1. Имя, фамилия, прозвище.
Ялуэр Шайд, "Дефектный". Имя частенько сокращается до "Ял".
2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
Ъльбиозо/Сциент, физиологически - парень, психологически - не определился. Из-за смешения генов двух рас психологический пол не определён хромосомой. Дата рождения: 20.12.96, знак зодиака - Стрелец, год Крысы.
3. Внешность.
Среднего роста (~175 см) стройный парень, мускулатура развита не сильно, но виден хорошо прочерченный рельеф мышц. Кожа тёмно-голубая, глаза намного светлее - почти что белые. Жалует неформальный стиль - выбритый висок и тёмные волосы зачёсанные набок, пирсинг в ушах и на бровях, окрашенные в чёрный цвет ногти. В тёплое время года ходит топлесс, в холодное может надеть вызывающую кожаную куртку поверх голого тела. На ногах - чёрные облегающие штаны и лёгкие кеды для быстрого и комфортного передвижения.
В большей степени внешне похож на Сциента, от Ъльбиозо достались характерные прозрачные перепонки, которые обычно прилегают к коже и не особо заметны.
4. Изначальная экипировка.
Два комплекта белья, сменные кеды, сменные штаны, кожаная куртка, коврик для йоги и сна, два полотенца, чёрный лак, дезинфицирующий тоник, деревянная миска и два набора палочек для еды. (большую часть вещей вмещает Пространственная Сфера).
Из оружия: Эластичная Плеть с зазубренным наконечником(-20% урона).
5. Характер персонажа.
Ялуэр стремится к бесконечному самосовершенствованию, а причиной тому является всепоглощающее чувство зависти. Глядя на других и зарабатывая новые комплексы каждый день, парень стремится превзойти окружающих в чём-то, что возможно ему не нужно вовсе. Нередко осваивает новые знания "чтобы были" и всевозможными путями работает над своим телом, хотя в бою не особо умеет использовать физический его потенциал.
В общении проявляет себя как интересная и всесторонне развитая личность, но далеко не всегда выражение лица отражает реальное душевное состояние. Шайд может "зафиксировать" какое-то выражение лица, необходимое для нынешней ситуации, и по инерции будет продолжать глупо улыбаться, даже если это уже не уместно. Не доверяет окружающим, отчего не может объективно считать себя хорошим другом для кого-либо. Понимает этические связи, но не стремится в них активно участвовать, неплохо определяет эмоциональный фон вокруг себя и может играть на нём при желании. Обладает развитым чувством интуиции и едва ли не физически способен разглядеть течение времени. Любит, когда в жизни есть какая-то стабильность, но не умеет достигать гармонии - пытается компенсировать это, занимаясь йогой и медитациями. Признаёт чью-то силу и власть, но стремится превзойти окружающих в этом вопросе.
Социотип: Гамлет ЭИЭ, Психотип: Платон ЛФВЭ.
6. Биография персонажа.
Ялуэр родился в семье Сциентки - мага времени и Ъльбиозо - мага пространства. Мать его была путешественницей во времени, виделся Ял с ней очень редко, а порой даже забывал, как эта женщина вообще выглядит. Далеко не сразу Шайд узнал, что у неё были ещё две семьи - в далёком прошлом и далёком будущем. Семья в "настоящем" женщину интересовала слабо. Родители Шайда встретились, когда отца выбросило на берег после энергетического взрыва на острове его расы, а мать обнаружила и выходила его. Позже они стали парой и переехали жить в Сезерден.
Отец Шайда - художник, ведущий преимущественно затворнический образ жизни. Он частенько мог на несколько дней закрыться в своей мастерской и рисовать изумительные объёмные картины, зачарованные магией пространства, а Ял в это время предоставлялся сам себе.
Поскольку у родителей не было особо времени и желания заниматься чадом, всё детство паренёк так и оставался сам себе на уме. Он не посещал какие-то секции и кружки, хотя в расе Сциентов считалось просто непозволительным, если ребёнок не развивается творчески с самого рождения. Но семейство Шайдов обитало в интернациональном Сезердене, и окружающие не могли вот так сразу заметить эту проблему. Из-за отсутствия каких-то творческих хобби и увлечений Шайд до самой школы не мог завести друзей, а когда пошёл в неё - из-за сложившейся нелюдимости быстро попал в "касту изгоев". Увлечением мальчика тогда стало чтение книг - он изучал не только школьную литературу, но и посещал библиотеку, где старался отыскать трактаты самого разного содержания. В свободные от чтения часы парень старался развивать своё тело - быть может, не совсем правильно, но определённые физические тренировки его отвлекали от тяжёлых размышлений, навеянных мудрыми книгами. После нескольких стычек в школе парень купил на вытащенные из кармана отца деньги плётку и по книгам стал учиться драться с её помощью. Как только Шайд впервые дал ощутимой сдачи хулиганам - его более не трогали.
Проблемы с общением с каждым годом становились всё более острыми. Ялуэр проявлял довольно сильные и яркие эмоции, чем пугал или раздражал окружающих, оттого решил - эмоции могут быть неуместны, их лучше держать в себе. Была и ещё одна чрезвычайно значимая проблема - в магической школе у мальчика совсем не ладилось с магией. Он мог идеально выучить теорию, в мельчайших подробностях нарисовать на доске структуру магического щита, но как дело доходило до практики - всё валилось из рук. Учителя старались быть терпеливыми, но повторяли одни и те же слова каждый раз "старайся лучше", сверстники же вообще стали посмеиваться над магом-неудачником. Родители ничем не могли помочь - матери физически не бывало дома, а отец отмахивался, что у него много работы, и вообще "магическое искусство постигается годами", так что нечего бить тревогу.
А время шло... Однажды, когда мать была дома, Ялуэр случайно подслушал их разговор с отцом. Женщина едва не метала молнии - она была в бешенстве, а причиной тому стала нежелательная беременность.
- "Я родила тебе сына, чтобы ты не страдал в моё отсутствие, так что не требуй меня рожать ещё кого-то!" - шипела, словно змея, мать. - "Я сегодня же пойду в клинику и улажу этот момент!"
- "Вот как? А кто же так против твоей беременности - твой мужик из прошлого или из будущего?!" - взорвался отец.
- "Ты прекрасно знал, на что идёшь, когда вступал в брак со мной! Не нужно меня теперь обвинять!" - восклицала в ответ она.
Значит, у Яла мог бы родиться младший брат... или младшая сестра... Но мать опять всё решила по-своему, и сделать с этим ничего было нельзя. После того разговора парень с некоторой завистью смотрел на других детей, у которых были братья или сёстры. С ними даже не надо было пытаться подружиться - они просто были в семье изначально... В чьей угодно, но не в его собственной. А ещё тот факт, что мать родила его для "утешения отца" вообще заставил усомниться в ценности собственного существования.
Школу Ялуэр закончил с переменным успехом. Блестящие оценки по магической теории и не магическим предметам несколько перекрыли с горем натянутые тройки на дисциплинах практической магии, и свой аттестат Шайд всё-таки получил. Но открылась другая проблема - отсутствие дальнейших жизненных перспектив. Бестолковый маг-теоретик не мог даже стать учителем, ибо не сумел бы научить кого-то делать то, что не умеет сам. Область искусства для Яла была заказана, а редкие попытки отца научить сына что-то рисовать, не заканчивались ничем хорошим. Шайда в его двадцать один год переполняли отчаяние, рефлексия и бесконечная зависть к успеху окружающих. Чтобы показать, что он - не такой, как остальные, Ялуэр стал экспериментировать со своей внешностью, вдохновившись модными течениями Яриаров, коих в его городе жило немало. Книги, йога и медитация уже не давали Шайду утешения - он страдал из-за своей неумелости творить что-либо магией, он пытался это компенсировать любыми путями, но попросту не мог. Из-за невозможности отождествить себя с кем-то из родителей и нехватки общения как с мальчиками, так и девочками, у Ялуэра стали возникать сомнения в понимании собственного гендера - здесь также сказалась хромосомная аномалия от смешения крови Ъльбиозо и Сциентки. Поняв, что разобраться с этим вопросом Ял не может, он абстрагировался, зделав лишь заметку, что не позволит никому акцентировать внимание ни на своём физическом поле, ни на своём психологическом гендере.
Последним психологическим ударом для парня стал окончательный уход матери - она явилась на свой день рождения и заявила, что в качестве подарка себе больше не будет появляться в настоящем времени. Отец отреагировал безразличием - он уже сам устал от поведения своей непостоянной супруги. Лицо Ялуэра не выражало ничего хорошего, и мать даже почувствовала себя виноватой - быть может, единственный раз в жизни.
- "Мальчик мой, у меня есть для тебя прощальный подарок. Возьми эту сферу, она существует вне законов вселенной, вне понятия времени... Пусть этот артефакт напоминает тебе обо мне, хоть так я буду рядом с тобой всю твою жизнь" - сказала она, вручив Ялу шарик и странно сверкнув глазами. После - открыла портал в виде циферблата и исчезла навсегда.
- "Что за бесполезная ерунда?" - насупился отец, рассмотрев шар. - "Дай-ка его сюда, я сделаю из этого якобы артефакта хоть что-то путёвое..."
Художник зачаровал сферу магией пространства, расписав стенки сферы изнутри. Теперь Ялуэр мог хранить в артефакте какие-то личные вещи, что было весьма удобно. В вопросах практичности отец всё же что-то да соображал.
- "Мать, конечно, та ещё оторва... Но она снабжала нас деньгами, пусть и изредка. Мои картины не продаются так хорошо, если бы не её финансовая поддержка - мы бы сейчас вряд ли сытно жили. В конце концов, я - не Сциент, я не могу творить как мастера из расы твоей матери... Да и вообще, твоя мать спасла мою жизнь однажды... Я не могу представить себе какой-либо иной жизни, чем эта" - признался отец. - "Мне хватит нарисованных картин, чтобы прожить самому, но нас двоих я теперь не вытащу. Ялуэр, тебе следует..."
Парень попросил отца замолчать. И так было понятно - что ему следует. Он всю жизнь не особо был нужен, а теперь - и вовсе стал обузой. Что ж, раз жизнь повернулась к нему вовсе не лицом - пускай.
- "Ты старика-то не забывай, навещай иногда" - сказал на прощание отец, когда Шайд покидал дом. Но парень ничего не обещал ему... Он понятия не имел, куда он уходит, и что его теперь ожидает в суровой реальности...
7. Спутники персонажа.
Сфера.
8. Магическая принадлежность и род занятий.
Ялуэр владеет следующими дисциплинами магии:
Карма - энергия объединённых Добра и Зла, иначе расценивается, как энергия наших поступков. Позволяет эффективно возвращать сделанное добро и зло, загружать врагов кармическими долгами, получать энергию от хороших и нехороших дел. (энергия была открыта Эдвиной)
Кармомант эффективно разбирается в правильности тех или иных поступков - как своих, так и чужих, может здраво оценить - какие последствия они принесут, и в каком виде могут вернуться.
Время - Нематериальный, постоянно текущий, непрерывный поток, в рамках которого существует всё. Энергия времени пронизывает все энергетическое пространство и является почти неуловимой. Дисциплина хороша для обманных приемов, перемещения, ловушек.
Хрономант интуитивно и с высокой точностью чувствует время суток и часов, способен определять возраст гуманоидов на вид.
Эмоции - объединённая энергия Позитива и Негатива, включающая в себя возможность управлять своими и чужими эмоциями, менять с их помощью "окраску" заклинаний.
Синастимант хорошо разбирается в эмоциях окружающих и умело контролирует собственные, может определять эмоциональную окраску определённых мест и событий
Неон - специфическая энергия, по своей природе являющаяся газом, но при контакте с электромагнитным полем мага принимающая форму света. Изначально имеет красное свечение, но с помощью специфических манипуляций способна менять цвет.
Неономант способен рисовать энергией в воздухе, оставляя на некоторое время светящийся след.
Не умеет эффективно творить собственные заклинания, посему ворует или копирует чужие. Мечтает научиться нейтрализовывать вражескую магию любыми доступными способами.
Специализация: Исказитель - маг, специализирующийся на извращении энергетических структур - он портит чужие заклинания, дезактивирует те или иные эффекты, меняет полярности и превращает достоинства в недостатки.
Исказитель обязан тратить 1 действие хода на заклинание типа [Df], все его заклинания типа [Df] дополнительно усиливаются на +1 очко прокачки в силу специализации (данное усиление в анкете обозначено как [*].)
9. Способности.
1) Несправедливость[**](Cn)(Карма) - Стержень [Копирование]
Ялуэр пробуждает в себе чувство глубокой несправедливости из-за неумения хорошо применять заклинания, благодаря чему получает возможность заимствовать чужие.
Способность считывает и копирует активную магическую или физическую способность противника(не являющуюся сверхспособностью), после чего позволяет ее использовать в этом же ходу или позже(тратится 2 действия - одно на копирование и одно на применение). Память о скопированной способности ненадолго сохраняется, благодаря чему её можно воспроизвести ещё несколько раз. Затрат маны на копирование уменьшается по мере прокачки.
2 лвл: Память о способности сохраняется в течение 3 ходов. Воспроизвести её можно 2 раза. Затрат маны -15%(+базовый затрат маны на заклинание)
2) Презрение[*](Dp)(Время) - Стержень [Сбивание Концентрации]
Ялуэр пробуждает в себе чувство глубокого презрения к магам, которые не испытывают трудностей в осуществлении заклинаний. Посмотрев на мага презрительным взглядом, Шайд вызывает аномальный щелчок времени, чем не даёт врагу осуществить задуманное.
Способность сбивает концентрацию врага, не давая ему сформировать заклинание до конца. В итоге враг тратит ману, но его заклинание так и не осуществляется. Прокачка умения немного уменьшает затраты маны и позволяет чаще сбивать концентрацию.
1 лвл: Можно сбить только 1 действие в ходу. В следующем ходу повторить Сбивание нельзя. Затрат маны -16%.
3) Кармическая Месть[**](Df)(Карма) - Стержень [Непригодность]
Ялуэр мстит своему противнику за то, что тот может применять эффективные заклинания, а Шайд - нет. Карма уравнивает шансы, и вражеская способность становится столь же бесполезной, как если бы её сотворил Ял.
Способность позволяет извратить природу вражеского заклинания, сделав его непригодным для использования. Заклинание не пропадает - оно продолжает существовать, но больше не несёт ту пользу, которая от него ожидается.
2 лвл: Можно испортить до 2 заклинаний. Затрат маны -10%.
4) Баланс[*****](пас)(Карма) - Стержень [Сокращение Затрат]
Магия Ялуэра чрезвычайно слаба и сама по себе несёт слабую эффективность. Однако Кармический Баланс позволяет парню тратить гораздо меньше маны на те немногие заклинания, которые ему подвластны.
5 лвл: -10% сокращения затрат маны на все заклинания.
5) ЛУЧ ОТРИЦАНИЯ[**](Dp)(Карма)(Сверхспособность Ученика) - Стержень [Уничтожение Снарядов].
Ялуэр впадает в ярость, испытывая колоссальное количество негатива к боевым умениям противника. Кармическая
энергия фокусируется в тонкий луч, который цепью устремляется к вражеским магическим снарядам и рассеивает их ещё в полёте. С каждым последующим рассеянным снарядом луч набирает мощь, чтобы в конце пути поразить врага и нанести ему урон. Если снарядов меньше, чем предназначено способностью, то и урон будет равен количеству накопленной силы.
Луч рассеивает 5 снарядов, набирая по 30% силы и нанося выбранному врагу до -150% урона. Затрат маны -60%.
6) Неоновый Облик[*](Tf)(Неон) - Стержень [Смена Дисциплины]
Ялуэр меняет структуру своего тела (или по желанию - структуру тела союзника), превращая его в полупрозрачного гуманоида со светящимися разными цветами контурами. Все дисциплины при этом заменяются на Неон, и все заклинания - соответственно. Неоновый Облик повышает эффективность заклинаний, однако некоторые специфические способности в сочетании с данной энергией могут не сработать. Смена длится 2 хода, эффективность заклинаний повышается на +12% или +1 ход. Затрат маны -10%.
7) Неонография[~~~~~](Неон+Эмоции)(РЕМ) - Стержень [Зачарование]
Ялуэр способен наносить на предметы красочные люминесцентные рисунки, которые придают им дополнительные бонусы от дисциплин Неон и Эмоции. Может зачаровывать Гранаты, благодаря ему они становятся ещё более мощными. Эффективность зачарования составляет 14% либо 2 хода либо 7% и 1 ход. Затрат маны -20%.
(Способность получена на Ярмарке Профессий в честь 2021 года, не расходует основные ОП).
8) Неоновые Гранаты[~~~~~](Неон)(РЕМ) - Стержень [Создать Гранату]
Способность позволяет Ялуэру создавать боевые гранаты, эффективные в бою против большого количества врагов. Граната взрывается в большом радиусе (эффективно поражает группу врагов), ослепляя врагов на 2 хода и нанося -40% урона (Шайд так же может зачаровывать некоторые гранаты неонографией, благодаря чему они будут наносить больше урона и иметь дополнительный эффект).
Материалы:
- Корпус Гранаты(Стекло),
- Взрывная Начинка(Порох),
- Специфический Наполнитель(магия: Неон).Инструменты:
- Стеклодувная Трубка,
- Жаровня.(Способность получена на Ярмарке Профессий в честь 2021 года, не расходует основные ОП).
9) Тяж[~~](Cr)(Резина) - Фикс.Стержень [Призыв Оружия]
От сферы Ялуэра к его руке вытягивается резиновый тяж, который крепится к ладони, после чего Шайд может орудовать им как хлыстом с набалдашником на конце. Можно использовать для атаки или попыток сбить врагов с ног. Урон импровизированного оружия -40%, а по истечению 3 ходов оно рассеивается. Затрат маны -15%.
(Способность получена от Э,бэж Конфеты, не расходует основные ОП)
10) НАКАЗАНИЕ[***](Df)(Карма)(Сверхспособность Адепта) - Стержень [Сломанная Вещь].
Ялуэр взывает к суровым кармическим законам и обрушивает их на своего противника. Наказание единовременно блокирует бонусы 15 предметов врага (исключая оружие) на 4 хода (усилен только один параметр, но введён нюанс - блокируются предметы единовременно, а не поочерёдно). Приоритет сначала распространяется на экипировку, а после того, как будет заблокирована вся она - остаточным принципом выключаются случайные вещи в инвентаре противника. Затрат маны: -44%.
11) Эмоциональный Коллапс[***](Df)(Эмоции) - Стержень [Непонимание]
Выбранный Ялуэром противник начинает испытывать все существующие эмоции одновременно, из-за чего его переклинивает (если враг в силу своей природы не мог испытывать эмоции - то они создаются искусственно, вводя его в ещё большее замешательство). Способность искажает восприятие врага, из-за чего он перестаёт понимать окружающих, словно они говорят на неизвестном языке. Заклинаниие также действует на ментальном уровне и не позволяет проходить информации через всякого рода каналы связи.
3 лвл: Способность длится 3 хода. Затрат маны -10%.
10. Расовые и врождённые способности.
Сфера-Спутник
Прощальный подарок матери. Сфера волшебная, она привязана к кармической сущности Шайда и не способна отдалиться от него дальше, чем позволяют пределы одной локации. Сфера неуязвима и неподвластна чьему-либо влиянию, она всегда следует за Сциентом и чаще всего просто вертится вокруг него. С помощью магии пространства была улучшена в компактное хранилище - внутренний объём по вместимости может сравниться с большим рюкзаком. Ялуэр может хранить в сфере какие-то личные вещи, она заменяет ему сумку. Положенные внутрь вещи постепенно магически очищаются, благодаря чему Шайду даже не нужно стирать свою одежду.
Не сразу Ял обнаружил изначальное свойство сферы, а именно - время от времени проигрывать музыкальные композиции по его желанию. Музыку в сферу мать, судя по всему, закачала из будущего - жанра исполнения Ялуэр не знает, но ему нравится. Атмосфера "психотического дарк-футуризма", как он выражается сам, помогает ему выжить в этом несправедливом мире.
11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
Ялуэр пока что не владеет боевыми искусствами.
12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Умело обращается с Хлыстами[~].
13. Пожелания.
Имеется договорённость с ГМ. Хотелось бы цвет никнейма "steelblue".
Отредактировано Jaloersheid (2021-01-09 18:49:08)