СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты игроков » Odette Swan


    Odette Swan

    Сообщений 1 страница 4 из 4

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Одетта Свон (Odette Swan)

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Роан. Женский. 23 года

    3. Внешность.
    Одетта – стройная роанитка невысокого роста. Может показаться хрупкой, но это не совсем так. Отличается гибкостью, выносливостью и спортивностью. Кожа, как и у всех представителей расы, гладкая и светлая с зеркальными элементами. За спиной создаются золотистые крылья.
    Одежду Одетта предпочитает удобную и свободную: брюки, рубашки, туники, блузы, кардиганы, свитера. Платья носит и юбки гораздо реже.
    Притом принять её за юношу непросто. Женственная фигура и пышная светлая шевелюра сразу выдают в ней девушку. Волосы сильно кудрявятся, плохо поддаются укладке, и у Одетты порой возникает желание их обрезать или выпрямить. Но до таких радикальных мер не доходит и она просто перевязывает их резинкой или лентой.
    Выглядеть Одетта всегда старается безупречно. Не жалеет времени и средств на уход за собой.

    4. Изначальная экипировка.
    Дорожный саквояж с одеждой и вещами, сумка через плечо, арбалет с болтами ( -25% ПДУ, -25% урон от снарядов, снарядов 50 шт)

    5. Характер персонажа.
    Одетта серьёзная, ответственная и добросовестная, порой излишне строгая и подозрительная, но справедливая. Старается поступать правильно и не сомневаться. Хорошо воспитана и знает, что приемлемо, а что нет, не постесняется сделать кому-то замечание и пойти на конфликт, если считает, что правда на её стороне, но на мелкие разногласия не разменивается и придираться по пустякам не будет.
    Прежде чем принять важное решение и начать действовать, старается всё спланировать и продумать, не допуская ошибок. Гордая и честолюбивая девушка очень не любит попадать в глупые ситуации, унижающие её достоинство.
    Порой ей свойственны высокомерие и брезгливость: едва ли согласиться работать уборщицей, а  лучше заплатит кому-то за наведение чистоты в доме.
    Её доверие и уважение завоевать непросто. Любовь – ещё сложней. По этой причине у миловидной девушки никогда и не было обилия поклонников.

    6. Биография персонажа.
    Одетта появилась на свет в уважаемой роанитской семье. Отец  и его родственники содержали рудники на юге Иерихонского Союза, и это приносило неплохой доход. Мать, хоть и была талантливым магом и ранее преподавала в школе магии, могла не работать и посвящала себя заботам о детях. У Одетты были старшие сестра и брат. А она была младшей. Отец души в ней не чаял и много баловал, а проказы воспринимал как невинные шалости.
    Девочка получила достойное воспитание и хорошее образование, не была лишена и любви, и внимания. Родители старались поощрять увлечения дочери и помогали ей развиваться. То время было если не безоблачным, то, по крайней мере, вполне счастливым.
    Всё оборвалось, когда на руднике произошла авария. Мать Одетты постаралась спасти рабочих и вполне успешно. Но это стоило ей жизни.
    Вся семья тяжело переживала потерю. Одетта перестала верить в высшие силы. Если бы они существовали, то не отняли бы у неё маму.
    Отец решил продать дело и перебраться всей семьёй  в городок роанитов, начать новую жизнь среди собратьев. Это получилось. Для старшей сестры Одетты нашли подходящего жениха, что упростило переселение и оседание на новом месте. Одетта не сопротивлялась, но решительно заявила, что не допустит, чтобы и её выдавали замуж подобным образом. Отец только посмеялся над капризами любимой дочери. Она была настойчива и посвятила себя учёбе, желая стать педагогом. С блеском окончив школу, роанитка поступила в Университет Магов и продолжила учиться, а потом и осталась там работать в качестве преподавателя роанского языка и литературы.
    Но у девушки завёлся один настойчивый поклонник преподаватель из расы тёмных эльфов. Он был умён, красив, обаятелен и сердце Одетты растаяло. Но счастье длилось недолго – вскоре открылись его тёмные стороны. Мужчина ревновал, злоупотреблял спиртным, устраивал скандалы и дебоши. Вёл он себя так только дома, на работе он оставался образцовым преподавателем и в самом деле отличался талантом объяснять материал.
    Устав от этого, Одетта решилась на разрыв, но этого ей не простили. Её вежливо, но настойчиво выперли с работы, а на следующий день её поразила загадочная болезнь – магические силы стремительно покинули, а на коже стали появляться тёмные пятна.
    Хотя Одетта и не сомневалась, что это козни бывшего, доказать ничего не удалось, а целители только руками разводили.
    Возможно, помочь ей смогли бы в конкурирующем заведении – АЗЖ, где как раз работал её брат. Одетта плохо себе представляла, как туда попасть и в каком качестве, но попробовать всё же решила. 

    7. Спутники персонажа. 
    -

    8. Магическая принадлежность и род занятий.
    Преподаватель в отставке

    Вода
    Гидромант на начальном уровне может управлять водой (творить волны, например) и создавать небольшое ее количество. Например, в пустыне легко может создать воду в объеме одной фляги.

    Кровь (*)
    Хемоманты способны чувствовать ауру всех живых существ, имеющих кровеносную систему. Могут влиять на кровеносную систему, останавливая кровотечение или, наоборот, усиливая циркуляцию крови в организме.

    9. Способности.
    1) Водяной хлыст (**)
    Стержень [Хлыст]
    Одетта создает в руке водяной хлыст, которым связывает и сдавливает противника, нанося ежеходно урон и обездвиживая. И маг, и противник могут использовать другие действия после активации хлыста, но обездвиженный враг не может передвигаться и использовать способности типа Tl в отличие от применившего заклинание мага. Заклинание стоит минимум маны на активацию, но требует ежеходного фиксированного затрата на поддержание умения.
    1 лвл: Хлыст связывает врага на 2 хода, нанося каждый ход по -11% урона. Затрат маны -5% каждый ход.
    2 лвл: Хлыст связывает врага на 2 хода, нанося каждый ход по -12% урона. Затрат маны -5% каждый ход.

    2) Растворение (***)
    Стержень [Прорыв]
    Способность позволяет снять с себя все негативные эффекты (даже такие, как оглушение или безмолвие), дополнительно пожертвовав при этом частью собственного здоровья. Нельзя рассеять этим умением эффекты от сверхспособностей. Прокачка умения позволяет жертвовать меньшим количеством здоровья, но требует чуть больших затрат маны.
    1 лвл: Маг теряет -35% здоровья. Затрат маны -12%.
    2 лвл: Маг теряет -30% здоровья. Затрат маны -14%.
    3 лвл: Маг теряет -25% здоровья. Затрат маны -16%.

    3) Кровь не вода (**)
    Стержень [Передача]
    Способность позволяет магу связаться энергетическим каналом с целью, после чего накладываемые позитивные и негативные эффекты делятся между ними поровну. Изначально способностью можно помогать союзникам, но на более высоких уровнях с её помощью можно досаждать врагам. Единовременно можно активировать только 1 передачу, способность работает только в пределах данной локации.
    1 лвл: Длительность - 2 хода. Маг может активировать передачу только между собой и союзником. Затрат маны -12%.
    2 лвл: Длительность - 2 хода. Маг может активировать передачу между собой и союзником или между двумя союзниками. Затрат маны -14%.

    10. Расовая способность
    Как представитель расы роан Одетта способна накапливать природный свет и создавать из него крылья, летать.

    11. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Арбалет

    12. Пожелания.
    Обговорили

    Отредактировано Odette Swan (2019-04-21 14:09:15)

    0

    2

    В целом мне всё более-менее нравится. Разве что арбалет бы расписать "- Стрелковое Оружие: -25% ПДУ, -25% урон от снарядов, снарядов не более 50 шт."
    И, может быть, стоит указать, преподаватель какого предмета.
    Анкета принята, начинай игру где-нибудь в АЗЖ.

    0

    3

    vera
    С арбалетом поправила. А вот с выбором предмета немного затрудняюсь немного. Какие есть варианты?

    0

    4

    Odette Swan написал(а):

    А вот с выбором предмета немного затрудняюсь немного. Какие есть варианты?

    Вариантов много на самом деле. Если не хочется особо заморачиваться, можно выбрать что-нибудь обычное вроде математики, литературы, географии, иностранного языка и т.п. Для роанитки, наверно, подошло бы что-нибудь связанное с космосом, астрономия, астрология и т.п. Но тут желательно дисциплины под них взять (можно в перспективе).
    Можно что-нибудь более магическое. Что там обычно в волшебных школах преподают?

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты игроков » Odette Swan


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно