СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила зима
    На Энергетическом Полуострове +6°C/+1°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +7°C/+4°C, дожди. В Сезердене +4°C/-2°C, ливневый снег. В Северных Холмах +3°C/+1°C, облачно. В Небесных Горах +4°C/+2°C, мокрый снег. На Полуострове Шепчущих Ветров +3°C/+1°C, снег. В Провинции "Изумрудное Море" +15°C/+9°C, ясно.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+18°C, преимущественно солнечно. В Зоне Норте +3°C/-3°C, небольшой снег. В Олд Норте +4°C/-3°C, мокрый снег. На Южном Побережье Норте +25°C/+17°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +11°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+22°C, переменная облачность. В Зоне Центро +23°C/+9°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +29°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +23°C/+11°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +7°C/0°C, переменная облачность. В Ноунэйм-Сити -3°C/-11°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах 0°C/-3°C, ливневый снегопад. В Южных Безымянных Берегах +13°C/+7°C, переменная облачность. В Неназванном Округе -2°C/-10°C, небольшой снег. В Невесть-Какой Области -5°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю -8°C/-17°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +27°C/+18°C, солнечно. В Алма-Амир +19°C/+10°C, возможны дожди. В Лут Аморин +22°C/+13°C, ясно. В Эль-Расшос +30°C/+26°C, небольшой дождь. В Вай-Вах +29°C/+16°C, переменная облачность.
    Страна Э. В Городе Элементалистов -3°C/-14°C, переменная облачность. В Констелласьоне +5°C/+3°C, дожди. В Марраскууле 0°C/-2°C, ливневый снег. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-9°C, ливневый снег. В Соуло Амте -24°C/-25°C, снег. В Дагаз Фьюльке +3°C/-1°C, мокрый снег. В Вуньо Лене +1°C/-2°C, мокрый снег.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, облачно. В Аусганге +4°C/-5°C, облачно. На Велпе -33°C/-37°C, облачно. На Рокотосене -6°C/-12°C, облачно. На Симпетерне +7°C/-3°C, туман. На Примари +32°C/+26°C, облачно, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +7°C/+4°C, дожди. В Цисее +1°C/-1°C, мокрый снег. В Балтскрастском Воеводстве +2°C/-2°C, мокрый снег. В Вурттембергском Уезде +1°C/-2°C, мокрый снег. В Графстве Инхеймс +8°C/+6°C, дожди. В Террамортском Княжестве +3°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +26°C/+20°C, дожди. В Землях Прабов +18°C/+16°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Флэшбэк. Флэшфорвард. Альтернатива » Новый Год 2017. Подарки


    Новый Год 2017. Подарки

    Сообщений 1 страница 19 из 19

    1

    Как и было обещано, за многочисленными магическими дверями, находятся подарки. После открытия Дверей персонажи смогут их разобрать. Один подарок в руки. Все подарки в единственном экземпляре.

    Что есть:
    1) Вдохновляющий рог. Если подуть в него, то маг и все его союзники получают на 5 ходов случайный позитивный эффект. Можно использовать один раз за бой/игровой день.
    2) Пространственный преобразователь. Позволяет на бытовом уровне манипулировать Пространством, создавая дополнительные уровни. Можно сделать новую комнату в доме, повысить вместительность шкафа и т.п. Хватит на десять применений.
    3) Специализированный преобразователь. Позволяет магу использовать любые заклинания, соответствующие его специализации (только стандартные стержни), заклинания должны соответствовать дисциплинам, и на них затрачивается мана. Каждую специальную способность можно преобразовать только один раз за бой/игровой день.
    4) Зелье Стиля. Если капнуть его на какой-либо предмет экипировки (одежду, оружие и т.п.), может изменить его внешний вид, подгоняя под нужды и вкусы владельца. Способно изменить размер, цвет, форму, при этом сохраняя суть предмета и все его свойства. Хватит где-то на 30 применений.
    5) Зелье Действий. После употребления даст 20 дополнительных действий, которые можно будет сделать в любой момент (как подряд, так и нет).
    6) Обучающие леденцы. Каждый из них можно зарядить энергией одной из своих активных магических способностей. После, съевший леденец, научится данной способности, даже если не владеет нужными дисциплинами. Леденцов 30 штук, однако если съесть больше одного заряженного, то прежняя освоенная способность заменится на новую.
    7) Рюкзак. Бездонный, помещаться в него могут даже довольно крупные предметы. Их вес при этом не чувствуется. Внутри все предметы находятся в полной сохранности (и не портятся, даже если имеют подобное свойство). Рюкзак нерушимый. А если будет потерян - вернётся к владельцу.
    8) Амулет эффективности. Даёт +4 к коэффициентам эффективности всех способностей мага.
    9) Манок/антиманок. Может приманивать или отпугивать определённые сущности. Маг сам решает, кого ему нужно приманить/отпугнуть. Можно менять настройки. Но профиль у манка достаточно узкий. Может действовать только на однотипных существ (волков, призраков, евуорхов, людей и т.п.)
    10) Живая Вода. Способна излечить любой недуг, реанимировать. Навсегда увеличивает максимальный запас здоровья владельца на 100%, однако замедляет старение. Нежелательно употреблять в слишком юном возрасте.
    11) Плащ Хранителя. +2% к ОПБ. Защищает всех союзников персонажа в начале боя и делает неудачными первые атаки по ним.
    12) Оберег. Увеличивает на 25% запасы здоровья и маны мага и всех его союзников, находящихся с ним в одной локации.
    13) Платок Лёгкой Жизни. +1% к ОПБ. Позволяет владельцу игнорировать отрицательные эффекты от периода года, штрафы от артефактов и брони.
    14) Распылитель способностей. Способен один раз за бой сделать точечное заклинание радиусным. Не действует на Сверхспособности ранга выше Мастера.
    15) Книга Заклинаний. Каждый месяц записывает в себя какое-нибудь заклинание. Либо маг может сам это сделать. После листы можно вырывать и использовать как свитки. Книга бесконечная. Но записывать в неё можно только одно заклинание в месяц.
    16) Кольцо Искателя. Светится, если рядом есть что-то ценное или интересное, помогает это отыскать, выпуская луч. Свет от кольца виден только владельцу.
    17) Сфера Хаосита. Если разбить её, то вся магия и все артефакты в локации начнут работать случайным образом и действовать на случайные цели. Длительность эффекта - 5 ходов.
    18) Раздвоитель личности. Позволяет магу один раз создать себе альтернативную личность (может трансформироваться в неё, по желанию сменив расу, пол, возраст, внешность, дисциплины и т.д.; всё сразу или что-то одно). Изменённый облик невозможно распознать как ложный. Маг может находиться в нём неограниченное время, и по своему желанию возвращаться в исконный. Правда, альтернативная личность имеет 5 уровень и начинает прокачиваться только после того, как сам маг достигнет максимального уровня.
    19) Копилка. После месяца хранения, увеличивает сумму в себе на 1/4. Если сумма в ней достигнет 20 золотых - эффект прекратится.
    20) Мёртвая Вода. Наносит 200% урона и не позволяет исцелиться обычными способностями.
    21) Трансформирующий Куб. Может сделать из нескольких магических предметов один. Правда, не факт, что получившийся предмет будет лучше, чем исходные.
    22) Поминальный колокольчик. Если позвонить в него, то на всех окружающих противников накладывается случайный негативный эффект на 5 ходов.
    23) Встреча с Дедом Морозом. Позволяет увидеть Деда Мороза, пообщаться с ним. Возможно, он сможет исполнить какое-либо ваше желание.
    24) Замораживатель. Позволяет моментально заморозить одну цель на неограниченное количество времени. Сам по себе лёд таять не будет, но кто-то может его растопить магически. Если разбить лёд, то замороженный погибнет. Если аккуратно разморозить, то замороженный будет в порядке.
    25) Рубашка Рождения. Повышает на 2% бонус к ОПБ от каждой вещи, надетой на персонаже (действует только на предметы у которых он изначально есть).
    26) Котелок зельеварения. Каждый месяц готовит для владельца какое-нибудь зелье. Можно заказать конкретное, положив внутрь рецепт. Если этого не сделать, то зелье будет случайным.
    27) Зелье прокачки. После употребления увеличивает эффективность всех активных магических способностей мага на 10%/1 ход. Эффект постоянный, однако не будет распространяться на способности, приобретённые после употребления.
    28) Амулет магических ветров. Можно его активировать перед боем. Поднимутся ветра, которые могут дать  +20% или +2 хода к заклинаниям какого-либо типа воздействия (определяется рандомно) магу и его союзникам. Однако, есть небольшой риск (1/10), что бонус вместо союзников получат противники.
    29) Переменчивая мантия. +3% к ОПБ. Каждый месяц на неё накладывается дополнительный позитивный эффект, связанный с Периодом Года. После окончания периода, эффект заменяется на другой.
    30) "Кот в мешке" - мешок, в котором находится случайный артефакт со случайными свойствами. Он может быть как очень хорошим, так и  совершенно бесполезным. Узнать можно только выбрав и открыв.

    Подарки можно брать.
    На них имеют право:
    Акум - есть
    Алекс - есть
    Алый Глаз - есть
    Амори
    Андрас - есть
    Арс - есть
    Вель - есть
    Венона - есть
    Гластер - есть
    Горкамар - есть
    Исидор - есть
    Клеарн - есть
    Клод Астр - есть
    Лассара
    Мелисса
    Микаэль
    Николай - есть
    Нил - есть
    Проспэро - есть
    Раймон - есть
    Сребан - есть
    Шон - есть
    Эдвина - есть
    Эл
    Эрик - есть
    Кристина - есть
    Фредерик - есть

    0

    2

    По разрешению главного админа бронирую Раздвоитель личности для Алого Глаза. Собственно, его и забрал.

    Отредактировано Алый Глаз (2017-01-20 10:17:34)

    0

    3

    Прошу:

    Сребану: 12) Оберег. Увеличивает на 25% запасы здоровья и маны мага и всех его союзников, находящихся с ним в одной локации.

    Клеарн: 21) Трансформирующий Куб. Может сделать из нескольких магических предметов один. Правда, не факт, что получившийся предмет будет лучше, чем исходные.

    Проспэро: 10) Живая Вода. Способна излечить любой недуг, реанимировать. Навсегда увеличивает максимальный запас здоровья владельца на 100%, однако замедляет старение. Нежелательно употреблять в слишком юном возрасте.

    0

    4

    Браденбургу 16) Кольцо Искателя. Светится, если рядом есть что-то ценное или интересное, помогает это отыскать, выпуская луч. Свет от кольца виден только владельцу.

    0

    5

    Исидор: 2) Пространственный преобразователь. Позволяет на бытовом уровне манипулировать Пространством, создавая дополнительные уровни. Можно сделать новую комнату в доме, повысить вместительность шкафа и т.п. Хватит на десять применений. 
    Шон: 29) Переменчивая мантия. +3% к ОПБ. Каждый месяц на неё накладывается дополнительный позитивный эффект, связанный с Периодом Года. После окончания периода, эффект заменяется на другой.
    Гластер: 19) Копилка. После месяца хранения, увеличивает сумму в себе на 1/4. Если сумма в ней достигнет 20 золотых - эффект прекратится.
    Раймон:30) "Кот в мешке" - мешок, в котором находится случайный артефакт со случайными свойствами. Он может быть как очень хорошим, так и  совершенно бесполезным. Узнать можно только выбрав и открыв.

    0

    6

    Алекс: 27) Зелье прокачки. После употребления увеличивает эффективность всех активных магических способностей мага на 10%/1 ход. Эффект постоянный, однако не будет распространяться на способности, приобретённые после употребления.

    0

    7

    Арс:
    22) Поминальный колокольчик. Если позвонить в него, то на всех окружающих противников накладывается случайный негативный эффект на 5 ходов.

    0

    8

    Tuesday написал(а):

    Раймон:30) "Кот в мешке" - мешок, в котором находится случайный артефакт со случайными свойствами. Он может быть как очень хорошим, так и  совершенно бесполезным. Узнать можно только выбрав и открыв.

    В мешке оказались Браслеты Двойника - если их надеть, то позволяют создать энергетического двойника мага, управлять которым можно на расстоянии. При активации двойника на управление им тратится одно действие в ходу.
    Двойник не владеет магическими способностями, однако может повторять все физические действия оригинала. В том числе использовать БИ. Если взять в руки оружие, то у двойника появится аналогичное, со всеми бонусами.
    Двойник неуязвим и может существовать до трёх ходов подряд.   Отличить его от оригинала достаточно легко.

    0

    9

    Котелок зельеварения, если ещё не забронировано)

    0

    10

    Можно, пожалуйста, для Акума - встреча с Дедом Морозом (23) (Хо-хо-хо! А нет, это уже Санта...)

    А для Нила - Рюкзак (7).

    0

    11

    Amigo написал(а):

    Можно, пожалуйста, для Акума - встреча с Дедом Морозом

    Хорошо. Когда будешь готов - создай внесюжетник и обыграем.

    0

    12

    Книга Заклинаний для Горкамара.

    0

    13

    В список тех, кто имеет право на получение подарка, ошибочно не был включен Эрик. Прошу прощения. Данный персонаж тоже может получить подарок. Если ещё кто-то был незаслуженно забыт - сообщайте. Если вы участвовали, то имеете права на подарок.

    0

    14

    Беру:

    Андрас - Зелье Действий. После употребления даст 20 дополнительных действий, которые можно будет сделать в любой момент (как подряд, так и нет).

    Эдвина - Распылитель способностей. Способен один раз за бой сделать точечное заклинание радиусным. Не действует на Сверхспособности ранга выше Мастера.

    Клод Астр - Платок Лёгкой Жизни. +1% к ОПБ. Позволяет владельцу игнорировать отрицательные эффекты от периода года, штрафы от артефактов и брони.

    Венона - Специализированный преобразователь. Позволяет магу использовать любые заклинания, соответствующие его специализации (только стандартные стержни), заклинания должны соответствовать дисциплинам, и на них затрачивается мана. Каждую специальную способность можно преобразовать только один раз за бой/игровой день.

    0

    15

    vera написал(а):

    11) Плащ Хранителя. +2% к ОПБ. Защищает всех союзников персонажа в начале боя и делает неудачными первые атаки по ним.

    Беру вот это штуку

    0

    16

    Думаю, было достаточно времени чтобы получить подарки. Так что теперь за ними могут прийти Кристина и Фредерик.

    Если Амори, Лассара, Мелисса, Микаэль или Эл надумают всё же получить подарки, то тоже смогут выбрать из числа оставшегося до 31 января.

    0

    17

    Тогда заверните пожалуйста для Кристины замораживатель)

    0

    18

    vera написал(а):

    9) Манок/антиманок. Может приманивать или отпугивать определённые сущности. Маг сам решает, кого ему нужно приманить/отпугнуть. Можно менять настройки. Но профиль у манка достаточно узкий. Может действовать только на однотипных существ (волков, призраков, евуорхов, людей и т.п.)

    Фредерику ( я вернулся)

    0

    19

    Жаль я раньше не смог зайти.
    Прошу объяснить, как действует амулет эффективности
    Возьму либо амулет либо леденцы обучения, что полезнее окажется (либо что будет свободно на тот момент, когда мне дадут объяснение...)

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Флэшбэк. Флэшфорвард. Альтернатива » Новый Год 2017. Подарки


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно