1. Имя, фамилия, прозвище.
Варсеатеран Икари. Отшельник.
2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
Семибиэст (сова). Мужчина. 25 лет.
3. Внешность.
Скулы широкие. Аккуратный и не ломанный нос. Толстые губы.
Темные и густые волосы, сильно контрастирующие с бледной кожей.
Худощавое телосложение, с девства прокачивал интеллект, забывая о теле. Зрачки парня имеют яркую окантовку, почти что жёлтый цвет, что является невольным намеком на связь Варсеатерана с совами.
Шрамов на теле не имеется. Лицо выглядит неестественно бледным (мраморное), без каких-либо изъянов кожи.
Одевается только в мешковатую одежду, всегда в капюшоне. Плащ скрывает недостаток в мускулатуре, а капюшон спасает от любой непогоды и излишнего внимания со стороны окружающих.
Интересно, что этот плащ ему подарил странник, зашедший в его дом на одну ночь и гораздо интереснее тот факт, что во внутреннем кармане является "гнездо" для какого-то артефакта.
4. Изначальная экипировка.
Непосредственно плащ цвета "бардо" с золотым окаймлением. Футболка серого цвета, черные брюки, и обувь. Вся одежда не стесняет движения Семибиэста. (Легкая броня ОПБ - до 8%; ОПП - до 50%; Штрафы - нет.)
Оружие в виде посоха из магического дерева. (Двуручное Оружие: -50% урона. )
5. Характер персонажа.
Что можно рассказать о том, кто постоянно молчит?
Икари ищет знания, в какой-то мере он на них даже помешан. Считает себя как минимум эрудированным юношей, с задатками лидера.
Возможно гордый, однако точно мыслящий молодой человек.
Редко улыбается, но все же улыбается если события как минимум соответствуют его планам, да и красивым девушкам или при виде чего-то милого может невольно подтянуть уголки рта.
Доверяет лишь тем людям, которых знает давно и хорошо, а таких очень немного, именно поэтому его вполне устраивают отношения типа "Пока не начнешь замахиваться, чтобы воткнуть мне нож в спину, я буду притворятся твоим другом". До ужаса любопытный, что и сделало его жизнь до такого же ужаса интересной.
Неразговорчив, если чувствует, что собеседник уступает ему в этой теме, однако ужасно любит спорить, особенно смотреть когда собеседник начинает сдавать позиции.
Не относит себя к хорошим или плохим, просто уверен в том, что его знания уже приобретенные и будущие смогут спасти мир магии, как минимум от пары тройки катастроф.
Конечно, сам Варсеатеран связывает эти черты характера со своими предками - совами, птицами, считающимися мудрыми, а где-то даже и божественными.
6. Биография персонажа.
Варсеатеран - помнит всё. Если конкретнее, помнит всё со своего рождения. Непонятно, почему так произошло, возможно, у всех семибиэстов в чей крови присутствует ДНК совы, есть такая же особенность, но парню об этом пока что еще ничего неизвестно.
Ведь помимо, воспоминаний о родителях, ему еще не удавалось встретить других представителей своего народа.
Воспоминания, которые есть у Икари вряд ли опишут его жизнь как счастливую, связано это с тем, что в раннем девстве, когда он не мог говорить, но уже что-то да понимал, его оставили у дверей приюта, как оказалось, не самого благонадежного.
Практически всё детство над ним издевались, так как его считали зазнайкой, лунатиком. Последнее объяснялось тем, что Теран любил ночное время больше, а в дневное, пока все развлекались и играли, он предпочитал спать ( этим в последствии и объясняется его бледность).
Ночью и воздух казался свежее, и книги были привлекательнее, загадочнее. Именно в приюте ему привили любовь к чтению, именно благодаря взрослой Семибиэстке он научился читать - её звали Вартерна, девушка больше походившая на змею, нежели на человека. В этом приюте вообще была особенность в том, что всех обитателей называли на Вар; Варсеатеран, Вартерна, Вартортл (мальчик с панцирем на спине) и многие другие.
После какого-то периода, а именно когда дети подросли и стали более разумны - прекратились и издевки. Сам Теран не таил обиду на ребят, понимая, что жизнь потрепает их после.
Что касается жизни вне приюта, то лет с четырнадцати их начали отпускать за территорию и даже давать поручения, вроде "принеси - подай". Между делом Варсеатеран начал посещать библиотеку, где в открытом доступе хранилась информация об интересующих его вещах. Иногда, случалось, что он задерживался больше обычного, после чего длительное время отрабатывал наказание - отмывать каждый сантиметр класса, где они обучались письму.
Кстати, в одну из таких вылазок в библиотеку он повстречал странника, чьи одеяния заворожили парня. Именно тогда он принёс, спрятал мантию в одно из потайных мест, которое оборудовал в приюте.
Но всему хорошему приходит конец, как уже сформировавшихся птенцов ( а в случае Икари это было наиболее точное определение), приходит время их отпускать в свободный полёт. Парень, успевший заработать какие-то 5 серебряных, и получивший посох от наставницы Вартерны, встал на свой извилистый путь.
7. Спутники персонажа.
Пока нет.
8. Магическая принадлежность и род занятий.
Жизнь - Биомант может оживить погибших существ, однако с маленьким запасом энергии: цветок, мышку и прочее. Может поглощать и передавать энергию жизни в незначительных количествах.
9. Способности.
1 оп в запасе
Тип Воздействия Сотворение (Creatio) [Cr]
Стержень [Призыв Существа]*
Икари посредством использования магии жизни создает энергетическое существо из своей маны, которое помогает Терну в бою. Оно обладает некоторым запасом здоровья и маны, имеет 2 способности 1 лвл, рассчитанных по стержням. Физический урон существа не может превышать определённый максимум. Существо не может создавать существ и клонов, длится не более 3 полных ходов (9 действий).1 лвл: 60% хп, 40% мп, -11% физ.урона. Затрат маны -15%.
10. Расовая способность
Ночной хищник - Позволяет видеть в темноте. Помимо этого все магические атаки в ночное время увеличиваются на 10%.
11. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Двуручный посох
12. Пожелания.
Что-то ближе к теме моего персонажа, поиск чего-то ценного - знаний, информации. Включение в организации, к общей заварушке.
Отредактировано Варсеатеран (2020-02-12 23:55:41)