СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Библиотека мира » Газета "Прекрасный Мир Магии", выпуск 36


    Газета "Прекрасный Мир Магии", выпуск 36

    Сообщений 1 страница 7 из 7

    1

    Читайте в номере:

    http://s3.uploads.ru/t/tI3Oh.jpg

    Мировые новости

    Магический Вихрь  Бесконечности
    Ещё раз о создании Вихря и последствиях

    Алтарь Миров  и  Осколки Бесконечности
    Ключ к спасению мира или просто красивые кристаллы?

    Распределение Анамы по регионам
    Где сейчас сравнительно безопасно?

    Миры Анамы и Поезд Бесконечности
    Информация, известная на данный момент

    Реновация Городов
    Новый облик Города Элементалистов

    День Знаний
    Новые ВУЗы и школы

    0

    2

    Магический Вихрь  Бесконечности

    http://s7.uploads.ru/t/00RkG.png

    Как уже многим известно, для избавления Мира Магии от чужеродной энергии Анамы, которая препятствует его нормальному существованию, группой магов-энтузиастов был создан специальный Магический Вихрь. Который, к сожалению, вышел из под контроля и сейчас существует сам по себе.
    Прежде чем создать непосредственно Вихрь, маги установили в разных точках Мира Магии специальные магические передатчики, образующие единую сеть. Каждый такой передатчик способен улавливать Анаму и направлять её напрямую или через несколько промежуточных передатчиков  ( в зависимости от дальности расположения) на Энергетический Полуостров, где Анаму поглощает уже сам Вихрь.
    Доподлинно не установлено, должна ли была Анама уничтожаться, перерабатываться или куда-то перенаправляться из Вихря, но получилось так, что возле Мира Магии скопилась Анамная прослойка, в которой плавают осколки других погибших миров.  И именно туда засосало и часть магов-создателей Вихря.  У тех же, кому удалось избежать данной участи, начались серьёзные проблемы с памятью. Маги не помнят, как контролировать Вихрь. Да и похоже, что для этого нужны те, кто сейчас сгинул в Мирах Анамы. 
    Но пока Вихрь даже в таком режиме выполняет свои первоочередные функции и очищает территории Мира Магии.  Беспокойство вызывают скорее дальнейшие перспективы. Что будет когда в Вихрь высосет из Мира Магии всю Анаму?
    По прогнозам Гильдий Магов в этом случае Вихрь начнёт поглощать уже собственную энергию Мира Магии, что приведёт к повреждению уникального энергетического фона и существенному ослаблению магии в мире, вплоть до полного исчезновения. После этого могут начаться природные катаклизмы, которые могут постепенно разрушить и физическую оболочку мира. 
    Впрочем,  маловероятно, что дело действительно дойдёт до подобного. Гильдии Магов, мировые лидеры и некоторые маги-добровольцы сейчас активно ищут способы предотвратить катастрофу и всё же обуздать Вихрь. 
    Не смотря на многочисленные исследования, так и не удалось установить, какой из вариантов действий  будет наиболее правильным, и пока всё равно ни один из них реализовать не получится, так что работы ведутся сразу во всех возможных направлениях.
    Принят общемировой закон, согласно которому любой житель Мира Магии, будь то правитель государства или же обычный школьник, может попытаться решить проблему Вихря по своему усмотрению. Возможно какой-то малоизвестный маг окажется "избранным" и найдёт необычное решение.  Хотя, разумеется, все Гильдии Магов и другие компетентные органы тоже будут работать  над этим.
    Жителям Мира Магии напоминают, что ответственность за все свои действия и их последствия несут они сами, а Вихрь достаточно опасен, и уже есть первые пострадавшие при попытках что-то с ним сделать. Так что не рекомендуется приближаться к Вихрю и пытаться как-то на него влиять, не обладая необходимыми знаниями, навыками и ресурсами.
    На данный момент основные направления работы можно поделить на три группы: Стабилизация Вихря, Уничтожение Вихрь и Подчинения Вихря. Все эти варианты имеют право на существование. Впрочем, возможно что будут и какие-то другие идеи.

    0

    3

    Алтарь Миров  и  Осколки Бесконечности

    http://sg.uploads.ru/t/y71Fk.jpg

    Одним из самых перспективных способов влияния на Вихрь сейчас считается Алтарь Миров. Древнее сооружение, в своё время созданное Богами как подстраховка на случай, если у них не будет возможности помочь магам, а помощь будет как раз нужна.
    Так как Боги отдали практически все силы на восстановление мира Маги после последней катастрофы, и сами теперь будут долго восстанавливаться, такой случай как раз наступил и Алтарь Миров появился в Мире Магии на Энергетическом Полуострове, адаптировавшись под текущую ситуацию.
    К сожалению, а может и к счастью, пользоваться этим Алтарём весьма непросто. Для того чтобы он заработал, необходимо вставить в него девять камней миров (хотя по слухам несколько таких камней уже добыто, но пока не вставлено).
    Кроме того для работы с Алтарём требуются Осколки Бесконечности - уникальные магические кристаллы, которые тоже стали появляться в Мире Магии и Мирах Анамы.  Не имея осколков приблизиться к Алтарю невозможно.
    Осколки Бесконечности сами по себе не опасны для магов. Установлено, что помимо работы с Алтарём их можно использовать для сотворения стандартных заклинаний разных дисциплин. И на их основе запустили Поезд Бесконечности, о котором мы расскажем ниже.
    Что же касается Осколков Бесконечности, то некоторое их количество уже обнаружено и собрано различными магами. Чаще всего эти кристаллы либо просто лежат где-то, либо каким-то образом оказываются внутри монстров, из которых выпадают в случае гибели существа.
    Но следует помнить, что в местах появления осколков часто бывают и скопления Анамы, что приводит к возникновению энергетических аномалий или появлению существ из иных миров, некоторые из которых могут быть  агрессивно настроены и опасны даже для опытных магов. К сожалению, даже в крупных городах стража не всегда может оперативно отследить подобные явления и прийти на помощь горожанам, так что охотникам за осколками рекомендуется не терять бдительности и соблюдать осторожность.   В целях самообороны, естественно, разрешается применять магию и оружие даже в общественных местах, где при обычных обстоятельствах подобное  не приветствуется.

    http://s3.uploads.ru/t/78jKV.gif

    На Алтаре Миров  есть 16 печатей, они разделены на четыре группы, и снятие печатей каждой группы приведёт к разным последствиям.
    1) Путь Созидания. После его завершения Вихрь будет стабилизирован и сможет закончить свою работу и потом служить Миру Магии.
    2) Путь Разрушения. После его завершения Вихрь будет уничтожен.
    3) Путь Подчинения. После завершения этого пути, маг получит некоторый контроль над Вихрем и сможет его использовать для своих целей.
    4) Путь Богов. После его завершения Боги, сильно уставшие после спасения ММ, получат достаточно сил, чтобы завершить свой проект, а заодно, вероятно, исполнят какие-то просьбы того, кто завершит путь.
    5) Если одновременно завершить все четыре пути, то в Мир Магии будет призван Первородный Хаос. Последствия Неизвестны.
    Чтобы снять любую печать нужно собрать 100 Осколков Бесконечности и положить их на выбранную печать.  После этого появятся монстры или же будет проведено ещё какое-то испытание для снимающего печать. Если он не сможет справиться, то печать не будет снята, осколки пропадут, и нужно будет пытаться заново.
    Сняв первую печать любого из направлений, маг получает доступ ко второй печати этого же направления и может снять её аналогичным образом, собрав ещё 100 Осколков Бесконечности. После второй печати можно снять третью, после третий - четвёртую.  Кроме того можно снимать печати в нескольких направлениях, но всякий раз начинать придётся с первой соответствующего Пути.
    Все печати общие. Так что если кто-то, например, снимет первую Печать Разрушения, то следующий маг, пришедший к алтарю, сможет уже снять Вторую Печать Разрушения.  Но пока то ли никто не набрал достаточно го количества осколков, то ли маги просто не торопятся снимать печати и выжидают. В любом случае, пока все печати целы и вы можете стать первым, кто начнёт их снимать.

    0

    4

    Распределение Анамы по регионам

    http://sh.uploads.ru/t/IBmcn.jpg

    Благодаря Вихрю некоторые территории Мира Магии уже практически очищены от чужеродной энергии. А вот в других её концентрация ещё очень высока и находиться там крайне опасно.
    Лучше всего ситуация на данный момент в Стране Элементалистов, где Анамы уже почти нет и можно говорить о том, что проблема решена.
    Более-менее неплохо обстоят дела и в Иерихонском Союзе. Анама периодически проявляется в каких-то областях страны, но явление не носит массовый характер и не слишком мешает жителям.
    В Стране Без названия дела обстоят несколько хуже.  Средняя концентрация Анамы сохраняется в Невесть-Какой области. А в Неведомом Краю ситуация вообще плачевная, но на этих территориях практически никто и не живёт.  На Безымянных Берегах, в Неназванном Округе, в Ноунэйм Сити и в Городе Без Названия всё более-менее нормально.
    Одной из наиболее затронутых Анамой стран остаётся Антарес. Там пока нет ни одной области, где всё было бы в порядке. Хотя ситуация в Агриноре и Аусганге всё же лучше, чем по стране в целом.  Относительно спокойно на Рокотосене, хуже всего на Примари.
    В Королевстве Магов ситуаций гораздо лучше, серьёзные проблемы с Анамой наблюдаются только в Провинции "Изумрудное Море".
    Не слишком хорошо дела обстоят в Стране Свободы. Более-менее спокойно в Деревне Свободы и в Зоне Флорэсталь, да и то не идеально. А вот по остальным территориям страны пока лучше вообще не ходить без необходимости.
    Аналогично дела обстоят и в Ассавийской Державе.  Относительно безопасно сейчас только в самой Ассавии и в Мухафазе Лут Аморин.
    Остальные территории Мира Магии тоже ещё нуждаются в очищении.  И хочется верить, что в обозримом будущем мы снова сможем перемещаться по всему миру, не опасаясь затягивания в Анаму, возникновения энергетических аномалий или нападения монстров.

    0

    5

    Миры Анамы и Поезд Бесконечности

    http://sg.uploads.ru/t/CLPli.jpg

    Как мы уже писали выше, возле Мира Магии сейчас находятся куски погибших миров. Связь с ними крайне затруднена, и попасть в них посредством простой телепортации или создания порталов невозможно.  Так что данных об этих мирках пока не так много, но известно что большинство мирков обитаемы, и жизнь там далеко не сахар.

    Первый кусок условно называется "Колония". Что представляло из себя данное измерение изначально – неизвестно. Но потом выяснилось, что оно богато полезными ископаемыми и тогда его решили преобразовать в исправительную колонию. Некоторое время всё шло нормально, но потом в колонии произошел бунт, и заключенные захватили власть. Опасаясь, что заключенные пойдут дальше и устроят беспорядки за пределами колонии, выход из данного измерения был магическим образом заблокирован.  Жизнь в мире-колонии понемногу стала меняться, бывшие заключенные сформировали свои поселения. Но, последняя катастрофа затронула и их – колония оказалась среди миров-спутников Мира Магии, а некоторые маги – творцы Вихря Бесконечности оказались затянутыми в колонию. Смогут ли они выбраться или им придётся работать на бывших заключенных? И стоит ли им ждать помощи? Уровень технического развития мира – средневековье (где-то 16 век), что-то более продвинутое в него могло попасть только из ММ. Магическое развитие на уровне раннего ММ, но аура мира блокирует ману. Чтобы снять блокировку, нужно добыть специальный амулет.

    Второй мирок окрестили "Пустыня".   Было ли что-то в этом мире что-то кроме пустыни? Судя по всему - да, остатки цивилизации здесь определённо прослеживаются.  Но всё давно погребено под толстыми слоями песка. Заброшенные постройки, ржавеющая техника, которая уже вряд ли будет работать…  Днём здесь жарко, ночью – холодно. Практически всегда не хватает воды, да и с другими ресурсами не особо хорошо. Большинство водоёмов давно пересохло. Впрочем, цивилизация здесь есть. Общество, правда, почти анархическое и большинство жителей напоминают бандитов. Но, может, они и неплохие ребята. Техническое развитие – среднее (на уровне Земли 20 века с учетом постапокалипсиса), магия встречается, но не слишком популярна и развита, энергетический фон слабоват.

    Третий мир называют "Мерзлота". Вечная зима не то чтобы была непривычна для жителей Мира Магии, но в этом измерении она длится ещё дольше и вряд ли когда-нибудь закончится. Может это рай для Арктики? Здесь всегда сильные морозы, так что гулять по улице без тёплой одежды и согревающей магии не рекомендуется. Под снегами видны остатки цивилизации, так что видимо когда-то тут было иначе. Но сейчас всё заброшено и гуманоидов невидно. Смог ли в этом холоде выжить хоть кто-нибудь? И, если да, то насколько они дружелюбны? Возможно ли отсюда выбраться или любой, попавший сюда, обречен замёрзнуть?  Техническое и магическое развитие – неизвестны. Судя по всему, были довольно высокими, но осталось ли что-то от былого величия?

    Четвёртый кусок именуется "Орден Тайных Знаний" или сокращенно "ОТЗ".  Этот мир, на первый взгляд, кажется относительно нормальным и безобидным, похожим на многие другие. Но на самом деле всё здесь не так уж радужно.  В своё время местный магический орден попытался устроить революцию и свергнуть правителя. Всё прошло не слишком гладко – началась затяжная война, в которой маги в итоге проиграли. А в королевстве был установлен запрет на свободное обучение магии и её использование. Теперь магами могут быть лишь члены Ордена Тайных Знаний.  Остальных же магов стараются находить и устранять, иногда демонстративно сжигая на кострах.  Впрочем, существует и повстанческий орден магов-чернокнижников, которые борются за власть. Что ждёт выходцев из Мира Магии, попавших сюда? Смогут ли они навести порядок, падут ли жертвами магической инквизиции или приобщаться к тёмным ритуалам чернокнижников? Уровень технического развития – средневековье. Магия только у избранных. У населения не самый высокий уровень образования, в основном.

    Пятому куску дано условное название "Послебытность".  Этот небольшой мир уже пережил апокалипсис и даже более-менее оправился. Правда, вернулся практически на уровень первобытности. Многие знания были утрачены, а до новых открытий местным жителям ещё далеко.  Однако объявилась довольная прогрессивная группа, назвавшаяся посланниками Богов и пообещавшая жителям скорое спасение и Рай на земле. Народ довольно легко им поверил и пока Посланники Богов не нарушают обещаний и помогают обществу развиваться.  Но, действительно ли это гости из Мира Богов или же обычные маги, воспользовавшиеся ситуацией? Об этом стоит задуматься магам из ММ, угодившим в этот мир. Хотя, в любом случае, без помощи Посланцев Богов отсюда вряд ли удастся выбраться.  Уровень развития – первобытность. Магия не распространена, магический фон слабый.

    Шестой мирок окрестили "Зелёный Мир". Вполне приятный зелёный мир, некогда переживший апокалипсис, основной причиной которого посчитали техническое развитие. Так что теперь они здесь строго запрещены, но высокий уровень магического развития это более-менее компенсирует.  Все остатки техники, которые находят на территории мира, стараются уничтожить как можно скорее. Жителям запрещают её использовать, но законы не такие строгие, чтобы за малейшее нарушение запрета выносился смертный приговор. Однако лучше не рисковать. Как сюда впишутся гости из Мира Магии и смогут ли выбраться? А может вообще захотят остаться? Уровень технического развития – средневековье. Магия распространена, магический фон сильный.

    Седьмую часть называют "Карантин". Судя по всему, это место было когда-то похоже на Мир Магии. Но потом что-то произошло и появился таинственный Мановирус, который поразил магов. Теперь все, кто использует ману заболевают. У некоторых больше страдает физическое тело, а у некоторых мутнеет рассудок.  Прогресс постепенно откатывается назад. Кто-то ищет лекарство от Мановируса, жертвуя своим здоровьем, кто-то смирился с таким положением дел и пытается организовать жизнь в новых условиях.  Что при таком раскладе будут делать маги из ММ? Смогут ли они помочь или сами падут жертвой Мановируса?  Ведь без магии покинуть данный мир будет проблематично, а, использовав её, есть риск принести Мановирус в ММ.  Уровень технического развития – высокий. Магия была распространена, но теперь с ней проблемы.

    Восьмой кусочек гордо именуется "Утопией". Очень радужный и счастливый мир, где все улыбаются, радуются жизни и изобретают всякие необычности. Буквально рай для Гегрипсов и Гильдии Творчества, и кошмар для некоторых жителей ММ.  Довольно сложно найти здесь кого-нибудь адекватного и очень сложно предсказать, что сделают местные жители. Начнут ли угощать любимым угольным мороженым  или возмутятся, что вы мешаете им веселиться? Да и что вообще вызвало такое безудержное веселье? Уровень технического развития – высокий. Магия распространена и развита.

    Говорящие название "Тотальная Война" носит девятый мир. Война Вечна. Что именно не поделили местные жители, возможно, они уже и сами не вспомнят.  Борьба за ресурсы и территорию, идейные разногласия и старые обиды… Здесь масса противоборствующих групп, каждая из которых хочет установить господство над этим клочком мира, и пока сложно предсказать, чем всё это закончится. Сомнительно, что гости из Мира Магии здесь кого-то заинтересуют. Хотя, возможно, они как раз смогут стать хорошим оружием на войне. Но вряд ли маги-попаданцы стремятся к этому. Уровень технического развития – разный у разных рас. Магия распространена

    И последний кусок прозвали "Подземка". После техногенной катастрофы выжившие жители спустились в подземелья и продолжили жить там, в относительной безопасности. Наладить быт было непросто, но что-то всё-таки удалось сделать. Понемногу научились добывать продовольствие и другие необходимые ресурсы, пусть и дефицит присутствует до сих пор.  Как это мир будет развиваться дальше – сложный вопрос. Кто-то хочет дальше оставаться в подземелье, кто-то считает, что уже и на поверхности можно понемногу наводить порядок. А некоторые вообще ищут пути в иные миры. И видимо этим придётся заниматься и магам из ММ, попавшим сюда.  Техническое развитие – было высокое, но несколько упало после катастрофы, теперь хорошая техника – редкость. Магия на среднем уровне.

    К сожалению, некоторые творцы Вихря Бесконечности и просто случайные жертвы оказались пленниками этих миров.  Сейчас компетентные органы вместе с родными и близкими пропавших и просто добровольцами ищут возможности найти и вызволить этих магов. Хотя пока даже неизвестно, кто куда угодил. Да и список пропавших составлен лишь приблизительный, но уже насчитывает три десятка имён.
    На данный момент магам удалось организовать Маршрут Бесконечности и запустить по нему магический поезд, курсирующий между Миром Магии и Мирами Анамы. Поезд работает на Осколках Бесконечности, так что некоторые считают это нецелевым расходом их.
    Любой желающий может сесть на этот поезд в Мире Магии, потратив на это один осколок и потом выпрыгнуть на любой станции. Правда, совершать подобные путешествия без необходимости не рекомендуется - вернуться обратно будет непросто.  Чтобы остановить поезд на другой станции и сесть в него вам потребуется аж тридцать Осколков Бесконечности.

    0

    6

    Реновация Городов

    http://sh.uploads.ru/t/bqWIg.jpg

    Так как многие крупные города Мира Магии были повреждены в результате последних катастроф и возникновения Анамы, были начаты работы по их восстановления.
    Градостроительный комитет Города Элементалистов, проведя анализ состояния города, внезапно обнаружил отсутствие в городе некоторых важных общественных учреждений, таких как больница и библиотека,  кроме того в городе обнаружилась нехватка жилья и крайне маленькое количество культурных объектов, в число которых можно было записать разве что Кинотеатр "Элементалист".
    Осознав масштаб проблемы, власти взялись за её решение и город в кратчайшие сроки был приведён в порядок.  Был открыт Элементалистический Государственный Университет и Студенческий Парк при нём.  Для отдыха горожан также был создан природный парк "Лосиное Озеро" и построена оранжерея Зимний сад "Пирамиды".  Кроме того жители города теперь смогут насладиться горными пейзажами с новой Смотровой Площадки "Вниз".
    Были построены и открыты Сауна "Релакс", Публичная Библиотека, Больничный Квартал, две новых набережных, Мост Энергий, Арт-Галерея, Планетарий "Пропуск к Звёздам", Музей "Биосфера", Музей Жизни, Спортивно-тренировочный комплекс "Боевая Перчатка", Музыкальный Центр "Семь Нот" и Киностудия "Звёздный Свет".
    А для обеспечения города сельскохозяйственной продукцией была построена Ферма-Небоскрёб "Уборка Урожая".
    Что касается жилых домов, то теперь для жителей Города Э. доступен не только Район Выживших, но ещё  и отреставрированный Старый Квартал,  великолепный Столичный Район и экологичная Древесная Башня.
    Пример Города Элементалистов вдохновил других, и теперь серьёзно взялись за реновацию и власти "Цисея".
    Если же в вашем городе отсутствуют какие-то необходимые здания и общественные заведения или не хватает жилых домов, рекомендуем вам обратиться в местный градостроительный комитет, возможно вскоре программа реновации городов придёт и к вам.

    0

    7

    День знаний

    http://s5.uploads.ru/t/9qOEW.jpg

    Традиционно в начале осени в Мире Магии отмечается День Знаний. В этот день во многих школах и ВУЗах начинаются занятия. Несмотря на сложную обстановку в мире, этот сентябрь не стал исключением.
    В этом году свою работу начали и некоторые новые учебные заведения.
    Например, открылся Элементалистический  Государственный Университет.
    Общемировые стандарты образования возросли, и помимо Школы Элементалистов в Городе Э. решили построить университет, в котором маги могли бы получать дальнейшее, более специализированное образование.
    В Университете есть более ста курсов, связанных с различными магическими дисциплинами, специализациями магов и науками. Курсы сравнительно короткие - один или два семестра, но предполагают интенсивное изучение выбранного направления. После окончания университете по одной специальности можно снова поступить на другую. В университет принимают всех граждан Страны Э., имеющих среднее магическое образование. Выпускные экзамены в Школе Элементалистов могут быть засчитаны как вступительные.

    Ещё один новый ВУЗ - Невесть-Какой Технико-Космически-Кибернетический Университет (НКТККУ)
    Здесь делают упор на современные технологии, прогресс, кибернетику, приборостроение и космос. Стараются сочетать технологии, науку и магию и двигаться вперёд, обучая новые поколения специалистов.
    Нередко сюда поступают жители Ноунэйм-Сити и выходцы из окрестных поселений, но попытаться сдать вступительные экзамены могут все желающие, имеющие образование не ниже среднего.
    Университет максимально автоматизирован. Есть несколько программ удалённого образования.
    А для тех, кто помладше открылась  Школа "Восхождение".  Функции у этой школы вполне традиционные - здесь дети получают среднее образование. Но, конечно, учебное заведение весьма прогрессивное. Здесь используют новейшие методики и самые современные технологии. Учебники электронные, все классы оборудованы компьютерной техникой. Возможно и дистанционное обучение, если ученик не может явиться на занятия.
    В школе работает несколько технических кружков и научных клубов для учащихся. Обучение бесплатное для всех детей, проживающих в Ноунэйм-Сити.
    Газета "Прекрасный Мир Магии" поздравляет всех читателей с Днём Знаний, желает им успехов в учебе. Даже если вы не являетесь школьником или студентов, учиться, развиваться и получать новые знания никогда не поздно.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Библиотека мира » Газета "Прекрасный Мир Магии", выпуск 36


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно