Круглая форма не столь уж необычна для палатки. Но если зайти внутрь, то можно обнаружить, что палатка действительно закручивается по спирали.
Здесь представлены такие товары:
1) Поясная повязка сохранности. В обществе Ъльбиозо вполне сойдёт за полноценный наряд, но представители многих других рас скорей посчитают это аксессуаром, который надевается поверх штанов или юбки. Даёт +2 к ОПБ, эффекты типа Vx (в том числе и не магической природы) сокращает по длительности на 1/3 или по мощности, если эффект постоянный. 97 серебра и 72 меди
2) Браслет из ящериц. Элегантный браслет, сплетённый из десяти миниатюрных ящериц. Ящериц можно распускать, но в бою они не особенно сильны. Больше подходят для разведки и поиска пути куда-то. Если ящерица погибнет, то следующее заклинание владельца браслета будет усилено на 10% или на 1 ход. Можно специально жертвовать ящерицами ради усиления. Пока жива хотя бы одна ящерица, остальные будут постепенно восстанавливаться и возрождаться (за то количество ходов, сколько ящериц погибло). Если же погибнут все, браслет придёт в негодность. 55 серебра и 38 меди
3) Ракушки связи. Две ракушки, на первый взгляд вполне обычные, но на самом деле зачарованы магией звука. Через одну ракушку слышно, что происходит рядом с другой и наоборот. Если дать одну ракушку другому магу, то можно переговариваться с ним как по телефону. Если же оставить ракушку в какой-то локации, то можно подслушивать, что там происходит. 10 серебра и 38 меди
4) Печать Доверия. Жезл с печатью на конце. Может использоваться как оружие и наносит 30% урона. Позволяет ставить на союзниках магические печати доверия (установка одной печати занимает одно действие). Если кто-то из отмеченных во время боя окажется вырублен или ещё по каким-то причинам не сможет совершать никаких действий, то его союзники получают право на дополнительное действие. Если вырубленных окажется двое, то дополнительных действий будет два и т.д. Если же вырубленными окажутся все, или если отмеченных союзников изначально не было и владелец жезла сражаться не может, жезл на своё усмотрение формирует двух суммонов, которые 3 хода пытаются защищать владельца. 84 серебра и 18 меди
5) Справочник Суммонера. В справочнике содержится информация о многих призывных существах. Имея в арсенале способность "Призыв Существа", можно применить её и призвать любое существо из справочника, даже если оно не соответствует способности (например, маг, умеющий создавать големов, может призвать по справочнику гидру и т.п.) 37 серебра и 79 меди
6) Ожерелье из ракушек. В ожерелье девять ракушек, каждая из которых заряжена энергией хаоса. Само по себе никаких эффектов не даёт, но если оторвать ракушку и швырнуть, то будет небольшой взрыв Хаоса (30% урона по площади + случайный эффект). Если бросить сразу всё ожерелье, то взрыв получится весьма мощный, но может задеть и союзников, и самого владельца. 17 серебра и 32 меди
7) Кармический Амулет. Разрабатывается индивидуально на заказ (по дате рождения мага), с учетом особенностей кармы конкретного мага, свойства будет иметь индивидуальные. Поможет проработать кармические долги, реализовать сильные стороны и т.д. Брать чужие и неподходящие кармические амулеты не рекомендуется - велика вероятность, что они только навредят. 20 серебра и 17 меди
8) Перстень Круговорота. Магическое кольцо. Используется раз за бой. Необходимо повернуть его на пальце (тратится одно действие на это) и до конца хода вокруг хозяина кольца образуется круговорот из случайных энергий. Сам по себе круговорот ничего не даёт, но если маг успеет поймать в нём какие-то энергии, то сможет превратить их в стандартные заклинания по своему выбору и сразу применить их, не тратя ману. 33 серебра и 21 меди
9) Кармическая Свеча (в ассортименте: Свеча Добра, Свеча Зла, Свеча Нейтралитета). Может использоваться как обычная свеча и освещает довольно неплохо. Но, свет по разному действует на существ с различным мировоззрением. На тех, чьё мировоззрение совпадает с направленностью свечи, свет влияет благотворно (восстанавливает 10% здоровья и маны ежеходно). Если же мировоззрение противоположное (добро-зло), то свеча наоборот начинает выжигать здоровье и ману. Можно кинуть свечу в противника и его подожжет, но только при условии, что его мировоззрение не совпадает с вашим. Свеча будет гореть 10 ходов, но можно погасить её раньше. 3 серебра и 26 меди
10) Наручи ныряльщика. +2 к ОПБ. Позволяет длительное время находиться под водой, дышать там, опускаться на приличную глубину. Не позволяют утонуть, даже если маг теряет сознание в воде, его выбрасывает на берег. Порой могут помочь и на суше, если намочить наручи, то они создадут все защитные оболочки для погружения в воду. 32 серебра и 87 меди