В данной теме представлена основная информация о Системе Рун Мира Магии. Сами руны собраны в таблицы по магическим школам и представлены в постах ниже:
Руны Школы Огня
Руны Школы Воды
Руны Школы Земли
Руны Школы Воздуха
Руны Школы Жизни
Руны Школы Смерти
Руны Школы Тела
Руны Школы Духа
Руны Школы Порядка
Руны Школы Хаоса
Руны Школы Материи
Руны Школы Идеи
Совет: Если вы испытываете сложности с прочтением содержимого таблиц - попробуйте переключить дизайн форума с тёмного на светлый (или наоборот).
Система Рангов Рун
В таблицах перечислены показатели для рун 1 ранга. Всего в игре есть 7 рангов рун, каждый из которых соответствует рангам системы развития персонажа. Ранг пишется рядом с руной в квадратных скобках, например PYR[1] - это руна огня 1 ранга, а PYR[4] - четвёртого.
Рунами 1 ранга могут пользоваться маги всех рангов, они популярны у Новичков (с 0 уровня).
Руны 1 ранга имеют множитель х1, то есть - базовые значения: +5%/+5%/+1%/+1д.
Рунами 2 ранга могут пользоваться маги не ниже ранга Ученика (с 5 уровня).
Руны 2 ранга имеют множитель х2, то есть - значения: +10%/+10%/+2%/+2д.
Рунами 3 ранга могут пользоваться маги не ниже ранга Адепта (с 10 уровня).
Руны 3 ранга имеют множитель х3, то есть - значения: +15%/+15%/+3%/+3д.
Рунами 4 ранга могут пользоваться маги не ниже ранга Мастера (с 15 уровня).
Руны 4 ранга имеют множитель х4, то есть - значения: +20%/+20%/+4%/+4д.
Рунами 5 ранга могут пользоваться маги не ниже ранга Магистра (с 20 уровня).
Руны 5 ранга имеют множитель х5, то есть - значения: +25%/+25%/+5%/+5д.
Рунами 6 ранга могут пользоваться маги не ниже ранга Архимага (с 25 уровня).
Руны 6 ранга имеют множитель х6, то есть - значения: +30%/+30%/+6%/+6д.
Рунами 7 ранга могут пользоваться маги не ниже ранга Совершенного Мага (с 30 уровня).
Руны 7 ранга имеют множитель х7, то есть - значения: +35%/+35%/+7%/+7д.
Система Крафта Рун
С тех пор, как в Мире Магии появились руны - во всех городах стала набирать популярность профессия Рунодела. Это - ремесленники, которые научились крафтить из одинаковых рун более сильные, либо создавать необходимую руну из нескольких ненужных. У них нет своих мастерских, и зачастую рунологов нужно искать где-то на улицах, порой - в самых неожиданных местах.
Для того, чтобы создать руну следующего ранга, нужно объединить две руны предыдущего. Вот как это работает:
PYR[1]+PYR[1]=PYR[2]
PYR[2]+PYR[2]=PYR[3]
PYR[3]+PYR[3]=PYR[4]
PYR[4]+PYR[4]=PYR[5]
PYR[5]+PYR[5]=PYR[6]
PYR[6]+PYR[6]=PYR[7]
Для того, чтобы создать желаемую руну из нескольких нежелательных - их нужно предоставить в количестве 3 штук одинакового ранга, но желаемая руна будет такая же по силе.
PYR[1]+MAG[1]+PLA[1] = TEF[1]
или
PYR[3]+MAG[3]+PLA[3] = TEF[3]
Так же Руноделы могут извлечь руны из предметов, в которые вы их ранее инкрустировали. Каждое действие Рунодела стоит 10 серебра, поэтому большое количество манипуляций с рунами может довольно недёшево обойтись.
Система Инкрустирования
Когда вы получаете руну - вы можете сами распорядиться её судьбой, и инкрустировать в какой-то элемент своей экипировки. Руны работают по принципу переводных татуировок - при контакте с элементом экипировки они формируют на нём символ и заряжают соответствующей энергией, при этом рунный камень разрушается. То есть, если вы будете инкрустировать невесомый шарфик, то не стоит переживать, что на нём теперь повиснет увесистый рунный камень - он просто приобретёт магический символ. Парные элементы одежды (перчатки, сапоги и т.п.) инкрустируются совместно, нельзя зарядить одну перчатку одной руной, а вторую - другой.
Каждый отдельный элемент одежды может вместить только 1 руну.
Каждый отдельный аксессуар может вместить только 1 руну.
Одноручное оружие можно инкрустировать максимум 2 рунами.
Двуручное оружие можно инкрустировать максимум 3 рунами.
Щит можно инкрустировать максимум 3 рунами.
При инкрустации несколькими рунами оружие/щит получают что-то вроде Рунного Названия. Например вставленные в лук руны MAG, PLA и TER формируют название [MAGPLATER] - так с помощью экспериментов с комбинациями вы можете получить не только полезную вещь, но и дать ей крутое звучное наименование.
Вытащить же руны обратно на рунные камни могут только Руноделы. После этого вы вновь можете распоряжаться рунами - крафтить в более сильные, либо вставлять в другие элементы экипировки.
Рунное Зачарование Предметов Быта
Руны можно использовать не только для усиления боевой эффективности, но и для изобретения удобных в повседневной жизни магических предметов быта. Здесь нет строгой системы и допускается некий простор для фантазии, но, конечно, в разумных пределах. Каждый предмет быта (кастрюля, столик, игрушка и т.п.) можно зачаровать одной или максимум двумя рунами для придания магических свойств, которые в большей степени напоминают начальные способности той или иной дисциплины. Чем выше ранг задействованных рун - тем качественней и эффективней будет работать ваш магический предмет.
Зачарованный Огнём котелок будет сам греть пищу, зачарованный Пищей - сам её генерировать, а зачарованный Огнём и Пищей может варить вам горячий суп. Магические предметы активируются небольшим количеством вашей затраченной маны, и могут быть весьма разнообразными в своих проявлениях. С помощью рун вы можете создавать светильники, вырастить диковинные цветы, покрыть что-либо зеркальной поверхностью... В общем, не расстраивайтесь, если руны не соответствуют вашим дисциплинам и не особо помогают в бою - им всегда можно найти альтернативное применение!
1) Огонь - руна "PYR"
2) Лава - руна "MAG"
3) Плазма - руна "PLA"
4) Пепел - руна "TEF"
5) Дым - руна "FUM"
6) Тепло - руна "TER"
7) Лазер - руна "LAZ"
8) Вода - руна "HYD"
9) Лёд - руна "KRI"
10) Пар - руна "ATM"
11) Слизь - руна "VLE"
12) Чернила - руна "MEL"
13) Гель - руна "ZEL"
14) Жидкость - руна "YHR"
15) Земля - руна "GEO"
16) Песок - руна "AMM"
17) Пыль - руна "SCO"
18) Глина - руна "ARH"
19) Камень - руна "LYT"
20) Кристалл - руна "CRY"
21) Щёлочь - руна "ALK"
22) Воздух - руна "AER"
23) Эфир - руна "EPH"
24) Газ - руна "HAS"
25) Электричество - руна "ILE"
26) Магнит - руна "MEG"
27) Звук - руна "YHO"
28) Холод - руна "PSI"
29) Жизнь - руна "BIO"
30) Растения - руна "FIT"
31) Грибы - руна "MYK"
32) Зверь - руна "KTY"
33) Микробы - руна "MIC"
34) Сила - руна "STE"
35) Пища - руна "TRO"
36) Смерть - руна "NEC"
37) Яд - руна "ION"
38) Кислота - руна "OXO"
39) Пустота - руна "CEN"
40) Боль - руна "ALG"
41) Скверна - руна "VRO"
42) Радиация - руна "AKT"
43) Кровь - руна "HEM"
44) Кость - руна "OST"
45) Плоть - руна "MIO"
46) Шерсть - руна "ERI"
47) Чакры - руна "CHA"
48) Гены - руна "HON"
49) Нервы - руна "NEV"
50) Дух - руна "PSY"
51) Разум - руна "DIA"
52) Вера - руна "TRI"
53) Интуиция - руна "DYA"
54) Мана - руна "MAN"
55) Астрал - руна "AST"
56) Эмоции - руна "SIN"
57) Космос - руна "KOS"
58) Солнце - руна "HEL"
59) Луна - руна "SEL"
60) Звёзды - руна "ASR"
61) Свет - руна "FOT"
62) Спутники - руна "DOR"
63) Планеты - руна "PLE"
64) Хаос - руна "HAO"
65) Тьма - руна "SKO"
66) Тень - руна "SCI"
67) Пространство - руна "HOR"
68) Коррозия - руна "SKU"
69) Механика - руна "MIH"
70) След - руна "YHN"
71) Металл - руна "MET"
72) Древесина - руна "DEN"
73) Бумага - руна "HAR"
74) Ткань - руна "PAN"
75) Стекло - руна "YAL"
76) Резина - руна "LAS"
77) Пластик - руна "PLU"
78) Судьба - руна "MOI"
79) Время - руна "HRO"
80) Отражение - руна "ANA"
81) Карма - руна "KAR"
82) Слово - руна "LEX"
83) Цифры - руна "NUM"
84) Знак - руна "SYM"