Добро пожаловать в Бесконечность!

https://karmonia.com/d/476344/d/%D0%91%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B5%D1%82.jpg

Это обновление готовилось довольно длительное время и отчасти поэтому называется так. Но на самом деле - обновление каркаса было проведено в честь 8-летия Мира Магии, и символ [∞] - это ничто иное, как наша восьмёрка. До кучи - обновление устанавливается на весьма длительный перспективный срок, как минимум - в течение 201∞ года мы не будем досконально переделывать Каркас Игры. Нет полной гарантии, что нынешняя система идеальна и сбалансирована - возможно, в определённых местах будут внесены локальные правки, но об этом будет сообщаться.

В нынешнем Каркасе Игры вы можете отыскать темы, помеченные значком: [∞]. Это не только новые темы, но и претерпевшие некоторые изменения старые, а также различные beta-заготовки, которые прошли испытание временем (например - Экипировка), и теперь полноценно присутствуют в игровой системе. Все эти темы желательно на досуге изучить, чтобы иметь представление о том, что собой ныне представляет наш Каркас.

Очки Прокачки

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/7a/53/0f/7a530f1126b45e2d774d37367a8a4444.jpg

Одна из главных особенностей данного обновления - новая система начисления очков прокачки(ОП) и перераспределение стоимости умений. Теперь за каждый уровень вы получаете не 1 очко прокачки, которое бы могли потратить на новую способность, а по 2 очка прокачки - тратить их можно теперь не только на способности (поскольку количество способностей отныне не может превышать ваш текущий уровень). Новые дисциплины более не открываются на определённых уровнях - вы сами добавляете их за очки прокачки по повышающейся системе. Начинаете игру с одной дисциплиной, остальные добавляете по принципу: следующая за 1 ОП, следующая за 2 ОП, следующая за 3 ОП и так до бесконечности (∞). Сколькими дисциплинами вам владеть - теперь решаете сами. Аналогичная ситуация с владением оружием - только одно доступно вам для владения изначально, а владение прочим добавляется за бесконечно увеличивающееся количество ОП, как с дисциплинами.
Магические и некоторые другие(пассивные, ремесленные) способности теперь имеют поступенную прокачку из 5 лвл. Где-то повышается урон и увеличивается длительность, где-то уменьшаются затраты маны, где-то увеличивается радиус действия умений, где-то привносятся определённые художественные моменты, которые не выразить ходами или процентами. Старые стержни были помещены в список "Фиксированных" - их всё ещё можно добавлять в анкету (за 2 ОП), но нельзя прокачивать. Физические способности теперь тоже добавляются за ОП.

Физическая Система

http://s6.uplds.ru/58Lxz.jpg

Ранее в игре боевые искусства и оружие были дополнением к магической прокачке, немало кто умело всё это применял в игре. Выходило так, что даже расстративший ману маг всегда мог перейти в режим Боевых Искусств или дать отпор врагам хорошим оружием и без всякой магии вовсе. Отныне существуют три самостоятельных вида физической прокачки, они называются: БИ (боевые искусства), ВИ (воинские искусства) и СИ (стрелковые искусства). Подробнее о них желательно прочитать информацию в разделе Прокачиваемых Стержней.

Боевые Искусства более не являются фиксированными - отныне вы добавляете в анкету за Очки Прокачки стержни БИ и строите свои Боевые Искусства прямо на ходу, используя Предшествующие и Завершающие приёмы.

Воинские Искусства - это всевозможные приёмы с оружием ближнего боя, теперь их можно добавлять за ОП и применять для красочных серий ударов оружием, завершением которых могут стать усиленные Критические Удары.

Стрелковые Искусства - базируются на Системе Штрафов, имеют как Боевые стержни для стрелкового и метательного оружия, так и интересные Стойки конкретно для стрелкового оружия. Урон Стрелкового Оружия теперь называется ПДУ(предельно допустимый урон), а сам урон в себе несут Снаряды, которым оно атакует.

В игре есть три соответствующие специализации: Боец, Воин и Стрелок. Каждый из них имеет свои особенные бонусы, о которых вы тоже можете почитать в соответствующих темах.

Специализации, Сверхтипы и Первородности

http://cdn.playbuzz.com/cdn/0b0ac61e-8bc3-4c83-89b6-62a5fd5334ff/bf594714-c7b0-4ec5-8482-eca7065e603a.jpg

Помимо изменения Физический Специализаций, были внесены некоторые правки в остальные. Во-первых - у нас больше нет Мага-Дуэлянта и Мага-Радусника, они были объединены в Разрушителя, использующего весь потенциал Dt. Те игроки, которые были представителями данных специализаций, ныне переквалифицируются в Разрушителей и расширят свои возможности.

В игре появились молодые типы воздействия: ранее вы были ознакомлены с Накоплением и Связью, а не так давно был утверждён восемнадцатый тип Искажение, а вместе с ним появилась специализация Исказителя.

Ритуалы были отделены от Ремесла и теперь имеют собственную систему прокачки и развития, для них также существует своя специализация - Ритуалист.

В целом все специализации претерпели изменения в бонусах: вы более не получаете 2 дополнительные способности за выбранный путь развития, однако теперь все ваши прокачиваемые стержни данного типа воздействия будут получать на 1 пункт прокачки больше без затраты основных ОП.

Также были убраны бонусы к процентной и ходовой эффективности заклинаний за владение соответствующей специализацией - они сильно разнились по эффективности у, например, Разрушителя и Аннигилятора, к тому же не очень будут удобны для прибавление к современным прокачиваемым стержням.

Представитель каждой специализации отныне на 15 уровне открывает особенный Сверхтип Воздействия, и может добавить его в анкету вместо "умноженной" сверхспособности. С 20 уровня вам открыты все 18 Сверхтипов Воздействия вне зависимости от вашей специализации, а вот для Воина, Стрелка, Бойца, Ремесленника, Комбинатора, Ритуалиста и Недеянца на 15 уровне появляются особенные умения, которые не способны на последующих уровнях брать другие маги.

Первородные Маги теперь получают фиксированные бонусы, которые будет легче отследить при проверке анкет. Они могут на выбор добавлять по +10% по +1 ходу или по +1 каверзному условию к своим способностям, а так же имеют возможность прокачивать умения сразу до 5 лвл, тратя 1 ОП (но только если оно базируется чисто на той энергии, первородностью которой маг владеет)

Сверхспособности отныне не являются обязательными - их можно брать на усмотрение или не прокачивать вовсе. Они добавляются за ОП, как и другие умения: на 5/10/15/20/25/30/35 уровнях сверхспособности можно добавить за 2/3/4/5/6/7/8 очков соответственно.

Что стало с Бонусами и как быть с Анкетой?

http://s5.uplds.ru/d1ZHV.jpg

Ранее вы могли добавлять в анкету неограниченное количество дополнительных способностей, полученных от артефактов или каким-либо иным образом. Нынешнее правило "ваш уровень = количество умений" серьёзно препятствует этому, но это не значит, что вам запрещено использовать те бонусы, которые вы получили в игре ранее. Разрешается вносить в анкету бонусные способности/дисциплины/владения оружием с пометкой [~], если при этом общее количество ваших умений не превысит допустимый максимум. Все имевшиеся ранее дополнительные Боевые Искусства и Книги БИ вы можете преобразовать в соответствующее количество Стержней БИ и так же прокачать их в анкете с пометкой [~].

Шаблон Анкеты был несколько видоизменён, к тому же - появились определённые моменты с обозначением прокачки умений. Когда вы добавляете способности, они должны выглядеть примерно так:

1) Сфера Мучений(стержень "Энергетический Шар")[Dt](боль)[***] - 3 лвл, описание умения и затрат маны.

Звёздочками вы обозначаете количество затраченных ОП, что упрощает их подсчёт при проверке анкет. Подробнее об этом вы можете прочитать в теме Система Прокачки.

Поскольку новый Каркас Игры теперь существенно отличается от старого, от игроков потребуется внести правки в свои анкеты в соответствии с новой системой. Это не значит, что вам запрещено играть с не отредактированной анкетой, но тянуть с внесением правок тоже не рекомендуется. В течение установленного срока с 01.10.17 по 01.11.17 вам разрешается играть со старой анкетой, но в течение месяца её желательно привести в надлежащий вид, соответствующий новому Каркасу (можно параллельно начать писать новую анкету, чтобы с нуля раскидать способности и не путаться). С 01.11.17 играть по старым анкетам будет уже нельзя и ваша игра может быть заморожена до тех пор, пока правки не будут внесены. Все активные важные бои, которые вы планируете доиграть со старыми анкетами, желательно в течение октября-месяца закончить.

P.S. Новая игровая система может вызвать множество вопросов - мы всегда открыты для диалога и готовы прояснить ситуацию с определёнными вещами, если вдруг информации на форуме вам окажется недостаточно. Располагайтесь в новой системе и получайте Бесконечное удовольствие от игры, с вами был Айрмаг, и я не прощаюсь  :glasses: