СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Интернет-Магазин "Расовая Ярмарка" » Гигантская Палатка Циклопов


    Гигантская Палатка Циклопов

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    Эта палатка издалека бросается в глаза, она и впрямь огромная. Тут можно встретить не только огромных продавцов, но и вполне себе гигантские товары.
    Здесь вы можете приобрести:

    1. Печать благожелательности. Если поставить её на живое существо, то оно начнёт лучше относиться к вам. Фантастических переходов от ненависти к любви, впрочем, ждать не стоит. Ненависть сменится просто неприязнью, равнодушие – благожелательностью, благожелательность – тёплым отношением и т.п. Печати хватит на 30 применений. - 15 серебра и 15 меди.

    2. Слишком Большой Меч – просто гигантский меч, при изготовлении которого Циклопы переборщили и сделали его неподъемным даже для себя. Ни один гуманоид Мира Магии не может поднять его физически или магически. Однако у меча есть свойство – 1 раз в месяц владелец может призвать меч к себе и путём этого призыва нанести им -100% урона одной цели. После этого СБЧ останется лежать там, куда его призвали – до тех пор, пока не призовут снова. Чтобы завладеть мечом, его нужно либо купить, либо убить его предыдущего владельца. - 75 серебра и 23 меди.

    3. Кольцо-Браслет – что Циклопу кольцо на палец, то другому гуманоиду – браслет на запястье. 1 раз в сутки блокирует Завершающий удар комбинации БИ или ВИ врага, после чего перезаряжается. - 23 серебра и 24 меди.

    4. Око Предков – 1 раз в месяц позволяет призвать на помощь одного из некогда существовавших Провидцев Циклопов в форме духа на 3 хода. Предок-Провидец не поможет в бою, зато может помочь своей мудростью в сложной ситуации. По окончанию действия Око закроется до следующего применения. - 20 серебра и 34 меди.

    5. Крем Коррекции Роста – хватит на 10 применений. При желании маг с его помощью может физически уменьшить или увеличить себя (стать не менее 1 метра и не более 3 метров). Изменение роста действует навсегда, поэтому желательно следить, чтобы крем не закончился в неподходящее время. - 20 серебра и 40 меди.

    6. Зелье Атлета – на 3 хода позволяет применившему разрастись неестественно атлетической мускулатурой. Увеличивает потенциал физических атак на +10%. Когда действие закончится – маг вернётся в свою изначальную форму. - 14 серебра и 39 меди.

    7. Книга Глупостей – в эту книгу можно записать свой глупый постыдный поступок, после чего о нём забудут все его свидетели, и сам маг. Вспомнить поступок он сам сможет, только если снова откроет книгу (закрыв – забудет опять). - 12 серебра и 55 меди.

    8. Очень Невкусный Суп – миска супа(а для рядового гуманоида размером - целый котелок), который просто невозможно есть. Неизвестно из чего его приготовили, но на вкус – дрянь дрянью. Однако если кто-то съест всю миску – получит на целые сутки +15% физического и магического сопротивления, после чего суп в миске появится снова. Суп не портится (испортить его уже просто невозможно), к миске прилагается плотно закрываемая крышка. - 11 серебра и 44 меди.

    9. Генератор Скал – устройство, позволяющее выращивать горы в определённых локациях. Выращивание небольшого скалистого образования (размером с человека) затрачивает -10% маны владельца. Чем больше скал создаёт маг, тем больше маны он затрачивает. Генерировать скалы нужно в течение 1 хода, затратив максимально возможное количество маны, после чего устройство будет перезаряжаться месяц. - 10 серебра и 49 меди.

    0

    2

    Эту вещицу Алекс заметила издалека, впрочем, не заметить её было просто невозможно. Хитро улыбнувшись, она без колебаний приобрела себе настолько эксцентричную вещицу, чем даже поставила в тупих циклопов, продававших её и не особо надеявшихся найти покупателя. 

    Айрмаг написал(а):

    Слишком Большой Меч – просто гигантский меч, при изготовлении которого Циклопы переборщили и сделали его неподъемным даже для себя. Ни один гуманоид Мира Магии не может поднять его физически или магически. Однако у меча есть свойство – 1 раз в месяц владелец может призвать меч к себе и путём этого призыва нанести им -100% урона одной цели. После этого СБЧ останется лежать там, куда его призвали – до тех пор, пока не призовут снова. Чтобы завладеть мечом, его нужно либо купить, либо убить его предыдущего владельца. - 75 серебра и 23 меди.

    Бабло: 10 золота 102 серебра 85 меди - 75 серебра 23 меди = 10 з 27 с 62 м

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Интернет-Магазин "Расовая Ярмарка" » Гигантская Палатка Циклопов


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно