Данная палатка расположена на отвесной скале, а подниматься в неё предлагается по верёвочной лестнице. Неизвестно, как это влияет на продажи. Но, в принципе, все товары можно заказать и по интернету.
Здесь можно приобрести:
1) Разноцветный шелковый браслет. Приносит владельцу удачу в торговле и в игре, помогая заключать выгодные сделки и делать наилучшие ходы. Окраска браслета меняется, цветами показывая перспективы того или иного решения. 5 серебра 89 меди
2) Сапоги Охотника. +3 к ОПБ. По желанию владельца могут телепортировать его к указанной одушевлённой материальной цели, даже если неизвестно, где та находится. Однако после этого потребуют крови цели (или частичку ещё каких-то её тканей) и будут заставлять владельца преследовать цель, пока не получат желаемое. 32 серебра и 50 меди
3) Манок для монстров. При активации заставляет всех враждебных существ в локации бросать все свои дела и бежать на зов. Существа с низким уровнем интеллекта при этом могут проигнорировать препятствия и явные опасности на пути. Более разумные трезво оценят свои возможности и постараются выбрать более-менее безопасную дорогу, а если не найдут такую, то откажутся от продолжения пути (эффект спадёт). После прибытия существ они могут поступать так, как считают нужным, в том числе и нападать на приманившего манок. 25 серебра и 61 меди
4) Корона Победителя. +2 к ОПБ. В случае победы над противником в бою, вы будете выглядеть в его глазах более солидно, и он гарантированно согласится с вами сотрудничать или даже перейти на вашу сторону, если вы предложите ему подобное. Дальнейшее развитие событий зависит от вас. Через некоторое время очарование от короны может померкнуть и бывший враг задумается о предательстве, если не проникнется к вам симпатией на самом деле. 36 серебра и 4 меди
5) Амулет Здравия. Тот, кто носит этот амулет, всегда кажется бодрым, полным сил, не болеет, не жалуется на самочувствие. Но эффект этот на самом деле довольно обманчивый. Потребности организма никуда не деваются, и если маг совсем не будет за собой следить, то в конце концов просто упадёт замертво. Постоянно носить не рекомендуется. 12 серебра
6) Посох Тваребойца. Обычный двуручный посох, наносит 50% урона. Однако, запоминает своего первого противника и в дальнейшим становится грозным оружием против существ такого вида. Посох наносит дополнительно 20% магического урона существам данного вида, если существа особенно уязвимы к какой-то определённой дисциплине, то дополнительный урон будет наноситься именно этой дисциплиной и возрастёт ещё. Кроме того, сражаясь с существами этого вида, маг сможет проводить одну дополнительную атаку посохом, не затрачивая на это действие. 76 серебра и 81 меди
7) Куб Миров. Небольшой куб, каждая грань которого связана с каким-то миром или измерением. Если бросить куб на землю, то в этом месте откроется портал в мир, который соответствует выпавшей грани (если этот тот же мир, в котором находится куб, то в другую локацию данного мира). Портал затянет в себя всех, кто стоял рядом. Одна грань каждого куба точно связана с ММ, а вот относительно остальных ничего неизвестно. 24 серебра и 8 меди
8) Верёвка Альпиниста. Длинная и крепкая верёвка. Держа один конец можно управлять вторым, заставить его двигаться в определённом направлении, где-то завязаться, зацепиться и т.д. Можно попытаться кого-то связать, но если цель будет сопротивляться, то велика вероятность, что она сможет вырваться. Верёвка прочная и выдерживает приличный вес. 8 серебра и 65 меди
9) Посох-трансформер. В обычной форме это вполне обыкновенная палка. Наносит 30% урона. Однако на самом деле посох весьма многофункционален. Может нажатием кнопки создавать навершие и трансформироваться в другое оружие (копьё, косу, алебарду и т.п.) или какой-то полезный предмет (например, лопату, кирку). Всего у посоха десять режимов (можно выбрать самому, какие именно вам нужны). 22 серебра и 69 меди
10) Перчатка силы +3 к ОПБ. Массивная перчатка, позволяющая значительно усилить удар соответствующей рукой. В том числе разбивать какие-то предметы. Перчатка имеет 10 зарядов, каждый из которых даёт +10% к урону. Использовать за раз можно любое количество зарядов. Когда все заряды будут израсходованы, перчатка станет обычным элементом брони. 35 серебра и 82 меди