СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Шоу "Колесо Фортуны" » Финальный Треть-Блок [Вторник]


    Финальный Треть-Блок [Вторник]

    Сообщений 1 страница 17 из 17

    1

    Для прохождения треть-блока команды переместили в карманное измерение, возведенное усилиями фонда. Черешни тут к сожалению нет, зато оно до краев наполнено чем-то черным. Очень похоже на дёготь или смолу, может в каком-то смысле жидкий, но вязкий гель. Вместо неба тут серая мгла, но каким-то образом все довольно хорошо видно, примерно как в ранних сумерках. Измерение хоть и выглядит безграничным, на самом деле закольцовано. То есть если не сворачивая идти прямо в конечном итоге вернешся в тоже место. Поверхность смолы гладкая и слегка бликует, каких-то видимых ориентиров нет, только стелла в центре и 3 острова, о которых позже. Стелла сделана в виде триугольной призмы, на каждой стороне стрелка указывающая вниз.

    Пары появляются возле стеллы и получают задание. Задача заключается в следующем. Найти один из островов и разгадать загадку, которая ведет к выходу. Сделать первую половину задания сложно по следующим причинам. Стрелки на стелле хоть и указывают точное направление на остров, все время следовать этому направлению вряд ли выйдет.  Смола неподвижна только возле стеллы, на удалении есть множество течений, которые могут утянуть в другую сторону или запутать. Так же есть подозрение, что смола обладает каким-то своим псевдоразумом. Попавшие в нее существа, ощущают как она их ощупывает и держит, чтобы те не вырвались. Сделать, это конечно возможно, но понять как отделная задача. Для дополнительного удержания жертвы смола своим псевдоразумом внушает жертвам, что сопротивление бесполезно и каким-то образом может доставать из сознаниях жертв их самые неприятные воспоминания. Они просто либо всплывают в памяти цели, либо же смола из своей массы обыгрывает их перед жертвой.

    Что находится на островах сложно предсказать, единственное что известно, на каждом находится выход. На каждом острове есть своя стелла, с высеченной загадкой. Ее решение приводит к выходу, но его охраняет Нечто. Нечто появляется, тогда, когда команда отгадывает загадку острова. Нечто - это последнее припядствие на пути к выходу.Это нечто устойчиво к магии 3 дисциплин одновременно, но чем их больше на Нечто воздействует, тем сильнее оно поддается ее влиянию.
    И вот тут ссыграет роль очередность. Первая команда, покинувшая остров, получает +1000 очков, их поделят, поровну между парами. То есть, если камень добыли 2 пары из разных команд, то они получат по +500 каждая, а если из одной команды тогда все +1000 очков. Второй дают +500 очков, А Третей +250 очков.

    0

    2

    Своей команде вторник предпочел вообще ничего рассказывать и все приготовления вел самостоятельно в центральном лагере возле Колеса Фортуны. К разработке не подпускал даже тех, кто уже не участвовал в игре. Порой он там засиживался до позна и в лагерь возращался уже под утро. На все разговоры лишь отмахивался и говорил " Вам понравится"...

    - Так вот мне совсем не нравится! - пробурчал Шон пытаясь смахнуть со своих рук пятна жижи. - О чем он вообще думал?
    - Ты можешь так не трясти! - отдернул Шона Исидор, который был скован с ним в наручниках. - Странно нас распределили.
    - Думаю это связано с тем что нас впринципи сложно делить. Мы тут все и не поддержка и не атака. Серидинка напловинку.-хмыкнула Ави.
    - Так и есть, придется нам в своих парах решить кто есть кто. Разберемся когда дойдет до этого дело. - согласился Раймон.

    Другие команды появились напротив других граней стеллы. Так же по пояс в дёгте. В воздухе, голосом Вторника прозвучали правила и цели задания. Пожелав всем успехов, голос организатора эхом затих во мгле.

    - А зачем нам вообще дана возможность объединяться с другими? Мы больше баллов получим, если будем проходить таким составом будем в выигрыше. - задумался вслух Исидор.
    - Очевидно это на тот случай, если хоть какая-либо пара потеряеться. Тогда придется объединятся с другими, чтобы хоть как-то пройти. А одна пара не сможет одолеть Нечто, к клову наша пара вообще это не сможет сделать. - предположила Авийра. - У нас две дисциплины на двоих. Хаос и Пространство. Они хоть и мощные, толку от этого, как искры от льда. Нечто пострадает только от одновременного воздейсвия более 3 дисциплин.

    Исидор потянул Шона к стелле, чтобы осмотреть ее. Встав спиной к ней, он определил направление к острову.
    - Вот только вопрос как с пути не сбиться? - задумался киборг.
    - А твой Свет не поможет? - поинтересовался Шон, смирившийся со смолой, - Хех, она щекотится!
    - Может и поможет, но эта мгла врядли его пропустит далеко. Но я могу запрограмировать шар света следовать все время в одном направлении. Я пока начну создавать код, а ты не мешай.
    - Зануда!

    В это время Раймон пытался телепортироватся. Но смола прерывала его перемещения и он сдвигался всего на метр.
    - Не расстраивайся, когда будем на острове должно стработать лучше. - решила подбодрить Раймона Ави.
    - Я не расстраиваюсь, никогда... - Раймон потер запястье с наручником. - Тебе придеться взять роль поддержки, мои перемещения здесь бесполезны.
    - Океюшки, но учти все будет очень спонтанно.

    К паре Ави- Раймон присоединилась пара Исидор-Шон. Над головой у киборга висел клиновидный сгусток холодого света, смотревший куда-то в сторону от стеллы.
    - Пошли?

    0

    3

    Команда Алого Рассвета некоторое время потопталась возле своей грани стелы, пытаясь определить направление. Своей, конечно, условно. Можно было попытаться выбрать другое направление или ещё что-то придумать. Это, вроде как, не запрещалось. Но решили сперва попробовать следовать прямо, как предполагается. А там уж видно будет.
    Эдвина довольно много поворчала по поводу смолы, в которой постоянно увязали крылья и не только они. Кроме того, в этот раз девушка была в паре с Клодом и из-за приличной разницы в росте, ей было откровенно не удобно. Но другие комбинации уже были использованы в других заданиях, так что альтернативы не было.
    Андрасу смола наоборот словно бы понравилась. В таком он ещё не купался. А уж если она умела откапывать неприятные воспоминания, то было вдвойне интересно, что же она сможет найти и пробудить у него. Что-то из последних ужасов или же забытые события из жизни? Но, нырять в смолу с головой не давал Герадор. Ну и необходимость выполнять задание, возможно, тоже.
    Эдвина создала из энергии тени летающее существо, чем-то напоминающее птицу, и решила попробовать отправить его вперёд на своеобразную разведку. Пока стела была видна, можно было особенно не опасаться сбиться с пути. Но вот дальше уже намечались проблемы. Герадор попытался оставить ориентир - небольшой каменный столбик, торчащий над поверхностью, но, конечно, смола могла его поглотить или сдвинуть, так что очень уж надёжным его трудно было считать.
    Из предметов мог пригодиться моток бинта, который можно было натянуть между столбиками, но было сомнительно, что его хватит на всё расстояние. И сперва следовало убедиться, что столбики вообще держатся.

    0

    4

    В испытании Вторника команды оппонентов оказались довольно молчаливы. Если ребята из команды автора задания ещё как-то обмолвились полезными фразочками, то маги Жерицаны отмолчались и решили действовать обособленно. Клеарн попыталась пойти у ним и завязать разговор, но её одёрнул Проспэро, связанный с Ангелом в данном испытании.
    - Испытание построено так, что сотрудничество не особо выгодно, и другие команды это хорошо понимают, - сухо промолвил Ураненанец. - Сейчас твоя очаровательная улыбка ни к чему.
    Пока Икс изучала нюансы задания, привязанный к ней Ялуэр сделал задумчивое лицо и пристально разглядывал стеллу, словно пытался найти в ней какую-то подсказку. На самом деле, именно так это и выглядело со стороны, и вряд ли кто-то заметил, как легонько поблёскивают глаза полукровки...
    - Есть успехи? - деловито спросила Икс, когда команда Вторника ушла на приличное расстояние.
    - А то! - оскалился Шайд, создавая точь-в-точь такой же шар света, как у Исидора. - Как говорится: -"адаптируйся или умри!"
    - А он не приведёт нас к тому же острову, что и команду Вторника? - сощурилась Клеарн.
    - Нет, - покачал головой Ял. - Заклинание устроено так: "шар направляется точно прямо от заданного направления". Задаём нашу стрелочку отправным пунктом - и вуаля, ничего не придётся изобретать!
    - Веди уже, - дёрнула рукой Икс. - Мне не по себе от этого места, и хотелось бы быстрее из него выбраться...
    Команда Айрмага пошла по третьему пути, который любезно освещало скопированное у Исидора заклинание. Ялуэр шёл впереди, рядом с ним шла киборгша "во всеоружии" - она была готова шмальнуть молнией или проткнуть лезвием любую подозрительную субстанцию, вставшую на пути.
    Клеарн и Проспэро шли позади, у Ангела имелся собственный источник Лунного Света, ну а Хэнсонг просто мог хорошо прикрыть тыл, будь на то необходимость.

    Команда почти не разговаривала, и тут стало понятно поведение ребят Жерицаны - они были погружены в свои гнетущие мысли... И магов Айрмага эта участь не миновала.

    Ялуэр шёл и размышлял о своих родителях, больше - о матери. Приходили в голову странные мысли о том, что она считает его никудышным сыном, и поэтому сбежала в другую семью другого отрезка времени... А что, если бы он был нормальным магом, не ворующим чужие заклинания? Быть может, она бы тогда не оставила их с отцом?

    Клеарн отчего-то вспомнилась жизнь с Дёртэсом, и эти воспоминания оказались мучительными. Несмотря на то, что она прокручивала в голове тёплые и светлые моменты, текущее осознание того, что всё это - лишь спланированные Аспектами игры Судьбы, причиняло девушке душевный дискомфорт. Она попыталась отогнать эти мысли воспоминаниями об Эклибрусе и о том, что сейчас у неё всё хорошо, но навязчивый Дёртэс отчего-то не вылетал из головы...

    Проспэро вспомнился его брат Умбриэль, который всегда и во всём был лучше него... Вспоминать детство маг холода терпеть не мог, и обычно хорошо блокировал данные фрагменты воспоминаний, но сейчас - ничего не мог с собой поделать... Даже на вечно безэмоциональном выражении лица Хэнсонга можно было увидеть некоторую тревожность...

    Икс виделись времена, когда она ещё жила на своей планете, и события, из-за которых она оттуда сбежала... Войны, раздоры, бесконечная жестокость - всё это воспитало в ней самой качества тирана и захватчика, но что было бы, если бы она не эвакуировалась в Мир Магии и не обратила бы на него в последствии скопившуюся агрессию? Что, если бы она направила ей сразу на тех, кто причинял ей боль?

    В общем, все шли глубоко погруженные в себя, хотя и готовые реагировать на внешние факторы. Оставалось надеяться, что сфера света успешно выведет команду Айрмага на нужный остров, но в противном случае у ребят уже намечались зачатки запасных планов...

    0

    5

    Команда выдвинулась в выбранном направлении.
    - У меня стойкое ощущение, что у меня что-то умыкнули. -напрягся Исидор. - Я такие вещи нутром чую.
    - Ой да расслабся. Это все жижа, она будто живая все время лапает тебя. - задрал нос Шон со знанием дела.
    Возле стелы действие угнетающий жижы было не так сильно, но вот на удалении начинали всплывать неприятные воспоминания. Уже где-то через 15 м в радиусе от стелы, смола вела себя активней, с ног "подсмольные" течени не сбивали ,но в теории могли сбить с курса путников, которые надеятся только на свои топографические навыки. Но ведомые своим персональным компасом, ребята не особо переживали за навигацию.
    Напряжение тем не менее возросло, шли в тишине под харакерное чавканье смолы.
    Исидор не говорил никому, но он начинал хуже видеть, прям как в то время, когда в детстве начал терять зрение. Он умом понимал, что это воздействие смолы и на самом деле с его глазами все в порядке, это просто картинка, проецируемая в мозг киборга. Но пока он видет свет, он может идти на него, значит проблемы нет. И все же в глубине души он боялся снова погрузится в темноту и стать беспомощным ребеноком и абузой для остальных.
    Шон с Исидором шли первые, поэтому на них действие смолы сказывалось раньше, чем на Райя и Ави. Шон долгое время работал с негативом и сейчас мог противодействовать ему, не поддаваясь отрицательным воспоминаниям. Он конечно вспоминал свой первый аппокалипсис, то как переживал за сохранность семьи, но с высоты уже прожитых лет помнимал, что  это событие прошло вполне неплохо, пусть и было страшно.
    Ави и Раймон тоже прибывали в поникшем состоянии, но пока терпимо. Раймона в целом редко посещали плохие воспомиания. Смоле придется глубже копнуть, чтобы пробить его. Ави пока держалась, засчет своего оптимизма, прожитые ситуации ей казались полезным опытом, и так или иначе привели ее к тому, что она имеет сейчас.

    Столб Герадора с друдом пересек поверхность смолы, но был достаточно массивным, чтобы занимать устойчивае положение, лишь слегка накренившись. Для ориентира это вполне годилось, но не известно на сколько интенсивней будет движение смолы дальше.

    ВСе команды были примерно на одинаковом растоянии от стелы и только только пересекли безопасную зону. Но было что-то подозрительнае на удаление и не понятно чем вызвано это чувство. Действительно опасная ситуация или навождение смолы.  Однако самые внимательные из разных команд могли заметить следующее:
    1) Исидор замечает поднимающиеся пузыри;
    2) Кто-то из команды Жерицаны замечает небольшой вздувшийся бугор на поверхности;
    3) Кто-то из команды Айрмага видит странное завихрение на поверхности.

    0

    6

    Tuesday написал(а):

    Кто-то из команды Айрмага видит странное завихрение на поверхности.

    - Итак, что нам с этим делать? - изогнула бровь Икс, пристально изучая странного вида завихрение. - Это ловушка? Портал? Энергетическая воронка? Ваши версии?

    - Предлагаю создать суммона и направить вовнутрь, - сощурился Ялуэр. - Кто из вас - мастер суммонинга? Можете даже не прикладывать собственных усилий, лишь разок покажите - как это делается...

    - Вот ещё! - нахмурилась Икс. - Я сама сделаю киборга, но мне нужно время. Сейчас насоздаю железяк, потом можно будет "вдохнуть в них жизнь" с помощью электроэнергии - и всё будет круто... Ну что ты столбом стоишь? Копируй моё умение создавать металлические запчасти, они понадобятся в двойном количестве!

    - Так ты сама сделаешь или тебе всё-таки нужна помощь? - скривился Шайд, но команду всё же стал выполнять.

    Пока эта парочка занималась увлекательной игрой в конструктор, Клеарн и Проспэро продолжали изучать завихрение.

    - У меня есть теория, согласно которой эта штука - отвлекающий манёвр, - предположил уранеанец. - Пока мы все будем сфокусированы на её природе, настоящая опасность может прилететь из другой области... Предлагаю кому-то держать вихрь в поле зрения, а кому-то - внимательно смотреть по сторонам!

    - Так и быть, - пожала плечами Клеарн. - Подведу больше светлой энергии к глазам, чтобы видеть шире и яснее...

    - Ну вот, готово. Примитивная птица-киборг, - заявила Икс, заряжая поделку электроэнергией и направляя её прямо в завихрение. - Сейчас и посмотрим, на что способна эта аномальная ерунда...

    0

    7

    Негативные воспоминания не обошли стороной и команду Алого Рассвета. Постепенно нарастали, но пока ещё было терпимо, и никто не срывался. Да и старались как-то отвлекаться, хотя бы просто общаться друг с другом.
    Как-то так получилось, что преобладала военная тематика, и можно было открывать клуб анонимных ветеранов.

    Эдвина сожалела, что не сумела на войне выжить и прожить нормальную жизнь. Тогда бы и родителям не пришлось её хоронить, и не было бы всей этой ситуации с Верхним Миром, подопечным, который как-то постепенно обезличивался в воспоминаниях... Раньше она называла его уменьшительным именем, потом только полным, а теперь уже вообще никак. Даже на хорошие моменты, связанные с подопечным и Верхним Миром стоял какой-то психологический блок. А вот падение непосредственно всплывало нередко. Не сделай её ангелом - не превратилась бы она в то, что сейчас имеется. С другой стороны, всё это её неплохо закалило и открыло новые возможности для развития. Вот только перспективы были весьма неопределёнными. Ей нужно что-то сделать с Верхним Миром раньше, чем он до неё доберётся? Как-то так.

    Андрас пока не видел особого эффекта от смолы, чтобы загрузиться негативом ему в последнее время никакие дополнительные стимуляторы не требовались. Противостояние с Мглистыми Волками было ещё вполне свежо в памяти. Обычно терзали мысли о том, всё ли он правильно сделал, верные решения принял, нельзя ли было всё как-то предвидеть и предотвратить что-то. Но, в любом случае, всё это было уже в прошлом и теперь уж точно ничего там было изменить нельзя. А обстановка сейчас совсем не располагала к разбору полётов. В смолу Андрас больше погружался в надежде вспомнить что-то другое, что было из памяти вытеснено. Но провалы так и оставались. Были даже опасения, что ситуацию усугубится. Всё-таки психические расстройства следовало лечить. Наверно нужно было как-то попасть к врачу. Когда-нибудь…
    А пока хотелось домой к маме и папе, что было не очень возможно. Ну или хотя бы к Нортону.

    Герадор, как потомственный военный, в своё время в армию пошел вполне осознанно. Ну, или не вполне, а просто как-то течение жизни уверенно его туда несло, а он даже не думал сопротивляться. Найти что-то позитивное в боевых действиях было, конечно, сложно, но Герадор всё воспринимал более-менее спокойно. Порой до сих пор возникали непонятные желания броситься на землю от резкого звука или типа того, но происходило подобное редко. То самое ранение, из-за которого и пришлось завязать с военной карьерой, всплывало в памяти лишь смутно. Потом было столько энтузиазма лечиться и вставать на ноги. Но как-то так и не удалось доказать, что серьёзных проблем со здоровьем у него нет и службу можно продолжать. В молодом возрасте было так обидно выбрасывать себя на помойку. Обидно было бы и сейчас, ладно. Но, сейчас, в тридцать один год, всё же ума немного прибавилось. А вот тогда крышу от сложившейся ситуации снесло напрочь… Пойти зимой побродяжничать и поискать приключений, испытывая рандомные телепорты, тогда, например, казалось идеей совершенно замечательной. Видимо принятию подобного решения поспособствовала ещё и приличная доза алкоголя, потому как перед этим Дерк практически не вылезал из таверн. Занесло его куда-то в Небесные Горы, что было не так плохо.  А вот дальше...
    Что было дальше, Герадор рассказывал уже своим сокомандникам, которые почувствовали неладно.
    Ночь, пожар в доме... Выскочить удалось, даже меч прихватить успел. И не зря. На улицах активно орудовала всевозможная нежить, убивая всех вокруг. Сразу стало ясно, что из армии его "отправили" не зря. С шестью скелетами и зомби он бился чуть ли не час (на самом деле, конечно, куда меньше, но тогда это время показалось вечностью). Потом всё-таки какая-то тень появилась и решила его сожрать. Но тормознул её хозяин-некромант и отчего-то решил, что надо сначала поболтать с Герадором, как с не местным. Этот ненормальный, назвавшийся "Скорбь". Долго рассказывал, что ему нужен Небесный Меч, и тогда можно будет натянуть на небо вечную тьму, чтобы пошел ядовитый дождь, сгнили посевы, народ заболел чумой и гнил заживо, умирал в муках и т.д. и т.п. Расписывалось всё это очень красочно. Разговор удавалось поддерживать достаточно долго, а больше ничего сделать не получалось, некромант явно был сильнее. Дерк сочинил небылицу о том, что нужный меч унёс неизвестный паладин. А так убеждал, что ничего против замысла Скорби не имеет и готов присоединиться. Тогда некромант устроил проверку на вшивость и применил нечто аналогичное смоле в этом измерении, чтобы покопаться в мозгах Герадора и убедится в черноте души. Фейсконтроль в организацию, естественно, пройти не удалось. И должна была уже состояться фееричная расправа. Но, к счастью, за всеми этими разговорами и занятиями, некромант напрочь забыл, что надо бы следить за окружающий обстановку, и был оперативно ликвидирован заклинанием местного старосты.
    Как ни странно, тогда Дерку не показалось, что произошло что-то очень уж страшное и он уже лет этак пять или шесть о данном эпизоде вообще не вспоминал. Но смола каким-то образом откопала и воспроизвела всё в красках.

    Клод Астр пока чувствовал себя несколько неудобно. В армии он не служил, в горячих точках тем более не был. И пожаловаться мог больше на то, что его родители вообще непонятно зачем решили поиграть в семью и его родить, а затем отец исчез в непонятном направлении. А у мамы были какие-то проблемы со здоровьем после первых родов, так что, когда она вышла замуж второй раз, забеременеть и родить ребёнка любимому мужу, у неё долго не получалось. Когда всё же получилось, восторг всех переполнял. И было несколько завидно, что брата любят явно больше.
    Потом был дурацкий взрыв в лаборатории, который принёс инвалидность, практически поставил крест на научной карьере, развалил мамин брак и семью, здорово осложнил отношения с девушкой, которая нравилась. Сваливать все свои неудачи на взрыв было, конечно, не правильно. Но всё же Клод лишний раз вспомнил, что ему под тридцать, живёт он с мамой, не имеет работы и образования, да и с личной жизнью и друзьями не так чтобы сильно ладится. А тут ещё финал шоу, в котором от него прока мало в принципе...

    Хотя всех и накрывало, команда всё-таки продвигалась вперёд. Герадор старался делать отметки - колышки. Может не стоило изощряться и нужно было тоже скопировать заклинание-путеводный огонёк, но почему-то не хотелось. А сейчас уже было поздно.
    Первой сколько-нибудь интересной находкой оказался бугорок. Да и то ещё было до конца не ясно, важен он или же нет. Для острова был маловат во всяком случае. После недолгого совещания, никаких интересных идей не возникло. Так что решили для начала подойти поближе (всё равно эта штука была практически на дороге), ну а там и потрогать. Правда, на всякий случай, команда всё же окружила себя щитами. Может чувство опасности и было навеяно смолой, но мало ли...

    0

    8

    - Ребята, смотрите там какие-то пузыри! - крикнул Исидор и остановился оказывая на область вдалеке. - Это часть испытания или уловки других команд.
    - Мы уже слишком далеко отошли друг от друга, чтобы они так легко могли дотянутся сюда заклинанием. Это что-то из задумок Вторника. - сказала Ави разглядывая пузыри. - Что ж это очень концептуально. Может просто пройдем мимо?
    - Не уверен что это выйдет. Они прямо на на пути, а нам даже с "компасом" не желательно сворачивать. - Отклонил идею Исидор.
    - Я пойду первым. - Раймон бесцеремонно оттолкнул Пару Исидора и Шона и пошел дальше.
    Остальные члены команды переглянулись. Энергет был нелюдимым, но точно не позволял себе такого поведения. Без слов все сошлись на том, что это влияние смолы.
    Словно почувствовав движение пузыри стали приближаться к команде. И чем ближе Новая неделя подходила, тем быстрее пузыри сокращали расстояние. Находясь в метре от Раймона, из пузырей на него выпрыгнуло рыбоподобное существо из смолы. Энергет не ожидая такого, повалился с ног. Естественно утягивая и Ави.
    - Ави, держи его! - Крикнул Шон подбегая к ней и пытаясь в смоле тоже нащупать энергета. Но энергет вскоре и сам показался на поверхности держа за туловище монстра ,который вцепился ему в плечо возле шеи.
    Подбежавший киборг воткнул в смоляной глаз чудовища, кинжал сотканный из света. Чудовище просто потеряло всякую структуру и стекло меж пальцев энергета. В его руке остался небольшой клочок бумажки с надписью "Над пропастью шаг"
    - Похоже это часть загадки. - Предположил Шон, забирая себе бумажку. - Надо сохранить.
    Мужчина протер лицо, чтобы видеть хоть что-нибудь. Он с ног до головы был плотно покрыт смолой, которая нехотя тянулась вниз в общую массу. У Энергета был потерянный вид, немного испуганный даже. Но не нападением, а воспоминанием из прошлого. Маг Пространство вспомнил одно из нападений охотников за головами, когда он был еще совсем маленький и жил с родителями. Один ученый изучавший энергетов хотел его выкрасть, чтобы провести эксперименты и в тот день это почти удалось, но энергета вырвали из рук похитителей родители.
    - Будте осторожны, укусы усиливают эффект от смолы. - Придя в себя Раймон, отряхнулся и пошел дальше. Следом и все остальные.
    Целительной магией никто не владел, так что пришлось просто наложить, кусок ткани от одежды на укус.

    Птицу-киборга просто засосало в воронку, и она перестала подавать какие-либо сигналы. Однако поглотив птицу, воронка задрожала и начала расти в размерах. Из центра появились смоляные щупальца, которые ощупывали края воронки в поисках, нового пропитания. Так же на поверхности всплыло что-то белое, закружившись в потоке. (на бумажке будет написано "В расплавленном дёгте")

    Пока команда Алого Рассвета дошла, бугор вырос еще больше и стало понятно, что это гигантский пузырь. От одного касания он оглушительно лопнул. Покрывая всю команду толстым слоем смолы, которая своим весом тянула вниз. Щиты хоть и помогали спасти свою чистоту, но под весом смолы все равно погружались вниз. На щит Эдвины к тому же налипло, что-то белое. (на бумажке будет написано "За кромкой воды")

    0

    9

    Tuesday написал(а):

    Пока команда Алого Рассвета дошла, бугор вырос еще больше и стало понятно, что это гигантский пузырь. От одного касания он оглушительно лопнул. Покрывая всю команду толстым слоем смолы, которая своим весом тянула вниз. Щиты хоть и помогали спасти свою чистоту, но под весом смолы все равно погружались вниз. На щит Эдвины к тому же налипло, что-то белое. (на бумажке будет написано "За кромкой воды")

    После того, как пузырь лопнул, смола покрыла всех практически полностью, так что даже сложно было что-то разглядеть и толком сориентироваться. Так что пришлось даже прервать импровизированный конкурс жутких воспоминаний.
    Герадор как раз рассказывал, как его, вырвав из рук некроманта, решили накачать снотворным. И может замысел был и неплохой, но сделали это прямо посреди улицы, зимой, на морозе. Герадор тогда едва успел рухнуть на ближайшую скамейку и вырубался с явным опасением больше уже не проснуться... Рассказывал он всё это довольно живо и народу было даже жаль, что продолжения они не услышат пока.
    Эдвина хотела-было просто взорвать свой щит, так что могла бы и не заметить бумажку на нём. Но парни, то ли повинуясь джентльменскому порыву, то ли просто рассудив, что ростом Падшая ниже всех и у неё массивные крылья, которые могут потянуть вниз, как-то в первую очередь обратили внимание именно на Эдвину и бумажку всё-таки заметили.
    Смолу посильным образом постарались счистить. Щитами при этом можно было и пожертвовать. У Герадора была магия отражения, при помощи которой он пытался создать что-то смолоотталкивающее, Клод Астр пытался просто что-то смыть, Андрас мог поспособствовать воздушно-эфирными манипуляциями, но как раз не особо стремился не увязнуть.
    - Мне интересно, что там внизу. Как-нибудь не задохнусь. Авось найду что-нибудь интересное. Хотя бы для конкурса воспоминаний...  И как мы вообще тонем, если так нам смола по пояс? В этом месте какой-то провал? - объяснял аэрат свою позицию.
    - Сквозь смолу ты всё равно ничего не увидишь. В лучшем случае нащупаешь дно! Меня ты за собой утянешь, а я вовсе не мечтаю тут утонуть! - упорно возражал Герадор, которому всё это не нравилось. 
    Спор довольно быстро разрешила Эдвина, положив руку Андрасу на голову и резко окунув в смолу.
    - А если он там утонет? - испугался Клод Астр, порываясь вытащить товарища.
    - Будет меньше шума! - фыркнула Эдвина, не отступая. - Учитывая, что мы тут втроём стоим и страхуем, и он сам обещал не утонуть, такая вероятность, правда, невелика... Что у нас тут? "За кромкой воды..." Воды я тут не наблюдаю, кроме той, что создал Клод. Создай ещё, посмотрим, что там за кромкой будет!
    - Возможно, это не полный текст подсказки... - с сомнением предположил Клод.
    - Да всё равно же стоим пока, можно и поэкспериментировать, не теряем ничего! - поддержал Герадор Падшую.

    0

    10

    Tuesday написал(а):

    Из центра появились смоляные щупальца, которые ощупывали края воронки в поисках, нового пропитания. Так же на поверхности всплыло что-то белое, закружившись в потоке. (на бумажке будет написано "В расплавленном дёгте")

    Команда среагировала моментально - Икс запустила меж щупальцами цикличную цепную молнию, Клеарн аналогичным образом "прижгла" разрастающиеся концы щупалец звёздным лучом, ну а Проспэро выпустил из груди мощнейший поток холодной плазмы, целясь куда-то в сердцевину чудовища и пытаясь основательно заморозить его.

    Единственный, кто заметил трепыхающуюся в воздухе бумажку - Ялуэр, быстрым движением руки подхватил её и прочитал содержимое.

    - "В расплавленном дёгте"... Хороша подсказка - он тут, блин, везде! И что дальше - додумывать продолжение? В расплавленном дёгте - черти водятся?
    - В расплавленном дёгте, да не в обиде! - рассмеялась Клеарн.
    - В расплавленном дёгте не вытащишь и рыбку из пруда! - оскалилась Икс.
    - В расплавленном дёгте - век учись! - поддержал флэшмоб Проспэро.

    Дальнейшие действия команды зависели от степени успешности поражения иноземного создания. Если его удастся затолкать обратно в воронку и закрыть её - скорей всего, команда Айрмага просто продолжит свой путь и будет изучать расплавленный дёготь на предмет продолжения подсказки. Если нет - придётся импровизировать по ситуации...

    0

    11

    Под смолой действительно ничего не видно, без какой либо защиты сложно даже глаза открыть. А так как она еще и плотнее, чем вода, давление ощущается сильнее. Тем не не менее, Андрасу удалось нащупать дно. Само по себе оно было гладкое и даже скользкое. Но из-за того что все участники испытания были как ложки в каше, подскользнуться им было проблематично. Однако если приложить чуть больше усилия, чем создает собственный вес, дно начинало медленно поддаваться и пропускать пальцы. В этом должно быть и был смысл облепившей смолы. Если ее вовремя не смыть, она бы утянула и под дно.
    Что до эмоционального давления, оно было довольно сильно. Но становилось очевидно, что в памяти стали всплывать не только плохие воспоминания Андраса, но и просто некие жуткие картины. Кадры каких-то войн, пыток или просто печальные моменты. В ушах зазвучал навязчивый шепот, который то удалялся, то приближался. Хотя он был неразборчивый, мозгу могло показаться, что кто-то называет парня по имени. Сложно сказать это были потерянные воспоминания Андраса или придуманное для испытания представления.
    Не похоже, что подсказка относились к этому месту, так как действительно тут не было ничего, и уж тем более воды.
    Тем временем течение ощутимо нарушило свой привычный поток. Вдалеке возле следующего столба появилось, что-то вроде небольших волн, которые постепенно, почти незаметно нарастали.

    (В расплавленном дёгте все кошки черные)
    Приняв все атаки команды Айрмага, щупальца просто потеряли свою форму и брызгами разлетелись по округе. Воронка тоже долго не просуществовала. Раскрутившись в другую сторону, она сама собой разгладилась и поверхность вновь была ровной.
    Не похоже, что тут были какие-то еще препятствия, можно было продолжать дорогу.
    Продлилось спокойствие, однако, не долго. Вскоре на пути замаячили, некие конструкции и фигуры, блестящие в отдаленном свете путеводителя Команды. Сложно было что-то разглядеть, но напоминало статуи различны представителей рас, а конструкции похожи на здания сплетенные из жгутов и тяжей.  Единственное наблюдаемое движение это скольжение бликов по маслянистым граням, до которых еще необходимо было дойти.

    Команда Вторника продолжала свое движение в относительном спокойствии, пока не стало заметно, что дно уходит все ниже и ниже.
    - Странно, я совсем не почувствовал уклона. Как маг Пространства я бы заметил.
    - Может быть такое, что тут локально больше смолы,- сказала Авийра повисшая у энергета на плечах, потому как ей самой уровень смолы был по нос. - А у вас как дела коротышки?
    - Сильно не зазнавайся. И вообще не могла себе парня повыше найти? Я тут тону практический. - ответила на колкость голова Исидора торчащая из смолы. - Эй, он меня ударил.
    - Заслужил, - Шону приходилось высоко задирать голову, чтобы жижа не попадала в рот, когда он говорит. - Не похоже, что дальше будет мельче. Может уже проще плыть будет.
    - Думается мне это будет похоже на мышиную возню. Смола  слишком плотная, чтобы ее могло пересекать тело без опоры. Если конечно ты не сильный атлет, вот он бы смог проплыть. Опять же вопрос к Ави, не могла лучше найти? Ай. Опять? - Исидор снова получил. 
    Шон обычно не особо ревнивый, но похоже под действием смолы, его сильно напрягало, то как Ави сейчас держится за Раймона. Еще эти подколы Исидора. Звучит как глупость, но под усиленным воздействием смолы заставляло комплексовать и чувствовать себя не очень хорошо и местами агрессивно.
    Раймон тоже шел понурым, тот эпизод с рыбиной все же сломал его барьер эмоциональности и заставил вспоминать родителей и как пришлось расстаться, так же о том как тяжело было по началу жить в одиночку, без наличия хоть какого-то жилья. Ночуя или где придется, или вовсе несколько дней без сна.
    Исидора и Ави нападение рыбы встрепенуло, и под действием адреналина они отодвинули плохие эмоции на второй план. Хотя Исидор все так же плохо видел. Если бы он указал в анкете Разум, он бы наверно сейчас смог защитить свой мозг от этого воздействия, но выбор оказался в пользу Цифр и без них они бы сейчас ориентировались не понятно как.

    0

    12

    Своё любопытство относительно устройства дна Андрас удовлетворил достаточно быстро, так что можно было бы и выныривать. Если и был какой-то смысл пытаться проникнуть под дно, то уж точно предварительно следовало посоветоваться с сокомандниками. Но вот картинки в голове мелькали достаточно занятные и примерно совпадали с тем, что можно было бы предположить на месте провалов. Вряд ли смола не нашла достаточно плохого в имеющихся воспоминаниях, и показываемое едва ли казалось страшнее... Но всё же можно было предположить, и что она как раз немного сжалилась, опасаясь нанести реальный вред психике.
    Остальные представители команды, в принципе, не собирались слишком долго ждать. Отсчитали примерно необходимое для погружения время, потом ещё немного... Когда же заметили волны вдалеке, решили, что уже точно пора вмешиваться, так что вытянули Андраса и посильным образом отчистили от смолы.
    - Накупался? Тогда рассказывай. Лучше по дороге, и так время потеряли! - заявила Эдвина.
    - Но там дальше какой-то столб с волнами... - начал Клод Астр.
    - И что я должна с ним сделать? - поинтересовалась Падшая.
    Ответить на этот вопрос как-то никто не смог. Возможно, ближе к делу стало бы понятнее.
    Пока "эфир" занял Андрас, честно рассказав про устройство дна и про то, что видел какие-то картины войн и пыток, которые ни о чём особо ему не говорили. Потом, немного собравшись с мыслями, стал рассказывать про негативные события в своей жизни перед началом шоу. Пример Герадора немного вдохновил.
    Самый ужасный момент в его жизни (во всяком случае из того, что он ясно помнил), был не столь давно - весной 2019. Но чтобы подвести к этому, и было бы понятно о чём вообще речь, начать пришлось издалека. А там далеко не всё было столь уж ужасно.  Ну и вполне возможно, что за это время пришлось бы ещё на что-то отвлечься и прерваться.

    В последние года аэрат довольно активно занимался борьбой с некой преступной организацией под названием "Мглистые Волки", которая специализировалась на похищении различных гуманоидов и насильственному провидению генетических экспериментов над ними. Сложно было сказать, почему именно Андрасу это всё было так важно и надо, особенно учитывая тот факт, что у его расы врождённый иммунитет к любым мутациям, но как-то так вышло.
    Последняя вылазка на предположительную базу Мглистых вышла не очень удачной. Там они обнаружили Монсоналис - аэратку над которой провели-таки удачный генетический эксперимент. Девушка была при смерти, и срочно нужно было её спасать. Но вышло всё не совсем удачно - Мглистым удалось взять в плен их друга - Амаринтиана.  А они спасли аэратку и взяли в плен одну из Мглистых Волков - Лобу. Но всё равно, Андрас уже тогда не мог понять, как мог допустить, что друга забрали и хотел бросить все силы на его освобождение.
    Но всё оказалось не так просто. По данным Монсоналис Амаринтиана забрали на центральную базу Мглистых Волков, где содержали и Энергета Генов, благодаря которому стали возможны генетические эксперименты над аэратами. Лоба была готова сотрудничать и провести туда троих. Остальным же предстояло отправиться на войну Арктического и Холмистого Союзов. Так уж вышло, что Мглистые вроде как тесно сотрудничали с Арктическим, а представители Арктического Союза взяли в блокаду все города Холмистого, нужно было срочно помогать. Да и Центральная База Мглистых Волков располагалась под Городом Рэйгианцев. Было бы неплохо прийти туда с подкреплением из Холмистого Союза.
    У Андраса спрашивали, какое распределение он считает разумным. Он посчитал, что с Лобой будет лучше всего отправиться его возлюбленной Рамоне, аэратке Бризе и спасённой не так давно Монсоналис. Остальных же девушке могли призвать при необходимости, так как Монсоналис неплохо умела телепортировать к себе любого. Опасения по поводу возможного предательства мелькали уже тогда у многих. Всё же нельзя было доверять Лобе. Так он думал...
    С Рамоной он даже не успел толком попрощаться. Разве что накануне вечером сказал, что любит. И хорошо, что сказал, больше они с тех пор толком не виделись. А было это осенью 2018 года...

    0

    13

    Tuesday написал(а):

    Вскоре на пути замаячили, некие конструкции и фигуры, блестящие в отдаленном свете путеводителя Команды. Сложно было что-то разглядеть, но напоминало статуи различны представителей рас, а конструкции похожи на здания сплетенные из жгутов и тяжей.  Единственное наблюдаемое движение это скольжение бликов по маслянистым граням, до которых еще необходимо было дойти.

    - Одна пара должна изучить статуи, другая - здания, - рассудила Икс. - Кто за что готов взяться?
    - В расах лучше всех разбирается, пожалуй, Ялуэр, - подметила Клеарн. - Не скажу, что я - спец в архитектуре, но нам с Проспэро о расах Мира Магии известно всяко меньше.
    - Я тоже немало знаю, в общем-то... - сощурилась киборгша. - Я представителей самых разных рас трепетно отлавливала для того, чтобы сделать их... лучше... но это другая история. Идём, а точнее - летим!

    Икс создала за спиной металлическое крыло, Ялуэру пришлось скопировать эту способность, чтобы создать идентичное со своей стороны. Теперь пара могла подлететь к статуям и внимательно их изучить, вися в воздухе и не особо соприкасаясь со смолой.

    - Полёт - хорошая идея, но здания особо снаружи не изучишь, - хмыкнул Проспэро. - Мы пойдём вовнутрь, продираясь сквозь смолу... Посмотрим, что таят внутри себя эти переплетённые тяжи. Постараюсь их заморозить, чтобы не шибко шевелились...
    - Постараюсь максимально расчистить вязкую смолу вокруг нас светлой магией, - кивнула Клеарн, создавая в руке что-то вроде Лунного Меча и задорно размахивая им.

    0

    14

    Ави повисшая на плечах у Рамона встрепенулась и указала на что-то вдалеке.
    - Рай, телепортируй к нам все что возле области, которую я сейчас подсвечу. - Девушка сформировала цветного попугая, который сел на смолу и медленно в нее погружался.
    Энергет без вопросов вытянул руку над поверхностью и сделал жест, как будто что-то схватил. Перед парой появился пузырь смолы с налипшим листиком на него.
    - Не уже ли еще одна подсказка! - Исидор уже был еле заметен из под жижи. - Скорее а то утонем скоро...
    - "Пути нет назад, Оставь свой страх, Вступи в прах!" - Ави закусила губу. - Думаю еще первую часть надо
    "Над пропастью шаг
    Пути нет назад
    Оставь свой страх
    Вступи в прах"
    Поверхность смолы заметно задрожала, чем-то напоминая желе. Однако уровень смолы стал значительно ниже.
    - Ну наконец-то хоть подышать теперь можно не опасаясь захлебнуться. - сказал Шон, - Как-то ее теперь надо смыть, а то липко очень. А может..
    Шон засветился грязно-зеленым и смола на нем стала стекать слизью.
    - Что ты сделал? - спросил Исидор, который счищал смолы тем что высушивал ее светом до тех пока она сама не отходила коркой.
    - Скверной сменил природу смолы. Я вообще-то не Воду хотел, но похоже у этого вещества природа ближе к Слизи, чем к воде. Ну ее всяко легче счищать. Тебе помочь?
    - Я не откажусь! - подбежала Ави и встала с распростертыми руками перед Шоном.   
    - Я пожалуй по старинке. Так меньше вероятность, что ты напортачишь и Слизью стану я! - киборг по отряхивал свою одежду и уставился на окружение. - Вы кстати заметили, что это не просто смола убыла, это мы поднялись над ней. Похоже это и есть остров. Компас наш к сожалению на этот вопрос не ответит, он просто сохраняет направление.
    - Ну раз он появился, когда я прочитала стишок, наверно это он и есть. - хмыкнула девушка.
    - Хех он по форме бублик! - сказал Раймон, который уже просканировал пространство своим чутьем. - Тут по центру огромная дырень без дна... Ну по крайней мере кажется что дна нет.
    - Пойдемте посмотрим! В загадке как раз "пропасть" - Ави поспешила в глубь острова.
    Остров был как самый обычный по среди океана где-то в тропиках, только весь черный, из смолы. Все растения, живность, ландшафт - все из глянцево-черной жижи. Пробираться пришлось через джунгли, однако при попытке разрезать очередной куст или лиану, они лопались и забрызгивали все вокруг смолой.
    В конечном итоге удалось выйти на плато вокруг центра острова. Центр и правда представлял собой радиальное отверстие с прямыми углами краев. С одной стороны, словно недостроенный мост, стоял смоляной трамплин.
    - Загадка звучит так, как будто мы должны туда прыгнуть. - констатировал Исидор выглядывая за край пропасти. - Мы же не будем так...
    - Мы так и сделаем. - Авийра перебила киборга и устремилась к трамплину, Раймон даже не сопротивлялся. - Подстрахуешь?
    - Да. - кивнул Мечник.
    Сделав последний шаг над пропастью пара просто пропала, как будто их тут и не было.
    - Пошли, мы следующие! - Шон дернул за наручники.
    - Ты смеешься? Где гарантия что у них получилось? - Исидор попятился
    - Нет никаких гарантий в этом и суть, к тому же я видел, что они не упали, а просто исчезли.
    - Может ты моргнул?!
    - "I am machine
    I never sleep
    I keep my eyes wide open" - Шон пропел строчку из песни. - Несмотря на то, что из нас двоих машина скорей всего ты, я свои глаза держал широко открытыми. Просто доверься мне!
    Остатки команды тоже вступили на трамплин. Исидор, сделав последний шаг, закрыл глаза. Но он очень скоро почувствовал под ногой поверхность. Приоткрыв один глаз, киборг увидел, что стоит перед самой обычной дверью из дерева и к ней ведет каменная тропинка трамплина.
    - Я же говорил, - Шон сделал ехидную рожу и пошел скорее к двери. - Устал я от этой черноты.
    (команда завершила испытание в 21:10)

    Столб начал качаться под действием волн. Вот он накренился до предела и с его верхушки сорвался листок. Листок полетев над волнами опустился перед командой Алого Рассвета.
    "За кромкой смолы
    Руку протяни -
    Ключ поверни"
    (Подсказки читаются по порядку получения. Прочтение целиком открывает остров)

    Прямо под командой поднимается остров. В его центре возвышается гора из шпиля, которой бьет ключом поток жидкой смолы. Изгибаясь по склонам с одной стороны горы она становиться водопадом. Смолападом. Остров вероятно пытается быть вулканическим. Растительности мало, только шершавые склоны базальта, туфа, ну и конечно из смолы все. В небе над островом стали парить причудливые птицы тупики.
    (команда завершила испытание в 21:10)

    Икс и Ялуэр обнаружили статую, которая читала книгу. Только вот одна из страниц была явно настоящей. Часть подсказки:
    "Раствори все печали.
    В чане, что в сердце"

    Замороженные тяжи заскрипели, не выдержав света Клеарн, растрескались и лопнули. Из них выпал маленький листок бумаги свернутый в трубочку:
    "Найди себе путь"
    (Подсказки читаются по порядку получения. Прочтение целиком открывает остров) 

    Забурлив из под пучины смолы, стали появляться недостающие элементы строений, но даже так все выглядело разрушенным. В центре всего этого возвышалась постройка похожая на храм. Передней установлен идол и некий бассейн наполненный кипящим дёгтем. Если на него действовать силой и резкими движениями он был твердым, но вот медленным и нежным поддавался. Бывшие статуи зашевелились, но не проявляли интереса к команде, словно их просто не существовало.
    (команда завершила испытание в 21:10)

    0

    15

    Некоторое время Андрас ещё рассказывал про боевые действия в конце 2019 года. Локальная война. Картаны взяли в блокаду Город Эдрианцев, создав какой-то магический купол вокруг, а его отряду требовалось это дело как-то ликвидировать и блокаду прорвать.
    Хотя аэрат и весьма неохотно отправился в горячую точку, воспоминания о боевых действиях не относились к числу самых ужасных. Смола их особо и не ворошила. Скорей о них требовалось упомянуть для связности повествования. Ну и для импровизированного сеанса командной психотерапии это вполне годилось. Когда один говорил, остальные его слушали и отвлекались от собственных проблем. А если бы у кого-то случился срыв, то остальные бы хоть примерно поняли, в чём проблема.
    Конечно нельзя было сказать, что возле Города Эдрианцев всё получилось легко и просто, но всё же свою миссию тогда их отряд выполнил. И все даже выжили. Наверно какое-нибудь такое желания Андрас бы и мог загадать под бой курантов, встречая 2019 год на поле боя.
    Рассказывать дальше было уже тяжеловато. Опять начинали трястись руки, что было первым признаком.
    Истерика Андраса вряд ли бы обескуражила его сокомандников. Порой они уже бывали свидетелями чего-то подобного в лагере.
    Но всё же когда команда приблизилась к столбу и с его вершины сорвался листок, все с радостью переключились на задание.
    - За кромкой смолы. Руку протяни - Ключ поверни - и полетели. Нужно вписать в чью-то тетрадь, кровью, как в метрополитене: "Выхода нет". Выхода нет... - рассмеялась Эдвина, зачитав часть подсказки и продолжив строчками из песни.
    - Весьма изящный намёк на то, что мы здесь застряли навсегда! Алый Рассвет - выхода нет! - хмыкнул Герадор.
    - Ну не. За кромкой воды. За кромкой смолы. Руку протяни - Ключ поверни! - зачитал всё вместе Клод Астр.
    После этого стали происходить какие-то изменения и прямо под командой поднялся остров.
    Некоторое время все рассматривали изменившейся ландшафт и пытались сориентироваться в новых обстоятельствах.
    - Миленько! - одобрила Эдвина, оглядев пейзаж.
    - Если "смолопад" рассматривать как намёк на воду, то возможно речь идёт о границе между ним и твёрдой смолой. Куда-то туда нужно засунуть руку и там может быть какой-то ключ, который необходимо повернуть. Или ключ - образное выражение. Тогда ключом можно считать те же листочки с подсказками... И... - начал рассуждать Андрас, которого уже немного отпустило.
    - А птицы здесь чисто для колорита или в этом есть какой-то смысл тоже? Такие вроде могут глубоко нырять, рыть норы, бегать по суше... - задумался Клод.
    - Короче, обследуем поток жидкой смолы, может за ним что-о есть, а там - по ситуации! - согласился Герадор, приступая к делу.
    Некоторое время команда изучала пространство за водопадом и в конце концов действительно обнаружила что-то вроде тайного хода. Там была плита и  какой-то хитроумный замок, в который достаточно хорошо вставились листочки с подсказками, которые словно бы вросли. А затем плиту повернули и выход открылся. Во всяком случае, команда понадеялась на то, что это выход и смело шагнула вперёд.

    0

    16

    Tuesday написал(а):

    Передней установлен идол и некий бассейн наполненный кипящим дёгтем. Если на него действовать силой и резкими движениями он был твердым, но вот медленным и нежным поддавался.

    - Так, эта штуковина здесь явно не для того, чтобы варить суп, - изогнула бровь Клеарн, разглядывая чан. - Что там у нас получается, если собрать куски подсказки?
    - "В расплавленном дёгте раствори все печали. В чане, что в сердце, найди себе путь" - озадаченно протянул Ялуэр. - Я не уверен, что порядок именно такой.
    - А есть разница? - скривилась Икс. - Это же какие-то образные метафоры для гуманитариев! Вот другое дело - поменять местами знаки в формуле ядерного синтеза...
    - Образные метафоры для гуманитариев - не моя стихия. Я бы предпочёл поковырять формулы ядерного синтеза! - оживился Проспэро после слов Икс.
    - Ладно, не паникуйте, - поджала губы Клеарн, тыча в смолу пальцем и сталкиваясь с существенным сопротивлением. - Раствори все печали, значит... Ну, допустим...
    Ангел на протяжение нескольких минут активно вспоминала события, которые её печалили. Однако дёготь не поддавался и оставался очень напряжённым...
    - Всё-таки мы где-то ошиблись, - вздохнула блондинка. - Мои печали не растворяются.
    - Я думаю, беда в том, что ты пытаешься утаить их от остальных, - сощурился Ялуэр. - Попробуй вербализировать проблему, рассказать о ней вслух. В этом больше искренности.
    - Сам попробуй, раз предложил! - хитровато ухмыльнулась Клеарн.
    - Советовать проще, чем делать самому... - подметил Ъльбиозо. - Ладно уж... Меня печалит то, что моя семья развалилась к чёртовой матери... К слову о матери - она является причиной этого распада. Слишком много ветра в голове, слишком мало серьёзности от отношению ко мне и отцу... Я бы очень хотел, чтобы она не мельтешила между прошлым и будущим, а жила в настоящем. Но она нас бросила... Это очень грустно и больно, - свободная рука Яла, положенная на дёготь, стала медленно погружаться в котёл. - Так, тут какая-то ручка... Я могу за неё ухватиться и... Нет, не хватает сил. Тут типа шлюз, и открыть его можно только всем вместе.
    - Кто бы сомневался, - кивнула Клеарн. - Хорошо... Меня печалит то, что мир всегда пытается разделиться на Чёрное и Белое, на Добро и Зло, на Разрушение и Созидание... Такое ощущение, что дуалистичная природа явлений подразумевает исключительную борьбу, войну, противостояние... Почему противоборствующим сторонам хоть иногда не пытаться начать сотрудничать?
    Рука Ангела стала медленно погружаться в дёготь.
    - Ну надо же! - воскликнула Икс. - Я представляла тебя более "розовой и сопливой"... Ну там несчастливая любовь, разбитое сердце...
    - Это всё в прошлом, и уже не имеет значения, - закрыла глаза Клеарн. - А вот актуальные проблемы мирового масштаба никуда не делись... Кстати, твоя очередь.
    - Ладно, - дёрнула плечом Киборгша. - Меня печалит то, что моя родная планета была уничтожена из-за дурацких войн и распрей... Преисполненные ненависти собратья и сосёстры уничтожали друг друга ради клочков земли, а когда не осталось их - устремились уничтожать всё вокруг в космическом пространстве... Нет, даже не так. Меня печалит не то, что это случилось, а то - что мы, Рэйгианцы, словно рождены для этого. Как будто не может быть какой-то другой судьбы, подвластной лично нам...
    - Сосёстры... Смешное слово... - без каких-либо эмоций в голове промолвил Проспэро, наблюдая, как металлическая рука Икс погружается в котёл. - Ладно, не смотрите так, я знаю, что и я должен выговориться. Меня печалит... Что мы с братом не смогли найти общего языка, пока была такая возможность. Я завидовал ему, я соревновался с ним, а оказалось - что это всё не имело смысла по-сути...
    Уранеанец задумался и стал смотреть на свою руку, никак не желающую проходить сквозь дёготь.
    - Это всё, - пожал плечами Проспэро. - Не рассчитывайте, что я сейчас тут буду слезливо ныть... Я и так описал больше, чем чувствую на самом деле.
    В конце концов дёготь поддался, понимая, что в действительности печали в маге холода не столь много, как в других ребятах из команды Айрмага.
    Навалившись все вместе на ручки и направив усилия по часовой стрелке, маги смогли открыть шлюз - в котле образовался проход, выводящий их из этого странного измерения.
    - Что ж, все - молодцы! - приободряюще воскликнула Клеарн, делая шаг вовнутрь...

    0

    17

    Все три команды вошли в круглый зал, где их тут же обдало теплым бризом, который смел остатки смолы. Это так же навеяло теплые воспоминания и возвращало в сердце уют.
    - Поздравляю! Вы пришли пер... - В комнату так же ввалился Вторник. - Так а почему вы тут все?
    Куратор достал кристалл связи и начал проверять какие-то записи:
    - Каким-то удивительным образом пришли все разом, секунда в секунду, даже не верится. - еще полистав записи, куратор продолжил. - Ну похоже на правду! Я не предусматривал такого условия победы, но предполагаю, что каждой команде по 500 очков будет в самый раз! Так как вы закончили все остальные испытания, предлагаю вам пока передохнуть и мы отправимся в Колесу Фортуны, где завершим шоу.
    в комнате так же появились другие из команды Вторника и раздали финалистам напитки и закуски, хотя в случае если кто-то сильно голоден могли подать и полноценные блюда.
    Участникам так же раздали небольшие пакеты, в которых были именные полотенца и так же сухпаек для походов. Вся еда и напитки содержались в капсулах. Одного такого сухпайка могло хватить на один крупный пир, или не несколько месяцев если уметь экономить. Еда была разнообразной, но учитывала предпочтения обладателей пакета.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Шоу "Колесо Фортуны" » Финальный Треть-Блок [Вторник]


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно