СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты игроков » Варсеатеран


    Варсеатеран

    Сообщений 1 страница 3 из 3

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.

    Варсеатеран Икари. Отшельник.
    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.

    Семибиэст (сова). Мужчина.  25 лет.
    3. Внешность.
    Скулы широкие. Аккуратный и не ломанный нос. Толстые губы.
    Темные  и густые волосы, сильно контрастирующие с бледной кожей.
    Худощавое телосложение, с девства прокачивал интеллект, забывая о теле. Зрачки парня имеют яркую окантовку, почти что жёлтый цвет, что является невольным намеком на связь Варсеатерана с совами. 
    Шрамов на теле не имеется. Лицо выглядит неестественно бледным (мраморное), без каких-либо изъянов кожи.
    Одевается только в мешковатую одежду, всегда в капюшоне. Плащ  скрывает недостаток в мускулатуре, а капюшон спасает от любой непогоды и излишнего внимания со стороны окружающих.
    Интересно, что этот плащ ему подарил странник, зашедший в его дом на одну ночь и гораздо интереснее тот факт, что во внутреннем кармане является "гнездо" для какого-то артефакта.

    4. Изначальная экипировка.

    Непосредственно плащ цвета "бардо" с золотым окаймлением. Футболка серого цвета, черные брюки, и обувь. Вся одежда не стесняет движения Семибиэста. (Легкая броня  ОПБ - до 8%; ОПП - до 50%; Штрафы - нет.)
    Оружие в виде посоха из магического дерева. (Двуручное Оружие: -50% урона. )

    5. Характер персонажа.

    Что можно рассказать о том, кто постоянно молчит?

    Икари ищет знания, в какой-то мере он на них даже помешан. Считает себя как минимум эрудированным юношей, с задатками лидера.
    Возможно гордый, однако точно мыслящий молодой человек.
    Редко улыбается, но все же улыбается если события как минимум соответствуют  его планам, да и красивым девушкам или при виде чего-то милого может невольно подтянуть уголки рта.
    Доверяет лишь тем людям, которых знает давно и хорошо, а таких очень немного, именно поэтому его вполне устраивают отношения типа "Пока не начнешь замахиваться, чтобы воткнуть мне нож в спину, я буду притворятся твоим другом". До ужаса любопытный, что и сделало его жизнь до такого же ужаса интересной.
    Неразговорчив, если чувствует, что собеседник уступает ему в этой теме, однако ужасно любит спорить, особенно смотреть когда собеседник начинает сдавать позиции.
    Не относит себя к хорошим или плохим, просто уверен в том, что его знания уже приобретенные и будущие смогут спасти мир магии, как минимум от пары тройки катастроф.
    Конечно, сам Варсеатеран связывает эти черты характера со своими предками - совами, птицами, считающимися мудрыми, а где-то даже и божественными.

    6. Биография персонажа.

    Варсеатеран - помнит всё. Если конкретнее, помнит всё со своего рождения. Непонятно, почему так произошло, возможно, у всех семибиэстов в чей крови присутствует ДНК совы, есть такая же особенность, но парню об этом пока что еще ничего неизвестно.
    Ведь помимо, воспоминаний о родителях, ему еще не удавалось встретить других представителей своего народа.
    Воспоминания, которые есть у Икари  вряд ли опишут его жизнь как счастливую, связано это с тем, что в раннем девстве, когда он не мог говорить, но уже что-то да понимал, его оставили у дверей приюта, как оказалось, не самого благонадежного.

    Практически всё детство над ним издевались, так как его считали зазнайкой, лунатиком. Последнее объяснялось тем, что Теран любил ночное время больше, а в дневное, пока все развлекались и играли, он предпочитал спать ( этим в последствии и объясняется его бледность).
    Ночью и воздух казался свежее, и книги были привлекательнее, загадочнее. Именно в приюте ему привили любовь к чтению, именно благодаря взрослой Семибиэстке  он научился читать - её звали Вартерна, девушка больше походившая на змею, нежели на человека.  В этом приюте вообще была особенность в том, что всех обитателей называли на Вар; Варсеатеран, Вартерна, Вартортл (мальчик с панцирем на спине) и многие другие.

    После какого-то периода, а именно когда дети подросли и стали более разумны - прекратились и издевки. Сам Теран не таил обиду на ребят, понимая, что жизнь потрепает их после.

    Что касается жизни вне приюта, то лет с четырнадцати их начали отпускать за территорию и даже давать поручения, вроде "принеси - подай". Между делом Варсеатеран начал посещать библиотеку, где в открытом доступе хранилась информация об интересующих его вещах. Иногда, случалось, что он задерживался больше обычного, после чего длительное время отрабатывал наказание - отмывать каждый сантиметр класса, где они обучались письму.
    Кстати, в одну из таких вылазок в библиотеку он повстречал странника, чьи одеяния заворожили парня. Именно тогда он  принёс,  спрятал мантию в одно из потайных мест, которое оборудовал в приюте.

    Но всему хорошему приходит конец, как уже сформировавшихся птенцов ( а в случае Икари это было наиболее точное определение), приходит время их отпускать в свободный полёт. Парень, успевший заработать какие-то 5 серебряных, и получивший посох от наставницы Вартерны, встал на свой извилистый путь.

    7. Спутники персонажа. 
    Пока нет.

    8. Магическая принадлежность и род занятий.

    Жизнь - Биомант может оживить погибших существ, однако с маленьким запасом энергии: цветок, мышку и прочее. Может поглощать и передавать энергию жизни в незначительных количествах.
    9. Способности.
    1 оп в запасе

    Проращивание жизни

    Тип Воздействия Сотворение (Creatio) [Cr]
    Стержень [Призыв Существа]*
    Икари посредством использования магии жизни создает энергетическое существо из своей маны, которое помогает Терну в бою. Оно обладает некоторым запасом здоровья и маны, имеет 2 способности 1 лвл, рассчитанных по стержням. Физический урон существа не может превышать определённый максимум. Существо не может создавать существ и клонов, длится не более  3 полных ходов (9 действий).

    1 лвл: 60% хп, 40% мп, -11% физ.урона. Затрат маны -15%.

    10. Расовая способность

    Ночной хищник -  Позволяет видеть в темноте. Помимо этого все магические атаки в ночное время увеличиваются на 10%.

    11. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Двуручный посох

    12. Пожелания.

    Что-то ближе к теме моего персонажа, поиск чего-то ценного - знаний, информации. Включение в организации, к общей заварушке.

    Отредактировано Варсеатеран (2020-02-12 23:55:41)

    0

    2

    Варсеатеран написал(а):

    11. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Двуручный посох - 50% урона.

    Тут не нужно указывать урон. Это просто навык обращения с двуручными посохами, а урон уже к конкретному посоху привязан.

    А так вроде всё хорошо. Анкета принята.  Можешь начинать игру в любой удобной локации. Я потом подключусь в качестве ГМ-а.

    0

    3

    В целом, способность записана верно. Я бы только уточнила, что задействована дисциплина "Жизнь" (сейчас у персонажа одна дисциплина, так что это очевидно, но по мере прокачки, их может стать больше). Можно ещё дать ей какое-то название и вообще немного переписать стилистически под своего персонажа.

    Типа:
    Создание существа (Стержень [Призыв Существа]*)
    Икари создает существо из энергии Жизни, которое помогает ему в бою или каких-то других делах. Оно обладает некоторым запасом здоровья и маны, имеет 2 способности 1 лвл, рассчитанных по стержням. Физический урон существа не может превышать определённый максимум. Существо не может создавать существ и клонов, длится не более  3 полных ходов (9 действий).
    1 лвл: 60% хп, 40% мп, -11% физ.урона. Затрат маны -15%.

    Ну и на эту способность затрачено только одно ОП, а на каждом уровне их даётся два. Так что, ещё одно ОП у тебя в запасе.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты игроков » Варсеатеран


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно