1. Имя, фамилия, прозвище.
Arlene Marjorie Mcpherson (Арлин Марджори Макферсон)
2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
Человек. Женщина. 27 лет.
3. Внешность.
Хрупкая, невысокая стройная женщина с нежной светлой кожей золотистого оттенка, большими печально-выразительными темно-карими глазами и губами кораллового цвета. Длинные каштановые волосы локонами падают на плечи и обрамляют миловидное личико с тонкими аристократическими чертами. Обладает одухотворённой, поэтичной красотой.
Несмотря на внешнюю хрупкость , отстранённость и безобидность, сильна и вынослива. Её грации и горделивой осанке многие завидуют.
Арлин женственна, умеет одеваться со вкусом и пользоваться своими преимуществами.
4. Изначальная экипировка.
Одежда, фамильный ритуальный кинжал (урон 30), сумка, череп
5. Характер персонажа.
Арлин сложный человек, благородная и гордая авантюристка, мечтательница. Порывиста, склонна к перепадам настроения и не всегда может сдержать себя, даже при всём желании. Но этого не стыдится. Считает, что немного безумства в любви и на войне допустить можно и это наполняет жизнь красками. Отличается завидным упорством и упрямством. Решительна и непреклонна, умеет добиваться цели.
Общительна, но порой предпочитает одиночество и полностью уходит в себя. Сложно представить, что в такие минуты у неё на уме. Ради друзей готова на многое. Новым знакомым выдаёт кредит доверия, но если её разочаровать и обмануть, то последствия могут быть весьма страшными. Врагов ненавидит. Сентиментальна. Считает себя тонким психологом, умеет слушать, остра на язык.
Любит быть в центре внимания. Не против пофлиртовать, но редко относится к этому серьёзно. Любит животных и обычно умеет с ними поладить.
6. Биография персонажа.
Родилась Арлин на севере Королевства Магов. Её отец был уважаемым графом, приближенным королевской семьи, но был убит ещё до рождения дочери. Мать, опасаясь за свою жизнь, предпочла уехать в провинцию и вести там тихую жизнь, лишний раз не напоминая о себе. Поначалу денег хватало, но постепенно семья обеднела.
Арлин ничего не знала о своём благородном происхождении и об убийстве отца. Но когда она подросла, мать всё же открыла секрет и отправила девушку в столицу, рассчитывая, что там Арлин сможет найти себе богатого жениха и таким образом поправить дела семьи.
Но всё оказалось сложно. Несколько видных молодых людей действительно обратили своё внимание на молодую красавицу и были бы рады взять её в жены, но Арлин всем им отказала. Её сердце покорил другой мужчина, но он был уже женат, хоть и несчастлив в браке. Роль куртизанки девушку не устраивала, и она предпочла уехать чтобы не видеться с возлюбленным. Пусть и не оставила мечты о том, что его жена куда-нибудь исчезнет и они будут вместе.
А пока такого не предвиделось, Арлин решила найти убийц отца и отомстить. Вернувшись в родной дом, девушка начала активно изучать магию и тренироваться. Несколько лет о ней ничего слышно не было.
Но вот настал момент и Арлин Макферсон вновь прибыла в Город Магов. С какой целью? Это ведомо лишь ей одной.
7. Спутники персонажа.
Ручной говорящий ворон Лоуренс
8. Магическая принадлежность и род занятий.
Хаос
Хаосомант способен чувствовать практически любые энергии и определять, какими дисциплинами владеет тот или иной маг.
Стекло (*)
Яломант способен создавать примитивные стеклянные изделия - всякого рода сосуды вроде колб или пробирок.
Астрал (**)
Астраломант легко может заставить своё астральное тело отделиться и выйти в астральную прослойку.
Безработная искательница приключений
9. Способности.
1) Купол (*)
Стержень [Убежище]
Арлин ограждает себя и/или нескольких союзников чрезвычайно прочным куполом из хаостекла, почти что неуязвимым для вражеских атак и воздействий. Внутри Убежища маги могут восстановить свои силы и как-то подготовиться к бою, но они не могут его покинуть (физически или магически) и не могут из него атаковать и накладывать негативные эффекты. Убежище нельзя украсть типом Cn, можно развеять только Массовым Рассеиванием или Сверхспособностью. Заклинания типа "Поиск Брешей" тоже способны его разрушить.
1 лвл: Убежище существует 1 ход, можно оградить себя или 1 союзника. Затрат маны -22%.
2) Астральный скачок (**)
Стержень [Разбег]
Арлин уходит в Астрал и затем стремительно перемещается к противнику и прерывает его текущее действие. Врезаясь во врага, маг, тем самым наносит ему урон и отбрасывает прочь. Отброшенный наносит небольшой урон по площади остальным врагам.
1 лвл: Разбег наносит -12% урона одной цели и -6% урона всем остальным врагам. Затрат маны -12%.
2 лвл: Разбег наносит -14% урона одной цели и -7% урона всем остальным врагам. Затрат маны -14%.
3) В самое сердце (*)
Стержень [Проникающий удар]
Арлин наносит кинжалом удар, которым способен пробить магический щит противника и нанести удар. Вражеский щит при этом продолжает существовать. Приём не сработает против Антифизического Щита.
4) Поглощение Хаосом (*)
Стержень [Рассеивание Чар]
Способность снимает все магические эффекты, наложенные на одну цель. Прокачка умения уменьшает затраты маны.
1 лвл: Затрат маны -30%.
5) Астральная метка (**)
Стержень [Жучок]
Арлин на несколько ходов ставит особую метку на цель, будь то гуманоид, животное, транспорт, предмет и т.п. При помощи этой метки маг способен следить за всеми перемещениями цели и знать её местоположение даже в случае, если цель прячется или невидима. Поддержание умения расходует ману, но прокачивание снижает затраты.
1 лвл: Жучок длится в течение 2 ходов. Затрат маны: -14% и -5% на поддержание каждый ход.
2 лвл: Жучок длится в течение 3 ходов. Затрат маны: -13% и -4% на поддержание каждый ход.
10. Расовая способность
-
11. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
кинжал
12. Пожелания.
-
Отредактировано Arlene Mcpherson (2019-04-21 13:52:32)