СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Команды Суперфинала


    Команды Суперфинала

    Сообщений 1 страница 4 из 4

    1

    В этой теме собрана информация, о командах, участвующих в Суперфинале "Лиги Союзов".

    0

    2

    Тундровый Союз

    http://s3.uploads.ru/t/tiGg4.jpg

    Хэнсонг – Харон. Родом с Плутона и не особенно рвался представлять свою расу. Но оказалось, что сейчас наиболее благоприятный период именно для Плутонианцев, и кто-то из друзей всё же смог уговорить Харона.
    По характеру апатичный, но по долгу профессии переживает за союзников и в первую очередь следит за их состоянием. Эффективней всего в команде, один будет теряться, и скорее всего предпочтет сдаться, чем биться до последнего.
    Владеет дисциплинами Космоса, Планет, Ткани и Смерти. Последние две являются основным коньком. Может стать хорошим саппортом для команды.
    Может создавать возле противников заряды из энергии Плутона, накачивая их смертью,  и возле союзников, чтобы их лечить таким образом, выкачивая смерть. Может на время умереть, чтобы разделиться на два клона, которые проворней оригинала. Немного умеет перемещать союзников по полю боя, чтобы спасти от атак.
    Если Харон умрёт, то окажется в своеобразном коконе и потом сумеет воскреснусть. Аналогичным образом может воскрешать других Хэнсонгов, что, впрочем, вряд ли потребуется на турнире... Хотя, возможно, Хэнсонг каким-то образом сможет и вернуть к жизни представителя другой расы.

    Урджи - Рьяомир Мэдрю. В отличие от многих своих собратьев Рьяомир не отличается особым пацифизмом и очень даже рад сразиться, когда есть такая возможность. Не то чтобы он любил насилие и причинение боли другим, но сами по себе сражения для него интересны, помогают выпустить пар. И различные турниры для этого как раз идеально подходят. Владеет дисциплинами Лазера, Тьмы и Цифр. Вооружен лазерным пистолетом и мечом. В зависимости от ситуации может вести и дальний бой и ближний. Старается быстро и точно вывести противника из строя. При этом считает недопустимым причинять ему лишнюю боль, как-то мучить. Так что жертва может ничего и не почувствовать вообще.
    Рьяомир неплохой дипломат. Может договориться о сотрудничестве. Всегда поддержит союзников, но всё-таки больше ориентирован на атаку. Слабостью его можно назвать излишнюю принципиальность. Скорее всего Рьяомир не захочет добивать того, кто не в состоянии драться, посчитает не честным бой двое на одного и т.п.

    Ёнарр - Форуд фор Тиден. Особенностью Форуда является уход от классического стимпанк-образа и видение себя в образе дилезь-панк. Как объясняет сам фор Тиден, он "опережает время", утверждая, что в будущем вся раса придёт к такому облику. В расе это не особо приветствуется, но на турнир Форуда отправили - всё-таки боевой мощью он обладает хорошей. Ёнарр создаёт небольших роботов, которые атакуют врагов плазменными сгустками, сам в принципе хорошо управляется с плазмой и может выжигать ею как живые, так и неживые объекты. Власть над временем даёт Форуду возможность опережать врагов на несколько шагов или возвращаться в недалёкое прошлое, чтобы исправить ошибки. Слабостью Форуда является нежелание работать в команде, он чрезмерно полагается на самого себя, что может привести к неприятным последствиям.

    Виршмалия - Каштиг Вис. У этой хрупкой девушки есть виртуальный образ себя - чёрная боевая дева из металла и резиновых лент. Виртульная Каштиг специализируется на поимке врага своеобразным резиновым бинтом, после чего раскаляет его и плавит резину, причиняя чудовищную боль и оставляя эту резину приросшую к телу. Всех, кого Каштиг "запачкала" резиной таким образом, она в дальнейшем видит со своего компьютера - удалить резину нельзя ни магически, ни физически - это будет угрожать жизни помеченного. Так же боевая дева бесконтрольно поглощает ману из всех вокруг - это нужно ей для того, чтобы эффективно действовать самой и подпитывать оригинальную себя. Виртуальная Каштиг не имеет ног, зато хорошо летает. Если убить виртуальную версию, она восстановится с помощью компьютерной визуализации спустя несколько ходов. Оригинальная Виршмалия сидит в укромном месте с компьютером, окружённая щитом маны. Часть маны, поглощённая боевой девой, передаётся в этот щит и обеспечивает ему хорошую прочность. Если щит будет уничтожен - боевая версия телепортируется к настоящей и "надевается" на неё словно одежда. Это даёт Каштиг последний шанс сразиться и защитить себя, но в таком образе она может быть окончательно убита. Дисциплины: Металл, Резина, Мана.

    0

    3

    Степной Союз

    http://s3.uploads.ru/t/teDZh.jpg

    Антокиборг – Нириан Дворовый парень из не самой благополучной семьи, имеющий полулегальный бизнес по кибернетическому протезированию и имплантации. Некоторые даже подумали, что Нириана выбрали из-за компьютерного сбоя. Но нет. Видимо Антокиборги и представители других союзных рас, побывавшие его клиентами, решили, что он как никто другой сумеет прокачать команду в полевых условиях и быстро подлатать, в случае чего. Нириан владеет дисциплинами Нервов, Плоти, Механики и Тепла. Использует Механику весьма специфично. Способен ускорять или замедлять скорость объектов. В частности себя. Так же способен повышать эффективность протезов и механических частей. Нервами может притуплять и усилить органы чувств. Кроме того снижать болевой порог. Плоть в основном использует в медицине и в биотехнике, но и во время боя может исцелять. С помощью Тепла может раскалять свои конечности и атаковать ими врагов. В основном используются удары голыми ладонями, но стоит помнить, что они у него из металла. Да и с помощью Механики перед боем он разогревает свои кисти до высоких температур, просто растирая руки. Эти техники оставляют ожоги на теле противника.

    Корапт – Гастон Рекс Довольно неожиданный и где-то странный выбор сделали и Корапты. Можно заметить, что их представитель откровенно хромает и опирается на посох. Да и особой ненависти к женскому полу, похоже, не испытывает. Но может по этой причине его и поставили в команду. Или же он обладает скрытой силой? Известно, что он владеет Плотью и Костью, может что-то конструировать с их помощью, создавать существ, разрывать мышцы противников, устраивать костяные взрывы. Ещё, возможно, Гастон владеет дисциплиной Веры. Но как он её использует, особой информации нет.
    Как-то отличиться он успел ещё во времена, когда Мир Э. был отдельным измерением. Свою расу Гастон тогда и покинул, но стал чуть ли не первым представителем другой расы, которому довелось подружиться с Опактом. Нельзя сказать, что Корапты это одобрили, но всё же постарались извлечь из сложившейся ситуации какую-то пользу и не стали сразу записывать Гастона в предатели, а решили подождать, чем дело кончится. С тех пор, похоже, об этой истории несколько подзабыли.   

    Кромат - Тэррон Эрскуэйк. Жестокий воитель, уничтожающий врагов десятками с помощью увесистого молота. Ему даже не нужно попадать по врагам - если Тэррон ударит рядом с врагом по земле, он создаст сейсмическую волну, которая собьёт с ног всех противников вокруг и контузит их, следующий удар уже обычно приходится по голове. До безобразия бесстрашен - готов вступать в бой с целой командой, и самое жуткое - может в этом бою победить. Единственный способ ослабить Тэррона - отобрать у него молот, тогда в физическом бою он будет чуть менее опасный и его можно будет победить. Что до магии - её Эрскуэйк ненавидит, поэтому научился создавать антимагический щит, который восполняет ему здоровье в том случае, если на него накладываются заклинания. Дисциплины: Сила, Механика, Магнит.

    Адамант - Викториан Инслэй. Парные клинки этого воителя способны разрезать даже самые прочные материалы, вступать с ним в ближний бой практически бесполезно - скорее всего Инслэй просто порубит ваш меч на мелкие кусочки, а следом за ним порубит вас. Атакует в ближнем бою чрезвычайно быстро и точно, идеально просчитывает в голове слабые места противника, при этом сам облачён в сверхпрочный доспех. Викториан не церемонится - он пришёл на турнир за победой, и от него невозможно дождаться пощады и сочувствия. Единственное, чего в действительности боится Адамант - это магической коррозии, которая может испортить его броню и затупить его оружие. Дисциплины: Металл, Цифры, Порядок.

    0

    4

    Приполярный Союз

    http://s9.uploads.ru/t/SuE05.jpg

    Жельмиайса - Сикрилла Кальт. Создаёт ледяные снаряды, отдалённо похожие на перья, и швыряет их во врагов. Поражённый таким пером враг начинает оставлять за собой след из северного сияния - его становится хорошо видно, а сама Сикрилла и её союзники попав в зону действия северного сияния исцеляются. Кальт может эффективно обращаться с оставленным следом - скрутить из него щит, придать форму суммона, превратить в сияющую верёвку и связать противника... Единственная проблема - если Жельмиайса не будет попадать перьями, то северное сияние не создастся, и она окажется беспомощной в магическом плане. Дисциплины: Лёд, Свет, След.

    Лаэрильм - Брийон Арконсьель. Сравнительно юный представитель сословия воинов, совсем недавно прошедший испытание трансовыми техниками и ставший гэйеном. Безупречно владеет мечом, а пропуская через него энергию хаоса, творит неординарные вещи, отчего становится крайне непредсказуемым в бою. Свои волшебные огоньки Брийон использует для эффективного обнаружения невидимых целей и обманных заклинаний, а если парень обнаружил врага - того ждёт суровый поединок насмерть. Всевозможные эффекты меча Арконсьеля позволяют ему выиграть даже в очевидно проигрышных поединках, но иногда меч может сыграть злую шутку с парнем - исцелить противника вместо того, чтобы нанести ему урон и т.п. Дисциплины: Хаос, Вера, Свет.

    Ымытрыец - Ныинки Тис. Обладает специфической внешностью - этот гуманоид решил не выбирать пол и развиваться вне гендерной принадлежности, добился высоких успехов при этом. Является профессиональным охотником на чудовищ - может до смерти забить свирепого дракона двумя палками. К слову о палках - Ныинки предпочитает драться двумя прочнейшими деревянными шестами, которыми владеет просто виртуозно - легко блокирует атаки оружием и отражает снаряды, а ещё отличается подвижностью и выносливостью - победить Тис физическим оружием почти невозможно. В случае необходимости атаковать в дальнем бою Ныинки швыряет один из шестов и заставляет его вернуться словно бумеранг, при этом продолжая драться вторым. Главная слабость этого гуманоида - не особо высокий уровень магического развития и неспособность стойко переносить агрессивные заклинания. Дисциплины: Древесина, Сила, Зверь.

    Хамурданец - Мурео Мойя. В своей расе является довольно известным Манокуром. Вызвался участвовать, чтобы закрепить свой статус как мага в мире, и показать что отсутствие маны не означает беспомощность. Способен покрывать значительные территории дымом дурман-травы. Это мешает противникам сосредоточится, или вовсе погружает их в сон.Сам по себе не особо активный, предпочитает засесть с трубкой и насыщаться маной, поглощая ее из окружающей среды, а так же противников попавших в его смог. Несмотря на слабость в бою, Мурео превосходный тактик, который благодаря своему дыму может определять положение как противников, так и союзников. Может координировать действия команды общаясь  ними по средством дыма. Установить его местоположение сложно в этом дыме, но даже если удаться, скорей всего опутает дурман-травой и скроется из виду. Уязвим как массовым атакам и атакам по площади. Его дым вполне реально разогнать. Сам в ближнем бою практически беззащитен. Дисциплины Дым, Растения, Эмоции.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Команды Суперфинала


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно