СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Изумрудное Море » Таинственное Имение


    Таинственное Имение

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    В своё время на этих землях один могущественный и богатый маг построил довольно своеобразное имение с огромным парком. Здесь можно обнаружить гроты, подземные ходы, перевёрнутые башни, пруды, колодцы, водопады и многое другое. Судя по всему, хозяин был членом (а может и главой) некого тайного общества, а здесь проходили обряды посвящения для тех, кто желал в него вступить. Двор по сути представляет из себя получу препятствий. Здесь очень легко заблудиться. А порой ещё и нематериальные стражи появляются. Но многие маги до сих пор бьются над загадками этого места.
    Прежний же владелец давно умер и унёс свои секреты с собой в могилу. Имение несколько запустело, его фактически забросили.
    В саду может погулять любой желающий. Но стоит понимать, что это может быть небезопасно и что некоторые участки труднопроходимы. Но, быть может, здесь вы познаете нечто невероятное.
    https://forumupload.ru/uploads/000a/48/6c/155/t930888.jpg

    0

    2

    Сперва они подошли к некому парку. Тут имелась и ограда, и ворота. Но проблемой всё это не было. Через забор они оба легко перемахнули.
    Возможно, гулять здесь было запрещено, но как-то не хотелось говорить об этом Ноилу и портить его планы. Да и всё-таки место выглядело несколько заброшенным и запустевшим, так что было маловероятно, нарваться на работников или охранников.
    - Здесь мы частенько собирались с Кругом Зодиака. Имением владел один из наших. Всё это спроектировал и построил. Он был личностью довольно таинственной и ещё в какие-то организации входил. Что-то связанное с ангелами-демонами. В это я особо не вникал. Не всё здесь имеет отношение к нашим делам. Однако показать, где проходил тот злополучный ритуал, в результате которого родился Вихрь, я должен! – пояснило прошлое воплощение, довольно уверенно продвигаясь по парку.
    Извилистые дорожки, разнообразные гроты, разные уровни, статуи очень легко могли запутать. Сейчас тут было мало зелени, а так бы вообще можно было заблудиться в два счета. Впрочем, определённая красота во всём этом присутствовала.
    Чем дальше они продвигались, тем труднее становилось. Сперва появились относительно лёгкие препятствия вроде перепрыгивания с одного камушка на другой, которые скорей развлекали, чем реально вызывали какие-то затруднения. Но постепенно уровень сложности возрастал. Потребовалась уже и определённая подготовка. И ловушки стали появляться. Так что уже требовалось быть осторожнее.
    В конце концов они добрались до некой перевёрнутой башни, ну или до колодца – сложно было определить, как данная конструкция называется, и начали спускаться вниз, в какие-то подземелья.
    - А нам точно туда? – несколько усомнился Андрас, заметив впереди коридор с кучей огромных шипастых маятников, которые так и норовили расплющить.
    Нет, можно было, конечно, остановить их аэрокинезом или ещё как-нибудь пробраться. Но в конце не было видно никакого прохода – только глухая стена. Ноил, впрочем, заверил, что за стеной проход будет. И, действительно. Когда они добрались до стены, маг Стекла прикоснулся к ней и возникли едва заметные очертания двери. Именно её и отпирал ключ, который они ранее забрали в пещерах.
    Оказались они в зале. Не таком уж большом, но достаточно торжественном. Хотя, было похоже, что сюда уже давно никто не заглядывал. Так что былое величие несколько померкло под слоями пыли.
    - Значит, это было здесь… - догадался Андрас, разглядывая рисунки на полу.
    Тут действительно был начерчен зодиакальный круг. Помимо привычных двенадцати знаков присутствовали ещё два. Вероятно, Змееносец и Кит. Не очень-то хорошо аэрат разбирался в обозначениях. И это было немного жаль. Потому как присутствовал здесь и ещё один круг с символами. Как раз в Змееносце и Ките он пересекался с первым.
    - Это Двойное Кольцо Зодиака… - пояснил Ноил, указывая на обозначения. – Верхний Зодиак находится на другом энергетическом уровне.  В данном случае это важные объекты, через которые проходит энергия Мира. Возможно, вам удастся их задействовать для ритуала и восполнить таким образом тот недостаток энергии, что предатели не додали. Мы думали об этом, но не успели провести второй ритуал. Быть может, вам эта информация пригодится теперь. А может вы найдёте другой способ. Всё же магия ощутимо продвинулась вперёд…
    Андрас хотел расспросить об этих объектах поподробнее, но не успел. Когда он подошел к символу Близнецов, в зале внезапно появился ещё один Ноил. И настроен он был совсем не так дружелюбно, как тот, что явился с карты.
    Появившийся маг немедленно окружил себя прозрачной оболочкой, о свойствах которой оставалось лишь гадать пока.
    Предчувствуя неладное, аэрат тоже окружил себя воздушным щитом. И не зря – вскоре в него полетели многочисленные ледяные звёзды. Защититься от них вроде бы удалось. Но вскоре упавшие снаряды покрылись сверху стеклянной коркой. Лёд внутри растаял, но полые стеклянные звёзды оказались мощнее и полетели в цель вновь. Тут уже щит не спасал. Пришлось уворачиваться и полагаться на доспехи. Но несколько снарядов всё же попали в цель и оставили раны. Но вроде бы не глубокие – просто порезы.
    В ответ удалось атаковать Ноила пепельной сферой. Щит она вроде как пробила и оставила ожог. Но такой же появился и у самого Андраса. Чем больше он пытался атаковать прошлое воплощение, тем больше страдал сам.
    В это время обнаружился и ещё один неприятный нюанс – раны от стеклянных звёзд стали постепенно покрываться прозрачной коркой, что ничего особо хорошего не сулило. Плоть замерзала, а потом просто таяла как лёд. Сверху же образовывался тонкий слой стекла.
    Пришлось срочно прижигать пеплом повреждённые места. Казалось, что так ущерб будет меньше. Вроде бы поражение остановить удалось. Но Ноил тоже зря времени не терял и похоже готовился заморозить противника с концами.
    Андрас тоже решил подключить Лёд. Но включил его не за счёт Пепла, как обычно, а за счёт Воздуха. Очень не хотелось оставаться без любимой дисциплины, но ситуация того явно требовало. После этого он сразу же наложил на себя ледяной щит, поверх которого заморозка и была реализовано. Потом эти «ледяные оковы» удалось уничтожить пепельным взрывом.
    Представитель Круга Зодиака похоже такого не ожидал. И короткое замешательство позволило оперативно словить его в Эфирную Ловушку. Больно при этом было и самому Андрасу. Но вскоре щит противника взорвался. А затем и само агрессивное воплощение дематериализовалось.
    - Ты знал! – скорее утвердительно заявил аэрат, обращаясь к оставшемуся Ноилу с карты, который хоть и следил за боем, никак не пытался вмешиваться.
    - Ну должен же я был убедиться, что в новой жизни я круче, чем в предыдущей! – чуть виновато рассмеялся маг стекла. -  Я помогу тебе стать сильнее. Но сперва нам тут нужно ещё кое-чего забрать.
    Зал Ритуала они вскоре покинули. Обратный путь оказался менее экстремальным, что было весьма кстати – Андрас уже чувствовал, что валится с ног. Когда они выбрались в парк, сразу возникло желание присесть на скамейку. Или лучше прилечь сразу?
    Ноил сбегал куда-то один и вернулся с котятами… Один – светленький сразу запрыгнул на грудь аэрату. Двое других – тёмных, держались более отстранённо.
    - Ну вот, он тебя признаёт! – обрадовался Ноил. – Мы договорились взять котят, но толком не успели о них позаботиться и умерли. Но питомцы были в специальных капсулах, так что на Радугу так и не отправились за эти годы и нас дождались. Акош – твой. А кому отнести Найо и Мустикку ты знаешь.
    Ну да, только разносить котят он сейчас и мечтал. Но всё же пришлось подняться со скамейки, аккуратно прижимая к груди нового питомца. Двое других пока вернулись в свои капсулы.
     
    ===>  Пляж Всех Святых

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Изумрудное Море » Таинственное Имение


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно