СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Игровой мир » О странах Мира Магии


    О странах Мира Магии

    Сообщений 1 страница 8 из 8

    1

    Информация в этой теме скорей справочная, если кому-то интересно почитать про историю разных стран. Знать всё это необязательно.

    В Мире Магии на данный момент семь стран:

    Королевство Магов
    Страна Свободы
    Ассавийская Держава
    Страна Без Названия (СБН)
    Иерихонский Союз
    Страна Элементалистов (Страна Э.)
    Антарес

    Отношения между странами:
    http://s9.uploads.ru/t/5aSAs.jpg

    0

    2

    http://s3.uploads.ru/t/TKmZV.jpg

    Королевство Магов – считается наиболее древней страной с богатой историей. Город Магов был основан ещё первыми магами, населившими Мир Магии, они же выбрали первого короля – мага света, и его потомки до сих пор управляют государством.
    Во время первого апокалипсиса Город Магов был разрушен демонами и Воронами Мрака. Король и его семья были убиты.
    Первым претендентом на трон королевства оказался дальний родственник короля – Кристоф. Часть выживших магов основала новый город – Сезерден и провозгласила Кристофа своим новым королём и под его руководством продолжили войну с Воронами Мрака.
    Позже к жизни была возвращена принцесса Оксана – дочь короля Города Магов. А Сезерден тоже был разрушен Воронами Мрака. Принцесса Оксана героически спасла короля Кристофа, но долгое время они были вынуждены скрываться и Королевство Магов несколько лет фактически не существовало.
    После Дамфорского Апокалипсиса Оксана и Кристоф приняли участие в возрождении мира и в конце концов Город Магов и Сезерден вновь были отстроены. Оксана стала королевой Города Магов, а Кристоф – королём Сезердена. Но потом дела в Сезердене пошли не очень хорошо. Атаки Секты, бунт ордена Тёмной Розы и обвинение Сезерденского Архимага в преступлении против Мира Магии поставили Сезерден в очень шаткое положение. В этих условиях Оксана и Кристоф приняли решение заключить брак и объединить свои города в единое Королевство.
    С тех пор всё пошло достаточно неплохо. У правителей получилась крепкая семья, подрастают дети.
    На территории королевство поселились представители Равнинного Союза: Роаниты, Сциенты, Гегрипсы и Яриары, которые никогда в этих землях не жили, но особых проблем с этими расами не возникло и можно сказать, что они прижились на Полуострове Шепчущих Ветров.
    В Небесных Горах, где постоянно конфликтовали местные народы тоже, кажется, воцарился мир. Гномы, Элары, Талпанцы и Бонтарны вроде как уладили свои разногласия и образовали Подземный Союз. Сейчас союз уже не такой плотный, но отношения у рас до сих пор не испортились.
    Наги тоже предпочли пока обосноваться в водах этой страны, как было до Первого Апокалипсиса.
    Так что, возможно, для Королевства Магов настали золотые времена. Если только удастся справиться с Анамой, которая ещё остаётся на территории страны.
    В Королевстве Магов уважают историю и традиции, до сих пор существуют титулы, рыцарство и т.д. Сохраняется небольшой налёт средневековья, слишком бурный прогресс здесь не одобряют, хотя и понимают, что на дворе 21 век и это вносит свои коррективы.

    0

    3

    http://sd.uploads.ru/t/PjUH5.jpg

    Страна Свободы – вторая страна Мира Магии. После Первого Апокалипсиса некоторые маги решили, что нужна принципиально новая страна и под предводительством Айрмага Фридомвинда основали Деревню Свободы в тропиках.
    Деревня Свободы выстояла под натиском Воронов Мрака и всё же смогла выиграть войну уже после падения Сезердена. Но потом началась Великая Война Рас, которая привела ко Второму Апокалипсису, во время которого Деревня Свободы была уничтожена Хаосом.
    Во время Возрождения Мира после Дамфорского Апокалипсиса некоторые выходцы из Деревни Свободы посчитали необходимым восстановить её и сделали это.
    Потом Страна Свободы объединилась со Страной Без Названия, однако союзная страна продержалась не очень долго. Внутренние разногласия и межрасовые конфликты привели к обратному разделению.
    Сейчас в Страну Свободы вернулись расы Тропического Союза: Ипэ, Циклопы, Трайты и Трясинщики, потому как их город был разрушен во время катастрофы на Круэльдаде. Мирными нравами эти расы никогда не отличались, так что неизвестно, каковы их дальнейшие планы и чем они грозят стране.
    В другой части Страны Свободы поселились Ыдлеи, Фрадрии, Мэбарды и Ъльбиозо, тоже заключив своеобразный союз. Как они приживутся и уживутся друг с другом покажет время.
    Пока большая часть Страны Свободы покрыта Анамой и самая актуальная проблема – очищение от чужеродной энергии.
    В Стране Свободы демократия на грани Анархии, что, впрочем, не обязательно плохо. Население любит всё необычное, не боится экспериментировать.

    0

    4

    http://s8.uploads.ru/t/MRJYu.jpg

    Ассавийская Держава – третья страна Мира Магии. Образовалась после Второго Апокалипсиса и одно время держала под контролем весь мир.
    Эпоха Ассавийского господства до сих пор оценивается неоднозначно. Тоталитарное государство, безусловно, было мощным, в мире был относительный порядок. Но существовал строгий религиозный запрет, много народа было арестовано по подозрению в сектантстве, и, похоже, что далеко не все обвинения были справедливы. А аресты и казни вспоминают до сих пор.
    Хотя официальным главой государства считался Правитель, фактически страной управляла Гильдия Магов и её глава.
    Однако Ассавийское господство закончилось, когда случилось нашествие демоном Аббадона. Магам удалось временно заблокировать демонов в Ассавии, но город фактически был принесён в жертву им. А Правитель и Архимаг погибли. В остальном же мире наблюдалась полная раздробленность.
    Тем не менее в эпоху Возрождения после Дамфорского Апокалипсиса нашлись и те, кто желал возрождения Ассавии. Это движение возглавили наследник Ассавийского престола Элвир Фанг-Фолк и сын Архимага Малкольм Латандер.
    Былой мощи Ассавийская Держава уже не имела, но всё же заняла своё место на мировой арене. Элвир Фанг-Фолк уже не желал быть номинальным правителем и всё же постарался взять власть в свои руки.
    Довольно странный период Ассавия пережила после внезапного возвращения пропавшей много лет назад принцессы Эвелины – старшей сестры Элвира и, в общем-то, первой претендентке на трон. Всю суть дворцовых интриг познали лишь немногие, но выяснилось, что Элвира захватил фантом, а Эвелина и Малкольм были вынуждены с ним сотрудничать, чтобы спасти Правителя и не допустить катастрофы. 
    Катастрофа, правда, всё равно произошла. Внезапно воскрес бывший Архимаг Гийом Латандер и попытался захватить мир с помощью Песчанников, Опактов, Ефекурсоров и Югэшей. Как ни странно, у них почти получилось.  Дело кончилось Пятым Апокалипсисом.
    После апокалипсиса Ассавию восстановили. Элвир, Эвелина и Малкольм постарались навести порядок и вернуть нормальную обстановку.
    Но не похоже, что это будет просто.
    В Лут-Аморин обосновались выходцы из бывшего Пустынного Союза. В целом они обычно поддерживали Правителя, но фантастическую преданность рассчитывать не приходится.
    В Вай-Вах поселились выходцы из Горного Союза: Атланты, Орки, Тролли и Гоблины. Прошлую войну с Пустынным Союзом они выиграли и доказали своё право на территории и вероисповедание, но не факт, что Пустыня не попытается взять реванш.
    Впрочем, своеобразной буферной зоной стала Эль Рашос. Может не слишком близкое соседство поправит ситуацию.
    Хотя в столичном регионе Алма-Амир с разрешения Правителя поселились Ксивиане, Зроаманты, Чаоджамы и Цейренэры. Возможно, они обеспечат порядок хоть там.
    Под давлением обстоятельств Ассавия стала несколько менее тоталитарной. Да и религиозный запрет стал не таким строгим. Так что жители вздохнули чуть свободнее, что, впрочем, не всем по вкусу.
    Элвир Фанг-Фолк, как ни странно, пользуется определённой поддержкой населения. В нём видят героя-мученика, который всё же смог выстоять и не дать стране кануть в лету. Но он пока так и не женился и не имеет детей. Говорят, что его наследником должен стать ребёнок Эвелины и Малкольма, и это что-то вроде соглашения. Но такой наследник, впрочем, тоже пока не родился. Другие, впрочем, полагают, что Элвир намерен жениться на Ровене Крэйл и таким образом наладить отношения между Ассавийской Державой и Иерихонским Союзом.
    Но пока более актуальной проблемой является Анама и все разногласия постарались временно отложить.

    0

    5

    http://sh.uploads.ru/t/45e0p.jpg

    Страна Без Названия – четвёртая страна Мира Магии. Была образована после Дамфорского Апокалипсиса, магами, которые пришли возрождать Мир Магии. Изначально они построили Город Без Названия, несколько гильдий и занялись восстановлением расовых поселений, а потом и других крупных городов.
    Во главе движения «Мир Магии. Возрождение» были губернатор ГБН Харен Гевир и главы тринадцати гильдий, ранее не слишком известные на мировой арене. В их проект верили далеко не все, но каким-то образом магам удалось сделать практически невозможное.
    Городу Без Названия решили не давать названия, потому как он был этакой временной столицей мира и таким образом хотели подчеркнуть его нейтральность. Делать его столицей  новой страны не планировалось, но так получилось. Маги нового поколения, не связанные с какими-то прошлыми странами полюбили Город Без Названия и посчитали именно его своим домом и столицей новой страны. 
    Позже городу хотели выбрать имя, но так ничего такого, что всех устроило бы, не нашли. Губернатор предложил в таком случае переименовать город в «Город С Названием», все посмеялись и оставили попытки всё обязательно называть.
    Потом Страна Без Названия была объединена со Страной Свободы, но союз оказался не прочным. Вскоре возникли идейные разногласия и конфликты на расовой почве. Так что страны вновь разделились.
    В качестве органа государственной власти был создан специальный совет. Изначально он назывался Совет Свободы, но теперь стал Советом Без Названия и несколько изменился по составу.
    В результате всех преобразований мира в Страну Без Названия довольно неожиданно попал Степной Союз, вообще не имеющий к ней никакого отношения, но имеющий недостроенный город. Впрочем, приняли их неплохо и помогли достроить город, благо земли и ресурсов хватало. Так что теперь в СБН появился второй город - супер-прогрессивный Ноунэйм-Сити.
    Столичный же регион – Безымянные Берега населяют выходцы из Прибрежного Союза: Арат, Эльфы, Щурэны и Л-дэймоны. В принципе, живут они там уже давно и обычно проблем не возникало. Хотя в этих расах и сильны традиции, верования и тяга к природе.
    Во втором регионе страны – Неназванный Округ поселились новые прогрессивные расы: Ёнарры, Виршмали, Хэнсонги и Урджи.
    Прогрессивные выходцы из Степного Союза: Адаманты, Антокиборги, Корапты и Кроматы поселились в Невесть-Какой Области - регионе возле Ноунэйм-Сити или в самом городе.
    Как все эти расы уживутся между собой, и не будет ли новых расовых войн вопрос открытый. Но каких-то острых разногласий между расами пока нет, и расстояние в некоторой степени сглаживает углы. Да и Совет Без Названия старается следить чтобы всё было спокойно.
    Пока основной проблемой является Анама и многие заняты очисткой территорий от неё.
    Страна Без Названия относительно демократичная. Законы в основном направлены на обеспечения порядка, безопасности и соблюдение прав граждан, хотя иногда это и означает запрет каких-то расовых традиций, вроде жертвоприношения или канибализма. Некоторые полагают, что в СБН скучновато из-за излишнего порядка, оперативного реагирования полиции и отсутствия интриг, но другие наоборот считают порядок в стране и спокойную обстановку плюсом.

    0

    6

    http://sg.uploads.ru/t/gswk8.jpg

    Иерихонский Союз – пятая страна Мира Магии и фактически самая молодая.
    Бывшая Дамфорская Десница Мирабель Дагон и один из активистов Возрождения Мира Магии после Дамфора Арон Крэйл каким-то образом сошлись, но мир не очень-то поверил в их внезапную вселенскую любовь, да и старые грехи давали о себе знать. В поисках своего места в мире некроманты в конце концов основали новое государство Иерихонский Союз.
    Туда вошел возрождённый город Цисей и построенная в Тёмных Краях Иера. Так как те места всегда были проблемными территориями, никто особо не возражал против основания там новой страны. Да и Прародитель Вампиров и по совместительству Отец Шетари имеющий определённое влияние на эти расы поддержал дело.
    Чем-то помог и Бог Войны Ларс, который считается покровителем страны.
    В Иерихонский Союз охотно принимали всех. Но публика подобралась своеобразная. В основном всякая «нечисть» по мнению большинства.
    Сначала Вампиры, Шетари, Безликие и Теневики объединились в расовый союз по признаку любви к вампиризму. Потом образовался инфернальный Вулканический Союз, в который вошли Демоны, Тифлинги, Падшие Ангелы и Синтрайты.  Потом эти два союза не ужились друг с другом, так что дело дошло до переселения Вулканических на Круэльдад. Но после катастрофы они вернулись в свои земли.
    Но немного сгладили обстановку Йонганы, Матетра, Саакяины и Щтригрифы, искавшие приют в Мире Магии и нашедшие его в Вуртембергском Уезде.   
    Нельзя сказать, что все иерские расы дружат между собой, но пока до войн не доходит, а мелкие стычки считаются нормой. Законы здесь запрещают насилие лишь в отдельных районах.
    Возможно, из-за сравнительно небольшой территории и везения, а может и благодаря усилиям местного Круга Магов от Анамы страну уже успели очистить. И сейчас это одно из её несомненных преимуществ.
    Иерихонский Союз – страна мрачноватая и несколько военизированная. Некроманты у власти, многочисленная нежить среди граждан, вампиры, демоны, просто странные существа. Борцам за Свет тут бы быстро приплохело. Впрочем, всё не так однозначно. Смерть и Тьма это не обязательно зло. А отвага и благородство местных жителей порой вызывают восхищение.
    Хотя Иерихонский Союз обычно и ведёт свою сложную игру, угрозой для мира он никогда не был и наоборот обычно в числе первых старается помогать Миру Магии, если возникает общая угроза или глобальная проблема. В стране неплохо развита наука, техническими новинками тоже интересуются, хотя сильно прогрессивных рас здесь почти и не проживает.
    Хотя страна монархическая, кто станет следующим Протектором Союза неизвестно. Хэйдар Крэйл является приёмным ребёнком (хотя некоторые полагают, что внебрачным сыном), но, безусловно, наиболее полезен для страны и внушает определённое доверие. Старший из родных детей Кайлан пока больше известен сильной привязанностью к родителям, странными военными походами и сложной личной жизнью, да и, похоже, не очень-то хочет занять трон.  А вот его младший брат Артур совсем не против, хотя о его странностях и редкой замкнутости тоже много говорят. Юная Ровена решила стать модельером, но зато любима народом и производит приятное впечатление. Впрочем, пока новый Протектор не требуется, а потом, возможно Иерихонский Союз вообще превратится в республику или распадётся…

    0

    7

    http://sg.uploads.ru/t/wkYdz.jpg

    Страна Элементалистов образовалась после присоединения к Миру Магии кусков погибшего Мира Элементалистов.
    С тех прошло уже немало времени, и страна претерпела определённые изменения.
    К довольно суровому северному климату постепенно приспособились. Авторитет Архимага Эстелла Анкха и его семьи всё ещё прочен. Помимо прежней столицы – Города Элементалистов был ещё построен астрологический город Констэлласьон.
    Плайзы, Энергеты, Неопакты и Десайды хоть и не очень сработались в союзе, всё же являются нативными расами Мира Э., нормально уживаются в своём регионе и вряд ли имеют что-то против Клана Анкх.
    Найты, Семибэсты, Семипланты и Раскфа следят за состоянием природы и сейчас получили в распоряжение немало земель и лесов. А вредных производств в Стране Э. не так много. Так что серьёзных поводов для недовольства у них тоже быть не должно.
    С недавних пор в стране поселились ещё Жельмиайсы, Лаэрильмы, Ымытрыйцы и Хамурданцы, которые едва ли имеют какое-то отношение к Миру Э. Но они попросили разрешения у Архимага и он согласился принять их в свою страну.
    Регионы Страны Э. разделены морем, так что несколько обособлены, но большой проблемой это не является – есть куча способов быстрого перемещения.
    Зато страна первой избавилась от Анамы. Возможно, у Клана Анкх есть какое-то секретное средство от неё. Или же  Анама не любит холод.
    Страна Элементалистов уже давно прижилась в Мире Магии и стала его неотъемлемой частью, хотя и не забывает про свои корни, традиции и культурные особенности. Впрочем, никто и не возражает.
    Абсолютная Монархия здесь не выглядит чем-то ненормальным, население довольно властью и законами, и, в общем-то, сравнительно свободно, хоть и чувствует определённый трепет перед правителем, который не очень понятен жителям других стран.
    Да и стоит признать, что Эстелл Анкх талантливый и харизматичный лидер, много сделавший для своего народа, и весьма сильный маг. Так что вряд ли кто-то может с ним соперничать или сомневаться в его авторитете.  Вопрос о наследнике, правда, тоже не ясен.  Все три ребёнка Эстелла имеют равные права на трон, и у каждого найдутся свои сторонники и противники. Но пока с Архимагом всё в порядке и, кажется, он будет жить вечно.
    Кроме того Страна Элементалистов достаточно прогрессивная во всех отношениях. Здесь нередко совершаются технические, научные и магические открытия. Уровень образования весьма высокий.

    0

    8

    http://s5.uploads.ru/t/31J6T.jpg

    Страна Антарес тоже присоединилась к Миру Магии после гибели Измерения Антарес.
    Этот мир изначально был более прогрессивным и технически развитым, так что во многом и поспособствовал технической революции в Мире Магии.
    Антарес всегда был достаточно раздробленным. Изначально там было четыре материка, сообщение между которыми осуществлялось только по морю, и было не особо простым и быстрым.
    Столица – Агринор считался идеальным городом с идеальной жизнью для всех. Управлялся Гильдией Магов, которая в свою очередь управлялась советом, состоящим из тринадцати магов разных рас Антареса. За пределами Агринора мир был далеко не идеальным, и расы, живущие на периферии, откровенно плевали на Агринор и Гильдию Магов, считая, что необходимо сохранять свою национальную культуру.
    Теперь почти все территории Антареса находятся на одном материке, но это не особо многое меняет.
    Агринорской Гильдии Магов больше нет, но остался Агринорский Совет Тринадцати, и в столице до сих пор стремятся к идеальной жизни, не имея при этом сильного влияния на регионы.
    На Велпе обосновались выходцы из Арктического Союза: Крипстонцы, Рэйгианцы, Картаны и Дефферы. Желание взять весь мир под свой контроль у них вряд ли пропало. При первой же возможности они возобновили войну с Холмистым Союзом, но в итоге потерпели достаточно неожиданное поражение.
    На Симпетерне поселились выходцы из Холмистого Союза – Громоскопы, Ультрастеры, Магарканы и Эдрианцы. Эти расы довольно мирные, но отношение с Арктическим Союзом у них слишком плохие.  Хотя Холмистый Союз одержал победу в недавней войне, и теперь установлено перемирие, нельзя исключать новых конфликтов. Но пока и у этих рас вряд ли найдутся силы и средства.
    Бывшая деревня людей Аусганг разрослась до города и приняла к себе представителей многих человеческих наций. Сложно сказать, что подвигло расу объединиться, но это произошло. Не все нации хорошо ладят друг с другом, но всё-таки живут не неплохо. Был образован единый совет из представителей разных народностей, и теперь он управляет Аусгангом. 
    Благодаря усилиям Агринора, на территории Антареса уже не так много Анамы и эта проблема уже не столь актуальна. Впрочем, совсем расслабляться рано. 
    Антарес страна контрастная, прогрессивная, разрозненная. Здесь развито судоходство и даже пиратство. Многое тут не особо понятно Миру Магии, так что Антарес кажется немного экзотическим. Но всё же и он может влиться.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Игровой мир » О странах Мира Магии


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно