СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты игроков » Живущий ради войны


    Живущий ради войны

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Немех
    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Нежить (Человек), мужской, очень  древний, его возраст исчисляется тысячами лет
    3. Внешность.
    Немех  огромного роста, примерно 3 метра, что выделяет его среди любого скопления людей. Кости, несмотря на древность, крепкие и  белые, хоть и грязного оттенка. Часть зубов и ребер отсутствует, а череп проломлен в двух местах, однако это не мешает ему функционировать.  В пустых глазницах иногда мелькает красный свет, будто жуткого вида зрачки черных глаз.  Он облачен в ветхие доспехи с украшениями в виде крыльев летучей мыши и капель крови – символами вампирских богов, и рогатый шлем с гребнем – символ бога войны Ларса.
    4. Изначальная экипировка.
    Древняя полулатная броня (Средняя.  15% ОПБ, 75% ОПП). 
    Двустороняя Секира «Кровопийца» (Двуручная -50% урона)
    5 серебра
    5. Характер персонажа.
    Немех превосходный воитель, но с людьми общаться он совершенно не умеет, особенно с аристократией.  Смерть его немного изменила и приглушила кровавую ярость, с которой он бросался в битву, а потому он стал более холодным и рассудительным, потому как в не-смерти он почти не ощущает эмоций. В пылу сражения умеет отличать своих от чужих, не совершает самоубийственных поступков и ценит жизнь соратников, однако к врагам он абсолютно безжалостен и будет убивать, пока не истребит всех, даже если те будут бежать. К оружию относится как к чему-то живому, что умеет чувствовать, а потому дает ему имя и говорит с ним, будто с женой, ухаживает, затачивая и полируя перед и смазывая маслом после боя.  Когда оно приходит в негодность, то хоронит его со всеми ритуалами, даже устанавливая небольшое надгробие, на котором будет написано имя оружия, сколько он убил врагов с его помощью и как долго он был с ним.
    6. Биография персонажа.
    Немех. Так звали простого парня, которого никто не любил. Он был большим, потому что болел гигантизмом и рос постоянно. Но для всех он был выродком, нелюдем.
    Когда нужно было сражаться, он шел в ополчение. Доспехи ему всегда были малы, а потому он сражался без них. Оружие тоже было мало, а потому он брал то, что было ему по размеру – тяжелое, двуручное. Все знали, что он был храбр и силен, но никто не признавал его человеком. А потому в нем зародился скрытый гнев на все, что было вокруг него. В бою он впадал в неистовство и рубил вех вокруг себя, зачастую даже убивая своих, за что его стали опасаться и ненавидеть еще больше, а в бой он шел вне строя. Один против всех. Но он выживал после ранений, которые убили бы любого другого. Но затем последовало изгнание.
    Немех. Так звали одинокого и озлобленного человека, который искал себе дом, где его примут без плевков в спину. Он сражался в дороге с благородными рыцарями, которые не уступали ему дорогу, он сражался с бандитами, которые думали, что человек в обмотках не одолеет их, потому что их больше и у них есть ножи. Он встретил диких варваров, которые ели себе подобных. Они были крупнее других людей, а потому Немех подумал, что среди них он не будет чужим. Племя приняло его, только для того что бы его съесть на пиру. Он убил их всех и забрал то, что мог унести. Здесь же он нашел свои первые доспехи и оружие, которые были ему впору.
    Немех. Это имя одного воина, закованного в железо с головы до ног. Его единственным спутником была большая секира, которую он назвал «Отсекатель голов». Они вдвоем обошли полсвета, но так и не нашли приюта, а потому Немех решил делать то, что он умеет больше всего – убивать. Убивать ради денег : в чьей то армии, банде, ополчении… без разницы. И он записался в отряд наемников, где ему были рады все, ведь такой огромный и сильный боец, который просил за работу лишь денег на еду и место для ночлега, был неплохим приобретением. Постепенно Немех подружился с многими в отряде, но и убил многих. Причем не только людей. Он увидел эльфов, гномов и орков.  Эльфы были верткие, но рубились еще лучше людей, если по ним попасть. Орки большие и по ним легко попасть, так что умирали они тоже быстро, хоть и размерами были больше людей. Гномы маленькие, но крепкие телом и умеют мастерить хорошие доспехи – их было убивать труднее всего. Эти суровые коротышки показали, что размер это не главное, а потому Немех постепенно забыл о том, что он не такой как другие. Да, он убил многих и в бою лучше не находиться рядом со стальной громадиной, машущей огромной секирой, но когда бой стихал, от этого берсерка не оставалось и следа. Лишь обычный человек, который нашел людей, которые ему не плюют в спину.
    Немех. Это имя человека, который ничего не боялся. Даже такой диковинки как магия. Бесстрашие и погубило этого человека, ведь встретившись с сильным магом, его просто… убрали. Он сражался лишь пару минут, а затем его секира раскололась о магический щит, а его самого телепортировали в другое измерение и больше никто его не видел.
    Портал забросил воителя в странный мир, в котором были лишь деревья и одна огромная река крови, в которую он и упал, теряя сознание под шум голосов в голове.
    Немех. Это имя избранника богов крови. Омовение в реке лишь укрепило его тело, но так же сделало его жажду крови сильнее. Так же он получил новый топор, который назвал «Кровопийцей», и доспехи. Боги переместили его в совершенно новый длямир, который отличался лишь немногим от прежнего. Здесь было больше различных рас, а магия была обыденностью. Сражения были частые, и без работы кровавый воитель не остался. Он был сам по себе, и сражался лишь для того что бы проливать кровь и получить денег на еду. С каждым сражением он получал благосклонность вампирских богов, а так же бога войны Ларса.  Но через некоторое время пришел и его черед.  Немеха забили во сне собственные товарищи по оружию ради денег. Такая бесславная смерть славного воителя не осталась без внимания бога войны и он не забрал его в свое небесное воинство.  Более верные соратники облачили Немеха в доспехи, вложили в руки секиру и похоронили в гробнице среди других знаменитых воинов.
    Немех. Это имя одного из древних воителей. Его имя было забыто так же, как был забыт и Ларс, бог войны, однако сейчас, когда старые боги снова обретают силу, Немех так же пробудился. Не черная магия, не божественная воля его пробудили от смерти, а лишь его верность, желание искупить свою позорную смерть и чутье того, что его сила будет нужна в войне. Какой? Это решать не ему. Война всегда гремит во славу Ларса, а потому Немех примет участие в любой, лишь бы Ларс и Вампирские боги вновь вспомнили о нем.
    7. Спутники персонажа. 
    Нет
    8. Магическая принадлежность и род занятий.
    Сила (~) - Стэномант физически крепок и вынослив. Способен сравнительно легко поднимать очень тяжелые предметы.

    Наемник, Поборник Ларса и Вампирских богов
    9.Способности.
    Нет
    10. Расовая способность
    Древний чемпион (~) –  Немех почти полностью отрезан от использования магии, что не позволяет ему использовать активные магические способности, за исключением способностей  типа «Усиление», «Рассеивание» и «Ограждение». Так же у него урезан базовый запас манны до 50%. Компенсируется это тем, что он имеет на старте дополнительно  100%  единиц здоровья (270% единиц здоровья в общем). 
    11. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Двуручная секира (~)

    Отредактировано Немех (2019-01-05 20:08:14)

    0

    2

    Немех написал(а):

    8. Магическая принадлежность и род занятий.
    Сила (~) - Стэномант физически крепок и вынослив. Способен сравнительно легко поднимать очень тяжелые предметы.

    Можно бы указать род занятий

    Ну и, если ты планируешь активно отыгрывать связи с Ларсом и вампирскими богами, то это только под моим ГМ-ством. Можешь мне в личку написать о планах на игру, надо будет обсудить в любом случае.

    Так особых замечаний по анкете нет. Персонаж может начинать с удобной локации.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты игроков » Живущий ради войны


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно