Сфера Ялуэра заменяет ему крупный походный рюкзак, вместимость имеет примерно такую же.
После апгрейда имеет свойства: Можно заряжать маной, как своей собственной, так и из внешних источников. Максимальный объём 50% (сейчас полностью заряжена). После чего её можно использовать его как внешний маноузел и применять через него свои магические способности (заряд при этом расходуется в том же объёме, что и мана на заклинания).   

http://sh.uplds.ru/t/y4INm.png

Содержимое:

Всякие личные вещи

➔ Два комплекта белья
➔ Сменные кеды
➔ Сменные штаны
➔ Кожаная куртка
➔ Коврик для йоги и сна
➔ Два полотенца
➔ Чёрный лак
➔ Дезинфицирующий тоник
➔ Деревянная миска
➔ Два набора палочек для еды

Оружие

➔ Эластичная Плеть с зазубренным наконечником(-20% урона).

Вишлист 5/10

➔ Вишлист. Красивый листочек с десятью строчками, на которые можно вписать желаемые подарки и все они сразу появятся перед вами. Или не все - у вишлиста всё же есть некоторые ограничения и появляются только не слишком ценные предметы, не являющиеся большой редкостью. Но, если вам срочно понадобится какой-то предмет одежды, свиток с заклинанием, еда и т.п., то вишлист вполне может выручить. Не обязательно заполнять всё сразу, можно в любое время дописывать что-то.

Кармическая Карта Баланса

➔ Кармическая Карта Баланса - подходит персонажам, мировоззрение которых рассматривается преимущественно как "нейтральное". Карта заряжается только при чередовании Кармически Злых и Кармически Добрых поступков. Если персонаж сделал доброе дело, то следующий заряд не появится до тех пор, пока он не совершит злое - и наоборот. Заряды Баланса имеют 15% эффективности, максимальное их количество зависит от уровня персонажа. В любой момент можно потратить все заряды без затрат маны, превратив их в Блокирующий Щит неограниченной длительности(вокруг себя или союзника), после чего карта будет заряжаться заново.

Ручка Разума

➔ Ручка-шприц с магическими чернилами. Ручка, во-первых, может использоваться по прямому назначению. Пишет цветом выбранной энергии(Разум), с характерными для неё небольшими спецэффектами. Во-вторых, обладает начальной способностью соответствующей дисциплины, чем владелец может пользоваться. В-третьих, позволяет, затратив дополнительно действие, изменить дисциплину своего заклинания на дисциплину из ручки (при условии, что она подходит для такой способности). Чернила в ручке почти бесконечны, так что прослужит она долго.

Таблетки от пыли

➔ Таблетки от хаотической пыли - 7 штук. Были попрошены посредством Вишлиста, исцеляют от пыли, которая остаётся после битвы с Хаозверями.

Браслет Последней Надежды

➔ Браслет последней надежды - может стрелять сгустками случайной энергии, которые наносят 25% урона при попадании. Но точность выстрелов очень невысокая, так что стрелять нужно практически в упор. Имеет 7 зарядов.

Набор Сфер: 9 шт

Набор Сфер: Если сражаться данным оружием в ближнем бою, то оно наносит всего по -25 урона. Однако при метании оно гораздо сильнее – без дополнительных бонусов оружие отнимает 1/4 от максимального здоровья противника(то есть, даже если у врага 10000 хп, то он получит -2500 урона). Помимо этого, у каждого вида оружия есть свои особенности:
Сферы – при попадании в противника разлетаются осколками, нанося дополнительно по -25 урона всем врагам в данной локации.

Элексовый Набор

2) Зелье Берсерка - полностью восстанавливает ману персонажа и добавляет одну магическую способность (2ОП)
4) Преп Изгоя - если ввести, то на 5 ходов даст практически полную неуязвимость. Правда, обладает опьяняющим эффектом, что может выйти боком.

Шмот из Магазина Сциентов

Голосовая маска [EPH][1]. +1 к ОПБ. Изящная маска, позволяющая как угодно менять свой голос, повышать, понижать, добавлять всякие эффекты и т.п. Правда, за каждый ход, когда вы будете разговаривать не своим голосом, у вас будет расходоваться 5% маны. Подходит и для пения. Даёт +5% к заклинаниями магии эфира.

Зелье Креативности. Активирует и позволяет быстрее развивать всевозможные творческие навыки. Дарит вдохновение. Действует сутки, после чего можно выпить вновь.

Музыкальное полено. Выглядит весьма невзрачно, но, по желанию владельца может принимать форму любого желаемого музыкального инструмента. Инструмент будет вполне функциональным.

Критическое Око. Строгим взглядом окидывает деятельность носящего (особенно творческую) и указывает ему на ошибки. Порой это может раздражать, но зато помогает на пути к совершенству.

Набор для творчества (Книга Музыкального Самообразования). Руководство для развития вокала и навыков игры на музыкальных инструментах.

Шмот из магазина Ъльбиозо

Печать Доверия. Жезл с печатью на конце. Может использоваться как оружие и наносит 30% урона. Позволяет ставить на союзниках магические печати доверия (установка одной печати занимает одно действие). Если кто-то из отмеченных во время боя окажется вырублен или ещё по каким-то причинам не сможет совершать никаких действий, то его союзники получают право на дополнительное действие. Если вырубленных окажется двое, то дополнительных действий будет два и т.д.  Если же вырубленными окажутся все, или если отмеченных союзников изначально не было и владелец жезла сражаться не может, жезл на своё усмотрение формирует двух суммонов, которые 3 хода пытаются защищать владельца.

Справочник Суммонера. В справочнике содержится информация о многих призывных существах. Имея в арсенале способность "Призыв Существа", можно применить её и призвать любое существо из справочника, даже если оно не соответствует способности (например, маг, умеющий создавать големов, может призвать по справочнику гидру и т.п.)

Кармический Амулет. Разрабатывается индивидуально на заказ (по дате рождения мага), с учетом особенностей кармы конкретного мага, свойства будет иметь индивидуальные. Поможет проработать кармические долги, реализовать сильные стороны и т.д. Брать чужие и неподходящие кармические амулеты не рекомендуется - велика вероятность, что они только навредят.

Перстень Круговорота. Магическое кольцо. Используется раз за бой. Необходимо повернуть его на пальце (тратится одно действие на это) и до конца хода вокруг хозяина кольца образуется круговорот из случайных энергий. Сам по себе круговорот ничего не даёт, но если маг успеет поймать в нём какие-то энергии, то сможет превратить их в стандартные заклинания по своему выбору и сразу применить их, не тратя ману.

Наручи ныряльщика. +2 к ОПБ. Позволяет длительное время находиться под водой, дышать там, опускаться на приличную глубину. Не позволяют утонуть, даже если маг теряет сознание в воде, его выбрасывает на берег. Порой могут помочь и на суше, если намочить наручи, то они создадут все защитные оболочки для погружения в воду.

Перчатка Злыдня

Перчатка злыдня – Тканевая перчатка с пластинами из вулканического стекла. Питается кармическим злом носителя, при этом поглощая его в себя. Карма владельца при этом не портится, но перчатка от этого растет и в конечном итоге покрывает всю руку. Перчатка крепкая и ей даже можно защищаться. Вместо того чтобы разрушатся она уменьшается в размерах, а накопленная злоба возвращается владельцу. Если разом освободить накопленную злобу, можно создать любое оружие из Скверны. Такому оружию не препятствие магия, но злоба вернется в двойном размере. Существует оружие 3 хода и наносит -30%. Емкость злобы 100.   

Руны

Руна STE[1] - 2 шт.
Стекло - руна "YAL"
Жидкость - руна "YHR"

Подарки на Новый 2021 Год

Новогодний Календарь. Имеет 12 ячеек, в каждой из которых содержится небольшая порция какой-то еды (с учетом вкусов и особенностей питания получателя). Ячейки можно открывать в любое время, съедать всё самому или делиться с другими - за год блюда точно не испортятся. Потом календарь можно использовать как контейнер для хранения еды.

Круглый светильник в виде смайлика (Огорчение). Можно повесить внутри или снаружи дома, можно носить с собой - работают автономно, заряжаются от маны.
Лампа работает в двух режимах:
1) Режим Излучения - горит ярко, хорошо освещает пространство вокруг. Все окружающие, находящиеся в поле лампы, начинают испытывать соответствующую эмоцию. Если находиться под свечением лампы очень долго, то есть вероятность потом пребывать в данном эмоциональном состоянии длительный период времени.
2) Режим Поглощения - горит тускло, создаёт аккуратное "интимное" освещение. Все окружающие, находящиеся в поле лампы, перестают испытывать соответствующую эмоцию. Если находится под свечением лампы очень долго, то есть вероятность потом долго не мочь испытать данное эмоциональное состояние

Паровые Леденцы - Специфическое угощение, дающее ингаляцию паром во время рассасывания. Способно исцелить любую конкретную медицинскую болезнь в течение 5 ходов.
Имеются леденцы от:
- Ангины - Гриппа - Чумы - Холеры - Гепатита - Энцефалита - Кандидоза - Сибирской Язвы - Малярии - Дизентерии

Аэротату с чернильным животным-помощником (Сова). Наносится на тело (хотя, при желании, можно и на другую поверхность). Животное владеет одной дисциплиной магии и имеет 210% маны, которую может тратить на применение любых заклинаний из числа стандартных (прокачиваемые или фиксированные стержни). Никаких других действий животное совершать не может. Но его действия считаются отдельно от действий владельца (то есть, теоретически оно может совершить три действия за ход). По мере расхода запаса маны, татуировка бледнеет и полностью исчезает, когда маны останется 0%.

Полимерная Наклейка. Задумано как некое дополнение к одежде. Если наклеить такую на одежду, она получает следующие свойства: климат-контроль, раздача маг-фая, защита, стиль.

Анализатор в виде молекулы Серотонина. Заряжен на анализ маны владельца и улучшения минерального обмена, если вдруг выявлялось, что не хватает каких-то витаминов или минералов. Кроме того, в зависимости от выбранной формулы, можно было получать небольшую дозу соответствующего вещества, тратя на это 10% маны.

Анкета Друзей - В целом обычная запасная книжка, но к тому же это анкета для друзей. Когда друг заполняет в ней страницу, владелец получает два свитка самого частого заклинания вписавшегося. Всего под анкеты друзей отведено 10 листов, по одному на каждого. Свитки одноразовые, но бумага с анкетой сохраняется и можно использовать заново. Так же в самом конце уже заполнена анкета Шона, и можно использовать любые два его его заклинания из арсенала заклинаний (могут быть два любых, посмотреть можно тут). Они так же одноразовые, но анкета Шона не пропадает. Там есть его контактные данные и при желании можно найти его и обновить заклинания.

Новогодний Мешок Конфет

4) Козинак Обороны (навсегда увеличивает показатель брони какой-либо вещи на +5%)
9) Магнитная Жевачка, которая обладает особенно сильным очищающим эффектом и собирает во рту все инородные частицы и неприятные запахи
10) Конфета с черносливом. Довольно противная начинка, которая даёт приятный эффект. Съев конфету, вы усилите свои способности на 10% на 6 ходов
12) Мармеладные мишки, восстанавливают 5% маны каждый, 12 штук
13) Конфеты «Апрельское ассорти». Содержит конфеты, со вкусами каждой из энергий школы Земли (7 штук в наборе). Энергии можно попробовать на вкус. А после употребления конфеты следующее заклинание мага будет той дисциплины, которой соответствовала конфета, даже если маг такой и не владеет.
14) Обучающие леденцы. Каждый из них можно зарядить энергией одной из своих активных магических способностей. После, съевший леденец, научится данной способности, даже если не владеет нужными дисциплинами. Леденцов 5 штук, однако если съесть больше одного заряженного, то прежняя освоенная способность заменится на новую.
16) Конфета, на 100% восполняющие запас здоровья или запас маны (в зависимости от того, чего не хватает) Если и того и другого, то восстановление распределяется равномерно.
18) Лк Конфетки - две конфеты, одна из которых восстанавливает треть запаса маны, а вторая - треть запаса здоровья. Если употребить сразу обе, то каждая восстановит по половине запаса.
19) Радужные конфеты (3 штуки) - после употребления в следующем ходу любое заклинание станет хаотичным.
21) Печенье с предсказаниями (пакет с 2 печенюшками). Вкусное печенье, внутри которого можно найти бумажки с небольшими предсказаниями на ближайшее будущее. Говорят, что весьма точными. В том числе могут быть полезными для предсказания ситуации в бою и т.п. Есть больше одной печенюшки в день не рекомендуется, но можно угощать других.

Ремесленные Принадлежности

Стеклодувная Трубка - позволяет отливать гранаты из стекла.
Походная Жаровня - позволяет разогревать стекло до температуры плавления.
Стекло - материал для гранат, хватит ещё на 7 применений.
Порох - материал для гранат, хватит ещё на 7 применений.

Брюки Усмирителя

Брюки Усмирителя: +3% к общему показателю брони. Сокращают на -5% любые попытки противника сжечь ману.

Отредактировано Jaloersheid (2021-04-20 09:51:16)