. Лумисад пытался выловить девушку оттуда. При просмотре этой картины удалось заметить ещё, что в плотине воду спускают как раз.
    Кхемед шел по одной из городских улиц. И за ним шел некий лаэрильм. Вроде и ничего особенного, но было похоже на слежку.
    Баба-кулкла в другом кибернетическом теле приближалась к Вихрю чтобы отдать ему энергию одного из миров Анамы. Это вроде как немного помогло его стабилизировать.  Но вообще, было похоже, что времени осталось не очень много. В этом году уже, вероятно, аномальная энергия закончится и Вихрь начнёт постепенно поглощать Мир Магии и разрушать его. Но это, если, ничего не изменится. Тут печенье пока чёткого предсказания не давало.

    Что касалось сканирования Двери, то оно действительно выявило этакую магическую ловушку - печать, непонятно откуда взявшуюся. Любой, прикоснувшийся к двери должен был оказаться парализован. Зная о такой особенности можно было что-то придумать, конечно.
    Так вроде дверь действительно была связана с водой и окрестными водоёмами. Ну и подобные Мистические Двери присутствовали и в других городах. В родном для Ялуэра Сезердене в том числе. Правда, в некоторых городах двери были какие-то фантомные. Вроде должны были появиться, но что-то им словно бы помешало. Так что пока их не было.
    За каждой из дверей вроде бы содержалось что-то полезное, что поможет обуздать Вихрь.

    0

    4

    vera написал(а):

    Но если всё же захочется добавить огонька, то вот... - уже более весело сказала она, вручая ответный подарок.

    - Это - красивая вещь, - ответил Шайд, принимая подарок и сразу вешая его на шею. - Хоть и не такая красивая, как ты...
    Как использовать амфору - Ъльбиозо в голову пока не приходило. Возможно, её роль будет ситуативной в его жизни, а пока - достаточно того факта, что у него тоже есть взаимный подарок от нравящейся девушки...

    vera написал(а):

    На реке возле нашего лагеря есть плотина. Когда там спускают воду, похоже на водопад по звукам.

    - Похоже, нам придётся временно разделиться. Тебе рекомендую оставаться здесь и наблюдать за дверью, но ни в коем случае не прикасаться к ней руками и вообще держаться на расстоянии, даже если она вдруг откроется. Мне потребуется сгонять на плотину, ибо очень не нравится кое-что... - нахмурился Ялуэр, как раз в этот миг в голове мелькали видения по поводу ловушек в магической двери и падающей с плотины Децимы. - У тебя есть какие-то способы связи на расстоянии? Я воспользуюсь Перстнем и задействую какое-нибудь умение типа Communicatio, если нет. Сообщу, когда случится спуск воды - оттолкнувшись от него, наблюдай за дверью... Если под "ковром" имеется в виду сброшенная вода, то всё должно сойтись. Если нет - рассмотрим прочие варианты, особенно мне понравился с Востоком как стороной света... Как это использовать на практике я, правда, пока не совсем понимаю. Удачи, думаю, уж постоять за себя здесь ты сможешь!

    Махнув рукой Зарике, Ъльбиозо поспешил в сторону плотины - его не особо зацепили видения относительно других членов команды, но ранение Децимы могло быть и смертельным. Вроде как он давал себе установку, что не будет привязываться ни к кому, и легко покинет своих спутников, случись что, а тут - какое-то внезапно накатившее волнение и искреннее желание воспрепятствовать падению подруги... Во всяком случае, тревожных видений относительно Атлантки не имелось, и это давало некоторое успокоение. Можно было её и с собой взять, но тогда как отследить изменения в двери?

    ===> Марраскуулская Плотина

    Отредактировано Jaloersheid (2021-01-20 18:18:37)

    0

    5

    - Лумисад, ты в безопасности, прекрати шмалять массовыми атаками! - первым делом сообщил Ялуэр, как только команда телепортировалась к двери.
    - Ну, насчёт безопасности я бы поспорила! - усмехнулась Атлантка, увлечённо сражающаяся с неведомой зверюгой.
    - Он ослеп и может зацепить нас. У парня тут три союзника и только один противник - массовые заклинания сейчас неуместны! - нахмурился Ъльбиозо. - Главное, что я вытащил его из воды... Кстати о воде - она уже совсем скоро тут будет, я устроил спуск собственноручно!
    Шайд постарался аккуратно увести ослепшего товарища в сторону, после чего туда же оттащил и бессознательную подругу. Положил рядом сосуд, примерно прикинул, что сюда ни монстр не сунется, ни вода не должна попасть.
    - Так ты помогать пришёл или только любоваться? - поинтересовалась Зарика, уклоняясь от очередного удара.
    - А насколько тебе нужна моя помощь? - игриво переспросил Ялуэр.
    Глаза парня засияли, зрачки на миг превратились в символы Инь-Ян, сквозь них просочилась кармическая энергия, которая устремилась к зверю. Если вдруг существо умело применять магию и собиралось сотворить какое-нибудь заклинание - его ждало сильнейшее разочарование. Для себя Ял подметил, что способность как будто бы стала сильнее - интересно, почему?

    Способность

    3) Кармическая Месть[**](Df)(Карма) - Стержень [Непригодность]

    Ялуэр мстит своему противнику за то, что тот может применять эффективные заклинания, а Шайд - нет. Карма уравнивает шансы, и вражеская способность становится столь же бесполезной, как если бы её сотворил Ял.
    Способность позволяет извратить природу вражеского заклинания, сделав его непригодным для использования. Заклинание не пропадает - оно продолжает существовать, но больше не несёт ту пользу, которая от него ожидается.
    2 лвл: Можно испортить до 2 заклинаний. Затрат маны -10%.

    Если существо могло атаковать только физически - то Зарика наверняка должна была справиться. Задачей Ялуэра сейчас стало наблюдение - краем глаза за товарищами, но в большей степени - за дверью и тем, как она отреагирует на прилившую в эту локацию воду...

    0

    6

    Лумисад вроде бы успокоился и пока больше никаких радиусных заклинаний не использовал. Зрение к нему пока не вернулось, так что пока товарищ решил воздержаться от участия в битве.
    Птица, судя по всему, вполне даже умела атаковать магически и как раз собиралась использовать какое-то мощное заклинание, но тут сработала способность Ялуэра. Энергетические потоки вырвались изо рта создания, но никак не навредили Зарике и остальным присутствующем. Атлантка же воспользовалась момента и понеслась на птицу прямо сквозь бесполезный энергетический поток, а затем нокаутировала точным заряженным ударом.
    В это время уже достаточно отчётливо стал слышен шум воды с плотины. Поток двигался сюда. Но из берегов река при этом не выходила и все, кто находился на берегу, оставались в безопасности.
    Дверь немного засветилась - видимо часть условий была выполнена. Но чего-то ещё недоставало.
    - Что там ещё? - хмыкнула Зарика, тоже обратив внимание на данные изменения. - Страх мы давно отбросили... Тень! 
    Сама дверь и окружающие её скалы как раз отбрасывали тени. Вроде бы даже с восточной стороны. Хотя может это было и совпадение.
    Когда ребята туда встали, дверь действительно открылась. Внутри небольшого помещения можно было заметить 12 осколков анамы, которые довольно ярко светились разными цветами, 12 рун, а именно: Знак - руна "SYM", Песок - руна "AMM", Скверна - руна "VRO", Разум - руна "DIA", Звёзды - руна "ASR", Газ - руна "HAS", Жидкость - руна "YHR", Звёзды - руна "ASR", Микробы - руна "MIC", Стекло - руна "YAL", Гены - руна "HON" и Холод - руна "PSI". И Брюки Усмирителя: +3% к общему показателю брони. Сокращают на -5% любые попытки противника сжечь ману.
    - Ты говорил, что там ловушка и так просто зайти нельзя? - вспомнила Зарика, косясь на всё это добро, но пока не торопясь его трогать или заходить внутрь открывшегося помещения.

    - Гигантские рыбы, гигантские птицы... Дальше кто? Гигантское насекомое? - почесала затылок Децима, понемногу приходя в себя. - Спасибо, что спасли, в общем.
    Лумисад вроде бы тоже почувствовал себя лучше и начал понемногу что-то видеть, хотя ещё и несколько расплывчато.

    0

    7

    vera написал(а):

    - Ты говорил, что там ловушка и так просто зайти нельзя? - вспомнила Зарика, косясь на всё это добро

    - Верно, но мы не знаем - какая именно, - нахмурился Ялуэр, подходя достаточно близко к двери, но все же интуитивно держась на безопасном расстоянии от входа. - Смотрите-ка, там куча наживы! Кстати, если объединить руны YAL и YHR, то получится практически моё имя!
    - Как мы можем достать всё это, минуя опасность? - поинтересовался Лумисад.
    - Я думаю, пытаться нужно по-всякому. Кто-нибудь умеет призывать существ? Если да, то создайте кого-нибудь и просто пошлите вовнутрь. Сразу и посмотрим, что дверь на это ответит. Если что - у меня есть книжка, которая позволяет изощряться в типе Creatio... Жаль, база этого типа воздействия мною так и не освоена толком, - Ял вытащил из сферы Справочник Суммонера и швырнул друзьям - ну мало ли, вдруг пригодится?

    Предмет

    Справочник Суммонера. В справочнике содержится информация о многих призывных существах. Имея в арсенале способность "Призыв Существа", можно применить её и призвать любое существо из справочника, даже если оно не соответствует способности (например, маг, умеющий создавать големов, может призвать по справочнику гидру и т.п.)

    - Ещё у меня осталось печенье, способное предсказывать будущее... Но я такое недавно ел, и вроде как больше нельзя. Так что угощайтесь, и посмотрите - вдруг будут решения относительно обхода ловушек? - выцарапав из сферы печеньки, Шайд и их швырнул друзьям. Кто их там захочет есть - уже пусть сами разбираются.

    Печеньки

    Печенье с предсказаниями (пакет с 2 печенюшками). Вкусное печенье, внутри которого можно найти бумажки с небольшими предсказаниями на ближайшее будущее. Говорят, что весьма точными. В том числе могут быть полезными для предсказания ситуации в бою и т.п. Есть больше одной печенюшки в день не рекомендуется, но можно угощать других.

    Сам же Шайд решил поступить довольно просто - он создал резиновый Тяж и запустил его прямо в пространство, сокрытое за дверью. Резина должна была прилипнуть к какой-нибудь вещи и вытянуть её наружу, если получится - то можно будет в последствии так перетаскать весь шмот, хоть и будет немного запарно. Если нет - то надо проверить эксперимент с суммоном и послушать предсказания от товарищей...

    0

    8

    Децима начала сканировать ловушку при помощи какого-то своего прибора, и похоже что-то ей в данной структуре не понравилось. То ли сложность, то ли нечто другое. Девушка насторожилась, но своими мыслями не поделилась.
    Тут как  раз Ялуэр провернул свой фокус и он сработал - резиновый тяж вытянул наружу один из осколков Анамы.
    - Это ты хорошо придумал! Возможно и не надо изобретать чего-то ещё! - образовалась химичка, создавая нечто вроде длинных металлических щипцов и начиная вытягивать предметы с их помощью.
    Далее подсобил Лумисад - он создал поток ветра, который выдул из помещения за дверью практически все трофеи. Оставшиеся уже достали точечно. Миссия была завершена успешно.
    Правда, нужно было ещё разобраться с добытым добром. Можно было его как-то разделить. Можно было оставить пока в этаком общем фонде. Децима и Лумисад в открывании двери особо не участвовали, так что решение оставалось за Ялуэром и Зарикой.
    - Брючки не моего размера. Руны не подходят подходят под мои дисциплины и имя, но полагаю, их можно разбирать. А вот осколки я бы пока сохранила - могут ещё пригодиться, - рассудила атлантка. -Если откроем ещё пару дверей, то их будет уже приличное количество... Если верить легендам, за последней Мистической Дверью должно быть что-то особенное. Но сперва нужно открыть остальные
    Вскоре к двери подтянулись и остальные члены группы. Хисан отыскал Грея в лесу и помог тому отбиться от зверья. Выглядели ребята немного потрепанными, но сильно похоже не пострадали.
    Далее подтянулся Кхемед и принёс другой сосуд с энергией. Видимо тот, что был возле амбаров.
    Последней подтянулась эльфийка Валента.
    - Та могила на кладбище определённо связана с Кругом Зодиака, но я не понимаю, кто конкретно там похоронен. Странно! - сообщила она.
    Остальным, впрочем, похоже было более-менее всё равно.
    - Баба-кукла говорила, что нам нужно доставить энергию к вихрю. Займёмся этим или будем открывать двери в других городах? - спросила Децима.
    - А ещё у нас варианты есть? - поинтересовался Кхемед, которому похоже обе эти идеи не особо пришлись по душе.
    - Конечно. Нам нужно исследовать могилу и искать следы древнего ордена! - оживилась Валента.

    0

    9

    vera написал(а):

    12 осколков анамы, которые довольно ярко светились разными цветами, 12 рун, а именно: Знак - руна "SYM", Песок - руна "AMM", Скверна - руна "VRO", Разум - руна "DIA", Звёзды - руна "ASR", Газ - руна "HAS", Жидкость - руна "YHR", Звёзды - руна "ASR", Микробы - руна "MIC", Стекло - руна "YAL", Гены - руна "HON" и Холод - руна "PSI". И Брюки Усмирителя: +3% к общему показателю брони. Сокращают на -5% любые попытки противника сжечь ману.

    - Брюки Усмирителя забираю себе, так же безкомпромиссно претендую на руны YAL и YHR - если читать с правильным акцентом языка Ъльбиозо, то практически получается моё имя! - заявил Шайд, забирая в сферу перечисленные предметы. - Осколки Анамы предлагаю сохранить как "общий фонд" - они могут пригодиться для чего-то более важного, чем инкрустация предметов... Для этого есть руны - оставшиеся разбирайте, кто какие хочет.

    Выслушав относительно дальнейших вариантов, Ял неоднозначно пожевал губы.

    - В идеале нам было бы делать всё и сразу, но предыдущая ситуация с разделением наглядно показала - мы рискуем остаться без нескольких членов команды, если будем решать одновременно несколько задач. Поэтому я предлагаю всем выдвигаться на Кладбище и пошуршать относительно Круга Зодиака... Я бы отмёл эту идею сразу, не приснись мне вся эта зодиакальная дичь сравнительно недавно. Что до Вихря - интуиция подсказывает мне, что нам пока туда рано. А открыть двери нам понадобится предварительно - чем больше осколков мы принесём к Вихрю вместе с сосудом, тем больше у нас шансов там что-то исправить... Равно как и если у нас на руках будет больше информации о его первопричинах, где очевидно Круг Зодиака напрямую замешан... - бесконечный поток слов внезапно прервался, Сциент прижал пальцы к виску и о чём-то серьёзно задумался.

    - Выдвигайтесь без меня, я догоню... Мне кое-что нужно сделать... - внезапно заявил парень и, покрутив Кольцо Круговорота, растворился в воздухе.

    ===> Острова Элементов

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Марраскуула » Мистическая Дверь Марраскуулы


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно