Пока участники пытались открыть вторую Дверь, в зале где была первая, появился волшебный магазин где можно было приобрести различные подарки.
Подарки выдавались за специальные новогодние звёзды, которые персонажи получили за свой вклад в открывание Дверей
Акум - (4 потрачено)
Алекс - (10 потрачено)
Алый Глаз - 6
Амори - 3
Андрас - (46 потрачено)
Арс - 2 (и 4 потрачено)
Вель - (17 потрачено)
Венона - (7 потрачено)
Гластер - 24
Горкамар - 11
Исидор - (48 потрачено)
Клеарн - (45 потрачено)
Клод Астр - (11 потрачено)
Кристина - (6 потрачено)
Лассара - 1
Мелисса - 18
Микаэль - 4
Мир Магии - 4
Николай - (15 потрачено)
Нил - 3
Проспэро - (20 потрачено)
Раймон - 3
Сребан - (71 потрачено)
Фредерик - (2 потрачено)
Шон - (11 потрачено)
Эдвина - (20 потрачено)
Эл - 2
Эрик - 2 и (20 потрачено)
По 3 звезды получили:
Эрик
Николай (использовал)
Исидор + 12 звёзд за конкурс
Алекс
Лассара
Горкамар
Клеарн
Андрас
К конкретным персонажам эти звёзды не привязаны - можно отдать их любому из своих или разделить между ними.
Кого в списке нет, те в открывании Дверей не участвовали.
Нельзя передавать звёздочки от одного своего персонажа другому своему персонажу. Чужим персонажам передавать можно, но отписывать процесс в этой теме. Приобретённые вещи так же можно дарить другим персонажам (не своим), можно меняться и т.д.
Что можно купить:
1) Зелье или Свиток (в ассортименте) - 1 звёздочка. Любое магическое зелье или стандартный свиток с заклинанием. Есть разные Дисциплины и Типы Воздействия. Можно попросить что-то конкретное, можно рандомное (не более трёх рандомных в руки, иначе я задолбаюсь их придумывать).
2) Языковая пилюля (в ассортименте) - 1 звёздочка. Позволяет моментально выучить один из языков Мира Магии.
3) Камень дисциплины (в ассортименте) - 2 звёздочки. Небольшие камушки разных дисциплин. Могут быть вставлены в предметы (оружие, броню и т.п.) и дадут дополнительный эффект от соответствующий дисциплины (зачарование). Можно вставлять в уже зачарованные вещи, однако в этом случае одноплановые бонусы суммироваться не будут (если ваша кольчуга уже была зачарована на добавление здоровья владельцу, то вставив в неё камень, который тоже даёт дополнительное здоровье, общий эффект вы не усилите; но можете вставить камень, сокращающий длительность негативных эффектов, например, и он работать будет).
4) Амулет Смены Дисциплины (в ассортименте) - 2 звёздочки. Один раз за бой, маг временно меняет одну из своих дисциплин на другую (необходимо чётко обозначить - какая дисциплина на какую меняется, например: Солнце на Огонь, Вода на Тьму и т.п.) при этом получая +15%(либо +1 ход) к общей эффективности каждого заклинания заменённой дисциплины. Все способности при этом остаются такими же. Например, поменяв Солнце на Огонь, маг будет атаковать не Сферами Солнца, а Сферами Огня. В случае, если заменённая дисциплина не соответствует специфике заклинания, такие способности просто выключаются. (Поднятие Мертвеца магией Смерти нельзя компенсировать, заменив Смерть на Дым). Смена длится 5 ходов.
5) Зелья прокачки способностей до пятого уровня - 2 звёздочки
6) Амулет дополнительной способности - 3 звёздочки. Даёт своему обладателю одну стандартную магическую способность какой-либо дисциплины (любой известной).
7) Коктейль воина - 3 звёздочки. После употребления позволит освоить какое-либо новое оружие (дополнительно).
8) Амулет дополнительной дисциплины (в ассортименте) - 4 звёздочки. Позволяет магу освоить одну дополнительную дисциплину, независимо от уровня.
9) Кристалл дисциплины (в ассортименте) - 5 звёздочек. Один раз за бой или игровые сутки позволяет применить одно заклинание дисциплины (к которой относится кристалл), при этом не затрачивая на него ману. Заклинание может быть каждый раз разное, но должно соответствовать стандартным стержням и подходить под дисциплину (кристалл Дыма не поднимает нежить, ага).
10) Кристалл Типа Воздействия (в ассортименте) - 5 звёздочек. Один раз за бой или игровые сутки позволяет применить одно заклинание определённого Типа Воздействия (к которому относится кристалл), при этом не затрачивая на него ману. Заклинание может быть каждый раз разное, но должно соответствовать стандартным стержням для данного Типа Воздействия
11) Пояс для подарков - 5 звёздочек. Удобный пояс с карманами, в которые можно положить до 10 артефактов (пояс зачарован магией Пространства, так что в карманы влезают и довольно крупные артефакты). Все артефакты в карманах дают соответствующие пассивные бонусы. Для использования активного эффекта артефакт нужно вытащить.
12) Пилюли Смены Расы (3 шт.) - 6 звёздочек. Каждая позволяет персонажу поменять свою раса на другую выбранную. При этом его индивидуальные черты остаются, но подстраиваются под выбранную расу. Он получает все особенности, характерные для данной расы, сильные стороны, слабости. Половая принадлежность меняется в случае, если изначальный пол персонажа не присутствует в выбранной расе (то есть, мужчина, пожелавший стать Найтой, превратится в Найту женского пола). Срок действия не ограничен. Новой пилюлей можно будет вернуть свою прежнюю расу или задать ещё какую-то.
13) Зелье опыта - 7 звёздочек. При употреблении добавляет персонажу 75 опыта.
14) Зелье повышения уровня - 7 звёздочек. При употреблении добавляет столько сообщений опыта, сколько персонажу осталось для перехода на следующий уровень (хоть 3, хоть 233, использовать с умом).
15) Зелье повышения уровня + - 8 звёздочек. При употреблении добавляет персонажу столько опыта, сколько необходимо для перехода с его текущего уровня на следующий (то есть фиксированное число, которое в таблице уровней).
16) Маленький пак - 8 звёздочек. Содержит три случайных предмета из списка выше. Это может быть и три свитка, так что есть риск прогадать.
17) Средний пак - 10 звёздочек. Содержит пять случайных предметов из списка выше.
18) Подарок - 10 звёздочек за любой
1) Вдохновляющий рог. Если подуть в него, то маг и все его союзники получают на 5 ходов случайный позитивный эффект. Можно использовать один раз за бой/игровой день.
2) Пространственный преобразователь. Позволяет на бытовом уровне манипулировать Пространством, создавая дополнительные уровни. Можно сделать новую комнату в доме, повысить вместительность шкафа и т.п. Хватит на десять применений.
3) Специализированный преобразователь. Позволяет магу использовать любые заклинания, соответствующие его специализации (только стандартные стержни), заклинания должны соответствовать дисциплинам, и на них затрачивается мана. Каждую специальную способность можно преобразовать только один раз за бой/игровой день.
4) Зелье Стиля. Если капнуть его на какой-либо предмет экипировки (одежду, оружие и т.п.), может изменить его внешний вид, подгоняя под нужды и вкусы владельца. Способно изменить размер, цвет, форму, при этом сохраняя суть предмета и все его свойства. Хватит где-то на 30 применений.
5) Зелье Действий. После употребления даст 20 дополнительных действий, которые можно будет сделать в любой момент (как подряд, так и нет).
6) Обучающие леденцы. Каждый из них можно зарядить энергией одной из своих активных магических способностей. После, съевший леденец, научится данной способности, даже если не владеет нужными дисциплинами. Леденцов 30 штук, однако если съесть больше одного заряженного, то прежняя освоенная способность заменится на новую.
7) Рюкзак. Бездонный, помещаться в него могут даже довольно крупные предметы. Их вес при этом не чувствуется. Внутри все предметы находятся в полной сохранности (и не портятся, даже если имеют подобное свойство). Рюкзак нерушимый. А если будет потерян - вернётся к владельцу.
8) Амулет эффективности. Даёт +4 к коэффициентам эффективности всех способностей мага.
9) Манок/антиманок. Может приманивать или отпугивать определённые сущности. Маг сам решает, кого ему нужно приманить/отпугнуть. Можно менять настройки. Но профиль у манка достаточно узкий. Может действовать только на однотипных существ (волков, призраков, евуорхов, людей и т.п.)
10) Живая Вода. Способна излечить любой недуг, реанимировать. Навсегда увеличивает максимальный запас здоровья владельца на 100%, однако замедляет старение. Нежелательно употреблять в слишком юном возрасте.
11) Плащ Хранителя. +2% к ОПБ. Защищает всех союзников персонажа в начале боя и делает неудачными первые атаки по ним.
12) Оберег. Увеличивает на 25% запасы здоровья и маны мага и всех его союзников, находящихся с ним в одной локации.
13) Платок Лёгкой Жизни. +1% к ОПБ. Позволяет владельцу игнорировать отрицательные эффекты от периода года, штрафы от артефактов и брони.
14) Распылитель способностей. Способен один раз за бой сделать точечное заклинание радиусным. Не действует на Сверхспособности ранга выше Мастера.
15) Книга Заклинаний. Каждый месяц записывает в себя какое-нибудь заклинание. Либо маг может сам это сделать. После листы можно вырывать и использовать как свитки. Книга бесконечная. Но записывать в неё можно только одно заклинание в месяц.
16) Кольцо Искателя. Светится, если рядом есть что-то ценное или интересное, помогает это отыскать, выпуская луч. Свет от кольца виден только владельцу.
17) Сфера Хаосита. Если разбить её, то вся магия и все артефакты в локации начнут работать случайным образом и действовать на случайные цели. Длительность эффекта - 5 ходов.
18) Раздвоитель личности. Позволяет магу один раз создать себе альтернативную личность (может трансформироваться в неё, по желанию сменив расу, пол, возраст, внешность, дисциплины и т.д.; всё сразу или что-то одно). Изменённый облик невозможно распознать как ложный. Маг может находиться в нём неограниченное время, и по своему желанию возвращаться в исконный. Правда, альтернативная личность имеет 5 уровень и начинает прокачиваться только после того, как сам маг достигнет максимального уровня.
19) Копилка. После месяца хранения, увеличивает сумму в себе на 1/4. Если сумма в ней достигнет 20 золотых - эффект прекратится.
20) Мёртвая Вода. Наносит 200% урона и не позволяет исцелиться обычными способностями.
21) Трансформирующий Куб. Может сделать из нескольких магических предметов один. Правда, не факт, что получившийся предмет будет лучше, чем исходные.
22) Поминальный колокольчик. Если позвонить в него, то на всех окружающих противников накладывается случайный негативный эффект на 5 ходов.
23) Встреча с Дедом Морозом. Позволяет увидеть Деда Мороза, пообщаться с ним. Возможно, он сможет исполнить какое-либо ваше желание.
24) Замораживатель. Позволяет моментально заморозить одну цель на неограниченное количество времени. Сам по себе лёд таять не будет, но кто-то может его растопить магически. Если разбить лёд, то замороженный погибнет. Если аккуратно разморозить, то замороженный будет в порядке.
25) Рубашка Рождения. Повышает на 2% бонус к ОПБ от каждой вещи, надетой на персонаже (действует только на предметы у которых он изначально есть).
26) Котелок зельеварения. Каждый месяц готовит для владельца какое-нибудь зелье. Можно заказать конкретное, положив внутрь рецепт. Если этого не сделать, то зелье будет случайным.
27) Зелье прокачки. После употребления увеличивает эффективность всех активных магических способностей мага на 10%/1 ход. Эффект постоянный, однако не будет распространяться на способности, приобретённые после употребления.
28) Амулет магических ветров. Можно его активировать перед боем. Поднимутся ветра, которые могут дать +20% или +2 хода к заклинаниям какого-либо типа воздействия (определяется рандомно) магу и его союзникам. Однако, есть небольшой риск (1/10), что бонус вместо союзников получат противники.
29) Переменчивая мантия. +3% к ОПБ. Каждый месяц на неё накладывается дополнительный позитивный эффект, связанный с Периодом Года. После окончания периода, эффект заменяется на другой.
19) Восточный комплект - 12 звёздочек.
1) Брюки Крысы +2% к ОПБ. +30% к максимальному здоровью. Целительные заклинания восполняют носителю на 20% больше здоровья.
2) Шлем Быка +2% к ОПБ. +15% к физическим атакам
3) Жилет Тигра +2% к ОПБ. Согревает. Даёт возможность освоить дополнительное БИ (7 очков)
4) Сапоги Кролика +2% к ОПБ. Существенно увеличивают скорость перемещения, позволяют уклоняться от радиусных заклинаний. В случае совпадения с годом рождения, так же позволяют не тратить на обычное уклонение действие.
5) Бандана Дракона +2% к ОПБ. +30% к запасу маны. Снижает затраты маны на заклинания на 10%, но не более чем до 10% в итоге.
6) Перчатки Змеи +2% к ОПБ. Дают иммунитет к отравлению. Добавляют одну дополнительную способность дисциплины "Яд"
7) Накидка Лошади +2% к ОПБ. Дают магу и его союзникам совершить по одному дополнительному действию в первый ход боя.
8) Куртка Овцы +2% к ОПБ. Согревает. Один раз за бой позволяет усыпить всех окружающих противников на 2 хода.
9) Маска Обезьяны +2% к ОПБ. Позволяет украсть у противника одну активную магическую способность и использовать как свою. Если потом украсть другую способность у этого мага или же другого, то прежняя вернётся к законному владельцу.
10) Шарф Петуха +2% к ОПБ. В случае, если надевший потеряет сознание, будет оглушен, усыплён и т.п., приведёт его в чувства, затратив действие. Если совпадает с годом рождения, может снять так же эффект Безмолвия.
11) Ошейник Собаки +2% к ОПБ. Обостряет нюх владельца до звериного. Даёт одну дополнительную способность дисциплины "След".
12) Пояс Свиньи +2% к ОПБ. Увеличивает гонорары мага на 20%, позволяет получить 20% скидку в магазинах.
20) Большой Пак - 14 звёздочек. Содержит семь случайных предметов из списка выше, может содержать Подарки и элементы Восточного Комплекта.