Как и было обещано, за многочисленными магическими дверями, находятся подарки. После открытия Дверей персонажи смогут их разобрать. Один подарок в руки. Все подарки в единственном экземпляре.
Что есть:
1) Вдохновляющий рог. Если подуть в него, то маг и все его союзники получают на 5 ходов случайный позитивный эффект. Можно использовать один раз за бой/игровой день.
2) Пространственный преобразователь. Позволяет на бытовом уровне манипулировать Пространством, создавая дополнительные уровни. Можно сделать новую комнату в доме, повысить вместительность шкафа и т.п. Хватит на десять применений.
3) Специализированный преобразователь. Позволяет магу использовать любые заклинания, соответствующие его специализации (только стандартные стержни), заклинания должны соответствовать дисциплинам, и на них затрачивается мана. Каждую специальную способность можно преобразовать только один раз за бой/игровой день.
4) Зелье Стиля. Если капнуть его на какой-либо предмет экипировки (одежду, оружие и т.п.), может изменить его внешний вид, подгоняя под нужды и вкусы владельца. Способно изменить размер, цвет, форму, при этом сохраняя суть предмета и все его свойства. Хватит где-то на 30 применений.
5) Зелье Действий. После употребления даст 20 дополнительных действий, которые можно будет сделать в любой момент (как подряд, так и нет).
6) Обучающие леденцы. Каждый из них можно зарядить энергией одной из своих активных магических способностей. После, съевший леденец, научится данной способности, даже если не владеет нужными дисциплинами. Леденцов 30 штук, однако если съесть больше одного заряженного, то прежняя освоенная способность заменится на новую.
7) Рюкзак. Бездонный, помещаться в него могут даже довольно крупные предметы. Их вес при этом не чувствуется. Внутри все предметы находятся в полной сохранности (и не портятся, даже если имеют подобное свойство). Рюкзак нерушимый. А если будет потерян - вернётся к владельцу.
8) Амулет эффективности. Даёт +4 к коэффициентам эффективности всех способностей мага.
9) Манок/антиманок. Может приманивать или отпугивать определённые сущности. Маг сам решает, кого ему нужно приманить/отпугнуть. Можно менять настройки. Но профиль у манка достаточно узкий. Может действовать только на однотипных существ (волков, призраков, евуорхов, людей и т.п.)
10) Живая Вода. Способна излечить любой недуг, реанимировать. Навсегда увеличивает максимальный запас здоровья владельца на 100%, однако замедляет старение. Нежелательно употреблять в слишком юном возрасте.
11) Плащ Хранителя. +2% к ОПБ. Защищает всех союзников персонажа в начале боя и делает неудачными первые атаки по ним.
12) Оберег. Увеличивает на 25% запасы здоровья и маны мага и всех его союзников, находящихся с ним в одной локации.
13) Платок Лёгкой Жизни. +1% к ОПБ. Позволяет владельцу игнорировать отрицательные эффекты от периода года, штрафы от артефактов и брони.
14) Распылитель способностей. Способен один раз за бой сделать точечное заклинание радиусным. Не действует на Сверхспособности ранга выше Мастера.
15) Книга Заклинаний. Каждый месяц записывает в себя какое-нибудь заклинание. Либо маг может сам это сделать. После листы можно вырывать и использовать как свитки. Книга бесконечная. Но записывать в неё можно только одно заклинание в месяц.
16) Кольцо Искателя. Светится, если рядом есть что-то ценное или интересное, помогает это отыскать, выпуская луч. Свет от кольца виден только владельцу.
17) Сфера Хаосита. Если разбить её, то вся магия и все артефакты в локации начнут работать случайным образом и действовать на случайные цели. Длительность эффекта - 5 ходов.
18) Раздвоитель личности. Позволяет магу один раз создать себе альтернативную личность (может трансформироваться в неё, по желанию сменив расу, пол, возраст, внешность, дисциплины и т.д.; всё сразу или что-то одно). Изменённый облик невозможно распознать как ложный. Маг может находиться в нём неограниченное время, и по своему желанию возвращаться в исконный. Правда, альтернативная личность имеет 5 уровень и начинает прокачиваться только после того, как сам маг достигнет максимального уровня.
19) Копилка. После месяца хранения, увеличивает сумму в себе на 1/4. Если сумма в ней достигнет 20 золотых - эффект прекратится.
20) Мёртвая Вода. Наносит 200% урона и не позволяет исцелиться обычными способностями.
21) Трансформирующий Куб. Может сделать из нескольких магических предметов один. Правда, не факт, что получившийся предмет будет лучше, чем исходные.
22) Поминальный колокольчик. Если позвонить в него, то на всех окружающих противников накладывается случайный негативный эффект на 5 ходов.
23) Встреча с Дедом Морозом. Позволяет увидеть Деда Мороза, пообщаться с ним. Возможно, он сможет исполнить какое-либо ваше желание.
24) Замораживатель. Позволяет моментально заморозить одну цель на неограниченное количество времени. Сам по себе лёд таять не будет, но кто-то может его растопить магически. Если разбить лёд, то замороженный погибнет. Если аккуратно разморозить, то замороженный будет в порядке.
25) Рубашка Рождения. Повышает на 2% бонус к ОПБ от каждой вещи, надетой на персонаже (действует только на предметы у которых он изначально есть).
26) Котелок зельеварения. Каждый месяц готовит для владельца какое-нибудь зелье. Можно заказать конкретное, положив внутрь рецепт. Если этого не сделать, то зелье будет случайным.
27) Зелье прокачки. После употребления увеличивает эффективность всех активных магических способностей мага на 10%/1 ход. Эффект постоянный, однако не будет распространяться на способности, приобретённые после употребления.
28) Амулет магических ветров. Можно его активировать перед боем. Поднимутся ветра, которые могут дать +20% или +2 хода к заклинаниям какого-либо типа воздействия (определяется рандомно) магу и его союзникам. Однако, есть небольшой риск (1/10), что бонус вместо союзников получат противники.
29) Переменчивая мантия. +3% к ОПБ. Каждый месяц на неё накладывается дополнительный позитивный эффект, связанный с Периодом Года. После окончания периода, эффект заменяется на другой.
30) "Кот в мешке" - мешок, в котором находится случайный артефакт со случайными свойствами. Он может быть как очень хорошим, так и совершенно бесполезным. Узнать можно только выбрав и открыв.
Подарки можно брать.
На них имеют право:
Акум - есть
Алекс - есть
Алый Глаз - есть
Амори
Андрас - есть
Арс - есть
Вель - есть
Венона - есть
Гластер - есть
Горкамар - есть
Исидор - есть
Клеарн - есть
Клод Астр - есть
Лассара
Мелисса
Микаэль
Николай - есть
Нил - есть
Проспэро - есть
Раймон - есть
Сребан - есть
Шон - есть
Эдвина - есть
Эл
Эрик - есть
Кристина - есть
Фредерик - есть