СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты и инфо без вести пропавших » Меня не остановит никто! Ни вы, ни антокиборги, ни дефферы!


    Меня не остановит никто! Ни вы, ни антокиборги, ни дефферы!

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Сционесса Сай

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Антокиборг. Женский пол. 37 лет по меркам антокиборгов.

    3. Внешность.
    Рост Сай равен 2 метра 37 сантиметров, за счёт устройства, над её головой, представляющих собой два расписанных лезвия, энергетическими молниями присоеденённые к небольшим дискам, находящимися на такой-же "привязи" у модифицированного Сционессой мозга, улучшающий всю работу сестемы. Из этой "шапки" исходят толстые красные кабели. некоторые из них присоеденены, но большая часть свисает вниз, создавая подобие причёски. Лицевая часть головы не имеет прорези рта. Глаза антокиборга голубые.
    Цвет металла, из которого создано тело Сай, в основном чёрный, лишь правая рука сделана белой. Поверх её основного тела создана броня, имеющая жёлтые с чёрным узоры. Руки выглядят, словно кости, тоесть имеют "дыру" между локтем и кистью.
    На бёдрах у Сционессы расположена две аварийных рычага. Их активация позволит Сай разобрать своё тело, дабы его улучшить или иначе пересобрать.
    Сзади у неё расположена пара ножен, внутри которых находятся её именные клинки.

    Арт

    http://sd.uploads.ru/nXrgz.jpg

    4. Изначальная экипировка.
    Имеет два именных клинка - Громовой шип и Скарабей звёздного пламени.

    5. Характер персонажа.
    Сай упрямая и прямолинейная. Каждая её неудача лишь подстёгивает совершенствоваться, что бы достичь своей цели. При этом она не прочь разных эксперементов, если есть хоть какой-то шанс получить из них выгоду. Предпочитает командовать другими людьми, как на поле боя, так и в обычной жизни. Иногда она молчит по несколько дней, а иногда её прорывает фонтан пустой болтовни, всё зависит от времени, проведённого ей за работой. От этого же зависит её расположение к новостям и людям.

    6. Биография персонажа.
    Будучи рождённой в семье высокого рода, Сай с самого детства грезила идеями вышей, механической чистоты. И во время этого же детства, она сильно увлеклась созданием небольших роботов. Ходящие человечки, прыгающие животные, извивающиеся насекомые. Её отец всячески поддерживал это увлечение, обучая дочь всё новым, более сложным, но более интересным причудам механики.
    Когда Сай перешла порог 18 лет, она попала в несчастный случай. Большая часть её тела была покрыта ожогами, а её родители погибли. Сай тоже должна была умереть, страдая от боли, но она получила дар своего народа - кибернетизацию. Что бы она могла жить, вместо улучшения её тела, её разум перекачали в новое. И этим телом стало один из роботов сделанных ею самой.
    Обретя новое тело, она обрела великую ненависть. Считая, что причиной терракта является правительство, она обрела цель, в достижении которой ей могло помочь её техническое образование.
    Работая в личной мастерской, она создавала роботов, тестировала их, изучало то, как их можно улучшать. Вместе с тем, она создала для себя робота-тренера. Благодаря нему, она практиковалась в бою на мечах, создав их себе из уникального материала. Этим материалы были секретом и сокровищем её семьи, но в итоге они стали несущими смерть клинками.
    Многие годы она готовилась. Её навыки возросли, а в подземном убежище была армия роботов с искусственным интеллектом. Она назвала их своим народом и нарекла Ветрувианами. Но после, она посчитала что она создала всё, что могла, из имеющихся у неё материалов и идей. Ей нужен был новый материал. Тогда "жёлтая" армия и объявилась.
    Выйдя, в прямом смысле, из-под земли, они напали на столицу антокиборгов. Встретив серьёзное сопротивление, Ветрувианы были разгромлены, а их предводительница смогла бежать, прихватив с собой её верную помощницу и ассистентку.
    Все эти события, привели её к "Изгоям". Они приняли её, так как Антокиборги могли только заключить Сай в тюрьму, в лучшем случае. Ведомая жаждой мщения и власти, она принялась вновь за работу, создавая из скудных материалов новую армию.

    7. Спутники персонажа.
    Сестра песка Саон.

    8. Магическая принадлежность и род занятий.
    Металл - может создавать небольшие предметы из метала. Понимает строение механизмов.
    жизнь - придавать жизнь на короткое время существам или материалам
    электричество - пускать небольшие электрически разряды.
    огонь - умеет создавать пламя. Устойчивей к огню.

    9.Способности.

    Анкх дикого пламени

    Анкх дикого пламени (пассивная способность)
    огонь)
    Каждые 5 ходов заряжает Скарабея звёздного пламени силой огня. Следующая физическая атака будет считаться огненной магической атакой, получит все усиления и ограничения данной, а так же будет иметь увеличенную дальность атаки, нанося -35% урона.
    http://s3.uploads.ru/t/pBhR9.png

    Выжигающий заряд

    Выжигающий заряд (пассивная) (электричество)
    Каждые 5 ходов заряжает Громовой шип силой электричества. Следующая физическая атака будет считаться электрической магической атакой и получит все усиления и ограничения данной, а так же будет иметь увеличенную дальность атаки. Такая атака лишает атакованного противника зрения на 2 хода.
    http://sd.uploads.ru/t/8BISK.png

    Ярость звезды

    Ярость звезды(активная)(Огонь+жизнь)
    Наносит 15% урона трём целям и призывает возле них Дервишей имеющих 14% здоровья и 8% манны. Урон дервишей равен -3% и они обладаю пассивной способностью "пламя звезды", наносящее в конце хода призывателя -5% урона от огня, в течении 2 ходов. Затраты маны - 25%

    Костяной рой

    Над противником возникают множество костеообразных шипов, наносящие -25% магического урон от металла и игнорирющие любую защиту.

    10. Расовые и врождённые способности.
    Механическое тело - не требует пищи, не ощущает боль и не чувствует разницу температуры. Уязвима к воде.
    Адаптивный каркас - невозможно выбить из равновесия.

    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Владеет Машин Раш
    1) "Сокрушение" - 2 атаки в общей комбинации могут быть наделены Невозможностью Блокирования. (2 очка)
    2) "Мощный удар" - одна атака в комбинации может быть усилена на 15%. (3 очка)
    3) "Кибермолот" - каждый третий ход бойцу предоставляется возможность Финальным Движением

    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Длинные мечи, короткие мечи, парные клинки.

    13. Пожелания.
    Великий квест, а потом посмотрим... Может рейдовым боссом станем, а может новым лидером...

    Отредактировано Сционесса Сай (2017-01-02 19:50:35)

    0

    2

    Сционесса Сай написал(а):

    Выйдя, в прямом смысле, из-под земли, они напали на один из отдалённых городов. Устроив безжалостную резню, неизвестная никому армия, возглавляемая бывшей антокиборгшей и её мастерами. Город не был способен сопротивляться и полностью покорился механической армии. Это позволило Сционессе вновь начать работу, усиляя Ветрувианов.
    Но на этом Сай не остановилась. Вскоре был атакован другой город, но он уже был готов. Будто зная, куда нападут повстанческая армия и их встретила большая часть антокиборгов. Встретив серьёзное сопротивление, Ветрувианы были разгромлены, а их предводительница смогла бежать, прихватив с собой её верную помощницу и ассистентку.

    Полагаю, что это слишком. Во-первых, у нас нет каких-то отдалённых городов, которые можно так взять и захватить. Во-вторых,  не думаю, что персонаж 8 уровня такое осилит.
    Так что этот момент в биографии желательно переделать.

    Ну и можешь выбрать четвёртую дисциплину и добавить способности. Опыт сейчас начислю.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты и инфо без вести пропавших » Меня не остановит никто! Ни вы, ни антокиборги, ни дефферы!


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно