СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Май - Школа Жизни.
    Усилены: Жизнь / Растения / Грибы / Зверь / Микробы / Сила / Пища
    Ослаблены: Смерть / Яд / Кислота / Пустота / Боль / Скверна / Радиация
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии весна
    На Энергетическом Полуострове +22°C/+11°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +22°C/+13°C, дожди. В Сезердене +23°C/+12°C, дожди. В Северных Холмах +16°C/+8°C, дожди. В Небесных Горах +19°C/+11°C, дожди. На Полуострове Шепчущих Ветров +23°C/+11°C, возможны ливни. В Провинции "Изумрудное Море" +24°C/+15°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +31°C/+19°C, ясно. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +22°C/+13°C, облачно. На Южном Побережье Норте +26°C/+19°C, возможны грозы. В Пустынях и Прериях Норте +23°C/+7°C, ясно. На Островах Норте +27°C/+23°C, облачно. В Зоне Центро +31°C/+16°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +32°C/+26°C, ливни и грозы. В Зоне Суар +18°C/+9°C, облачно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, переменная облачность. В Ноунэйм-Сити +17°C/+4°C, небольшой дождь. В Северных Безымянных Берегах +19°C/+6°C, небольшой дождь. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+11°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +12°C/+1°C, снег с дождём. В Невесть-Какой Области +20°C/+9°C, переменная облачность. В Неведомом Краю +25°C/+11°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +36°C/+24°C, ливень с грозой. В Алма-Амир +29°C/+18°C, облачно. В Лут Аморин +33°C/+18°C, ясно. В Эль-Расшос +33°C/+26°C, дождь. В Вай-Вах +26°C/+13°C, ясно.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +16°C/+6°C, дожди. В Констелласьоне +21°C/+11°C, переменная облачность. В Марраскууле +13°C/+3°C, переменная облачность. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +2°C/0°C, переменная облачность. В Соуло Амте -5°C/-8°C, снегопад. В Дагаз Фьюльке +16°C/+11°C, облачно. В Вуньо Лене +22°C/+9°C, переменная облачность.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+27°C, ливни и грозы. В Аусганге +23°C/+14°C, переменная облачность. На Велпе +3°C/-8°C, переменная облачность. На Рокотосене +10°C/0°C, сильный ливневый снег. На Симпетерне +28°C/+15°C, переменная облачность. На Примари +40°C/+29°C, возможны грозы.
    Иерихонский Союз. В Иере +23°C/+11°C, переменная облачность. В Цисее +14°C/+4°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+6°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +23°C/+8°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +25°C/+14°C, дожди. В Террамортском Княжестве +24°C/+10°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +19°C/+16°C, дождь. В Землях Прабов +18°C/+12°C, преимущественно солнечно.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты игроков » Алекс Дрэйн


    Алекс Дрэйн

    Сообщений 1 страница 4 из 4

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.

    Alexandе́r d'Rain (Александэ́р Дрэйн), предпочитает представляться просто Алекс.

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.

    Полукровка: Громоскоп/Аэрат. Был рождён Громоскопом, но был подвергнут генетической мутации, вследствие которой приобрёл аэратские черты. Пол - мужской, возраст - 26 лет (20.04.1993).

    3. Внешность.

    Среднего роста парень (178 см), имеет обыкновенное телосложение - без ярко выраженной мускулатуры, но и без заметных жировых отложений. Брови - тёмные, а вот волосы темны только у корней - ближе к кончикам приобретают светлую окраску. Глаза - прозрачно-голубые, в них трудно разглядеть форменные элементы вроде радужки и зрачка. Кожа светлая и довольно гладкая в области головы и лба, однако в нижней части лица - сморщенная как и у всех Громоскопов. Из-под маски эти морщины слегка пробиваются наверх, большая часть кожи тела выглядит примерно так же.
    Обладает низким глубоким голосом - что-то среднее между басом и баритоном. Из-за маски голос несколько искажается и может порой звучать жутковато, хотя негативные эмоции в речь не вкладываются. 

    4. Изначальная экипировка.

    Носит закрытую одежду - плотную рубаху с длинным рукавом, удобные облегающие брюки, высокие сапоги, перчатки без пальцев. Лицо скрыто специфической маской, которая выполняет не только декоративную функцию, но и конденсирует влагу. С помощью специальных кнопок влагу можно превратить в пар, который ингалируется вовнутрь или выдыхается наружу. Имеется большой удобный рюкзак.

    5. Характер персонажа.

    В классической астрологии считается Тельцом, но сам утверждает, что родился под четырнадцатым знаком Кита. Обладает непоколебимой уверенностью в том, что рождён для какой-то важной миссии и завершения некогда запущенного "цикла событий". Социотип - ЭИИ Достоевский, в Психософии - ФВЛЭ Гётэ.

    Весьма этичен, учтив и вежлив, обладает богатым воображением. Тяжеловато ориентируется в логических суждениях и порой нуждается в некоторой помощи. Откровенного силового давления в свой адрес не любит, из-за чего может переходить в агрессивную конфронтацию - иногда и с кулаками. Однако старается всё же не доводить ситуацию до драки, если это возможно. В целом ориентируется на потребности и мнения окружающих, старается никому не навредить. Является собственником, особенно - в плане дружбы. Личностей, которых он определил как своих друзей, старается не отпускать, из-за чего бывает несколько навязчив. Любит яркие эмоциональные проявления, но не особо хорошо выражает эмоции сам.

    6. Биография персонажа.

    Александэр родился в Небесном Городе Громоскопов в, казалось бы, обычной семье. Во всяком случае, так они себя позиционировали, и никогда не претендовали на нечто большее. И отец, и мать всю жизнь работали в Шпиле Погоды, стараясь максимально дистанцироваться от магического и военного искусства, что активно прививали и своему сыну. Алекс рос довольно-таки робким ребёнком и с трудом сходился с другими детьми, поэтому с раннего детства отчаянно выпрашивал у родителей братика или сестрёнку. Родители зарабатывали не так много, чтобы прокормить двух детей, поэтому их отказ был принципиальным и категорическим.
    Мальчик ходил в обычную школу, и жизнь его была бы совсем скучна, не будь у него развитого воображения. На уроках Дрэйн частенько придумывал какие-то истории про невероятных героев, рисовал их в тетради, представлял взаимодействия между вымышленными персонажами, отчего успехи в учёбе у него были посредственными. Если гуманитарные предметы он ещё тянул, то с техническими дисциплинами оказалось всё совсем плохо. В старших классах родителями было решено, что сын пойдёт учиться на максимально мирную профессию - ему было предрешено стать психологом. Когда Алекс заикнулся, что хотел бы рисовать комиксы или писать книги, ему ответили, что таким делом себя не прокормить, и посему мнения парня никто не спрашивал.
    В колледже громоскоп учился довольно неплохо, хотя и не демонстрировал хорошую успеваемость абсолютно по всем предметам. В большей степени он интересовался трансовыми состояниями и техниками гипноза, поэтому вложился максимально в данные дисциплины, чем заслужил уважение преподавателей.
    Однажды в жизни Алекса произошёл переломный момент, когда штатный преподаватель истории Мира Магии заболел, и провести занятие в колледж пригласили Арадана Штормвинда. Историк пристально изучал студентов и наблюдал за их поведением по время занятия, а когда его взгляд упёрся в Александэра - тот как раз разговаривал с соседом по парте. Штормвинд сделал ему строгое замечание и потребовал парня остаться после занятия.
    Дрэйн уже успел придумать тысячу извинений за своё поведение, но когда остался тет-а-тет с Араданом, тот и не думал поучать молодого громоскопа, а лишь попросил его снять маску.
    - "Поразительное сходство!", - воскликнул историк, а затем - полистал свои наброски с портретами исторических лиц. Отыскав в них Рэйна, мужчина показал рисунок Алексу, и тот понял, что будто смотрит в зеркало...
    Родителей дома ждал весьма непростой разговор. О том, что Александэр является внуком на весь мир прославившегося героя громоскопской расы, родители ему никогда не рассказывали. Дочь Рэйна по каким-то причинам скрывала своё происхождение и старалась максимально огородить свою семью от "геройства", сначала выбрав в мужья простого работягу, а затем - отдав сына в обычную школу и на "мирную специальность". Она не хотела, чтобы кто-то из её близких постиг типичной героической участи - смерти в бою. Александэр заверил родителей, что не собирается подаваться в армию и бежать галопом на фронт, но всё же укорил их за сокрытие столь важной правды.
    На психолога он доучился, после чего отправился стажироваться в Агринорский Приют, где несколько лет оказывал моральную помощь нуждающимся.
    В один вечер Алекс возвращался из приюта, он шёл в сторону телепорта, чтобы отправиться в Небесный Город... Но вернуться домой в тот вечер ему было не суждено - по неведомым причинам громоскоп лишился сознания, а после - очнулся уже в какой-то подземной лаборатории. Там ему ввели какую-то жгучую инъекцию, после которой сознание вновь отключилось, и на сей раз - капитально...

    7. Спутники персонажа. 

    Спутников нет.

    8. Магическая принадлежность и род занятий.

    Дисциплины магии:

    1) Пар[~]. Атмомант способен доводить воду до кипения, разгонять облака и туман.

    https://forumupload.ru/uploads/000a/48/6c/612/824524.jpg

    2) Нервы[*]. Невромант отлично ориентируется посредством своих чувств, может их обострять или приглушать по необходимости.

    https://forumupload.ru/uploads/000a/48/6c/612/22271.png

    3) Вера[**]

    https://forumupload.ru/uploads/000a/48/6c/612/300203.jpg

    Трискоманты получают какие-либо бонусы от своих богов. Одно из заклинаний пара Алекса может усилиться на +10% или на +1 ход электричеством, солнцем или воздухом, если в момент применения он называет имя одного из Богов Погоды.

    9. Способности.

    1) Туманный Шар (пар)[Tl](стержень "Отторжение")[*****]

    https://forumupload.ru/uploads/000a/48/6c/612/t19012.png

    Алекс концентрирует в руках паровую энергию со состояния сильно сжатого шара, затем направляет его в группу врагов. Шар взрывается, разбрасывая противников в разные стороны - они получают по -20% урона от взрыва и ещё по -15% урона от падения/столкновения.
    Затрат маны: -20%

    2) Пелена (пар)[Vx](стержень "Массовое Ослепление")[*****]

    https://forumupload.ru/uploads/000a/48/6c/612/t127812.png

    Алекс создаёт вокруг себя густой туман, который распространяется по всей локации. Туманная пелена дезориентирует врагов на 5 ходов - они не смогут попадать прицельными физическими и магическими атаками. Так же эта способность блокирует обнаруживающие способности врагов, в том числе и действующие. Союзникам Дрэйна и ему самому туман при этом никак не мешает.
    Затрат маны: -40%

    3) Гипнотерапия (нервы)[It](стержень "Миролюбие")[*]

    https://forumupload.ru/uploads/000a/48/6c/612/t46852.png

    Алекс погружает союзника на 1 ход в состояние гипнотического транса, в течение которого может попытаться войти в контакт с его подсознательной частью психики. Союзник в это время восстанавливает +10% здоровья и маны, но теряет возможность совершать действия.
    Затрат маны: -10%.

    4) Мерцание в Тумане (ВИ)(стержень "Уклонение")[*]

    https://forumupload.ru/uploads/000a/48/6c/612/t819551.png

    Алекс на секунду растворяется в клубах пара, уворачиваясь тем самым от физической атаки или снаряда противника, после чего контратакует глефой в этом же действии.

    5) Кабала: Сверхспособность Ученика (нервы)[In](стержень "Захват Контроля")[**]

    https://forumupload.ru/uploads/000a/48/6c/612/t984233.png

    Алекс подчиняет своей воле нервную систему противника, заставляя тем самым сражаться на своей стороне. Подчинённый враг делает по 3 возможных действия в пользу Дрэйна на протяжение 6 ходов.
    Затрат маны: -70%.

    6) Туман-Убийца (ПАС) [*****]

    https://forumupload.ru/uploads/000a/48/6c/612/t407348.png

    Алекс способен использовать окружающую атмосферную влагу для того, чтобы каждый ход наносить с её помощью урон противникам. Туман-Убийца наносит -10% урона всем врагам каждый ход.

    7) Растворение Сущностей (пыль)[Dp](стержень "Изгнание")[~~~]

    https://forumupload.ru/uploads/000a/48/6c/612/t982466.png

    Годами Алекс учился избавлять клиентов от "сущностей", которые они сами плодят - навязчивые страхи, монстры подсознания, идеализированные мечты и т.п. В магической практике Дрэйна это умение выглядит иначе - психолог способен моментально превратить в пыль созданное кем-либо магическое существо, а так же - наказать вызвавшего, отняв часть его здоровья. Не действует на существ, призванных сверхспособностью. Взрыв изгнанного существа наносит -20% урона создателю.
    Затрат маны -25%.

    (Способность была получена от Э,бэж конфеты и Зефира Рассеивания, не расходует основные ОП)

    8) Адиабата Пара[Dc](пар)(Стержень "Двойное Дно")[*****].

    https://forumupload.ru/uploads/000a/48/6c/612/t139340.png

    Алекс способен усилить любое заклинание магии пара таким образом, чтобы пар сохранил необходимую ему температуру, не конденсировался, а так же его нельзя было развеять магическим путём. Паровые заклинания получают данное усиление на 5 ходов, и чаще всего Дрэйн применяет Адиабату к создаваемому Пеленой туману.

    Затрат маны: -30%.

    9) Аватар (Сверхспособность Адепта)(Вера)[Tf] (Фикс.Стержень: "Смена Дисциплины")[***]

    https://forumupload.ru/uploads/000a/48/6c/612/t424794.png

    Александэр перевоплощается в одного из Богов Погоды на выбор: Рэйна, Морадора или Арадана. При этом его заклинания магии Пара меняются на способности магии Электричества, Солнца или Воздуха в зависимости от выбранного Аватара и становятся эффективнее на +45% или +3 хода (или +25% и +1 ход сразу). Аватар не может использовать способности магии Нервов или дополнительные анкетные способности, сверхспособности, а так же предметы Алекса. Воспоминания Дрэйна сохраняются, но на период действия способности полноценной личностью становится тот Бог Погоды, в которого превратился Александэр. Способность длится 9 ходов, но по желанию может быть прервана самостоятельно. Затрат маны: -60%.

    10) Восстание Богов (Сверхспособность Мастера)(Вера)[Tf] (Фикс.Стержни: Распад + Смена Дисциплины)[****]

    https://forumupload.ru/uploads/000a/48/6c/612/t296294.png

    Дрэйн развоплощается, дав возможность Богам Погоды явиться в этот мир. Рэйн, Морадор и Арадан сохраняют воспоминания Александэра на период своего прихода, но сам он как личность временно перестаёт существовать до окончания действия способности. Все способности дисциплины Пара Алекса заменяются на способности Электричества, Солнца и Воздуха соответственно и становятся на +60% или +4 хода сильнее (или +30% и +2 хода одновременно). Способности магии Нервов и дополнительных дисциплин в анкете, а так же имеющиеся в инвентаре предметы в этот период применять нельзя, но зато каждый Аватар может иметь по 1 дополнительной обычной способности 5 уровня соответствующей ему дисциплины. Все три Аватара имеют тот же запас здоровья, что был максимальным у Алекса на момент применения умения и появляются с полным запасом маны, но не имеют сверхспособностей. Рэйн, Морадор и Арадан являются полноценными личностями и имеют полный доступ к своим знаниям и воспоминаниям. Аватары существуют 12 ходов, по истечении умения Алекс воплощается обратно в одном из них (или они могут завершить своё пребывания по своему решению). Если все три Аватара будут убиты, то и Алекс погибнет соответственно. Затрат маны: -120%.

    10. Расовая способность

    Левитация[~]

    https://forumupload.ru/uploads/000a/48/6c/612/t44828.png

    Алекс способен свободно передвигаться в пространстве, взлетая в воздух и опускаясь на землю по собственному желанию.

    11. С каким оружием умеет обращаться персонаж.

    Одноручная Глефа[~]

    12. Пожелания.

    Персонаж представляет собой автономного соигрока-ГМ-а для сюжета Андраса Вихароша.

    Алекс не обладает Специализацией. Все его способности работают в обычном режиме по типу специальности "Универсал".

    Отредактировано Alex dRain (2023-11-06 11:58:59)

    0

    2

    Замечаний нет, анкета принята. О вступлении в игру мы уже договорились)

    0

    3

    vera написал(а):

    Замечаний нет, анкета принята. О вступлении в игру мы уже договорились)

    Забыл попросить - цвет никнейма lightsteelblue, буду признателен  :glasses:

    0

    4

    В анкету внесены изменения согласно полученным новым уровням, жду правок)

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты игроков » Алекс Дрэйн


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно