1. Имя, фамилия, прозвище.
Одетта Свон (Odette Swan)
2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
Роан. Женский. 23 года
3. Внешность.
Одетта – стройная роанитка невысокого роста. Может показаться хрупкой, но это не совсем так. Отличается гибкостью, выносливостью и спортивностью. Кожа, как и у всех представителей расы, гладкая и светлая с зеркальными элементами. За спиной создаются золотистые крылья.
Одежду Одетта предпочитает удобную и свободную: брюки, рубашки, туники, блузы, кардиганы, свитера. Платья носит и юбки гораздо реже.
Притом принять её за юношу непросто. Женственная фигура и пышная светлая шевелюра сразу выдают в ней девушку. Волосы сильно кудрявятся, плохо поддаются укладке, и у Одетты порой возникает желание их обрезать или выпрямить. Но до таких радикальных мер не доходит и она просто перевязывает их резинкой или лентой.
Выглядеть Одетта всегда старается безупречно. Не жалеет времени и средств на уход за собой.
4. Изначальная экипировка.
Дорожный саквояж с одеждой и вещами, сумка через плечо, арбалет с болтами ( -25% ПДУ, -25% урон от снарядов, снарядов 50 шт)
5. Характер персонажа.
Одетта серьёзная, ответственная и добросовестная, порой излишне строгая и подозрительная, но справедливая. Старается поступать правильно и не сомневаться. Хорошо воспитана и знает, что приемлемо, а что нет, не постесняется сделать кому-то замечание и пойти на конфликт, если считает, что правда на её стороне, но на мелкие разногласия не разменивается и придираться по пустякам не будет.
Прежде чем принять важное решение и начать действовать, старается всё спланировать и продумать, не допуская ошибок. Гордая и честолюбивая девушка очень не любит попадать в глупые ситуации, унижающие её достоинство.
Порой ей свойственны высокомерие и брезгливость: едва ли согласиться работать уборщицей, а лучше заплатит кому-то за наведение чистоты в доме.
Её доверие и уважение завоевать непросто. Любовь – ещё сложней. По этой причине у миловидной девушки никогда и не было обилия поклонников.
6. Биография персонажа.
Одетта появилась на свет в уважаемой роанитской семье. Отец и его родственники содержали рудники на юге Иерихонского Союза, и это приносило неплохой доход. Мать, хоть и была талантливым магом и ранее преподавала в школе магии, могла не работать и посвящала себя заботам о детях. У Одетты были старшие сестра и брат. А она была младшей. Отец души в ней не чаял и много баловал, а проказы воспринимал как невинные шалости.
Девочка получила достойное воспитание и хорошее образование, не была лишена и любви, и внимания. Родители старались поощрять увлечения дочери и помогали ей развиваться. То время было если не безоблачным, то, по крайней мере, вполне счастливым.
Всё оборвалось, когда на руднике произошла авария. Мать Одетты постаралась спасти рабочих и вполне успешно. Но это стоило ей жизни.
Вся семья тяжело переживала потерю. Одетта перестала верить в высшие силы. Если бы они существовали, то не отняли бы у неё маму.
Отец решил продать дело и перебраться всей семьёй в городок роанитов, начать новую жизнь среди собратьев. Это получилось. Для старшей сестры Одетты нашли подходящего жениха, что упростило переселение и оседание на новом месте. Одетта не сопротивлялась, но решительно заявила, что не допустит, чтобы и её выдавали замуж подобным образом. Отец только посмеялся над капризами любимой дочери. Она была настойчива и посвятила себя учёбе, желая стать педагогом. С блеском окончив школу, роанитка поступила в Университет Магов и продолжила учиться, а потом и осталась там работать в качестве преподавателя роанского языка и литературы.
Но у девушки завёлся один настойчивый поклонник преподаватель из расы тёмных эльфов. Он был умён, красив, обаятелен и сердце Одетты растаяло. Но счастье длилось недолго – вскоре открылись его тёмные стороны. Мужчина ревновал, злоупотреблял спиртным, устраивал скандалы и дебоши. Вёл он себя так только дома, на работе он оставался образцовым преподавателем и в самом деле отличался талантом объяснять материал.
Устав от этого, Одетта решилась на разрыв, но этого ей не простили. Её вежливо, но настойчиво выперли с работы, а на следующий день её поразила загадочная болезнь – магические силы стремительно покинули, а на коже стали появляться тёмные пятна.
Хотя Одетта и не сомневалась, что это козни бывшего, доказать ничего не удалось, а целители только руками разводили.
Возможно, помочь ей смогли бы в конкурирующем заведении – АЗЖ, где как раз работал её брат. Одетта плохо себе представляла, как туда попасть и в каком качестве, но попробовать всё же решила.
7. Спутники персонажа.
-
8. Магическая принадлежность и род занятий.
Преподаватель в отставке
Вода
Гидромант на начальном уровне может управлять водой (творить волны, например) и создавать небольшое ее количество. Например, в пустыне легко может создать воду в объеме одной фляги.
Кровь (*)
Хемоманты способны чувствовать ауру всех живых существ, имеющих кровеносную систему. Могут влиять на кровеносную систему, останавливая кровотечение или, наоборот, усиливая циркуляцию крови в организме.
9. Способности.
1) Водяной хлыст (**)
Стержень [Хлыст]
Одетта создает в руке водяной хлыст, которым связывает и сдавливает противника, нанося ежеходно урон и обездвиживая. И маг, и противник могут использовать другие действия после активации хлыста, но обездвиженный враг не может передвигаться и использовать способности типа Tl в отличие от применившего заклинание мага. Заклинание стоит минимум маны на активацию, но требует ежеходного фиксированного затрата на поддержание умения.
1 лвл: Хлыст связывает врага на 2 хода, нанося каждый ход по -11% урона. Затрат маны -5% каждый ход.
2 лвл: Хлыст связывает врага на 2 хода, нанося каждый ход по -12% урона. Затрат маны -5% каждый ход.
2) Растворение (***)
Стержень [Прорыв]
Способность позволяет снять с себя все негативные эффекты (даже такие, как оглушение или безмолвие), дополнительно пожертвовав при этом частью собственного здоровья. Нельзя рассеять этим умением эффекты от сверхспособностей. Прокачка умения позволяет жертвовать меньшим количеством здоровья, но требует чуть больших затрат маны.
1 лвл: Маг теряет -35% здоровья. Затрат маны -12%.
2 лвл: Маг теряет -30% здоровья. Затрат маны -14%.
3 лвл: Маг теряет -25% здоровья. Затрат маны -16%.
3) Кровь не вода (**)
Стержень [Передача]
Способность позволяет магу связаться энергетическим каналом с целью, после чего накладываемые позитивные и негативные эффекты делятся между ними поровну. Изначально способностью можно помогать союзникам, но на более высоких уровнях с её помощью можно досаждать врагам. Единовременно можно активировать только 1 передачу, способность работает только в пределах данной локации.
1 лвл: Длительность - 2 хода. Маг может активировать передачу только между собой и союзником. Затрат маны -12%.
2 лвл: Длительность - 2 хода. Маг может активировать передачу между собой и союзником или между двумя союзниками. Затрат маны -14%.
10. Расовая способность
Как представитель расы роан Одетта способна накапливать природный свет и создавать из него крылья, летать.
11. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Арбалет
12. Пожелания.
Обговорили
Отредактировано Odette Swan (2019-04-21 14:09:15)