Эта палатка кажется не очень опрятной, но товары, в принципе, довольно чистые. Во всяком случае гоблины старались придать им товарный вид.
Здесь можно купить:
1. Рак-кармист. Небольшой амулет в виде рака с внушительными клешнями. Если вы встречаете кого-то, с кем связаны кармически, по этой или прошлым жизням, рак начинает щелкать клешнями и всячески вам на это указывать. Кроме того даёт +1 ход к длительности заклинаний Школы Воды. 13 серебра и 83 меди
2. Призыватель компании. Красивый кусочек горной породы с различными цветными вкраплениями. Один раз за игровой день способен вызвать к вам на помощь сразу пять союзников. Но, не всё так просто. Во-первых, этих пятерых союзников камень случайным образом выбирает из числа ваших знакомых с которыми у вас более-менее положительные отношения (это могут быть ваши близкие друзья, родственники, коллеги, соседи, интернет-друзья, бывшие одноклассники и т.д.). Во-вторых, возможно что далеко не все ваши знакомые будут в восторге от того, что вы отвлекли их от дел. В-третьих, обратная дорога для них не предусмотрена, так что им придётся добираться своими силами. В общем, злоупотреблять этим артефактом не рекомендуется. Если у вас меньше пяти знакомых, то призваны будут только имеющиеся. 22 серебра и 60 меди
3. Кольцо Подражателя. Надев это кольцо и выбрав «пример» для подражания, последнее действие в ходу вы будете совершать такое же, как и «пример», при условии, что у вас есть возможность его совершить (заклинания копируются, но на них тратится ваша мана, не копируются сверхспособности, приемы с оружием и действия с предметами копируются при наличии аналогичного оружия или предметов у вас, ну и вы не должны быть оглушены, обездвижены и т.п.). Если у вас нет возможности совершить скопированное действие, то оно просто теряется. «Пример» выбирается один до конца боя. 26 серебра и 5 меди
4. Создатель ям. Небольшой камушек, внешне непримечателен. Но, добыт он в подземных глубинах и стремится туда вернуться. Если положить его на землю или на пол первого этажа, то через 1 ход он будет готов провалиться в землю, образуя при этом яму. Чтобы провал произошел нужно воздействовать каким-то грузом (либо можно встать рядом и провалиться вместе с камнем). Если груза не будет, то потом можно будет просто убрать камень и земля в том месте не провалится. Подойдёт для рытья колодцев, погребов и т.п. Можно использовать как ловушку. Или же для тактического отступления. Использовать можно многократно, но нужно после каждого провала его отыскивать. 23 серебра и 82 меди
5. Развивающие грибы. Наборчик грибов, вполне подойдёт для приготовления какого-нибудь грибного блюда. Гоблины уверяют, что эти грибы обладают особыми свойствами и благотворно влияют на развитие магических способностей. Так что особенно рекомендуют их детям и начинающим магам. Хотя и опытным магам вреда не будет. У самих гоблинов подобные грибы непременно входят в рацион будущих представителей магического сословия. 8 серебра и 1 меди
6. Камень-рассказчик. Любопытный камень, знающий много всяких легенд и сказок. Теоретически может использоваться в качестве узконаправленного справочника. Но вряд ли это целесообразно. Скорей такой камень послужит просто для развлечения, в случаях когда нечего посмотреть по магическому зеркалу или нет времени читать детям сказку на ночь. 16 серебра и 75 меди
7. Газовая плитка. Довольно необычный для Мира Магии предмет. По сути это просто плитка, внутри которой находится баллон с газом. Есть горелка. Требуется открыть газ, зажечь горелку и можно готовить. Подходит и для обогрева. Но если просто открыть газ в помещении, не зажигая горелку, то вскоре помещение наполнится газом и через 3 хода находящиеся в нём начнут терять сознание. Если же зажечь огонь в наполненном газом помещении, то может произойти мощный взрыв. 18 серебра и 88 меди
8. Шахтёрская каска. +3% к ОПБ. Имеет встроенный фонарь, может определять глубину, на которой находится носящий. 17 серебра и 1 меди