Сверхспособности - в игре существуют ранги магов: Новичок, Ученик, Адепт, Мастер, Магистр, Архимаг, Совершенный Маг и Легендарный Маг (достигаются при выходе на определённый уровень).
Получая новый ранг (начиная с ранга Ученика), персонажу открывается возможность добавить в свою анкету Сверхспособность. Эти способности мощнее обычных, но использоваться могут не чаще 1 раза в месяц.
Сверхспособности не являются обязательными. Каждая из них стоит определённая число ОП. Добавлять Сверхспособность каждого ранга можно в любой момент, после того, как вы этого ранга достигли. Но у вас в анкете может быть только одна Сверхспособность для каждого из рангов.
То есть, если вы достигли 5 уровня, то вы можете взять Сверхспособность Ученика за 2 ОП. Но можете потратить ОП на другое, а Сверхспособность Ученика добавить позже, на 6 уровне - 35 уровнях. Но, после того, как вы уже добавили себе Сверхспособность Ученика, вы не можете добавить себе ещё одну Сверхспособность Ученика. Но, начиная с 10 уровня вам будет доступна ещё одна более мощная Сверхспособность Адепта за 3 ОП, и вы сможете иметь уже две сверхспособности (Ученика и Адепта). Для того, чтобы добавить Сверхспособность Адепта, вам не обязательно иметь Сверхспособность Ученика.
В общей сложности к 35 уровню вам будет доступно 7 сверхспособностей разной мощности и стоимости. Сколько из них добавлять вы решаете сами.
Сверхспособностями могут быть только Магические способности. Все остальные (Пассивные, Ремесленные, Физические, Ритуальные, Расовые) таковыми быть не могут.
Исключением являются Специальные Сверхспособности Мастера, которые единожды могут быть взяты представителями определённых специализаций (см. Сверхтипы Воздействия и Уникальные Сверхспособности Специализаций [∞] ).
За основу для Стандартных (не Сверхтиповых Сверхспособностей) берутся любые Прокачиваемые стержни магических способностей 5 лвл либо же Фиксированные стержни как есть.
Итак, принцип создания Сверхспособностей:
I) Первая Сверхспособность или Сверхспособность Ученика - открывается на 5 уровне. Стоит 2 ОП.
Один из параметров выбранной способности может быть в 2 раза эффективней чем у обычной (либо урон, либо длительность, либо бонус, либо ещё что-то). Если у стержня, который вы выбрали за основу, всего один параметр то очевидно, что в два раза увеличивается он. Если же параметров несколько, то вы сами решаете, какой из них усилить.
Затраты маны при этом тоже увеличиваются в 2 раза.
II) Вторая Сверхспособность или Сверхспособность Адепта - появляется на 10 уровне, когда игрок переходит на следующий ранг. Стоит 3 ОП.
Два параметра выбранной способности могут быть в 3 раза эффективней чем у обычной способности. Если у стержня, который вы выбрали за основу, всего один параметр то вместо увеличения второго параметра вы можете добавить какой-то дополнительный нюанс. Например, урон от вашего Энергетического шара будет выше в 3 раза, чем от стандартного + этот шар обладает способностью самонаведения на цель.
Затраты маны при этом увеличиваются в 3 раза.
III) Третья Сверхспособность или Сверхспособность Мастера - появляется на 15 уровне, когда игрок переходит с ранга Адепта в ранг Мастера. Стоит 4 ОП.
Три параметра выбранной способности могут быть в 4 раза эффективней чем у обычной способности. Если у стержня, который вы выбрали за основу, параметров меньше, то вместо увеличения недостающих параметров, вы можете добавить какие-то дополнительные нюансы. Например, урон от вашего Энергетического шара будет выше в 4 раза, чем от стандартного + этот шар обладает способностями самонаведения на цель и пробивать щиты.
Затраты маны при этом увеличиваются в 4 раза.
Магам, которые имеют Специализацию в качестве Альтернативы стандартной Сверхспособности Мастера, доступны особые Сверхтиповые Сверхспособности, соответствующих специализаций (см. Сверхтипы Воздействия и Уникальные Сверхспособности Специализаций [∞] )
IV) Четвертая Сверхспособность или Сверхспособность Магистра - появляется на 20 уровне, когда игрок переходит с ранга Мастера на ранг Магистра. Стоит 5 ОП.
Четыре параметра выбранной способности могут быть в 5 раз эффективней чем у обычной способности. Если у стержня, который вы выбрали за основу, параметров меньше, то вместо увеличения недостающих параметров, вы можете добавить какие-то дополнительные нюансы.
Затраты маны при этом увеличиваются в 5 раз.
В качестве Альтернативы стандартной Сверхспособности Магистра, доступны особые Сверхтиповые Сверхспособности, без привязки к специализациям (см. Сверхтипы Воздействия и Уникальные Сверхспособности Специализаций [∞] )
V) Пятая Сверхспособность или Сверхспособность Архимага - появляется на 25 уровне, когда игрок переходит с ранга Магистра на ранг Архимага. Стоит 6 ОП.
Пять параметров выбранной способности могут быть в 6 раз эффективней чем у обычной способности. Если у стержня, который вы выбрали за основу, параметров меньше, то вместо увеличения недостающих параметров, вы можете добавить какие-то дополнительные нюансы.
Затраты маны при этом увеличиваются в 6 раз.
В качестве Альтернативы стандартной Сверхспособности Архимага, доступны особые Сверхтиповые Сверхспособности, без привязки к специализациям (см. Сверхтипы Воздействия и Уникальные Сверхспособности Специализаций [∞] )
VI) Шестая Сверхспособность или Сверхспособность Совершенного мага - появляется на 30 уровне, когда игрок переходит с ранга Архимага на ранг Совершенного мага. Стоит 7 ОП.
Шесть параметров выбранной способности могут быть в 7 раз эффективней чем у обычной способности. Если у стержня, который вы выбрали за основу, параметров меньше, то вместо увеличения недостающих параметров, вы можете добавить какие-то дополнительные нюансы.
Затраты маны при этом увеличиваются в 7 раз.
В качестве Альтернативы стандартной Сверхспособности Совершенного Мага, доступны особые Сверхтиповые Сверхспособности, без привязки к специализациям (см. Сверхтипы Воздействия и Уникальные Сверхспособности Специализаций [∞] )
VII) Седьмая Сверхспособность или Сверхспособность Легендарного мага - появляется на 35 уровне, когда игрок переходит с ранга Совершенного мага на ранг Легендарного мага. Стоит 8 ОП.
Семь параметров выбранной способности могут быть в 8 раз эффективней чем у обычной способности. Если у стержня, который вы выбрали за основу, параметров меньше, то вместо увеличения недостающих параметров, вы можете добавить какие-то дополнительные нюансы, в том числе и достаточно мощные.
В качестве Альтернативы стандартной Сверхспособности Легендарного Мага, можно взять Сверхтиповую Сверхспособность с массовым эффектом (действовать будет не более чем на 10 целей), без привязки к специализациям (см. Сверхтипы Воздействия и Уникальные Сверхспособности Специализаций [∞] )
Затраты маны увеличиваются в 8 раз. В случае, если вы выбираете альтернативную Сверхтиповую способность - 275%