Палатка Теневиков словно бы соткана из энергии Тени. Скорей всего так оно и есть. Но это никак не мешает торговой деятельности. Продавцы же сыты и не пытаются высасывать энергию из покупателей, так что бояться нечего.
Здесь вы можете приобрести:
1. Тень Равнодушия. При активации соединяется с вами или иной указанной целью, и существенно притупляет её желания. Хорошо помогает от вампирского голода, да и не только вампирского. Однако на самом деле потребности в подпитке никуда не исчезают, а просто не напоминают о себе. Да и другие желания заметно притупляются, вызывая общую апатичность. Убрать Тень можно мощным энергетическим всплеском, который всё же не оставит равнодушным. 26 серебра и 20 меди
2. Поглотительный свиток. Позволяет высосать у мага некое заклинание из числа его активных способностей и ману, которую бы он потратил на применение этого заклинания. Фактически маг всё ещё может пользоваться своей способностью, а ману действительно теряет. Заклинание моментально запечатывается в свиток, после чего его можно будет применить в любой момент. Свиток многоразовый, так что после применения запечатанного заклинания, можно будет запечатать новое. 18 серебра и 34 меди
3. Вампирский сосуд. Будет ежеходно вытягивать у всех окружающих целей (в том числе и у владельца) по 1% здоровья и маны. После того, как наберёт 100% и того и другого, успокоится. Далее высосанную энергию можно будет использовать для восстановления здоровья и маны, как зелье. Одноразовый. 33 серебра и 94 меди
4. Разрядка для артефактов. Небольшая сфера. Позволяет моментально вытянуть все магические заряды из какого-либо артефакта, которому они требуются (если это, например, посох, стреляющий зарядами, то их запас в нём сразу станет равным нулю и его придётся перезаряжать, если предмет который можно использовать сколько-то раз за бой/день/период, то будет считаться что он использован в текущей временной промежуток и не будет работать до следующего, а одноразовые артефакты просто разрушаются). Энергию из сферы потом можно использовать в пищу (если вы таким питаетесь). Сфера одноразовая. 22 серебра и 22 меди
5. Сфера Чистой Энергии. Сфера, наполненная очень качественной энергией. Может утолить голод, восстановить запас маны полностью, создать заклинание на уровне сверхспособности адепта, или можно попытаться сформировать из этой сферы какой-нибудь небольшой артефакт. 35 серебра и 72 меди
6. Ключ от Теневого Портала. При активации открывает портал в родной мир Теневиков. Правда, попасть туда практически невозможно, так что большого смысла в этом нет. Однако портал привлекает внимание окружающих противников, они буквально сходят с ума, пытаясь пролезть в этот портал или пытаясь его уничтожить любыми средствами. Портал открывается на 3 хода. 25 серебра и 66 меди
7. Теневые путы. Позволяют незаметно создавать энергетические каналы с кем-либо. После создания канала вы можете пассивно высасывать через него жизнь или ману (5%), не тратя на это действие. Цель при этом ничего не почувствует долгое время. Нельзя создать больше десяти каналов одновременно. Канал разорвётся в случае, если цель покинет зону видимости. 34 серебра и 79 меди
8. Сети теневой охоты. Направляется на определённую цель, забирает у неё 50% здоровья, передавая вам, и обездвиживает на 3 хода; параллельно с этим неподалёку создаются ещё 4 ловушки, и если за эти 3 хода в них кто-то попадёт, то тоже будет обездвижен на 3 хода. 18 серебра и 61 меди
9. Разноцветные волшебные огни. Небольшой артефакт, выглядит как фонарь. При активации в локации темнеет (до уровня ночи, если дело было днём, или полностью, если ночью). А с неба начинают падать разноцветные огни. Если союзник поймает такой, то восстановит 20% здоровья. Противнику наоборот нанесёт 20% урона. Дождь идёт 3 хода. Одноразовый. Можно использовать и просто для красивого представления. 15 серебра и 52 меди