Первый зал с испытаниями, в который наши персонажи попадают.
Своеобразный праздничный квест, но больше ориентированный не на описательные моменты и какие-то интриги/взаимоотношения персонажей, а на выполнение конкретных заданий. Скорей даже игра, а не отыгрыш.
Участвовать могут все персонажи. В том числе и не активные на данный момент (ничего зазорного не вижу, если они полезны оказываются, главное чтобы был профиль игровой). Можно участвовать несколькими персонажами одновременно, но не более чем пятью от игрока.
Очерёдность отписи соблюдать не обязательно.
Писать длинные посты тоже не нужно. Даже прошу этого не делать и вообще не отвлекаться особо на игровой процесс, а больше сосредоточиться на заданиях. Но в другую крайность тоже прошу не бросаться - всё-таки понятно описывать действия, слова и мысли персонажа нужно. И хоть там два-три предложения писать.
Как-то специально записываться не надо, просто можно начинать тут отписываться, в любой момент.
Доступен инвентарь. Спутники нпс не доступны, но при входе каждый персонаж получает кристалл, при помощи которого потом можно призвать одного из своих спутников/просто знакомых/незнакомого, но существующего нпс (не подконтрольного вам), чтобы он помог персонажам. В кристалле 14 зарядов, но спутника можно призвать только на короткое время (то есть он сможет поучаствовать во всех испытаниях в этом зале, но не сможет перейти вместе с вашим персонажем в следующий). После перехода в следующий зал вы можете вновь призвать этого же нпс, если вам снова нужна его помощь.
Если вы призываете незнакомого нпс, он может отказаться и не появиться. Заряд же будет потрачен. Знакомые нпс появляются обязательно. Однако, если у вашего персонажа с призванным плохие отношения, будет не так просто заставить призванного помогать и делать то, что требуется.
Если вы кого-либо призвали, то должны четко написать его имя и объяснить, кто это такой ("Я использовал кристалл и призвал своего друга Васю, который как раз владел нужной дисциплиной..."), и затем описать действия призванного ("После того, как я объяснил Васе ситуацию, он подошел к Двери и коснулся её, применив способность "Луч Тепла"...). Если вы не знаете имени нпс, которого призываете, то кратко опишите, как ваш персонаж с ним познакомился. Призывы непонятно-кого ( типа "Я использовал кристалл = +Тепло") я засчитывать не буду.
Действия своих знакомых нпс вы можете отписывать сами. Если не чувствуете в себе силы - можете попросить отвечающего за них ГМ. С незнакомыми я буду сама разбираться.
Отписываться нужно строго с соответствующего профиля.
За каждое успешное действие персонаж зарабатывает жетон, которые всем выдаются только после успешного прохождения испытания в целом (если испытание не будет пройдено, жетонов за него никто не получит). Если ваш персонаж призвал нпс и тот сделал что-то полезно, то жетоны за это тоже начисляются вашему персонажу.
Запрещено передавать жетоны, предметы из магазина и кристаллы от одного своего персонажа другому. Чужим персонажам передавать всё это можно. Если вы передадите кристалл и им воспользуется другой персонаж, то жетоны за действия призванного делятся пополам между хозяином кристалла и призвавшим.
Жетоны можно обменивать в Праздничном Магазине на подарки. Хоть сразу, как заработали, хоть после всех испытаний.
Сюжет простой - персонажи решили испытать свои силы, пройти образовавшийся в ММ непонятный лабиринт.
Задание 1. Мост Влюблённых.
Над глубокой пропастью висит мост, который не внушает доверия. Ступать на него страшно. Да и не стоит в одиночестве. Пройти по мосту может только влюблённая пара (два персонажа или нпс, между которыми есть романтические отношения, может быть супруги, может просто встречаются, но вместе должны быть не менее месяца). После того, как по мосту пройдут 14 таких пар, он окрепнет и по нему смогут пройти все персонажи, уже без всяких условий.
При этом не работают заклинания типа Tl, крылья не поднимают в воздух и т.д. Пройти можно только по мосту.
Прошло четырнадцать пар
(дальше пары засчитываться не будут)
Задание 2. Оружие.
На другой стороне моста стоят манекены, которые необходимо уничтожить при помощи оружия. При этом не повторяясь с видами оружия (если один манекен уничтожили мечом, то больше уже никто не сможет уничтожить мечом какой-либо из оставшихся манекенов). То есть, для этого нужно иметь при себе оружие и уметь с этим оружием обращаться. Манекенов 30 штук. Один персонаж может уничтожить любое количество (сколько сможет).
Если вы призываете нпс для этих целей, то он может прибыть уже со своим оружием, но с тем, которое у него действительно есть.
Использовалось:
1) Двуручное копьё
2) Двуручный посох
3) Одноручный меч
4) Кинжал
5) Ослоп
6) Сарбакан
7) Бумеранг
8) Револьвер
9) Булава
10) Сюрикены
11) Серп
12) Лук
13) Коса
14) Нож
15) Катана
16) Метательные ножи
17) Ручной лазер
18) Бомба
19) Ружьё
20) Молот
21) Металлические нити
22) Веера
23) Полуторные мечи
24) Хлыст
25) Шпага
26) Железный Йо-Йо
27) Уникальное магическое оружие
28) Арбалет
29) Бластер
30) Пила
31) Кукри
32) Мачете
33) Дротики
(Дальнейшее оружие засчитано не будет, поскольку все манекены уничтожены)
Задание 3. Цветочный гороскоп
Манекены охраняют дверь, которая откроется, если к ней прикоснуться следующие представители цветочного гороскопа.
1. Горечавка желтая - есть
1 января - 10 января
2. Чертополох - есть
11 января - 20 января
3. Бессмертник - есть
21 января - 31 января
4. Омела - есть
1 февраля - 10 февраля
5. Красавка (Белладонна) - есть
11 февраля - 19 февраля
6. Мимоза - есть
20 февраля - 29 февраля
8. Мак - есть
1 марта - 10 марта
9. Лилия - есть
11 марта - 20 марта
10. Наперстянка - есть
21 марта - 31 марта
11. Магнолия - есть
1 апреля - 10 апреля
12. Гортензия - есть
11 апреля - 20 апреля
13. Георгин - есть
21 апреля - 30 апреля
14. Ландыш - есть
1 мая - 10 мая
15. Портулак - есть
11 мая - 21 мая
16. Ромашка - есть
22 мая - 31 мая
17. Колокольчик - есть
1 июня - 11 июня
18. Маргаритка - есть
12 июня - 21 июня
19. Тюльпан - есть
22 июня - 1 июля
20. Кувшинка - есть
2 июля - 12 июля
21. Фиалка - есть
13 июля - 23 июля
22. Шиповник - есть
24 июля - 2 августа
23. Подсолнух -есть
3 августа - 12 августа
24. Роза - есть
13 августа - 23 августа
25. Дельфиниум
24 августа - 2 сентября
26. Гвоздика - есть
3 сентября - 11 сентября
27. Астра - есть
12 сентября - 22 сентября
28. Вереск - есть
23 сентября - 3 октября
29. Камелия - есть
4 октября - 13 октября
30. Сирень - есть
14 октября - 23 октября
31. Фрезия - есть
24 октября - 2 ноября
32. Орхидея - есть
3 ноября - 12 ноября
33. Пион - есть
13 ноября - 22 ноября
34. Гладиолус - есть
23 ноября - 2 декабря
35. Одуванчик - есть
3 декабря - 12 декабря
36. Лотос - есть
13 декабря - 22 декабря
37. Эдельвейс - есть
23 декабря - 31 декабря
Тут, естественно, один персонаж может только один раз прикоснуться. Дата рождения должна быть где-то отмечена (Анкета, Профиль, Магоклассники и т.д.). НПС тоже с потолка не брать. Но можно определить ему дату, но запомнить тогда.
Задание 4. Полиглот
Возле Двери стоит Монстр-Полиглот. Нужно на 67 языках попросить его пропустить вас. Для этого нужно владеть соответствующими языками. Один персонаж может до 10 языков использовать. По умолчанию каждый персонаж владеет своим родным и общемировым. Но может знать ещё какие-то (для чего должен был учить их в игре или же принимать языковые пилюли), ну или по биографии может быть очевидно (если персонаж 10 лет прожил среди наг, то, вероятно, выучил что-то на их языке).
Языки, которые понимает монстр:
Адамантский
Ангельский - 12
Английский (иномирский) - 45
Антокиборгский - 14
Апатский
Аратский - 23
Атлантсткий
Ацербский - 20
Аэратский - 16
Бонтарнский
Вакатский
Вампирский - 64
Варьятский
Гегрипский - 62
Гномский - 61
Гоблинский - 60
Громоскопский
Декурский - 28
Демонический (Инфернальный) - 2
Десайдский - 59
Дефферский - 47
Диалект Падших Ангелов - 13
Ёнаррский - 34
Ефекурсорский - 40
Жельмиайский - 35
Зроамантский - 36
Идолопоклоннский - 7
Импетский - 48
Йонганский - 37
Иракундский - 27
Картанский - 65
Констанский - 49
Кораптский
Крипстонский - 26
Кроматский
Л-деймонский - 4
Магарканский - 39
Матетранский - 38
Нагский - 33
Найтский - 58
Неквитский
Неопактский
Общемировой (Человеческий) - 5
Опактский
Оркский
Песчанниковский - 57
Плайзский - 56
Пустынничий - 67
Раскфарский - 22
Роанский - 24
Рэйгианский
Семибэстский - 25
Семиплантский
Синтрайский - 32
Спонтский
Сциентский
Талпанцкий
Телепатический - 66
Теневиковский - 46
Тифлингский - 18
Трайтский - 8
Троллий - 55
Трясинский - 10
Ультрастерский - 43
Фидский - 50
Фрадрийский - 41
Хонорский - 21
Хэнсонгский - 11
Цейренерский - 44
Циклопский - 9
Чаоджамский - 52
Шетарский - 1
Щурэнский - 53
Ыдлейский - 3
Эдрианский - 17
Эквитский - 51
Эларский - 15
Эльфийский - 6
Энергетский - 54
Югэшский - 42
Яриарский - 19
С интересом послушает и ваши варианты:
Звериный - 29
Музыкальный - 30
Латынь - 31
Бинарный код - 63