1. Имя, фамилия, прозвище.
Эрно Гаспар
2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
Человек. Мужской. 27 лет.
3. Внешность.
Эрно Гаспара можно назвать вполне типичным представителем человечества. У него нет второй пары рук или хвоста. Но при встрече вы наверняка подумаете о том, что с ним что-то не так. Прежде всего, вас вполне может обескуражить вгляд направленный на вас. Его широко открытые глаза (серо-голубые, к слову) будто заглядывают прямиком в душу от чего становится слегка не по себе. Второй самой заметной его отличительной чертой является уродливый шрам, что тянется от левой брови Эрно и почти до затылка, проходя через его висок.
Все остальное в нем не настолько примечательно, но рассказать об все же стоит. На макушке у Эрно короткий ирокез, на нижней части физиономии бородка эспаньолка, а в ушах тоннели которые у Эрно появились благодаря спору. Цвет его волос черный, а кожа немного смуглая. Часто его можно увидеть в заношенной, но от того не менее дорогой его сердцу, красной майке, оливковых штанах милитари и берцах. После наступления Вечной Зимы в ММ Эрно предпочитает носить, кроме описанной выше одежды, теплую зимнюю куртку с капюшоном, маску балаклаву, а вместо обычных штанов утепленные ибо холодно.
4. Изначальная экипировка.
- Различная одежда
- Завалявшаяся мелочь в кармане (5 сер. монет)
- Автоматические турели х7 (подробнее в способностях)
Надежный друг любого Мачетеро. Тяжелый и прочный нож длинной 60 см. которым и ветку можно срубить, и голову врага. Наносит 15% урона.
Плазменный пистолет производства адамантов, также невероятно популярен среди Мачетерос. Стреляет сгустками немагической плазмы нанося 15% урон за выстрел. Для стрельбы используются специальные кассеты, с одной кассеты можно произвести 20 выстрелов.
Кассет в запасе: 4 шт.
Быстрый и легкий транспорт созданный адамантами. Способен перевозить одновременно двух человек и центнер груза.
Бронированная коробка на колесах производства адамантов. Внутри может без проблем уместиться до шести человек вместе с тонной груза. Вооружения не имеет, но достаточно тяжелая и бронированная, чтобы работать тараном.
- Склад в Констелласьоне.
5. Характер персонажа.
Эрно Гаспар поводов для улыбки считайте, что нет. Но раньше было не так. Веселый, открытый и немного безумный, в хорошем смысле этого слова, Эрно умел увлечь своими идеями кого угодно. Он и сейчас может "толкнуть" такую речь, что за ним пойдет практически любой, но нет в его словах той искры, что была раньше.
Сейчас он кажется каким-то отрешенным от всего остального мира, но стоит его только задеть чем-нибудь, как сразу следует незамедлительный ответ. Обычно, этот ответ крайне агрессивный. Эрно пытается особо не сходиться с людьми, при разговоре на личные темы старается либо отмалчиваться, либо отвечать так, чтобы никто не понял, что же именно он имеет ввиду. Он никому не доверяет.
6. Биография персонажа.
Все свое детство и юность Эрно провел в Деревне Свободы. Его родители, известные в ученых кругах, как первоклассные специалисты в области микробиологии, сплавили своего отпрыска родителям матери Эрно, ведь у них самих времени на сына не было совсем. Так что отношения с родителями у Гаспара даже не натянутые, их просто нет.
Его дед был отличным человеком, он пытался вырастить из внука достойного члена общества, но тому было намного интереснее бегать на улице с другими детьми чем учиться. Но он все-таки сумел заинтересовать внука благодаря магии, ведь для ребенка, даже в таким мире, как ММ, возможность научиться волшебству - это нечто изумительное. Именно этим старик и увлек Эрно. Но лет в шестнадцать его увлекла улица. Можно было бы сказать, что он попал в плохую компанию, но вот только дело в том, что Гаспар с его друзьями сам был этой самой плохой компанией. Они не были бедняками, их домом не были трущобы, но вот опасность они представляли конкретную. А дед новоиспеченного бандита хватался за голову и пытался достучаться до внука, но тот был глух к уговорам. Так продолжалось почти три года. К этому моменту небольшая банда под предводительством Эрно Гаспара стала влиятельной силой в Деревне имя которой стало "Мачетерос". А потом они просто ушли, в один день практически все члены группировки покинули территорию Земель Свободы. Случилось это по той просой причине, что Мачетерос были не столь многочисленны, чтобы выдержать давление со стороны остальной организованной преступности Деревни Свободы.
Мачетерос обосновались в Стране Э., в столице. Конечно, их там никто не ждал и никому они не были нужны, но они быстро сумели найти свою скромную нишу в местном преступном мире. Основным источником их дохода стала контрабанда. Около шести лет Эрно практически не спал, договариваясь с людьми "при власти" и мотаясь по всему миру в поисках новых источников дохода. Он побывал практически во всех уголках Мира Магии и возможно, что только благодаря его активности Мачетерос все еще существуют и существуют неплохо, к слову. Но лишь последние года два они смогли позволить себе немного распустить пояса. Сейчас Мачетеро - это небольшая, но профессиональная, вооруженная по последнему слову техномагии, армия которая, к слову, может достать практически все, что угодно. Но радовался он недолго. Эрно расслабился и пропустил удар в спину. Те кого он считал соратниками и кому доверял предали его, лишь чудом он выжил. А на память ему остался уродливый шрам украшающий левую часть его головы.
У него остались кое-какие средства благодаря которым он сумел начать все сначала. Эрно арендовал склад в Констелласьоне в Районе Козерога, где хранит и свое имущество, и живет сам. Недавно, он узнал о существовании Изгоев и пусть он им не доверяет, но они могут помочь ему в его деле, если, разумеется, Эрно поможет им.
7. Спутники персонажа.
-
8. Магическая принадлежность и род занятий.
Контрабандист, наемник
Плазма - Плазмомант способен мгновенно сжигать мелкие предметы, поджаривать еду и т.п. Более устойчив к высоким температурам.
Пространство - Хоромант получает возможность лучше ориентироваться на местности и с максимальной точностью измерять окружающие объекты.
Время - Хрономант интуитивно и с высокой точностью чувствует время суток и часов, способен определять возраст гуманоидов на вид.
Металл - Металломант способен создавать мелкие предметы из металла, а также неплохо понимать работу механизмов.
9. Способности.
- Временной коллапс - (пас.; 2 ур.) во время боя Эрно, благодаря магии, двигается намного быстрее. В бою Эрно может сделать до пяти действий вместо трех.
- Перенос - (акт.; 1 ур.) Гаспар телепортируется на небольшое расстояние в любом направлении. Способность позволяет переноситься на расстояние до 30 метров, а так же брать с собой одно живое существо весом не более 1,5 от веса Эрно. Затрат маны - 10%.
- Призыв транспорта - Эрно создает пространственный канал через который к нему переносится его транспорт. Затрат маны - 20% (ховербайк), - 40% (внедорожник). Транспорт также может быть отправлен обратно за -10% и -20% маны соответственно.
- Плазмоид - (акт.; 1 ур.; стержень: Взрыв + Проклятье) Эрно создает плазменный шар наносящий 20% урона одной цели 2 хода. При попытке его уничтожить шар взрывается нанося 25% урона в радиусе 7 метров от себя. Затрат маны - 18%
- Струна души - (акт.; 1 ур.; стержни: Сквозная атака + Проклятье) Эрно отправляет во врага тонкую металлическую струну, пробивающую его броню и проникающую в его тело, струна, при этом, наносит 12% чистого урона. После этого струна начинает расти внутри тела противника нанося ему 8% чистого урона каждый ход в течении четырех ходов. Затрат маны - 15%.
- Турель - (акт.; 1 ур.; стержень: Призыв существа) Эрно призывает на поле боя автоматическую турель. Турель не способна двигаться (неудобное условие) и имеет только одну пассивную способность (неудобное условие). Наносит 10% урона. Здоровье 70%. Мана отсутствует. Не исчезает после призыва и может быть перенесена вручную на новую точку или отозвана за -18% маны. Призвать новую турель можно только после уничтожения старой. Количество турелей ограничено их количеством на складе Гаспара. Затрат маны -35%.
Способность: Энергетическая матрица - (Пас.) первые пять любых атак (кроме Сверх.) в бою полностью поглощаются матрицей. Матрица полностью перезаряжается за два хода (6 действий).
- Стальной коловрат - (Сверх. уч.; акт.) Эрно создает металлический заряд который наносит урона в горизонтальной плоскости (неудобное условие) металлическими отростками-спицами в радиусе 10 метров. Затрат маны - 23% (Затрат маны на половину меньше за неудобное условие).
10. Расовые и врождённые способности.
- Надоедливая букашка - (пас.) Эрно бывал во множестве опасных для его жизни ситуаций из которых он выходил победителем. Иногда кажется, что его просто невозможно убить. Эрно получает на 10% меньше урона.
- Тяжелая рука - Гаспар не раз был бит и не раз сам бил. Он наносит на 10% больше урона атаками ближнего боя (Бой и Вой).
11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
Капуэро(Капоэ́йра) — бразильское национальное боевое искусство, сочетающее в себе элементы танца, акробатики, игры, и сопровождающееся национальной бразильской музыкой. Как боевое искусство отличается использованием низких положений, ударов ногами, подсечек и в некоторых направлениях, обилием акробатики. Боец капуэро - это неуловимый танцор, нанести удар по которому очень и очень тяжело, а предугадать его следующую атаку - так вообще нереально. Основная нагрузка приходится на ноги - движения, шаги, прыжки, удары и подсечки, руки же играют лишь опорную функцию и небольшое дополнение в атаках.
Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
1) "Эшкива" - прием, позволяющий уклониться от атаки противника, тут же нанося при этом свой удар. Можно осуществить не более 3 эшкив за комбинацию. (4 очка)
2) "Подсечка" - Способность позволяет лишить противника равновесия ударом по ногам, нейтрализуя его готовящуюся атаку и нанося -10% дополнительного урона. (3 очка)
12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Ножи, энергетическое стрелковое оружие
13. Пожелания.
Персонаж состоит в организации "Изгои".
Договоренность с администрацией есть
Отредактировано Эрно Гаспар (2017-01-02 21:37:24)