СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Интернет-Магазин "Расовая Ярмарка" » Энергетическая Палатка Теневиков


    Энергетическая Палатка Теневиков

    Сообщений 1 страница 5 из 5

    1

    Палатка Теневиков словно бы соткана из энергии Тени. Скорей всего так оно и есть. Но это никак не мешает торговой деятельности. Продавцы же сыты и не пытаются высасывать энергию из покупателей, так что бояться нечего.

    Здесь вы можете приобрести:

    1. Тень Равнодушия. При активации соединяется с вами или иной указанной целью, и существенно притупляет её желания. Хорошо помогает от вампирского голода, да и не только вампирского. Однако на самом деле потребности в подпитке никуда не исчезают, а просто не напоминают о себе. Да и другие желания заметно притупляются, вызывая общую апатичность. Убрать Тень можно мощным энергетическим всплеском, который всё же не оставит равнодушным. 26 серебра и 20 меди

    2. Поглотительный свиток. Позволяет высосать у мага некое заклинание из числа его активных способностей и ману, которую бы он потратил на применение этого заклинания. Фактически маг всё ещё может пользоваться своей способностью, а ману действительно теряет. Заклинание моментально запечатывается в свиток, после чего его можно будет применить в любой момент. Свиток многоразовый, так что после применения запечатанного заклинания, можно будет запечатать новое. 18 серебра и 34 меди

    3. Вампирский сосуд. Будет ежеходно вытягивать у всех окружающих целей (в том числе и у владельца) по 1% здоровья и маны.  После того, как наберёт 100% и того и другого, успокоится. Далее высосанную энергию можно будет использовать для восстановления здоровья и маны, как зелье. Одноразовый. 33 серебра и 94 меди

    4. Разрядка для артефактов. Небольшая сфера. Позволяет моментально вытянуть все магические заряды из какого-либо артефакта, которому они требуются (если это, например, посох, стреляющий зарядами, то их запас в нём сразу станет равным нулю и его придётся перезаряжать, если предмет который можно использовать сколько-то раз за бой/день/период, то будет считаться что он использован в текущей временной промежуток и не будет работать до следующего, а одноразовые артефакты просто разрушаются). Энергию из сферы потом можно использовать в пищу (если вы таким питаетесь). Сфера одноразовая.  22 серебра и 22 меди

    5. Сфера Чистой Энергии. Сфера, наполненная очень качественной энергией. Может утолить голод, восстановить запас маны полностью, создать заклинание на уровне сверхспособности адепта, или можно попытаться сформировать из этой сферы какой-нибудь небольшой артефакт. 35 серебра и 72 меди

    6. Ключ от Теневого Портала. При активации открывает портал в родной мир Теневиков. Правда, попасть туда практически невозможно, так что большого смысла в этом нет. Однако портал привлекает внимание окружающих противников, они буквально сходят с ума, пытаясь пролезть в этот портал или пытаясь его уничтожить любыми средствами. Портал открывается на 3 хода.  25 серебра и 66 меди

    7. Теневые путы. Позволяют незаметно создавать энергетические каналы с кем-либо. После создания канала вы можете пассивно высасывать через него жизнь или ману (5%), не тратя на это действие. Цель при этом ничего не почувствует долгое время. Нельзя создать больше десяти каналов одновременно. Канал разорвётся в случае, если цель покинет зону видимости. 34 серебра и 79 меди

    8. Сети теневой охоты. Направляется на определённую цель, забирает у неё 50% здоровья, передавая вам,  и обездвиживает на 3 хода; параллельно с этим неподалёку создаются ещё 4 ловушки, и если за эти 3 хода в них кто-то попадёт, то тоже будет обездвижен на 3 хода. 18 серебра и 61 меди

    9. Разноцветные волшебные огни. Небольшой артефакт, выглядит как фонарь. При активации в локации темнеет (до уровня ночи, если дело было днём, или полностью, если ночью). А с неба начинают падать разноцветные огни. Если союзник поймает такой, то восстановит 20% здоровья. Противнику наоборот нанесёт 20% урона. Дождь идёт 3 хода.  Одноразовый. Можно использовать и просто для красивого представления.  15 серебра и 52 меди

    +1

    2

    vera написал(а):

    5. Сфера Чистой Энергии. Сфера, наполненная очень качественной энергией. Может утолить голод, восстановить запас маны полностью, создать заклинание на уровне сверхспособности адепта, или можно попытаться сформировать из этой сферы какой-нибудь небольшой артефакт. 35 серебра и 72 меди

    - Эйййй... - протянул Сребан, опять-таки возникший из ниоткуда. Мужчина взял сферу, повертел её в руках, и расплылся в довольной улыбке. - Я возьму одну такую... Со скидочкой, хехе...

    21 серебра и 43 меди отдал Сребан за артефакт.

    Бабла осталось: 47,92

    ===> Дальше шоппиться

    0

    3

    vera написал(а):

    Сфера Чистой Энергии.

    Мужчина заметил мощный источник энергии, который был заточён в этой сфере, - беру!

    0

    4

    vera написал(а):

    Поглотительный свиток.

    - 11 серебра

    0

    5

    Крайне интересной вещью показалась Таю сферы с энергией, она явно содержала в себе достаточно, чтобы помочь в критический момент или нанести решающий удар в бою. Потому, не сомневаясь, магаркан отсчитал нужное количество монеток и протянул их продавцу в обмен на товар.

    vera написал(а):

    5. Сфера Чистой Энергии. Сфера, наполненная очень качественной энергией. Может утолить голод, восстановить запас маны полностью, создать заклинание на уровне сверхспособности адепта, или можно попытаться сформировать из этой сферы какой-нибудь небольшой артефакт. 35 серебра и 72 меди

    Деньги: 94,56 - 35,72 = 58,84

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Интернет-Магазин "Расовая Ярмарка" » Энергетическая Палатка Теневиков


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно