Многие расы в своё время объединились в Союзы, и хотя союзы официально прекратили своё существование, фактически расы остались дружны между собой и стараются помогать друг другу в борьбе за Вихрь Бесконечности! Да и старые проблемы не решены, а враги не забыты... Дабы новые персонажи могли быстро влиться в этот сюжет, мы проводим специальную акцию - создайте героя-участника Союза, получите за это бонусный опыт и гарантированное ГМ-ство в лице Веры.
Принимается по четыре персонажа разных рас на каждый из перечисленных союзов. Например, если за Лесной Союз будет играть Семибэст, то последующие игроки из расы Найт, Семиплантов или Раскфа по этой акции приниматься будут, и этим героям придётся наладить общение и вместе бороться за общие цели. Но не обязательно чтобы за каждый союз играло четыре игрока. Будет достаточно и одного.
Новый персонаж по акции будет начинать игру сразу с 5 уровня, бонусный опыт ему будет начислен после согласования с куратором акции и утверждения персонажа.
Уже существующие персонажи перечисленных рас в акции НЕ ПРИНИМАЮТСЯ - они могут играть по данным сюжетам со своими ГМ-ами, но бонусного опыта не получат.
1) Герой Арктического Союза (Крипстонцы, Рэйгианцы, Картаны, Дефферы) - предстоит играть ~злым персонажем, преследующим цели захватить как Антарес, так и весь Мир Магии. Захват Вихря в этом деле стал бы отличным подспорьем.
2) Герой Холмистого Союза (Эдрианцы, Громоскопы, Магарканы, Ультрастеры) - предстоит играть ~добрым персонажем, возможно, потерявшим свои корни, ищущим ответы на не найденные вопросы. Вихрь мог бы стать для них хорошим средством защиты от агрессивных соседей. Да и урегулировать ситуацию в ММ, не допуская нового апокалипсиса они бы хотели.
3) Герой Тропического Союза (Идолопоклонники, Трайты, Циклопы, Трясинщики) - предстоит играть ~злым персонажем-дикарём, выживающим в условиях суровых джунглей и мечтающим расширить территорию своего влияния, захватив новые земли. Да и оставаться в стороне от охоты на Вихрь они не планируют.
4) Герой Вулканического Союза (Демоны, Синтрайты, Тифлинги, Падшие) - предстоит играть ~злым персонажем, преследующим захватнические цели и имеющим эгоистичные мотивы. Для достижения целей союзу бы весьма пригодился Вихрь. Да и это возможность лишний раз доказать своё величие.
5) Герой Лесного Союза (Найты, Семибэсты, Раскфа, Семипланты) - предстоит играть ~добрым персонажем, заботящимся об охране природы и сражающимся с экологическими бедствиями. Ради спасения экологии им необходимо решить и проблему с Вихрем, так что приходится участвовать в гонке.
6) Герой Болотного Союза (Неопакты, Плайзы, Десайды, Энергеты) - предстоит играть ~нейтральным персонажем, живущим в непростых условиях северной местности и сталкивающегося со сложными взаимоотношениями рас внутри некогда распавшегося союза, но вынужденных вновь объединить усилия в борьбе за Вихрь, который является ключом к спасению и благополучию.
7) Герой Подземного Союза (Элары, Бонтарны, Гномы, Талпанцы) - предстоит играть ~нейтральным персонажем, живущим в подземелье и вынашивающим планы установления экономического и не только влияния своего союза на поверхности. Для этих целей было бы весьма полезно использовать и Вихрь.
8) Герой Пустынного Союза (Песчанники, Ефекурсоры, Опакты, Югэши) - предстоит играть ~злым персонажем, притворяющим в жизнь довольно-таки агрессивные захватнические цели своего союза. В прошлом союзу не очень везло и его влияние значительно ослабло. Но захват Вихря - шанс вновь заявить о себе.
9) Герой Прибрежного Союза (Щурэны, Л-Деймоны, Араты, Эльфы) - предстоит играть ~добрым персонажем, живущим в непростом поселении, старающимся найти баланс между традиционным укладом жизни,
близостью к природе и прогрессивностью страны в целом. Ну и решить мировые проблемы с Вихрем, не допустив его попадания в плохие руки, тоже весьма желательно.
10) Герой Каньонного Союза (Безликие, Вампиры, Теневики, Шетари) - предстоит играть ~злым персонажем, занимающимся поиском пропитания и конкурирующим со многими опасными расами. Возможно энергия Вихря станет для них хорошей пищей?
11) Герой Степного Союза (Адаманты, Корапты, Антокиборги, Кроматы) - предстоит играть ~нейтральным персонажем, активно придерживающимся идей прогресса и продвигающего технологическое развитие. Энергетические аномалии в этом деле им совсем не помогают, так что лучше поскорее взять Вихрь под контроль.
12) Герой Равнинного Союза (Сциенты, Роан, Гегрипсы, Яриары) - предстоит играть ~добрым персонажем, придерживающимся идей пацифизма и желающим привести Мир Магии к гармонии и отсутствию войн. Ситуация с Вихрем их действительно беспокоит, и расы стремятся поскорее решить проблему и навести порядок.
13) Герой Горного Союза (Атланты, Орки, Гоблины, Тролли) - предстоит играть ~нейтральным персонажем, живущим в суровых условиях гор и замешанного в активных военных противостояниях с агрессивными расами. Конечно же эти бравые воители попытаются захватить и Вихрь. Кто, если не они?
14) Герой Приполярного Союза (Жельмиайсы, Лаэрильмы, Ымытрыйцы, Хамурданцы) - предстоит играть ~нейтральным персонажем, живущим в суровых условиях севера и постепенно привыкающим к контактам с внешним миром. Разобравшись с Вихрем они смогут доказать всем свою значимость и полезность. Да и себе услугу окажут.
15) Герой Скалистого Союза (Мэбарды, Ыдлеи, Фрадрии, Ъльбиозо) - предстоит играть ~нейтральным персонажем, живущим на большой территории Страны Свободы, пытающимся ужиться там с разношерстными союзниками и не испортить отношения с соседями. Попутно желательно не выпадать и из гонки Вихря. Вдруг именно Скалистый Союз избран для решения этой задачи?
16) Герой Полевого Союза (Йонганы, Щтригрифы, Матетра, Саакяины) - предстоит играть ~нейтральным персонажем, не совсем обычном по своей сути и физиологии, но пытающимся найти своё место в суровом Иерихонском Союзе, не попав по удар агрессивных соседей и не дать кому-то из них заполучить Вихрь. Надёжнее всего будет захватить его раньше.
17) Герой Тундрового Союза (Хэнсонги, Ёнарры, Урджи, Виршмали) - предстоит играть ~нейтральным персонажем, не так уж давно обосновавшимся в Мире Магии. Идеи прогресса им не чужды, но он для них что-то довольно обычное, не самоцель. А вот обычное для ММ для них может быть настоящей экзотикой. Может именно их необычные подходя помогут обуздать странный Вихрь?
18) Герой Оазисного Союза (Зроаманты, Ксивиане, Цейренеры, Чаоджамы) - - предстоит играть ~нейтральным персонажем, пытающимся сотворить райский островок среди бескрайних пустынь, а затем распространить своё влияние на весь мир. Отважным воинам и великим мудрецам и не такое по силам. И уж конечно они должны поскорее захватить Вихрь во имя порядка и своих великих целей.
19) Герой Вне Союза (Ангелы, Аэраты, Люди, Наги, Варьяты, Ькпылвравры) - предстоит играть ~нейтральным персонажем, не состоящим в союзе, однако, непосредственно замешанным в противостоянии прочих союзов и гонке за Вихрем. Предстоит самостоятельно выбирать себе сторону, союзников, врагов, и активно участвовать в событиях общего сюжета.
20) Герой Анамы (любая Раса Анамы) - предстоит играть ~нейтральным персонажем, гостем из далёких миров, оторванным от дома и отправленным в чужой Мир Магии для решения проблем своей расы и своего мирка. Кто знает, как происходящее в ММ и Вихрь Бесконечности повлияет на Миры Анамы? Герою следует узнать и побеспокоиться.
Чтобы принять участие в акции, отпишите в данной теме "Я хочу играть за такой-то союз представителем такой-то расы" и ждите ответа курирующего ГМ-а.