СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Rick Nord

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.

    Рик Норд. Идентификационный номер - 801.

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.

    Искусственно выращенный гуманоид, внешне похожий на человека. Истинное происхождение неизвестно. Мужской. 18 лет.

    3. Внешность.

    В целом, Рик ничем не отличается от обычного человека. Самым примечательным в его внешности является то, что у него челка имеет ярко-синий цвет, и это едва ли под действием краски. Остальные волосы имеют темный отлив, короткие и зачесаны чаще всего назад, кроме челки, которая больше топорщится. Рост достаточно высокий - 183 сантиметра, хорошо развит физически под влиянием тренировок в организации, отчего нельзя о нем сказать, что он хлюпик или худощав. Цвет глаз - голубой, имеет довольно густые черные брови, которые чаще всего, у в меру харизматичного юноши, изображают скептизм на лице. Есть несколько шрамов: на губе и на левом предплечье. Это самые примечательные и Рик о них не любит упоминать. Также в левом ухе носит две сережки, а на спине и части рук есть татуировка, символика которой до сих пор не раскрыта.

    4. Изначальная экипировка.

    Одет в костюм, данный ему от организации (+5% к ОПБ), на лице специальные очки для хорошей видимости. Из оружия в его руках - энергетическая винтовка, стреляющая зарядами электричества (20% урона, 10 зарядов энергии). Можно еще посчитать небольшой ножик для нарезки провианта или срезания веток для костра, но тот не имеет какого-либо существенного урона. Также имеется небольшой рюкзак с припасами и скромные финансы в размере 5 серебра.

    5. Характер персонажа.

    Нрав довольно агрессивный у Рика, можно сказать, едва управляемый. Если кто-то его раздражает, то очень сложно будет остановить от необдуманных решений. А раздражает его многое: заносчивость, высокомерие, цинизм, эгоизм, слабость характера и так далее. Если описать в целом, то Рик вообще не любит людей и других гуманоидов, потому как большинство из них относится к нему либо как к подопытному кролику, либо как к изгою. Однако в виду того, что парень чаще всего на виду, то ему приходится контактировать с обществом. Его это, может, не утомляет, но порядком раздражает и всякий раз рад это продемонстрировать.
    Одна из ярких его ненавистей является нелюбовь к противоположному полу. Он далеко не тот подросток, который будет подбивать клинья к девушке. Скорее, напротив, будет если не осыпать проклятиями, то презренно смотреть на них.
    Впрочем, хорошее отношение к себе Рик умеет ценить. Может, не сразу заметит подобное, но если довелось увидеть - парень в долгу не останется. Это касается и девушек в какой-то степени. Правда подобные случаи редки в понимании парня.
    Не слишком образован. Страдает от того, что временами неправильно ставит ударения в словах, что может резать слух любителей культурной речи. Тем не менее, не тупой. В бою умеет быстро принимать решения, хорошо развита интуиция, да и в целом способен к обучению. Другое дело, что у него нет как такового желания учиться.

    6. Биография персонажа.

    Рик появился на свет благодаря гению одного ученого, имя и номер которого парень не знает и по сей день. Все, что Норд знает - это то, что он родился не так, как обычные люди. И этот факт говорит о том, что от него чего-то ждут или хотят. Парня это раздражало с самого "детства", которое прошло в недрах лабораторий под присмотром десятков ученых. Мальчику чаще всего нравилось что-то бить, а не учить уроки, поэтому к более осознанному возрасту, Рик пришел довольно крепким юношей, но не образованным. Хотя голова у него довольно светлая и способна постигать знания. Норд просто думал о том, что ему все эти "циферки-буковки" просто не нужны и забивал. А драться ему нравилось с самого детства, поэтому тренеры только положительно отзывались об ученике.
    Некоторые черты характера сложились у Рика довольно странно. Например, он очень не любит девушек и когда видит представительницу слабого пола рядом - может мгновенно взорваться, испортив настроение себе и окружающим. Ученым всегда было интересно, почему именно так сложилась личность Рика, но рассказывать ему самому о наблюдениях не очень спешат. Хотя юноше всегда было интересно, кто он и какие секреты внутри него находятся.
    С 16 лет у Норда проявилась способность к магии. К моменту своего фактического совершеннолетия, Рик освоил некоторые приемы, находя магию интересной. Именно когда появились способности, ученые стали давать парню задания, которые ему нужно было выполнить. Очередным из заданий как раз являлась разведка лесов и добыча некоторых вещей. Однако, все прошло не так гладко, как казалось на первый взгляд.

    7. Спутники персонажа. 

    Нет.

    8. Магическая принадлежность и род занятий.

    Резина - ластомант способен может создавать примитивные изделия из резины - каучуковые мячики или эластичные резинки.
    Электричество - илектромант способен создавать электрические заряды небольшой мощности. Чувствует приближение грозы.
    Гены - хонивомант способен незначительно влиять на свой генотип, скажем, в течение некоторого времени он способен изменить цвет своих глаз или подправить форму носа.
    Радиация - актиноволиемант способен создавать излучение слабой мощности, легко определяет и регулирует радиационный фон вокруг себя.

    Стажер-агент организации.

    9. Способности.

    Стягивающие путы [Cp+Dt] - способность позволяет связать с помощью резины врага на 1 ход, во время которого он не может двигаться и использовать перемещающие способности. До кучи, резина так сильно стягивает тело существа, что тот получает 25% урона сверху.
    Затраты маны 15%.

    Резиновый кокон (Стержень Поглощающий щит) [Pt] - маг создает вокруг себя резину, которая защищает от магических атак врагов и поглощает их урон внутрь себя, позволяя магу пополнить запасы здоровья. Длительность 2 хода.
    Затраты маны 15%.

    Уничтожающие заряды (Стержень Взрыв эффектов) [Dp] - маг ищет цель, на котором есть какие-то эффекты и наносит ему разряд током. Сколько эффектов - столько и разрядом, каждый из которых наносит 10% урона. Если эффектов нет, то урон не наносится.
    Затраты маны 20%.

    Измененный генофонд (Стержень Постоянное превращение) [Tf] - маг способен изменить свое тело, обращая его в сильное физически существо, полностью черное, кроме лица. Татуировки приобретают оттенок, схожий с цветом глаз, появляются когти и клыки. В такой форме Рик имеет бонус +20% к физическим атакам, но, меж тем, магия у него также слабее на 20%.
    Затраты маны на превращение 35%.

    (сверх. ученика) Радиационный взрыв (Стержень Взрыв) [Dt] - маг создает среднего размера сгусток, напоминающий бомбу и скидывает его на врагов, нанося им 75% урона.
    Затраты маны 45%.

    10. Расовые врождённые и дополнительные способности.

    Цепь из тени (Стержень Призыв оружия) [Cr] - особенность Рика заключается в том, что он может из собственной тени делать оружие. Обычно это цепь, которая наносит врагам 40% урона и может просуществовать 3 хода.
    Затраты маны 15%.

    Прочное тело (Стержень Процентное магическое сокращение) [пас.] - удивительный и необъясняемый юношей факт является то, что он менее восприимчив к магическим атакам. Те наносят ему на 10% меньше урона.

    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.

    Джиу-джитсу - техника искусство рукопашного боя, основным принципом которого является «мягкая», «податливая» техника движений. Стиль как с оружием, так и без.

    Скольжение - мягко и плавно, боец уворачивается от физических и материально-магических атак. Может использоваться 3 раз за ход. (3 очка)

    Обратная энергия - переправляя силу врага против него самого, боец способен отразить удар и нанести ровно такой же урон, который несла в себе атака. (1 очко)

    Как вода обходит камень - податливые и мягкие движения бойца позволяют ему наносить удары так, что противник сам не может понять, что в него попали, хотя он и пытался увернуться. Может использоваться 3 раза за ход. (3 очка)

    Стиль Черной Мамбы - вымышленное боевое искусство. Используется с оружием (цепь). Движения обычно напоминают нападения змеи - быстрые, резкие и болезненные.

    Ядовитое жало - боец пропускает через цепь электричество и раз за ход способен нанести дополнительные 10% магического урона и от него нельзя будет сделать блок. (3 очка)

    Удушье - обвивая цепь вокруг противника, боец душит существо до состояние обморока. Оглушает на 1 ход, нельзя использовать чаще раза в три хода. От такого удара нельзя будет увернуться или заблокировать. (3 очка)

    Точный укус - зная, куда целиться, боец способен выхватить оружие из рук противника и отбросить его в сторону. (1 очко)

    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.

    Энергетические винтовки, кинжалы, цепи.

    13. Пожелания.

    Соигрок-ГМ. Является реинкарнацией персонажа Tarnar. Половину его опыта начислить этому персонажу. Количество способностей определено уровнем, который, по идее, должны начислить.

    Отредактировано Rick (2017-03-10 16:39:06)

    0

    2

    Хорошо. У меня замечаний нет. Персонаж принят и может вступать в игру. Опыт начислила

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно