В данном испытании команде Вторника предстоит покататься на метро. Для начала команду доставляют в Ноунэйм-Сити, где ей нужно спуститься в Ноунэймский Метрополитен. Можно просто пройти через турникеты, опустив жетоны, но стоит учесть, что жетонов и денег на их покупку у команды изначально нет (жетоны можно приобрести в кассе, стоят 45 меди штука). Работники метрополитена не предупреждены о шоу и не захотят пускать народ бесплатно (хотя можно попытаться договориться). Убивать или калечить работников метро запрещается. Альтернативные способы попадания в метро разрешаются.
Далее команде нужно спуститься в тоннель и перейти на закрытую станцию Общемирового Сверхскоростного Магического Метро «Ноунэйм-Сити 10». Там для команды приготовлен вагон поезда, на котором ей предстоит доехать до станции «Колесо Фортуны», которая находится между лагерями. Вагон исправен, но в нём нет машиниста и управлять придётся своими силами.
По дороге команде предстоит проехать станции Беловодье, Китежская, Пахьёла, Авалонская, Ацтлан, Оногоро, Ванахеймская и Каф. Требуется определить, в каких регионах Мира Магии они находятся (можно выходить на каждой станции и осматриваться, но можно и ориентироваться как-то иначе). Для упрощения задачи команде дана обычная бумажная карта Мира Магии с обозначением всех регионов (подфорумов). Конечная остановка – Колесо Фортуны, до неё необходимо добраться на поезде хотя бы одному персонажу.
Общемировое Сверхскоростное Магическое Метро (ОСММ) хотели построить уже давно, но из-за ряда катастроф до сих пор не ввели в эксплуатацию. Линия закрыта и на ней персонажей могут подстерегать различные опасности: таинственный поезд-призрак, ездящий по ветке; ядовитые и взрывоопасные газы в тоннеле; затопление путей на одном из перегонов; агрессивные гигантские крысы-мутанты.
Блок Второй [Жерицана] - Задание для команды Вторника
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12019-08-10 19:59:52
Поделиться22019-08-23 03:41:20
Команду Вторника высадили перед входом в метро и уехали. Задание объяснили при высадке, так что пока еще не придумали как быть с входом в метро, не говоря уже и о другой части задания.
- Можно же телепортироваться туда..., - предложил Шон прикрывая рукой рот, чтобы его якобы его услышали работники метро.
- Ты давно в больших городах был? Да тут каждый сантиметр общественных мест от телепортации защищен. - осадил его Исидор, который тут отчасти был местным, хоть и давно не жил. - Может подумаем где деняк взять?
- Ну не будем же мы тут стихийный рынок устраивать?
- Конечно нет, нас загребут за торговлю без лицензии, да еще и в не предназначенном месте. Я бы мог попробовать провести
- Но ты не работник метро, или я чего-то не знаю - поинтересовалась Рейина.
- Верно, зато турникеты "работники", а я с любой техникой на короткой ноге. - Исидор почесал подбородок, - В общем план такой: Я вхожу первый, и затем пропускаю остальных. Только не нужно идти подряд и ведите себя по естественней. Хорошего диверсанта обнаруживают уже на выходе или вообще не обнаруживают. Погодите....
Исидор зашел в какой-то магазин и вернулся с 8 визитками, которые дают бесплатно
- Теперь это ваши проездные. Подходите, прикладываете, я в это время отдаю приказ турникету, ждете сигнала и проходите. На всякий случай, вот маскировка, теперь не отличить от настоящего. Идем...
Как и договорились киборг пошел первый, вроде как проблем не возникло. Следом пошли остальные, через разные турникеты, чтобы не вызывать подозрения у работников и системы.
- Сюда, тут проход на нужную станцию! - Энергет быстро прочувствовал пространство под землей и нашел нужный вагон.
Спускаться пришлось по лестнице в стене. Более удобного прохода пока не построили. Вагон терпеливо ожидал команду на путях. Исидор и Седрик отправились разбираться в управлении. А остальные обустраивались в самом вагоне. Хоть он и был удобный для поездок, отбиваться в нем было не совсем легко. Слишком большие стеклянные, пусть и толстые, окна.
- Отлично, мы разобрались с управлением. Тут боле механическое управление, и я не могу подключится к нему технопатией, так что мы без круиз-контроля сегодня. На правах капитана "корабля" трублю отплытие. Туууу-ту
Вагн тронулся и в черте города двигался не очень быстро, но вскоре набрал, необычайную для наземного транспорта, скорость.
Стартовали вполне хорошо, вагон шел плавно и одновременно быстро, должно быть этот участок было просто поддерживать, поэтому тут не было никаких проблем. Однако по ощущениям вагон двигался под уклоном вверх. Раймон подтвердил это. Довольно скоро вагон затормозил на какой-то станции. Энергет не выходя из вагона примерно тыкнул где они находятся на карте, но названия он никак знать не мог.
- Ну не знаю, Рай, написано Беловодье! - сказала Ави, прогулявшись немного по станции.
- Ладно так и запишем, трогай, полуметаллический.
Следующий туннель оказался длиннее и намного, команда все ехала и ехала, но впереди ничего кроме туннеля. Но перед самой станцией путь пошел под уклон вниз и вагон на полной скорости въехал в водную толщу. Вода за пределами вагона доходила пассажирам до пояса. Однако стены и двери вагона сдерживали воду, хоть местами и были течи, заполняющие транспортное средство. Трудами Элина получилось сдерживать воду и даже как-то двигаться. Седрик все опасался, чтобы вода не попала в двигатель и тогда бы они на долго остались.
- Да, так и думал, над нами море или океан. Туннель не выдержал давления и теперь тут все затоплено. - Раймон "просветил" пространство над туннелем. - Воды слишком много, так что проще просто проехать.
Исидор набрал снова скорость вагона, а Элин создал подобие водоотталкивающего щита перед транспортом. Вышло не так быстро, но сил Элина израсходовано не мало. Его отправили прогуляться на станцию, восстановить силы и за одно выяснить, где они. Седрик с Исидором пока выясняли не повредила ли вода транспорту. Осталась небольшая вмятина от вхождения в воду, но "внутренности" оказались целы.
- Поспрашивал местных, говорят Оногоро. - Элин вернулся "на борт" и завалился спать, на сиденьях.
Следующий участок пути тоже находился вод водой, но уже не был так сильно затоплен, как перед Оногоро. Двигались снова быстро и плавно, многие даже улеглись вздремнуть, но неожиданно вагон сильно дернуло. Кто-то дернул стоп-кран, все пассажиры разлетелись по вагону и проснулись.
- Эй, какого черта! - Шон ворвался в кабину машиниста, в которой сидел Исидор.
- Нам что-то на встречу движется. Смотри, там две белые точки, как будто от еще..
- ... одного поезда! - окончание фразы докричал уже Шон и добрая половина команды, пришедшая в кабину, выяснить в чем дело.
- Как такое может быть, это же недостроенные ветки, мы тут единственные должны быть. - в кабину влетел Седрик.
- Сейчас важнее, как нам избежать столкновения.- справедливо заметила Ави.
- Я могу унести наш вагон в подпространство.
- Не поможет, этот вагон не материальный. Я слышал о таком, это поезда-призраки. Уж поверьте мне, в призраках разбираюсь. - возразил Шон. - Все что можно сделать, ждать. Он в нас влетит, напугает, мы напитаемя негативной энергии и он помчит дальше.. надеюсь
В момент столкновения все куда-то пропало. Команда очнулась, как оказалось они потеряли сознание. Правда почему-то никак не удавалось разбудить Хонни. На всякий проверили температуру, но для нее она была комфортной. Попытки привести в чувства не увенчались успехом, так что ее уложили на сиденья. Часы показали, что прошло часов 5-6, но внимательная Ави заметила, что поезд-призрак проехал их только что:
- Как будто мира не существовало какое-то время.
Следующей была станция Ацтлан. Команда пересекла целый океан под землей, и уже находилась на другом континенте. Рейина начинала догадываться, как будет выглядеть маршрут, и поспешила поздравить, что они уже совершили полукругосветное путешествие.
Следующая часть маршрута тоже была частично под океаном. Хонни за это время так и не проснулась. Элин как не старался не мог понять, чем вызвано такое состояние. Возможно дело было не в физическом плане, а в энергетическом. Встреча с призраком могла сказаться сильнее на ней, или таинственное исчезновение мира повлияло.
второе пересечение океана не прошло легко. Помимо частично затопленного туннеля, в нем скопился какой-то газ. Он просачивался в вагон и всем становилось плохо. В расход снова пошла одежда, из которой сделали повязки, смоченные водой, для дыхания. Седрик с Элином вышли попробовать убрать газ, вода была хорошим поглотителем газов, а Седрику было просто скучно сидеть. По началу шло не плохо, но в какой-то момент скопившийся газ набрел на искру и по туннелю пронесся огненный торнадо. Внутри это почти не ощущалось, но снаружи могло поджарить. Что и произошло с константом. Его полуобугленный труп плавал в воде. Седрика миновала эта учесть - успел укрыться щитом, но тоже получил ожоги. Элина не стали забирать в вагон, просто вытащили из воды, и Раймон оставил метку, чтобы за ним можно было легче вернутся.
Вот и Авалонская. Узнать ее было сложно, но Шон помнил, что в этой части мира довольно часто туманы на островах. Отметили и поехали дальше.
Теперь расстояния между станциями заметно уменьшились, уже совсем скоро прибыли на Пахьела. Понять это без интуиции было невозможно, никаких опознавательных знаков не встретилось.
Следующий участок был был облюбован крысами-мутантами. Немного расслабившаяся, команда была совсем не готова к встрече, за что и поплатилась. Крысы сильно покусали Шона, Седрика и Ави. Для Седрика вместе с ожогами состояние было вообще критическое. Рейина хоть и умела исцелять, но это совсем не ее профиль. Она могла только немного облегчить положение. Исидор хоть и особо ничего не делал, был истощен недосыпом и постоянным концентрированием внимания на путях. Но по ощущениям Рейины оставалось еще немного.
Китежскую миновали практически без проблем. Крысы еще попадались, но не в таких количествах, чтобы с ними нельзя было разобраться.
До Ванахеймской управлять вагоном пришлось Раймону. Исидор ему вкратце объяснил как управлять, а сам пошел передохнуть. Не самое лучшее решение, так как на этих участках было много поворотов, а энергет даже не думал сбавлять на них скорость.
Каф определили уже методом исключения, но довольно странно, что интуиция Рейины говорила, что это название носят разные места. Оставался последний рывок к финальной станции. Но команда уже была никакой. Раненые подхватили от крыс заражение и сейчас боролись с симптомами в виде повышенной температуры и периодической рвоты. Постепенно колеса вагона сбавили обороты и транспорт остановился.
Пусть в плане трудностей испытание было не таким сложным, но зато довольно изнуряющим. Мало кто был вс силах даже просто выйти из вагона
картинка вышла мелкой, но если ее открыть должно быть видно
0 - Ноунэйм-сити 10
1 - Беловодье
2 - Оногоро
3 - Ацтлан
4 - Авалонская
5 - Пахьела
6 - Китежская
7 - Ванахеймская
8 - Каф
9 - Колесо Фортуны
Поделиться32019-08-23 21:25:31
На станции "Колесо Фортуны" команду поджидала Жерицана, вместе с помощниками. Тут уже было не до веселья, пришлось как можно быстрее самим заходить в вагон и срочно лечить народ. Благо Венона была на месте и уже даже готова морально и действительно довольно скоро поставила заболевших на ноги. Жерицана же отправилась искать и воскрешать Элина, туда, где было отмечено.
Из вагона в итоге всех вывели, привели в чувства. Желающих даже проводили в подсобные помещения, где можно было принять душ. Вагон же вымыли роботы-уборщики.
Команде Вторника тоже предложили различные напитки, лапшу быстрого приготовления и пироги с яблоками.
- Да, досталось вам из-за этих аномалий и испытание затянулось! - вздохнула Жерицана когда все были готовы её слушать. - Но с ориентированием вы справились хорошо, тем не менее! Хвалю! Все вы хорошо постарались. Белую Карточку получает Исидор! Мне понравилось, как он провёл свою команду в метро. Ну и потом управлял поездом и был достаточно полезен. Думаю, это нужно отметить! Ещё поработаем над этой веткой, и может уже сможете и полноценно покататься без всяких трудностей на пути!
Возвращаться в лагерь команде предложили самостоятельно, потому как тут можно было дойти пешком минут за пять. Но если кто-то хотел, чтобы его подбросили, то, конечно, можно было и это организовать.
Больше сюда никто приехать не должен был, так что станцию закрыли после того, как все участники её покинули.