Второй зал ещё не пройден до конца, но я всё же надеюсь, что скоро там всё решится. А так у нас уже не очень много времени, и затягивать особо нельзя. Так что начнём.
Правила такие же, как и в Первом зале.
Своеобразный праздничный квест, но больше ориентированный не на описательные моменты и какие-то интриги/взаимоотношения персонажей, а на выполнение конкретных заданий. Скорей даже игра, а не отыгрыш.
Участвовать могут все персонажи. В том числе и не активные на данный момент (ничего зазорного не вижу, если они полезны оказываются, главное чтобы был профиль игровой). Можно участвовать несколькими персонажами одновременно, но не более чем пятью от игрока.
Очерёдность отписи соблюдать не обязательно.
Писать длинные посты тоже не нужно. Даже прошу этого не делать и вообще не отвлекаться особо на игровой процесс, а больше сосредоточиться на заданиях. Но в другую крайность тоже прошу не бросаться - всё-таки понятно описывать действия, слова и мысли персонажа нужно. И хоть там два-три предложения писать.
Как-то специально записываться не надо, просто можно начинать тут отписываться, в любой момент.
Доступен инвентарь. Спутники нпс не доступны, но при входе в Первый зал (ну или в Третий, если кто-то только присоединился) каждый персонаж получил кристалл, при помощи которого потом можно призвать одного из своих спутников/просто знакомых/незнакомого, но существующего нпс (не подконтрольного вам), чтобы он помог персонажам. В кристалле 14 зарядов, но спутника можно призвать только на короткое время (то есть он сможет поучаствовать во всех испытаниях в этом зале, но не сможет перейти вместе с вашим персонажем в следующий). После перехода в следующий зал вы можете вновь призвать этого же нпс, если вам снова нужна его помощь.
Если вы призываете незнакомого нпс, он может отказаться и не появиться. Заряд же будет потрачен. Знакомые нпс появляются обязательно. Однако, если у вашего персонажа с призванным плохие отношения, будет не так просто заставить призванного помогать и делать то, что требуется.
Если вы кого-либо призвали, то должны четко написать его имя и объяснить, кто это такой ("Я использовал кристалл и призвал своего друга Васю, который как раз владел нужной дисциплиной..."), и затем описать действия призванного ("После того, как я объяснил Васе ситуацию, он подошел к Двери и коснулся её, применив способность "Луч Тепла"...). Если вы не знаете имени нпс, которого призываете, то кратко опишите, как ваш персонаж с ним познакомился. Призывы непонятно-кого ( типа "Я использовал кристалл = +Тепло") я засчитывать не буду.
Действия своих знакомых нпс вы можете отписывать сами. Если не чувствуете в себе силы - можете попросить отвечающего за них ГМ-а. С незнакомыми я буду сама разбираться.
Отписываться нужно строго с соответствующего профиля.
За каждое успешное действие персонаж зарабатывает жетон, которые всем выдаются только после успешного прохождения испытания в целом (если испытание не будет пройдено, жетонов за него никто не получит). Если ваш персонаж призвал нпс и тот сделал что-то полезно, то жетоны за это тоже начисляются вашему персонажу.
Запрещено передавать жетоны, предметы из магазина и кристаллы от одного своего персонажа другому. Чужим персонажам передавать всё это можно. Если вы передадите кристалл и им воспользуется другой персонаж, то жетоны за действия призванного делятся пополам между хозяином кристалла и призвавшим.
Жетоны можно обменивать в Праздничном Магазине на подарки. Хоть сразу, как заработали, хоть после всех испытаний.
Сюжет простой - персонажи решили испытать свои силы, пройти образовавшийся в ММ непонятный лабиринт.
Если кто-то не участвовал, но хочет присоединиться - можно.
Итак, в Третьем следующие испытания
Испытание 1 Стена ММВ
Красивая стена со встроенными музыкальными шариками, магическими зеркалами, портретами известных певцов. Но на ней есть ещё пустые места, предназначенные для отзывов от ММВ.
Задача персонажа - написать, какая песня с конкурса (можно этого года, можно прошлого, можно не из финальной части) больше всего понравилась и почему. В общем, отдать 12 баллов и обосновать. Персонажу вполне может нравиться и не та песня, которая понравилась игроку. Может он болел за свою расу или любимую энергию, или что-то ему оказалось близко по духу.
От одного персонажа - один отзыв.
Необходимо набрать не менее 20 отзывов (можно больше). Призванные нпс тоже могут оставлять отзывы, в принципе. И песни желательно не повторять.
На стене 21 отзыв. Задание выполнено
Испытание 2 Дуальная арка
Арка, через которую можно пройти только держась за руку со своим соционическим дуалом. Что такое соционика вроде все знают. Проходят, естественно, персонажи, а не игроки. Тим персонажа может не совпадать с вашим.
Проходить можно вместе с другим персонажем или вместе с нпс, можно двух нпс отправить. С дуалом не обязательно иметь романтические отношения, это может быть родственник или просто знакомый. Он может быть того же пола, что и ваш персонаж, совсем другого возраста и т.д. Главное, чтобы дуал. Каждый персонаж (в том числе и нпс) может пройти через арку только один раз.
Пройти через Арку должны 32 гуманоида.
Прошло 6 гуманоидов.
Испытание 3 Мастера БИ
Здесь стоят манекены, которые необходимо уничтожить при помощи боевых искусств. При этом не повторяясь с их видами (если один манекен уничтожили при помощи Цисин Танлан Цюань, то больше уже никто не сможет уничтожить Цисин Танлан Цюань какой-либо из оставшихся манекенов).
Один персонаж может уничтожить любое количество (сколько сможет).
Если вы призываете нпс для этих целей, то он может использовать только БИ, которым действительно владеет.
Манекенов 30 штук. Некоторые из них специфические и их возможно уничтожить только определённым видом БИ (подписано каким)
1) Цисин Танлан Цюань - есть
2) Ленн Фут
3) Септем Мембра
4) Стелла Ассальто - есть
5) Капуэро - есть
6) Шино-Сепаку, стиль с оружием - есть
7) Шино-Сепаку, стиль без оружия
8) Татакау - есть
9) Сутайра Хеби. Доку Хеби
10) Сутайра Хеби. Боа - стиль удава - есть
11) Фульмен Морадор'a - есть
12) Сэйбр Дэнс
13) Одори - есть
14) Машин Раш - есть
15) Шудоин
16) Бо-дзюцу - есть
17) Синоби-ири - есть
18) Иай-дзюцу - есть
19) Бесконтактный бой магарканов - есть
20) Стиль Тихих шагов с оружием - есть
21) Стиль Боевых шагов с оружием - есть
22) Дестреза - есть
23) Танец Змеи - есть
24) Танец Теней - есть
25) Сьянлен Эргуан - есть
26) - 30) - любой другой стиль
Испытание 4 Цветочники
Необходимо создать при помощи магии цветы (огненный цветок, ледяной цветок и т.п.). Какие-то специальные ремесленные способности не обязательны, просто подумайте как ваш персонаж мог бы использовать свои дисциплины.
При этом нельзя повторять энергии, которые используются на создание цветков (если кто-то создал цветок при помощи магии Огня, то больше уже никто не сможет делать цветы при помощи Огня), и нельзя повторять цвета цветков (если кто-то создал красный цветок, то остальные уже не смогут), но допустимо различать несколько оттенков каждого цвета (светло-зелёный, тёмно-зелёный, цвет морской волны - считаются разными цветами), однако оттенки должны быть хорошо различимы.
Создать надо не менее 21 цветка.
Создано 23 цветка
1) Цветок карминово-красного цвета, а с лепестков стекали струйки крови. (Кровь, карминово-красный)
2) Пион (Дух, розовый)
3) Цветок (Нервы, бело-лиловый)
4) Лотос (Тень, тёмно-серый)
5) Подземный цветок (Кристалл, фиолетовый)
6) Цветок (Огонь, красный)
7) Цветок (Зверь, темно-зелёный)
8) Цветок (Смерть, темно-фиолетовый)
9) Стимпанк цветок (Механика, серый)
10) Роза (Разум, насыщенно-розовый)
11) Каменный цветок (Камень, коричневый)
12) Зеркальный цветок (Отражение, бесцветный)
13) Цветок Скверны (Скверна, кислотно-зелёный)
14) Пепельный одуванчик (Пепел, пепельно-серый)
15) Хищный лавовый цветок (Лава, красно-желто-оранжевый)
16) Цветок Выносливости (Сила, кирпичный)
17) Ромашка из сосисок (Пища, сосисочный)
18) Ромашка (Солнце, светло-желтый)
19) Смерч цветок (Воздух, грязно-серый)
20) Цветок (Жизнь, бежевый)
21) Цветок (Звук, серебристый)
22) Цветок (Электричество, белый)
23) Рассыпающийся цветок (Коррозия, грязно-ржавый)
Испытание 5 Психософская Дверь
Дверь, до которой должны дотронуться представители всех 24 ПЙ-типов. Типированием она не занимается, персонажу нужно самостоятельно определить свой тип. Вот есть тест http://typtest.ru/aleafan.htm# , но можно и другими тестами и методами пользоваться. И типируются персонажи, а не игроки. Тип персонажа может не совпадать с вашим.
Нужны:
ВЛЭФ - Сократ - есть
ВЭЛФ - Ахматова
ВФЭЛ - Твардовский
ВФЛЭ - Наполеон - есть
ВЭФЛ - Толстой
ВЛФЭ - Ленин - есть
ФЛВЭ - Аристипп - есть
ФВЭЛ - Чехов
ФЭВЛ - Дюма - есть
ФЛЭВ - Эпикур - есть
ФЭЛВ - Борджа - есть
ФВЛЭ - Гёте - есть
ЭФЛВ - Бухарин - есть
ЭЛВФ - Андерсен - есть
ЭВЛФ - Газали - есть
ЭВФЛ - Пастернак - есть
ЭЛФВ - Руссо - есть
ЭФВЛ - Пушкин - есть
ЛФЭВ - Бертье
ЛЭВФ - Паскаль
ЛФВЭ - Платон - есть
ЛВЭФ - Эйнштейн - есть
ЛВФЭ - Лао Цзы - есть
ЛЭФВ - Августин - есть