1. Имя, фамилия, прозвище.
Тай Айлен
2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
Магаркан, 27 лет, Мужской
3. Внешность.
Тай обладает довольно высоким ростом, его телосложение не крупное, скорее умеренно-спортивное, со стороны выглядящее довольно изящным. Кожа светлая, с лёгким оттенком жёлтого цвета. Лицо имеет вытянутую, немного угловатую форму, что выглядит довольно благородно. С такими чертами его легко можно было бы принять за эльфа, если бы не третий глаз во лбу, часто скрываемый черными удлинёнными волосами или капюшонами - популярным атрибутом одежды Тая. Глаза у Тайного мага тёмного серо-синего цвета. Третий имеет горизонтальное расположение, что говорит о врождённом таланте к бесконтактному бою. Собственно, с его физической подготовкой и телосложением в любом случаи огромным топором не помашешь.
Из одежды парень предпочитает довольно свободные рубашки, балахоны, накидки, плащи, хлопковые майки и лёгкие свободные штаны. Он не любит веяния современной моды, куртки на молниях, вязаные шапки или зауженные джинсы, а остаётся верен более "магической", привлекающей внимание одежде с различными узорами и обязательной многослойностью.
4. Изначальная экипировка.
Проводя довольно долгое время в путешествиях, отдаёт предпочтение малому количеству вещей: небольшой зачарованной сумке, маленькому кинжалу и четырём Волшебным палочкам по 10 зарядов в каждой: Палочка Следа, Палочка Разума, Палочка Солнца и Палочка Боли.
5. Характер персонажа.
Характер у Тая довольно противоречивый. Сказать что он хороший уж точно нельзя, но и откровенно плохим не назовёшь. Скверный - вполне подходящее слово на данный момент. Как правило первое впечатление об этом человеке создаётся положительное, он красив, обаятелен, привлекает взгляды многих молодых девушек, хорошо обучен манерам, умет красиво говорить и одеваться, но есть у него одна особенная фишечка - любит с первого взгляда расставлять приоритеты в своей голове. Если вы ему не понравились - не ждите доброжелательного приветствия и уж тем более хорошего отношения в будущем. Он может нагрубить, обидеть, зло пошутить или вовсе проигнорировать. Что-что, а словарно он подкован хорошо, любит долго дискуссировать и выстраивать конструктивные споры, из которых зачастую выходит победителем. Довольно умен и сообразителен, но не чересчур - достаточно чтобы вертеться по жизни и продуктивно работать.
В обычном своём состоянии выглядит спокойным и меланхоличным, мог бы вполне сойти за продавца цветов или любителя почитать возле одинокого дерева в поле, однако несмотря на это довольно азартен. К тому же частенько прибегает к не самым честным методам в различных вопросах. Использует любые методы в достижении собственных целей, но в прямой конфликт встревает не сразу.
Есть в Тае и милая сторона - он большой любитель поспать. После сна бывает немного раздражительным, но куда более доброжелательным, чем в состоянии бодрствования. А внешне и вовсе напоминает большого милого медведя с растрёпанными волосами на макушке.
В целом Тай - человек сюрприз, ожидать что-то конкретного и простого уж точно не стоит.
6. Биография персонажа.
Родился как и многие Тайные маги в Чарующем городе Магарканов. Был обычным ребёнком с обычной семьёй из двух бесконтактеров, как и он сам. Они, в свою очередь, работали в агентстве, принимающем заявки о помощи с разных уголков мира. Мать занималась приёмом заявок и бухгалтерией, а отец выполнением поступающих заданий. Начинали они с нуля, с самых нижних должностей. Часто отсутствовали дома. С Таем в юности занималась в основном бабушка, учила его в основном мелким магическим штучкам, показывала фокусы и рассказывала множество интересных историй. В уже более сознательном возрасте ребёнка начали брать с собой на работу родители. В основном он сидел в офисе с матерью, но иногда выходил вместе с отцом и другими работниками в город. Для ребёнка это было огромным приключением и произвело неизгладимое впечатление на всю будущую жизнь. Видя, как взрослые помогают людям, делают добро и спасают людей и животных, Тай получил неизгладимое впечатление на всю оставшуюся жизнь. Его основной мечтой стало - в будущем быть похожим на своих родителей и заняться благим делом.
Время шло, мальчик рос и начал ходить в школу. Вот там и начались первые его проблемы. По своей наивности и слишком доброй душе он был не особо любим одноклассниками. Не то, чтобы его гнобили, но и широкой любви к пареньку тоже не было. Пытаясь понравится своим "друзьям" однажды он даже пошёл на большую глупость, в результате чего получил огромный рваный шрам на всю спину и заметные изменения в психике. Об истории этой предпочитает не вспоминать
Дальше жизнь мальчика развивалась немного спокойнее. Он закончил школу, институт и начал подрабатывать в том же агентстве, что и родители когда-то, считая его своим призванием. Работает там и по сей день, добившись приличных успехов и продвинувшись по службе. Часто работает один и вполне справляется с заданиями.
7. Спутники персонажа.
8. Магическая принадлежность и род занятий.
Не имеет магических дисциплин. Наёмный расхлёбватель проблем.
9. Способности.
Очков на 8 уровне: 17 (16 + 1 от ненужной базовой дисциплины магии)
[*|*][Пасс] Снижение затрат зарядов - способность, позволяющая сократить затраты зарядов на заклинания на 1, но не меньше 1 в итоге.
[****] Разветвление - Поражает 5 целей, нанося по -45% урона. Затраты: 2 заряда (3-1).
[****] Захват Контроля - Враг подчиняется на 2 хода и может сделать по 2 действия каждый ход в вашу пользу. Затраты: 2 заряда (3-1).
[***] Отброс от Эпицентра - Отброс от Эпицентра наносит -15% урона. Враги получат ещё -10% при падении/столкновении. Затраты: 1 заряд (2-1).
[**] Телепортация - Маг телепортирует себя и при желании 1-2 союзников в пределах данного подфорума. Затраты: 1 заряд.
10. Расовые и врождённые способности.
1) Третий глаз - позволяет отлично видеть малейшие колебания энергии в воздухе и использовать их на пользу себе(находить источники энергии, заряжать магические носители, лучше видеть движения противников и пр).
11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
(~) Пред-Стержень [Блок]
Прикрывая тело руками, боец ставит блок, который позволяет защититься от физической атаки (в том числе – удара оружием) противника. Используется не более 2 раз за ход.
[*] Зав-Стержень [Отбивание]
Завершающий прием, который позволяет отбить атаку(БИ или ВИ) противника и нанести ровно тот урон, который он попытался нанести сам.
Связующая способность: [Блок]
[*] Пред-Стержень [Удар по маноузлам]
Специальный удар бойца, способный повредить маноузлы противника, в виду чего 1 последующий ход он будет не способен творить заклинания. Используется 1 раз в ход.
12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Небольшое колюще-режущее вроде ножей и кинжалов. В основном использует для самозащиты либо неожиданных ударjd в спину.
13. Пожелания.
Есть договорённость.
Отредактировано Тай (2017-10-04 00:27:24)