1.Имя, фамилия, прозвище
Сириус Уайт
2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
Вампир, мужчина, 123 года
Сириус вампир с чёрными до плечей волосами, его чёрный плащ чётко подчёркивает его серые глаза. Он спортивного телосложения, его рост составляет 215 сантиметров... Из его длинных рукавов торчит острие кинжала. Он одет в свой заколдованный плащ(Защита от солнца) и тёмные штаны
4. Изначальная экипировка.
Кинжал с уроном 20%
5. Характер персонажа.
Сириус по натуре очень строгая, но добрая личность, он готов придти на помощь к друзьям и знакомым. Сириус с рождения был очень милым и симпатичным человеком(до перевооплащения).Когда Сириус стал вампиром, он стал менее ранимым, чем когда был человеком. В данный момент Уайт хочет учится в университете, он любит читать книги и увлекается магическими способностями.
Он не обижается на гуманоидов из-за пустяков, но если его реально подвести, то он может не общаться с обидившим его.
Сириус очень самокритичный, он может обидиться на самого себя из за неверного поступка. Вампир относится ко всем всем одинакого, не зависимого от пола и расы. Он спокойно общается сь гуманоидами, ведь социальные потребности после укуса все равно остались. Но у него есть проблема - Кровь, он все время в ней нуждается, он не хочет убивать невинных людей, но он пьёт кровь которую где то покупает. Уайт - Флегматик, он не показывает свои эмоции, но внутри он чувствует радость, грусть, страх и т.д.
Если бы не его стремление получать знания, он бы врятли что то делал.
6. Биография персонажа.
Сириус родился на окраине небольшой деревушки. Его мать звали Джин, отца - Феликс. Когда ему было 17 лет его родители взяли в долг 50 золотых, т.к. Феликс и Джинн не вернули долг вовремя, они были убиты наемниками и он остался с дядей. В 20 лет Сириус с дядей пошли на кладбище к родителям, после того как дядя отошёл к другой могиле к Сириусу подошёл вампир сзади и укусил его за шею и похитили, вампиры провели над ним обряд. Он находился там около 100-а лет, вампиры пытались вернуть ему память, ведь после обращения он её потерял, но в конце концов, вампиры просто отпустили его.Вскоре Сириусу удалось сбежать на свободу, ему было очень плохо, ему хотелось крови, и вот он увидел её - свою первую жертву, он догнал её в тёмном переулке и вцепил свои клыки ей в шею...
7. Спутники персонажа
Не имеется
8. Магическая принадлежность
Энергия, которая окутывает собой практически все, куда не проникает свет. Она превосходно подходит для проклятий и негативных заклинаний, разрушительными свойствами обладает средними, хороша в массовом бою.
Скотоманты способны ощущать темную энергетику, видят в темноте
Жидкая соединительная ткань, наполняющая сердечно-сосудистую систему многих живых организмов. Довольно универсальная дисциплина, хороша и для разрушения, и для исцеления, и для высасывания энергии, и для влияния. Энергия крови является жизненным соком - важной составляющей материального тела многих живых существ, в том числе и магов.
Хемоманты способны чувствовать ауру всех живых существ, имеющих кровеносную систему. Могут влиять на кровеносную систему, останавливая кровотечение или, наоборот, усиливая циркуляцию крови в организме.
Яд сроден энергии смерти, он тесно связан со школой природы, в основном выделяется растениями, животными и грибами. Так же бывают яды не биологического происхождения. Имеет свойства разъедать объекты и оказывает самое разнообразное воздействие на живых существ.
Иоманты иммунны к ядам (природного характера, вне боя), а также способны определять вид яда.
9.Способности
«Ядовитый плевок»
Персонаж плюётся быстродействующим ядом, который наносит -25% урона ежеходно в течение двух ходов. Затраты маны: -15%
10. Расовые и врожденные способности
Яд: При укусе впускает яд который вызывает зуд и жуткое мучение у жертвы, нанося каждый ход по 15% здоровья в течение трех ходов (так как для использования способности нужно подойти вплотную, то это считается неудобным условием)
Палец заражения: Когда Сириус царапает жертву указательным пальцем на левой руке, он заражает кровь жертвы, которая затем теряет по 7% здоровья и маны каждый ход в течение трех ходов (так как для использования способности нужно подойти вплотную, то это считается неудобным условием)
11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж
Цисин Танлан Цюань
1) "Перехват Богомола" - способность нейтрализует физическую(бой или вой) атаку противника, одновременно нанося дополнительные -10% урона врагу. Используется раз за ход. (3 очка)
2) "Шаг Богомола" - способность позволяет магу в любой момент уклониться от физической (бой или вой) или магической (снаряда) атаки противника, одновременно отходя назад или вбок. На это затрачивается 1 комбинационное движение. Нельзя осуществить более 3 Боевых Шагов за ход. (3 очка)
3) "Тычок Богомола" - позволяет нанести один стремительный удар, заблокировать который невозможно. (1 очко)
Пример использования бонусов:
Комбинация: Удар Пальцами в Грудь(-10%, Тычок Богомола (нельзя заблокировать) + Шаг Богомола(Увернулся) + Удар Ладонью в Челюсть(-10%) + Шаг Богомола(Увернулся) + Перехват Богомола(-10%, блок) + Шаг Богомола(Увернулся) + Повергающий Снисходящий Удар Кулаком в Лицо(-10%)
Боевое искусство, в большей степени, ориентирована на защиту.
12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Кинжалы, кистевое оружие (Когти), одноручный меч
13. Пожелания
Я в первый раз играю на ролевых форумах. Хочу пойти в университет магов, путешествовать по миру, а также хочу, чтобы моим ГМ стал Satirium
Отредактировано Сириус (2016-12-24 20:32:11)