Айрмаг Фридомвинд, можно просто Айр.
Возраст: в 42 года погиб, 21 лет существовал, как мертвец, до сих пор существует... В общем, за 60)
Раса: Получеловек-полуакуил
Описание внешности: Тело разделено вдоль гранью, правая часть тела - ангельская, левая - демоническая... Айрмаг является Воплощением Света и Тьмы.

Биография:
Вся история Айрмага делится на 4 этапа - Жизнь, Смерть, Присутствие и Воплощение
Жизнь - Айрмаг родился около 60 лет назад в Храме при Гильдии Воздуха. Отец был магом воздуха, а мать - магом холода, так что стихия мальчика была известна сразу. С детства парень был очень одаренным и превосходно овладел стихией воздуха, став в этой области настоящим профессионалом. В 25 лет отправился путешествовать и увидел кучку магов, которые строили город... Фридомвинд решил помочь им и стал одним из Основателей Города Магов.
Много лет Айр служил городу и был очень верен его жителям, пока в один момент не началось нашествие демонов... Их было слишком много, городу грозила неминуемая гибель, однако, Айрмаг пожертвовал своей жизнью и, взорвавшись, уничтожил всех врагов...
Смерть - Лучший друг Айрмага, Архонт, сложил вместе останки взорвавшегося мага и возрождил приятеля, сделав его нежитью.... Айр смирился с этим и продолжил служить городу, на этот раз контролируя мир и порядок из тени...
Будучи нежитью, Айр освоил магию смерти и стал опытным некромантом, однако, это было не главное достоинство данной дисциплины.... Фридомвинд открыл новое измерение - Небытие, по словам самого мага: "Здесь есть все и нет ничего..."
Маг достаточно долго был нежитью, однако, ему вновь пришлось пожертвовать собой во время второго нашествия демонов - Айрмаг сразился с Амолахом и погиб вместе с ним на территории Небытия...
Присутствие - Этот период жизни нельзя назвать ни жизнью, ни смертью... Узнав о гибели Города Магов, Айр вернулся из мира духов в нематериальном состоянии и поклялся быть с магами до тех пор, пока они не будут в безопасности...
Воплощение - когда Крант почти уничтожил душу Айрмага, тот отправился к Богам и попросил помощи, Боги даровали Айрмагу тело и сделали его воплощением - полуангелом, полудемоном... Теперь Фридомвинд должен найти в себе равновесие, чтобы пройти Испытание и стать Богом...

Дисциплины магии - Свет + Тьма. Специализация: Маг-усмиритель

Способности:

Магические:

1) Исцеление(С) - Айрмаг насылает на цель благотворную солнечную энергию, исцеляя ранения - от мельчайших царапин до рваных ран и оторванных конечностей.

2) Ярость тьмы(Ус) - Айрмаг впадает в ярость и делает сразу 3 хода, теряя 10% от своего максимального здоровья. Недостаток - во время ярости не может использовать магию света.

3) Зеркальный Щит (З)- Айрмаг создает вокуг цели ослепительный щит из энергии солнечного света, который отражает обратно любые атаки и воздействия противников, кроме тех, которые предназначены для уничтожения зеркального щита. Длительность - 3 хода.

4) Проклятье Здоровья (Уг)- Айрмаг проклинает здоровье врага. Проклятье длится 5 ходов и ежеходно сжигает 10% здоровья. Не действует на нежить. От проклятья не спасает никакой щит, кроме зеркального и поглощающего.

5) Внутренне-зеркальный щит (Уг+О) - Айрмаг создает вокруг врага зеркальный щит с "зеркалом" направленным внутрь. Если враг попытается атаковать, он будет наносить урон сам себе. Щит длится 3 хода.

6) Облако тьмы(О+Ус+Р) - Айрмаг создает вокруг себя огромное облако темной энергии, которая позволяет ему становиться невидимым, усиливает эффективность темной магии на 25% и сжигает 5% здоровья ежеходно всем попавшим в зону действия облака врагов. Длительность - 5 ходов.

7) Обнаруживающее излучение(И) - Айрмаг выпускает лучи света по все стороны, которые обнаруживают невидимок, рассеивают обман и иллюзии, обнаруживает скрытые ловушки и разобрачает перевоплощенных шпионов.

8) Ужас (Уг+Р) - Айрмаг насылает на врага невероятный ужас, который "ломает" даже самых смелых магов. Ужас полностью парализует врага на 3 хода и сжигает ежеходно 10% здоровья

9) Очищение (С) - Айрмаг насылает на цель благотворную энергию солнца, которая исцеляет любого рода негативный эффект или болезнь.

10) Лезвия тьмы(Р) - Айрмаг швыряет 10 черных лезвий, которые могут быть направлены в одну цель или в несколько. Каждое лезвие наносит серьезный урон и оставляет открырую рану.

Физические:

1) Рассекание - Айрмаг атакует демоническим крылом, уничтожая слабые, средние и сильные щиты. Если щита на противнике не наблюдается - крыло вонзается в плоть и оставляет жуткую открытую рану.

2) Бросок - Айрмаг хватает врага и, резко взлетев на огромную высоту, со всей силы швыряет противника на землю. Эффекты могут быть разные - от синяков и переломов до разбивания насмерть. Все зависит от высоты и поверхности, на которую падает враг.

Пассивные:

1) Поглощение(З) - дисциплины магии тьмы(тьма, смерть, тень) и света(солнце, луна, звезды) наносят на 80% меньше урона, так как поглощаются одной из сторон Айрмага.

2) Печать Света(З+Ус) - Айрмаг совершил в своей жизни много хороших дел и это оставило отпечаток на его душе. Дух Айрмага невозможно вырвать из тела, подчинить, уничтожить. Любой негативный эффект действует на 1 ход меньше, чем должен.

3) Блок Крыльями - будучи в дееспособном состоянии, Айрмаг закрывается крыльями при каждой атаке противника(ов). Урон от магии сокращается на 25%, урон от физических атак - на 50%.

4) Скрытие во тьме(О) - ранним утром, в сумерках и ночью Айрмаг может свободно растворяться во тьме и становиться полностью невидимым. Так же это возможно в Облаке Тьмы.

Сверхспособности:

1) Возрождение(пассивно)(С) - Если Айр будет убит, он воскреснет, оживив заодно в округе 1-10 магов-союзников любого уровня, убитых не так давно.

2) Разрывающая тьма(Р) - в огромном радиусе вокруг Айрмага образуется кромешная тьма, которая разрывает на куски недоброжелателей Фридомвинда. Длительность - 3 хода.

3) Луч Разрушения(Р) - Айрмаг выпускает во врага Луч из соединенных в Разрушение энергий света и тьмы. Луч уничтожает любой щит(даже зеркальный и поглощающий), уничтожает тело, разум, тень, душу и астрал врага. Фактически уничтоженная цель больше не существует и не способна возродиться.

Специализация:

1) Сжигание маны (Р+Уг)- Айрмаг сжигает всю ману в теле врага, нанося при этом 25% урона о максимального здоровья. Враг не способен использовать магию в течение 3 ходов, пока его мана не начнет восстанавливаться.

2) Вытягивание маны(Пг+Уг) - Айрмаг поглощает 50% маны врага и восстанавливает свои 25% маны. Повторное действие не оставит в теле врага ни капли маны и он не сможет пользовать магией в течение 2 ходов.

3) Проклятье маны(Уг+Р) - Айрмаг проклинает ману врага на 3 хода. Если враг пользуется заклинанием - он сжигает 25% своей маны и 25% своего здоровья.

4) Аура угнетения магов(Р) - Айрмаг создает вокруг себя особую ауру на 3 хода. Если маги, находящиеся в зоне действия ауры, пользуются заклинаниями, каждое используемое заклинание сжигает 10% от максимального здоровья мага.

5) Тварь из маны(Пр) - Айрмаг создает существо из энергии маны, которое существует, пока его не убьют. Максимальное количество существ - 3. Каждое может обладать 3 способностями(темной, светлой и связанной с маной)

6) Мана против тебя(Уг+Р) - Айрмаг заколдовывает магу врага на 3 хода. Если враг использует заклинание - мана взрывается, сжигая 25% здоровья мага и парализует его тело и разум на 3 хода.