1. Имя, фамилия, прозвище.
Кролк' амор. Служитель предков. Заклинатель духов. Шаман.
2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
Орк, мужской, 77.
3. Внешность.
Кролк' амор выглядит не таким уж и старым не смотря на свой возраст, благодаря шаманским эликсирам, продлевающим молодость- ни морщин, ни седых волос, ни скрюченных пальцев или горбов. Рост 180см, вес- 70 кг. Кожа сменяет цвет сверху вниз от смугло-коричневой до темно-зеленой. На руках и ногах черные острые когти, пальцы прямые, худые, костлявые и длинные.
Лицо на вид, как у орка лет 45-50. Уши островаты, нос треугольный и сплюснутый, глаза желтые и маленькие, рот широкий, с торчащей парой больших клыков и двумя парами маленьких. Волосы темные, короткие, обычно зачесываемые назад, борода среднего размера, собрана в косичку.
Кролк' амор предпочитает легкую, не стесняющую движения одежду из натуральных компонентов (обычно это кожа рептилий и животных, в холодную погоду- шкуры и грубая ткань), имеет пирсинг на руках и ногах в виде длинных тонких костей, серьги-ракушки в ушах, красит лицо в алые либо пурпурные татуировки.
4. Изначальная экипировка.
Одежда (кожаная роба, меховая утепляющая накидка- броней не считаются, защиты не имеют), кожаная сумка (зачарованная по объему быть в 3 раза больше, чем она выглядит снаружи, и уменьшать вес предметов в ней так же в 3 раза) с содержимым: фляга с водой, мешочки с травами, порошками, разноцветные камушки, талисманы на веревочках, краски, маски и куклы вуду, чернила и пергаменты), крепкий посох из черного дерева (двуручное оружие -50% урона), амулет-кристалл (отличительный знак рода), 5 серебра.
5. Характер персонажа.
Кролк' амор спокоен и рассудителен, расчетлив и хладнокровен. Он почти всегда серьезен, даже немного грустен, и никогда не улыбается. Старый орк ворчлив, немногословен и угрюмен. Он недоверчиво относится к новым знакомым, но если уж он решил кому-то доверять- то доверять будет до конца. Он ценит внимание, и хорошее отношение к себе, и ненавидит ложь, подлость и предательство. Ненавидит он так же и ярых сторонников любой религии и богов, один из которых в свое время так подло предал старого орка. Кролк' амор сухо и высокомерно относится к молодежи, при этом почитает индивидумов старше себя (не смотря на свой далеко не молодой возраст), ценит мудрость и хитрость. Он так же не утратил веру в духов, и почтительно относится к душам почивших. Служитель предков уважает смерть, и считает, что она должна быть дана достойно (а по тому люто ненавидит расхитителей алтарей и мародеров), не грустит об умерших друзьях, ведь считает, что они утеряны не навсегда и он еще может с ними встретится. К телам умерших Кролк' амор относится нейтрально- как бы не увечили тело после смерти- оно, по мнению старого орка, без души является не большим материалом, чем камень или древесина.
6. Биография персонажа.
(Офф: Я, по большей части, хочу завязать сюжет своего отыгрыша на биографии, поэтому прошу админов быть милосердными к тому факту, что я в буквальном смысле создал бога в своей биографии)
Где-то в горах Мира Магии, в относительном отдалении от внешнего мира расположились две деревушки орков. Горный покой и уединение, свежая пища в виде горной дичи и ягод, а так же узкая направленность их быта и основной деятельности (а именно- общение с духами давно погибших) сделала эти две деревеньки жилищем и пристанищем для заклинателей духов и их учеников. Однако не все было так мирно- эти две деревушки враждовали между собой за право называться могущественнейшей (по их мнению) деревней магов духов в мире. По большей части это была холодная война, однако порой доходило и до открытых военных действий. В каждой из двух деревень был свой дух-покровитель- душа почившего правителя деревни и первого верховного ее шамана, которого почитали, как бога. В восточной деревне это был дух-покровитель по имени Улу-мулу, в западной же- Шонамуз. Именно в последней и родился Кролк' амор.
С малых лет учился он искусству магии духа, жизни и смерти, сперва налаживая контакт с "потусторонним" миром, а затем и призывая духов в этот для каких-то нужд. Искусно овладев магией культа жизни и смерти, и слушая мудрые наставления старых орков, Кролк' амор уверенно шел вверх по карьерной лестнице, и уже к пятидесяти годам стал одним из трех верховных шаманов.
В один день Шонамуз объявил, что соседняя деревня собирается напасть на них, и уничтожить сперва их а затем и все живое и мертвое в мире. На озадаченные взгляды жителей западной деревни дух объяснил, что среди жителей деревни есть один орк, родившийся с душой Улу-мулу. "Злой дух- покровитель восточной деревни поглотил душу ребенка, и сам вселился в его тело, благодаря чему его способности к магии духа невероятно высоки"- говорил Шонамуз. Он назвал ребенка "дитя апокалипсиса", и пророчил конец всему, если он не будет убит.
Вся деревня тут же согласилась с тем, что дите нужно убить, что бы предотвратить напророченную катастрофу, однако, Шонамуз не знал- в каком именно орке душа Улу-мулу, поэтому предложил чудовищный план- напасть на деревню ночью, и вырезать всех без остатка- мужчин, женщин, детей и даже весь скот. Дух предложил жителям своей деревни волшебное оружие, и велел убить всех именно им. Он утверждал, что души всех, кого убьют таким образом отправятся на суд к нему- мудрому Шонамузу, и там он рассудит их- заговорщиков, желающих смерти всему миру он отправит в никуда, души же невинных отправит в мир духов на вечное счастье и покой.
Воины и шаманы деревеньки (которых было, к слову, не так уж и много), в том числе и Кролк' амор сразу же поверили Шонамузу, взяли оружие и напали ночью на восточную деревню. Многие были убиты и из врагов и из соратников Шонамуза. Выжившие же бежали куда-то в горы. На следующее утро после нападения, вновь явился Шонамуз, и объявил, что оставшиеся в живых спрятали и утаили "дитя", и готовят заклятье, способное уничтожить всю их деревню, и нужно убить их раньше. Все оставшиеся в живых шаманы деревеньки, следую указаниям духа, собрались в круг, и начали обряд, в результате которого они призвали колоссальную мощь из мира духов, и ударили губительным заклятьем куда-то в глубь гор. Магия была столь сильна, что души самих шаманов, и всех находившихся неподалеку попросту вылетели из их тел, и тела пали мертвыми.
Кролк' амор очнулся в мире духов после завершения ритуала. Другой дух орка в красных одеждах помог ему встать, и спросил- не хочет ли один из трех верховных шаманов узнать правду, взамен он должен дать клятву, что исполнит "месть, которая должна свершится". Кролк' амор посчитал клятву странной, но согласился, и дух открыл ему правду. Это был Улу-мулу. Он растерял всех орков, что верили в него (а на момент разговора все жители восточной деревни были уже мертвы) и утратил свою божественную силу, которую черпал из веры. Теперь он был не сильнее обычного духа старого орка. Улу-мулу никогда не хотел конца мира, и знать не знал, как вселить себя в тело новорожденного, и уж тем более не хотел завоевания мира. В отличии от Шонамуза.
Дух-покровитель западной деревни был не чист на руку, и уже при жизни стал правителем деревни и первым верховным шаманом лишь по тому, что отравил всех других кандидатов. Хитростью он заставил одну деревню напасть на другую, и поглотил все души, убитые его особым оружием, став во много раз сильнее. Более того все, кто взяли в руки то оружие тоже подвергли себя проклятью, и души умерших орков, напавших в ночи с тем оружием так же отправились прямиком в "пасть" к Шонамузу. Обряд же, как Кролк' амор уже догадался тоже был совершен таким образом, что и убитые заклятьем и сами шаманы так же потеряли всю свою силу, и отдали ее злому духу.
"Я успел перехватить твою душу, по тому, что давно следил за тобой. Я знаю- ты сможешь вывести Шонамуза на чистую воду, и заставить его ответить за предательство"- на последок произнес Улу-мулу, и исчез. Кролк' амор не знал- навсегда ли он пропал, или же просто потерял силы и не мог больше вести контакт. Спустя мгновение Кролк' амор открыл глаза, и обнаружи себя лежащем среди трупов других шаманов на месте проведения обряда на вершине одной из горэ. Все вокруг было оплавлено, все кроме него были мертвы. Силы Кролк' амора так же пропали- видимо их Улу-мулу вернуть не сумел.
Кролк' амор поспешил в деревню, и начал рассказывать всем о том, что они жестоко обмануты. Никто ему, конечно же, не поверил. Тогда, пользуясь правом верховного шамана- Кролк' амор потребовал вызвать Шонамуза на суд. Когда тот явился- все вокруг узрели перед собой не прежнего полупрозрачного призрака, а светозарную величественную фигуру, от которой так и веяло могуществом. Это был уже не дух, а настоящий бог, один из богов смерти (по крайней мере, он сам теперь так себя называл). Шонамуз объявил, что его сила перешла к нему после смерти его противника Улу-мулу, но Кролк' амор в это совершенно не поверил. Бог смерти сказал Кролк' амору, что Улу-мулу обманул его, и лишившись всего и уже умирая напоследок решил рассорить деревеньку и убить всех, очернив сердце орка подлыми лживыми речами, но и в это верховный шаман не поверил. Тогда бог смерти разозлился, и бросил орка в темницу, сказав, что если тот не поумнеет- будет казнен. Кролк' амор просидел в темнице долгие шесть месяцев, после чего смог бежать. Он понял, что жителей деревни не переубедить, а он дал клятву "исполнить месть, которая должна свершиться", по тому, проравшись в родной дом, и забрав оттуда все необходимое, что успел, он поспешил прочь от родной деревеньки.
И вот уже долгих два года Кролк' амор скитается по Миру Магии в надежде обрести былую силу, собрать единомышленников, и вывести на чистую воду лживого бога.
7. Спутники персонажа.
Отсутствуют.
8. Магическая принадлежность и род занятий.
Дух. Психоманты могут связываться с миром Духов и общаться с духами, видеть их
9. Способности.
10. Расовая способность
Индивидуальное качество персонажа.
Кролк' амор способен в состоянии полной концентрации засыпать, и покидать свое тело в облике духа. В форме духа он может летать, проходить сквозь стены и препятствия (не зачарованные какой-нибудь защитой от духов), все что он видит и слышит он потом вспомнит, вернувшись в свое тело. В форме духа он все так же может творить магию, но не может применять физические воздействия на "телесных" существ, либо получать физ. урон от них (но тело все так же может). Тело на момент блуждания духа беззащитно, и, что бы оно не умерло дух должен вернутся обратно в течении некоторого времени (часа по рол плею, или же 7 ходов в бою).
11. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Двуручный посох.
12. Пожелания.
Договоренность с другим игроком о ведении самоотыгрыша.
Отредактировано Кролк' амор (2018-08-04 16:53:23)