Тема создана на тот случай, если возникнут вопросы в стиле "а Молот Западни - оружие двуручное или одноручное?". Чтобы не отвечать на подобные вопросы, на всякий случай внесу кое-какую конкретику.
1) Амулет Связи - аксессуар, носится на шее. Вы можете единовременно носить только два таких аксессуара - один на короткой верёвочке/цепочке, а второй - на длинной.
2) Баклер Защиты - по-факту не является именно Баклером, он просто так назван. Теоретически - это щит любой удобной для вас формы, как вы его сами представите. Носится в одной руке, как и любой щит, предназначен для блокирования ударов. В случае полной потери прочности Баклер продолжит давать все бонусы касательно типа Protectio, но не будет пригоден для блока ударов. Починить его можно самостоятельно (если умеете), либо в какой-нибудь кузнице.
3) Брюки Кражи - обычные брюки, таскать их следует, конечно, на ногах. Для гуманоидов со специфическим строением ног (наги) или их отсутствием (эдрианцы) адаптированы и становятся чем-то вроде Набедренной Повязки.
4) Бумеранг Рассеивания - Метательное Оружие средней дистанции, одноручное. Хорошо приспособлен для поражения многочисленных целей (общий урон делится на их количество соответственно). После броска всегда возвращается обратно к владельцу, даже если его как-то сбить/перехватить и т.п. (имеется специальное зачарование на такой случай).
5) Кинжал Накопления - Режущее Оружие, одноручное. Можно резать врагов, а можно - колбасу. В целом - не отличается от прочих кинжалов, разве что, имеет магические свойства для типа Ac.
6) Кольцо Сотворения - аксессуар, носится на пальце руки (любом, ибо ширина корректируется). Для гуманоидов без рук (безликие) или со специфическим их строением (атланты с одной рукой-дубиной например) есть вариант продеть в кольцо нитку и таскать на шее - бонус не потеряется, но артефакт будет считаться Кулоном.
Нельзя носить более 1 магического кольца на каждой руке.
7) Копьё Поглощения - Колющее Оружие, двуручное. При желании можно взять в одну руку, но тогда полная комбинация ударов копьём будет наноситься не чаще 1 раза в ход, и стоить 2 действия.
8) Лук Угнетения - Стрелковое Оружие, двуручное. В отличие от прочих луков, не требует стрел. Имеется специальное зачарование, при котором новая стрела появляется в момент натягивания тетивы, поэтому за запас снарядов не переживайте.
9) Молот Западни - Ударное Оружие, двуручное. При желании можно взять в одну руку, но тогда полная комбинация ударов молотом будет наноситься не чаще 1 раза в ход, и стоить 2 действия.
10) Нагрудник Перевоплощения - основная деталь любой брони. В основном покрывает грудь, незначительно - плечи и руки. Адаптируется под вашу фигуру, независимо от её форм. Можно надеть поверх лёгкой одежды (рубашки, платья и т.п) без штрафов, но если надеть Нагрудник поверх Кольчуги - ваш персонаж потеряет 1 действие в каждом своём ходу.
11) Наплечники Усиления - дополнительная деталь брони, которую не всегда используют. Можно надеть поверх кольчуги, а можно хоть на голое тело.
12) Перчатки Обмана - деталь брони, очевидно, надеваемая на руки. Для гуманоидов со специфическим строением рук предусмотрена адаптация (если у вас щупальца - перчатки будут конусовидной формы), а если у вас нет рук вообще (безликий, например) - обговорим возможность ношения подобного артефакта лично.
13) Пояс Созидания - деталь брони, в большей степени предназначающаяся для защиты. Поверх этого пояса можно застегнуть какой-либо не кольчужный лёгкий ремень.
14) Револьвер Разрушения - Огнестрельное Оружие, одноручное. Не требует патронов, ибо генерирует плазматические сгустки и выстреливает ими. Прошу учесть, что для эффективного использования данного оружия необходимо Владение Огнестрельным Оружием, прописанное в анкете (а оно у нас чрезвычайно редкое, и обучиться подобному предстоит именно в игровом процессе). Если такового не будет, то вероятность вашего попадания по врагам будет сильно снижаться (где-то на 50% - либо попал, либо нет, тут будет решать ГМ).
15) Сапоги Передвижения - деталь брони, очевидно надеваемая на ноги. Для гуманоидов со специфическим строением ног (опять же - наши любимые Безликие) имеется адаптация. Да и вообще - не пугайтесь их вида, вы можете сами решить, как будут выглядеть ваши сапоги. У наг сапоги могут надеваться на хвост как своеобразный чехол. Если у вас нет ног вообще (эдрианец, например) - обговорим возможность ношения подобного артефакта лично.
16) Топор Влияния - Рубящее Оружие, одноручное. Можно рубить головы врагов, а можно - дрова. В целом - обычный топорик, но имеет хороший магический бонус, в отличие от прочих.
17) Шлем Исследования - деталь брони, очевидно надеваемая на голову. Вида Шлема тоже прошу не пугаться - он может выглядеть так, как вам заблагорассудится, хоть кокетливый розовый берет из него сделайте. Если у вас нет головы - я вам уже вряд ли смогу помочь, конечно