СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты и инфо без вести пропавших » Некрос, в прошлом Дейн.


    Некрос, в прошлом Дейн.

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    При рождении мать дала ему имя Дейн. Однако из-за проклятия, был вынужден отказаться от него и стал представляться просто Некросом.

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Тифлинг мужского пола лет 20

    3. Внешность.
    По Внешности, он почти не отличим от человека. Среднее слегка усушенное телосложение ростом около 180 см.Только вот, кожа бледнее и шрам от ножевого ранения в области сердца. Сухое тело, острые черты лица, утонувшие внутрь глаза зеленого цвета, черные с седыми концами растрепанные волосы средней длинны. Одежду носит максимально простую: длинный плащ с капюшоном и длинными рукавами , некогда белая льняная рубаха на выпуск и высокие сапоги с застежками на ремешках, а на руках кожаные перчатки,брюки. Лицо скрывает прочная маска с вороньим клювом и широкими темными линзами. Те, редкие люди, что видят его, сторонятся его из-за отпугивающей мрачности его образа и постоянно сопровождающей вороны.

    4. Изначальная экипировка.
    Кованный изогнутый меч одноручного хвата(-20%), брони, кроме той, что дает ему одежда, почти нет.

    5. Характер персонажа.
    В детстве над Дейном сверстники издевались, из-за чего у парня есть проблемы в общении. Однако парень все еще не утратил  возможности коммуникации, просто стал менее разговорчивым. Из-за его проклятия,  появившегося после случая в хижине, Дейн вынужден бороться с голодом, требующим поглощать все новые и новые души, для дальнейшего существования. Однако, он не жалует жизнь, но и смерти никому не желает напрасной. Считает себя изгоем. Обладает немалым любопытством и стремится познать свою новую природу. Слегка труслив, но все же способен проявить силу воли. Старается избегать суккубов или прочих обольстителей  из-за все той же хижины. 

    6. Биография персонажа.
    Родился  мальчик в семье одинокой крестьянки в деревне на окраине мира, которую однажды изнасиловал в лесу неизвестный, по слухам, представитель расы Тифлингов, что отразилось на внешности мальчика. Рос он без отца и был за место мужчины в дому уже с ранних лет, переживая труд мужчин и издевки сверстников, что стало причиной нелюдимости, ведь ему приходилось большую часть времени проводить в бегах в лесу. Было тяжело, но терпимо. За то недолгое время Дейн научился работать с простенькими и незамысловатыми механизмами и неплохо овладел одноручным мечом который он нашел при очередном побеге в лес. Однако, в их жизни  вскоре появился мужчина, ставший юному Дейну отцом. если он считал свою прежнюю жизнь сложной, то теперь он стала походить на кошмар: постоянные пьяные побои мальчика доходили до того, что матери приходилось отдавать своё тело, что бы мужчина только оставил мальчика хотя бы не на долго. Шло время, а Дейн рос и мужал. Начался неурожай и его семье приходилось сводить концы с концами. В один день, когда юнцу было 17,мать ушла, но так и не вернулась. Считалось, что её разодрали волки. Но ни костей, ни крови в округе предположительного исчезновения Дейн не нашел. Возвращаясь домой,  парень слегка заплутал,, что удивительно так как местные леса он знал наизусть еще  с детства. Он набрел на затхлую обросшую зеленью старую хижину. Как ему показалось, она была заброшена, но вот открытый проход в подвал заставил передумать. Стоило ему попытаться уйти, как он потерял сознание. Очнулся он уже на каменном столе в окружении шкафов заставленных склянками с органами людей, на стене  были развешены куски кожи убитых, а дверные проёмы и стол были украшены их костями. Здесь жил местный некромант, к чудовищному удивлению,- его отец. Он возжелал сначала плоти своего сына, а потом и его души. Несколько суток юноша подвергался  плотским извращениям разного характера своего больного отчима,  а когда настало время умирать -ему было все равно. Дейн ждал смерти. И вот, в груди раздалась резкая боль. Что было потом он уже не помнил. Очнувшись все на том же треклятом столе,  бедолага обнаружил в районе сердца шрам, а кожа слегка побледнела. Не найдя по близости ни своего истязателя, ни кого либо еще, Дейн, накинув плащ висевший у спуска вниз, побрел в поисках дома по лесу. Он бродил несколько дней и ночей, но все это время он не  жаждал ни воды, ни еды.. Но его терзало какое то жгущее  рану на груди у сердца чувство, словно ему приставили туда раскаленную кочергу или клеймо. Он упал, потеряв сознание. А когда он очнулся, вокруг было пепелище. Все иссохло: от травы, до оказавшихся неподалеку животных ,и даже охотнику. Все было мертво. И все это сделал он. Возникло одно желание -бежать. Но куда? Напуганный, измученный Дейн вернулся домой, собрал вещи и отправился прочь, бродить по миру, изучая свой проклятый талант и саму смерть.

    7. Спутники персонажа. 
    Всего один: черный ворон по кличке Прах.

    8. Магическая принадлежность и род занятий.
    Кровь-Хемоманты способны чувствовать ауру всех живых существ, имеющих кровеносную систему. Могут влиять на кровеносную систему, останавливая кровотечение или, наоборот, усиливая циркуляцию крови в организме
    Дух-Психоманты могут связываться с миром Духов и общаться с духами, видеть их
    Смерть-Некроманты способны ощущать ауру смерти: нежить и трупы, находящиеся поблизости, артефакты, излучающие эту ауру и прочее. Могут умертвлять небольшие живые организмы/
    По роду занятий Дейн путешественник, но способен заняться и любой другой работой, если оно того требуется

    9. Способности.

    10. Расовые и врождённые способности.
    Более вынослив ежели люди.

    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Не владеет

    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Одноручный изогнутый меч, боевая коса, лук.

    13. Пожелания.
    Хотелось бы побольше головоломок и странствий.

    Отредактировано Дейн Де Весперус (2017-05-30 00:22:53)

    +1

    2

    Анкету проверил, замечаний у меня нет. Возможно будут у других админов - их надо будет принять во внимание.

    Дежурный вопрос - доводилось ли ранее играть не форуме? Если да - то кем?

    Тифлинги у нас обитают на материке Круэльдад, территорию которого полностью курирую я. Место в целом славится атмосферой жестокости и игра там изначально ориентирована на хардкор, а судя по анкете, персонаж вписывается идеально. Так что с охотой возьму под своё ГМ-ство.

    Если нет возражений, то персонаж может начать игру где-нибудь на территории Южного или Северного Круэльдада. На счету есть 5 серебра.

    UPD: Укажи урон от меча в экипировке (-20%)

    Отредактировано Айрмаг (2017-05-29 14:55:33)

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты и инфо без вести пропавших » Некрос, в прошлом Дейн.


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно