1. Имя, фамилия, прозвище.
Сционесса Сай
2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
Антокиборг. Женский пол. 37 лет по меркам антокиборгов.
3. Внешность.
Рост Сай равен 2 метра 37 сантиметров, за счёт устройства, над её головой, представляющих собой два расписанных лезвия, энергетическими молниями присоеденённые к небольшим дискам, находящимися на такой-же "привязи" у модифицированного Сционессой мозга, улучшающий всю работу сестемы. Из этой "шапки" исходят толстые красные кабели. некоторые из них присоеденены, но большая часть свисает вниз, создавая подобие причёски. Лицевая часть головы не имеет прорези рта. Глаза антокиборга голубые.
Цвет металла, из которого создано тело Сай, в основном чёрный, лишь правая рука сделана белой. Поверх её основного тела создана броня, имеющая жёлтые с чёрным узоры. Руки выглядят, словно кости, тоесть имеют "дыру" между локтем и кистью.
На бёдрах у Сционессы расположена две аварийных рычага. Их активация позволит Сай разобрать своё тело, дабы его улучшить или иначе пересобрать.
Сзади у неё расположена пара ножен, внутри которых находятся её именные клинки.
4. Изначальная экипировка.
Имеет два именных клинка - Громовой шип и Скарабей звёздного пламени.
5. Характер персонажа.
Сай упрямая и прямолинейная. Каждая её неудача лишь подстёгивает совершенствоваться, что бы достичь своей цели. При этом она не прочь разных эксперементов, если есть хоть какой-то шанс получить из них выгоду. Предпочитает командовать другими людьми, как на поле боя, так и в обычной жизни. Иногда она молчит по несколько дней, а иногда её прорывает фонтан пустой болтовни, всё зависит от времени, проведённого ей за работой. От этого же зависит её расположение к новостям и людям.
6. Биография персонажа.
Будучи рождённой в семье высокого рода, Сай с самого детства грезила идеями вышей, механической чистоты. И во время этого же детства, она сильно увлеклась созданием небольших роботов. Ходящие человечки, прыгающие животные, извивающиеся насекомые. Её отец всячески поддерживал это увлечение, обучая дочь всё новым, более сложным, но более интересным причудам механики.
Когда Сай перешла порог 18 лет, она попала в несчастный случай. Большая часть её тела была покрыта ожогами, а её родители погибли. Сай тоже должна была умереть, страдая от боли, но она получила дар своего народа - кибернетизацию. Что бы она могла жить, вместо улучшения её тела, её разум перекачали в новое. И этим телом стало один из роботов сделанных ею самой.
Обретя новое тело, она обрела великую ненависть. Считая, что причиной терракта является правительство, она обрела цель, в достижении которой ей могло помочь её техническое образование.
Работая в личной мастерской, она создавала роботов, тестировала их, изучало то, как их можно улучшать. Вместе с тем, она создала для себя робота-тренера. Благодаря нему, она практиковалась в бою на мечах, создав их себе из уникального материала. Этим материалы были секретом и сокровищем её семьи, но в итоге они стали несущими смерть клинками.
Многие годы она готовилась. Её навыки возросли, а в подземном убежище была армия роботов с искусственным интеллектом. Она назвала их своим народом и нарекла Ветрувианами. Но после, она посчитала что она создала всё, что могла, из имеющихся у неё материалов и идей. Ей нужен был новый материал. Тогда "жёлтая" армия и объявилась.
Выйдя, в прямом смысле, из-под земли, они напали на столицу антокиборгов. Встретив серьёзное сопротивление, Ветрувианы были разгромлены, а их предводительница смогла бежать, прихватив с собой её верную помощницу и ассистентку.
Все эти события, привели её к "Изгоям". Они приняли её, так как Антокиборги могли только заключить Сай в тюрьму, в лучшем случае. Ведомая жаждой мщения и власти, она принялась вновь за работу, создавая из скудных материалов новую армию.
7. Спутники персонажа.
Сестра песка Саон.
8. Магическая принадлежность и род занятий.
Металл - может создавать небольшие предметы из метала. Понимает строение механизмов.
жизнь - придавать жизнь на короткое время существам или материалам
электричество - пускать небольшие электрически разряды.
огонь - умеет создавать пламя. Устойчивей к огню.
9.Способности.
Анкх дикого пламени (пассивная способность)
огонь)
Каждые 5 ходов заряжает Скарабея звёздного пламени силой огня. Следующая физическая атака будет считаться огненной магической атакой, получит все усиления и ограничения данной, а так же будет иметь увеличенную дальность атаки, нанося -35% урона.
Выжигающий заряд (пассивная) (электричество)
Каждые 5 ходов заряжает Громовой шип силой электричества. Следующая физическая атака будет считаться электрической магической атакой и получит все усиления и ограничения данной, а так же будет иметь увеличенную дальность атаки. Такая атака лишает атакованного противника зрения на 2 хода.
Ярость звезды(активная)(Огонь+жизнь)
Наносит 15% урона трём целям и призывает возле них Дервишей имеющих 14% здоровья и 8% манны. Урон дервишей равен -3% и они обладаю пассивной способностью "пламя звезды", наносящее в конце хода призывателя -5% урона от огня, в течении 2 ходов. Затраты маны - 25%
Над противником возникают множество костеообразных шипов, наносящие -25% магического урон от металла и игнорирющие любую защиту.
10. Расовые и врождённые способности.
Механическое тело - не требует пищи, не ощущает боль и не чувствует разницу температуры. Уязвима к воде.
Адаптивный каркас - невозможно выбить из равновесия.
11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
Владеет Машин Раш
1) "Сокрушение" - 2 атаки в общей комбинации могут быть наделены Невозможностью Блокирования. (2 очка)
2) "Мощный удар" - одна атака в комбинации может быть усилена на 15%. (3 очка)
3) "Кибермолот" - каждый третий ход бойцу предоставляется возможность Финальным Движением
12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Длинные мечи, короткие мечи, парные клинки.
13. Пожелания.
Великий квест, а потом посмотрим... Может рейдовым боссом станем, а может новым лидером...
Отредактировано Сционесса Сай (2017-01-02 19:50:35)