СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила зима
    На Энергетическом Полуострове +6°C/+1°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +7°C/+4°C, дожди. В Сезердене +4°C/-2°C, ливневый снег. В Северных Холмах +3°C/+1°C, облачно. В Небесных Горах +4°C/+2°C, мокрый снег. На Полуострове Шепчущих Ветров +3°C/+1°C, снег. В Провинции "Изумрудное Море" +15°C/+9°C, ясно.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+18°C, преимущественно солнечно. В Зоне Норте +3°C/-3°C, небольшой снег. В Олд Норте +4°C/-3°C, мокрый снег. На Южном Побережье Норте +25°C/+17°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +11°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+22°C, переменная облачность. В Зоне Центро +23°C/+9°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +29°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +23°C/+11°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +7°C/0°C, переменная облачность. В Ноунэйм-Сити -3°C/-11°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах 0°C/-3°C, ливневый снегопад. В Южных Безымянных Берегах +13°C/+7°C, переменная облачность. В Неназванном Округе -2°C/-10°C, небольшой снег. В Невесть-Какой Области -5°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю -8°C/-17°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +27°C/+18°C, солнечно. В Алма-Амир +19°C/+10°C, возможны дожди. В Лут Аморин +22°C/+13°C, ясно. В Эль-Расшос +30°C/+26°C, небольшой дождь. В Вай-Вах +29°C/+16°C, переменная облачность.
    Страна Э. В Городе Элементалистов -3°C/-14°C, переменная облачность. В Констелласьоне +5°C/+3°C, дожди. В Марраскууле 0°C/-2°C, ливневый снег. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-9°C, ливневый снег. В Соуло Амте -24°C/-25°C, снег. В Дагаз Фьюльке +3°C/-1°C, мокрый снег. В Вуньо Лене +1°C/-2°C, мокрый снег.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, облачно. В Аусганге +4°C/-5°C, облачно. На Велпе -33°C/-37°C, облачно. На Рокотосене -6°C/-12°C, облачно. На Симпетерне +7°C/-3°C, туман. На Примари +32°C/+26°C, облачно, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +7°C/+4°C, дожди. В Цисее +1°C/-1°C, мокрый снег. В Балтскрастском Воеводстве +2°C/-2°C, мокрый снег. В Вурттембергском Уезде +1°C/-2°C, мокрый снег. В Графстве Инхеймс +8°C/+6°C, дожди. В Террамортском Княжестве +3°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +26°C/+20°C, дожди. В Землях Прабов +18°C/+16°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Флэшбэк. Флэшфорвард. Альтернатива » Новый Год 2017. Доберись до подарков


    Новый Год 2017. Доберись до подарков

    Сообщений 31 страница 60 из 84

    1

    Своеобразный новогодний квест, но больше ориентированный не на описательные моменты и какие-то интриги/взаимоотношения персонажей, а на выполнение конкретных заданий. Скорей даже игра, а не отыгрыш.
    Участвовать могут все персонажи. Можно участвовать несколькими персонажами одновременно. Очерёдность отписи соблюдать не обязательно. Писать длинные посты тоже не нужно. Даже прошу этого не делать и вообще не отвлекаться особо на игровой процесс, а сосредоточиться на заданиях. Как-то специально записываться не надо, просто можно начинать тут отписываться. Доступен инвентарь. Спутники нпс не доступны, но при входе каждый персонаж получает ледяной кристалл, при помощи которого потом можно призвать одного из своих спутников/просто знакомых, чтобы он помог персонажам. В кристалле 7 зарядов, но спутника можно призвать только на короткое время (то есть он не сможет перейти вместе с вашим персонажем в следующий зал). После перехода в следующий зал вы можете вновь призвать этого же спутника, если вам снова нужна его помощь. Если к концу заряды в кристаллах останутся у кого - сможете потом в игре ими пользоваться аналогично.

    Но, предыстория такая. То ли из-за резкого похолодания, то ли из-за того, что Дед Мороз не хотел выдавать стикеры, то ли просто из вредности, Арктика утащила у Деда Мороза подарки и закинула их в ледяной лабиринт, в котором моментально замерзают многие маги. Однако, некоторые счастливчики (ваши персонажи) получили от Деда Мороза благословение и могут не бояться замёрзнуть. Они должны добраться до подарков. Проблема в том, что в каждом зале поставлена некая ловушка/головоломка и нужно с ней разобраться, чтобы пройти дальше. И чем дальше персонажи пройдут, тем лучше подарки в итоге получат.

    Начинаем в Первом зале.

    выполнено

    Задание 1: применить на дверь по одному заклинанию каждой из существующих дисциплин. Можно пользоваться своими способностями (в том числе и начальными), артефактами из инвентаря. Одноразовые артефакты пропадут после использования, если вы их примените.

    1) Огонь - есть
    2) Лава - есть
    3) Плазма - есть
    4) Пепел - есть
    5) Дым - есть
    6) Тепло - есть
    7) Лазер - есть
    8) Вода - есть
    9) Лёд - есть
    10) Пар - есть
    11) Слизь - есть
    12) Чернила - есть
    13) Гель - есть
    14) Жидкость - есть
    15) Земля  - есть
    16) Песок - есть
    17) Пыль - есть
    18) Глина - есть
    19) Камень - есть
    20) Кристалл - есть
    21) Щёлочь - есть
    22) Воздух - есть
    23) Эфир - есть
    24) Газ - есть
    25) Электричество - есть
    26) Магнит - есть
    27) Звук - есть
    28) Холод - есть
    29) Жизнь - есть
    30) Растения - есть
    31) Грибы - есть
    32) Зверь - есть
    33) Микробы - есть
    34) Позитив - есть
    35) Пища - есть
    36) Смерть - есть
    37) Яд - есть
    38) Кислота - есть
    39) Пустота - есть
    40) Боль - есть
    41) Негатив - есть
    42) Радиация - есть
    43) Кровь - есть
    44) Кость - есть
    45) Плоть - есть
    46) Шерсть - есть
    47) Сила - есть
    48) Гены - есть
    49) Нервы - есть
    50) Дух - есть
    51) Разум - есть
    52) Вера - есть
    53) Интуиция - есть
    54) Мана - есть
    55) Астрал - есть
    56) Чакры - есть
    57) Космос - есть
    58) Солнце - есть
    59) Луна - есть
    60) Звёзды - есть
    61) Свет - есть
    62) Добро - есть
    63) Планеты - есть
    64) Хаос - есть
    65) Тьма - есть
    66) Тень - есть
    67) Пространство - есть
    68) Коррозия - есть
    69) Механика - есть
    70) Зло - есть
    71) Металл - есть
    72) Древесина - есть
    73) Бумага - есть
    74) Ткань - есть
    75) Стекло - есть
    76) Резина - есть
    77) Пластик - есть
    78) Судьба - есть
    79) Время - есть
    80) Отражение - есть
    81) След  - есть
    82) Слово - есть
    83) Цифры - есть
    84) Знак - есть

    Выполнено

    Задание 2 Вторая Дверь откроется после того, как к ней прикоснутся представители всех рас Мира Магии. А именно:
    1) Адаманты - есть
    2) Ангелы - есть
    3) Антокиборги - есть
    4) Арат - есть
    5) Атланты - есть
    6) Аэраты - есть
    7) Безликие - есть
    8) Бонтарны - есть
    9) Вампиры - есть
    10) Варьяты - есть
    11) Гегрипсы - есть
    12) Гномы - есть
    13) Гоблины - есть
    14) Громоскопы - есть
    15) Демоны - есть
    16) Десайды - есть
    17) Дефферы - есть
    18) Ефекурсоры - есть
    19) Ёнарры - есть
    20) Жельмиайсы - есть
    21) Зроаманты - есть
    22) Идолопоклонники - есть
    23) Йонганы - есть
    24) Картаны - есть
    25) Корапты - есть
    26) Крипстонцы - есть
    27) Кроматы - есть
    28) Люди - есть
    29) Люди-деймоны - есть
    30) Магарканы - есть
    31) Матетра - есть
    32) Наги - есть
    33) Найты - есть
    34) Неопакты - есть
    35) Опакты - есть
    36) Орки - есть
    37) Песчанники - есть
    38) Плайзы - есть
    39) Раскфа - есть
    40) Роан - есть
    41) Рэйгианцы - есть
    42) Семибэсты - есть
    43) Семипланты - есть
    44) Синтрайты - есть
    45) Сциенты - есть
    46) Талпанцы - есть
    47) Теневики - есть
    48) Тифлинги - есть
    49) Трайты - есть
    50) Тролли - есть
    51) Трясинщики - есть
    52) Ультрастеры - есть
    53) Фрадрии - есть
    54) Хэнсонги - есть
    55) Цейренеры - есть
    56) Циклопы - есть
    57) Чаоджамы - есть
    58) Шетари - есть
    59) Щурэны - есть
    60) Ыдлеи - есть
    61) Эдрианцы - есть
    62) Элары - есть
    63) Эльфы - есть
    64) Энергеты - есть
    65) Югэши -есть
    66) Яриары - есть

    Полукровки могут быть посчитаны как представители обоих рас. Обмануть дверь при помощи способностей и артефактов можно, однако после каждого раза она начинает хуже реагировать, и есть вероятность, что после определённого количества обманов, она вообще зависнит. Сколько раз её можно безбоязненно обмануть - неизвестно.

    Задание 3

    Третья Дверь.
    Данная дверь откроется после того, как ей продемонстрируют своё искусство маги следующих специализаций:

    1) Маг-Воин - есть
    2) Маг-Боец - есть
    3) Маг-Дуэлянт (Боевой маг) - есть
    4) Маг-Радиусник - есть
    5) Маг-Охотник
    6) Маг-Целитель - есть
    7) Маг-Призыватель
    8) Маг-Шпион - есть
    9) Маг-Следопыт - есть
    10) Маг-Защитник - есть
    11) Маг-Изводитель - есть
    12) Маг Поддержки - есть
    13) Разрушитель Чар
    14) Маг-Оборотень
    15) Энергетический вампир - есть
    16) Маг-Приспособленец - есть
    17) Маг-Марионетчик - есть
    18) Маг-Транспортировщик - есть
    19) Маг-комбинатор
    20) Маг-Предметщик (Маг-Ремесленник) - есть
    21) Маг-Связист
    22) Маг-Недеянец - есть
    23) Маг-Накопитель - есть
    24) Маг-Универсал - есть

    Дверь лояльна к начинающим, так что маги уровнем меньше 10 могут продемонстрировать Двери две свои способности своего профильного Типа Воздействия и это будет засчитано. Маги 10 уровня и выше демонстрируют свои умения строго по специализации.  Маг-Универсал должен быть 10 уровня или выше и продемонстрировать не менее 10 Типов Воздействия, и, естественно не должен при этом иметь специализацию. 
    На одного мага Дверь реагирует только один раз.

    0

    31

    Акум на этот раз подошел первым и приложил ладонь, предоставив прикосновение человекаю

    0

    32

    Андрас тоже прикоснулся ко второй двери в числе первых. Аэраты наверняка были не лишними. А вот призывать ещё кого-то он пока не торопился. Знакомые других рас у него были, но количество зарядов в кристалле было ограничено, и Андрас решил, что лучше не спешить их тратить и посмотреть, как пойдёт дело.

    0

    33

    Эдвина прикоснулась к двери, но та на это никак не отреагировала. В принципе, Падшую это не удивило. Всё-таки сложно было считать Падших Ангелов расой, а за Ангела её тоже сложно было посчитать. Но Эдвина уже и так приметила среди собравшихся пару Ангелов и подумала, что те справятся как-нибудь.
    Сама же она ещё раз воспользовалась кристаллом и призвала Висцеру. Не то чтобы синтрайтка была в восторге, что её оторвали от дел. Но много от неё здесь и не требовалось. Так что Висцера быстро сменила гнев на милость и к двери прикоснулась. Синтрайтов засчитали.

    0

    34

    Дальше к двери подошел Клод Астр. Других яриаров среди собравшихся не было, так что за эту расу отвечать было ему. Дверь среагировала на прикосновение Яриара как положено.
    Знакомых представителей других рас у Клода Астра особо не было, так что больше он пока ничего не предпринял, а просто отошел. Была ещё одна идея относительно призыва, но это не торопило. Нужно было посмотреть, что там у других участников.

    0

    35

    Шетари тоже решил прикоснуться к двери, чтобы поскорей добраться до  заветных подарков. ( Я вернулся-_-)

    0

    36

    Магарканка восторженно следила за каждым новым магом, добавляющим в общую копилку новую энергию, и с каждым разом все больше поражалась, до чего же этих самых энергий много. Волей-неволей начинаешь завидовать каждому, кто увешан кучей амулетов, дающей возможность использовать хотя бы одну способность какой-либо дисциплины...
    Оттого и была ужасно велика радость магичка, когда "добитая" общими стараниями дверь рассыпалась наконец в кучу небольших кристалликов, которые, как трехглазая быстро поняла, несли в себе достаточно энергии, чтобы использовать с их помощью по одной способности каждой дисциплины. И хоть Вель отлично видела, какой кристаллик какой энергии принадлежит, и могла бы за пару секунд набрать себе того, что ей захотелось, поступила она все-таки немного иначе: проходя в образовавшийся открытый проем, девушка схватила пригорошню совершенно рандомных кристаллов. И уже в следующей зале посмотрела на них и разобралась, что ей попалось. Магарканке, как немагу с полным отсутствием привязанности к энергиям конкретных школ или ветвей, было абсолютно побоку, чем пользоваться. И даже интереснее, если ей в руки попадет что-то редкое.

    Вторая дверь требовала теперь уже прикосновение представителей разных рас Мира. Магарканов Вель среди присутствующих не наблюдала, так что свободно подошла к двери и прикоснулась к ней. Ну и снова призвала Ультрастерку, хотя начинала ощущать вину за то, что второй раз отрывает ее от дел. Больше знакомых других рас у нее все равно не было, а быть полезной хотелось.

    0

    37

    Сребан с интересом посмотрел на груду осколков и хитровато сощурился. Решив не терять время, он создал суммона-мартышку, которая прыгнула в кучу и стала собирать нужные куски ценного минерала.
    Выкопав осколки Грибов, Микробов, Генов, Пищи, Жидкости, обезьянка несколькими прыжками вернулась к хозяину, тот потрепал её загривок, а после - щёлкнул пальцами, заставляя суммона развеяться.
    Осколки упали в ладонь эльфа, Вайлдснейк сжал их в руке и закрыл глаза, улыбка на лице стала ещё выразительнее.
    Для чего магу они требовались, и почему он был так рад - вряд ли кто-то мог догадываться...

    Далее мужчина прошёл в следующую комнату и закатил глаза - следующее испытание было ещё более сложным. Для начала эльф вспомнил, что он - эльф, посему первый подошёл к двери и положил на неё руку.

    + Эльфы

    Далее Сребан задействовал 3 оставшихся заряда в кристалле призыва, воззвав к помощи Эксплоры Рэй, Юста Кландеста и Пронториана Авара.
    Юст уже был в курсе, зачем эльф мог призвать их, посему повёл товарищей к двери.

    + Безликие
    + Неопакты (офф: физиологически и генетически Опакты и Неопакты это одна раса, я бы засчитал обе)
    + Наги

    Когда товарищи развеялись, Вайлдснейк выбросил кристалл через плечо - тот разбился о стену и рассыпался осколками. Больше от него пользы не было - Сребан сделал всё, что мог.

    0

    38

    Проспэро взял себе осколки Огня, Воды, Земли, Воздуха и Солнца. Набор был несколько банальный, но реализовать стихии и солнечную энергию можно было довольно интересным образом, что Уранеанец и собирался сделать в перспективе.

    Он подошёл к двери и внёс свой вклад в общее дело.

    + Хэнсонги

    Призвать мужчина никого не мог - его единственный товарищ был представителем его же расы, поэтому оставалось лишь отойти в сторону и ждать действий от других участников мероприятия.

    0

    39

    Клеарн присела над грудой осколков и стала выбирать понравившиеся, но в этот момент сознание девушки как будто отключилось. Здоровый глаз захлопнулся, а почерневший - распахнулся шире. Практически неосознанно девушка похватала осколки: Хаоса, Тьмы, Тени, Негатива и Зла, после чего отошла от груды и только после этого пришла в себя. Ужаснулась, увидев, что выбрала, но возвращать собранное в кучу было уже как-то не совсем красиво. Вздохнув и убрав осколки в карман, девушка перешла к более полезному делу.

    Прикоснулась к двери сама, а после - стала призывать товарищей. В комнате появились Эклибрус, Крайли и Таранар, которые последовали примеру девушки, а после - растворились в воздухе.

    + Ангелы
    + Демоны
    + Роан
    + Громоскопы

    У Клеарн остался всего один заряд, который она решила пока что приберечь. Да и знакомых прочих рас девушка не вспомнила, оттого нужды тратить его прямо сейчас не было.

    0

    40

    Лжец не сразу опомнился, подняв пять осколков первой двери, после чего пошёл к следующей двери. Споткнувшись уже около двери, от с размахом влетел в неё своим лбом. Потерев лоб он, для достоверности, провёл по поверхности ладонью, и вновь отошёл в тень, крикнув, на последок "за ВДВ!"

    (человек, андемон)

    Отредактировано Mr. EL (2016-12-19 17:00:22)

    0

    41

    Подумав немного, Эдвина вспомнила ещё одного своего знакомого - Зорьяна. Тифлинга, с которым ей довелось пересечься совсем недавно. Но всё-таки Падшая подумала, что он не откажется помочь и решила его призвать.
    Зорьян конечно удивился, но всё же сделал то, о чём его просили, благо задача была не сложной.
    + Тифлинги

    0

    42

    У второй двери дело шло как-то не особо быстро. Хотя задание было сложным, так что удивляться не стоило. Оценив ситуацию Андрас всё же решил ещё раз воспользоваться кристаллом и призвал Рамону и Каролину, попросив их прикоснуться к двери.
    +Эдрианцы
    +Щурэны

    В кристалле аэрата осталось всего два заряда и в голове уже зрел план, как можно будет потратить их с максимальной пользой. Но пока было рано это делать. Так что Андрас решил подождать, пока большинство рас будет собрано и там уже попробовать найти пару недостающих.

    0

    43

    Эрик не участвовал в первой части мероприятия, но присоединился ко второй, дабы помочь с открытием двери. В первую очередь, он прикоснулся своей ладонью к двери, добавив в копилку Семибэстов. Далее он использовал кристалл, который призвал на помощь несколько учеников, а точнее - четырех.
    Первой была Эларка Сапфира. Она сразу поняла указание учителя и прикоснулась к двери, добавляя в копилку свою расу.
    Вторым был Антокиборг Био. Он следующим коснулся двери после девушки.
    Третьим был представитель расы Люди-деймоны - Лео и его геккон. Они коснулись двери и также исчезли, когда работа была выполнена.
    Четвертым и одновременно последним же подошел Деффер Салазар. Как и остальные, он выполнил свою часть задания и исчез.

    0

    44

    Горка не отставал от других, и внес свою лепту в общее дело. Прикоснувшись к двери сам, он также использовал кристалл призыва, дабы вызвать знакомого атланта из военного лагеря. Того, возмущающегося и не понимающего речи Горкамара, пришлось прижать к двери силой. К счастью, он очень быстро пропал и больше не был проблемой, а помощь оказал довольно значимую.
    + Орк
    + Атлант

    0

    45

    Шон мог вызвать только своего нового знакомого Мунча, остальные знакомы - люди
    - Варьят (варяг)

    0

    46

    В этот раз Гластер прикоснулся сам и призвал своих друзей:
    - Жельмиаса
    - Картан
    - Рейгианка
    (все кристалл вырубился)

    Отредактировано Гластер (2016-12-30 23:21:45)

    0

    47

    Так как Исидор был метисом он мог предложить две расы, но их прикосновения были учтены.
    Пришлось призывать знакомых
    - Кромат
    - Корапт
    - Адамант

    0

    48

    Внимание! Так как дело у нас идёт туго, Дед Мороз решил посодействовать и наколдовал кристаллы. Всем персонажам выдаётся по ещё одному кристаллу призыва/связи с семью зарядами.
    Этот кристалл можно использовать как и предыдущий (призывать знакомых на короткое время) или есть функция призыва через Магоклассников не знакомых вашему персонажу нпс, но существующих в игре (предположим, что все нпс там зарегистрированы, даже если на самом деле там нет темы с их страничками). Однако, не знакомые нпс могут отказаться и не откликнуться на призыв (заряд в таком случае всё равно будет считаться потраченным). Согласится ли нпс на призыв определяет ГМ или игрок, которому данный нпс подконтролен. Если такого человека нет на форуме, то согласие/не согласие, я определяю броском кубика. 
    При этом призванные нпс не должны быть подконтрольны вам (если вы ГМ, то ваших нпс может вызвать только кто-то другой из числа собравшихся). 
    Кристаллы призыва/связи можно потом использовать в игре для призыва, если заряды останутся и просто как кристаллы связи (не самые продвинутые, можно использовать для звонков знакомым, имеющим какие-либо кристаллы связи тоже, интернета, смс, ну и там музыку слушать, в игры играть).

    0

    49

    Не слишком понятно, по какой причине и по чьему приглашению, но во втором зале появилась женщина, чем-то навевавшая мысли об Арктике, которая, собственно, и устроила сыр-бор. Ну, зато она вызвала по кристаллу немного друзей и то ли знакомых, то ли коллег, которых она как-то саркастически называла "избранными"... Да и пока осталась рядом: вдруг вспомнит еще кого-то?
    + Арат - Роланд
    + Семиплант - Куар
    + Сциентка - Арабела

    Отредактировано Мелисса (2016-12-31 02:07:59)

    0

    50

    Так. И просьба к участникам - писать более развёрнуто всё же. Не обязательно сочинение на несколько листов, но не: "Я взял кристалл и призвал своих знакомых Атланта, Семибэста и Гоблина", а хотя бы: "Я решил воспользоваться кристаллом и призвал своего приятеля Ёрёря -атланта, с которым вместе учился в университете; свою лучшую подругу Лиону, которая являлась представительницей расы Семибэстов, а потом вспомнил ещё про знакомого Гоблина - продавца из моей любимой овощной лавки. Все они согласились мне помочь, прикоснулись к двери, а потом исчезли"
    А то в последних постах людям не знакомым хорошо с вашими ветками вообще непонятно, кого вы призываете и действительно ли таких знаете.

    0

    51

    Мужчина поняв, что другого выхода нет, решил действовать. Достав кристалл, он использовал один из зарядов, представив в своей голове, недавно встреченную вампиршу в замке вампиров.  Яркий свет и вот она здесь. - Миледи, всем нам требуется ваша помощь. Просто коснитесь этой двери, уверяю урона вам это не принесёт. После касания вы будете возвращены обратно, - он говорил медленно, смотря ей прямо в глаза. ( офф: начальная способность - все женщины более благосклонны  Николаю). Она, как и было задумано, коснулась  двери, а после испарилась в том же ярком свете.
    + Вампир.

    0

    52

    Всё шло достаточно непросто, и некоторых рас не хватало, так что Клод Астр в итоге посчитал возможным призвать знакомого, который явно не будет рад его видеть, и помогать не захочет. Это был один из бонтарнов, что не так давно пытались продать некачественный реагент его другу Сессилу, а когда поняли, что сделка не состоится, стали угрожать костяными кинжалами.
    Эти кинжалы Клод Астр тогда от греха подальше конфисковал и теперь как раз решил использовать один из них, чтобы кристалл понял, кого нужно призвать. Прежнего хозяина кинжала.
    Бонтарн появился, весьма прифигел из-за того, что яриар его вызвал. Хотел уже высказать всё, что о нём думает и наброситься, но Клод Астр был к этому вполне готов, так что сразу схватил бонтарна и прижал его к двери, не отпуская до тех пор, пока прикосновение не засчитали, и время призыва не закончилась. После вздохнул с облегчением.
    Может кто-то тут и осуждал подобные методы, но Клода это не сильно беспокоило, в принципе.
    +Бонтарн

    0

    53

    Андрас решил, что пришло время и для осуществления его плана. В принципе, у него было довольно много знакомых из Реабилитационного Центра. Знакомство было весьма относительное - некоторых он знал исключительно в лицо, а не по именам. Но, тем не менее, требовалось их призвать.
    Сперва аэрат довольно долго болтал по кристаллу связи с Эвансом, Тонитрусом и Фульменой, и просил напомнить ему, как зовут тех или иных гуманоидов. Друзья больше времени проводили в Реабилитационном Центре и лучше такие вещи знали.
    В итоге были призваны:
    - Гегрипс
    - Десайд
    - Найта
    - Песчанник
    - Плайз
    - Энергет
    - Гном
    - Тролль
    - Гоблин

    Всех их уже предупредили общие знакомые, так что никто не удивился и все охотно помогли, коснувшись двери.
    Ну а у Андраса кончились заряды в обоих кристаллах. Так что больше он пока ничего поделать не мог. Хотя и других знакомых нужных рас не припоминал.

    0

    54

    В какой-то момент на огонёк заглянула и Венона. Большинство рас уже успело коснуться Двери. А обилия знакомых представителей оставшихся как-то и не было. Тем не менее, Венона использовала кристалл и призвала одного своего знакомого Раскфара, с которым познакомилась ещё после Третьего Апокалипсиса и более-менее поддерживала связь. Имени в общепринятом смысле у знакомого не было, ибо раса была немой и имена у них можно было только символами записать. Но Венона как раз и вывела нужные на кристалле и раскфар появился.
    Дальше пришлось объяснять ему, что делать. Так что сперва Венона помахала ему в знак приветствия. Потом указала на него, на дверь, сделала жест, словно касается её рукой. Выжидательно посмотрела на знакомого. Сложила руки вместе и сделала несколько коротких хлопков. Раскфа пожал плечами, подошел к Двери и коснулся её. И тут уже и истекло время призыва, ибо объяснения получились долгими.

    + Раскфа

    0

    55

    Алый Глаз заявился в числе последних, но, все же, решил не упускать возможности обзавестись дополнительным подспорьем для осуществления своих целей. Силы много не бывает, а артефакты, разумеется, эту силу лишь прибавляют. Прикоснуться к двери? Почему бы и нет?
    +Теневик

    0

    56

    Сребан не сразу задействовал полученный второй кристалл - для начала эльф тщательно перебрал в голове всех возможных знакомых. Поняв, что среди них нет никого особо интересного, мужчина стал призывать к двери своих новых знакомых, которых он встретил в Чреватой Деревне.

    Первым появился Шаман Жизни. Он без особых проблем выполнил просьбу эльфа, коснувшись двери.
    Далее прибыли Трайт, Трясинщик и Циклоп, что грелись возле костра в деревне. Сребан объяснил, что их помощь - на благо Тропического Союза, и те без лишних колебаний коснулись двери.
    Следующие представители уже были не так сговорчивы, но их никто не спрашивал. "Огромная записная книжка" и "Тип со жгутами" были схвачены Сребаном и силой вдавлены в дверь, ну а после - телепортированы обратно в Чреватую Деревню, где им предстояло стать ужином Шаманов.
    Остался один заряд в кристалле, и тут уже биомант совсем завис. Поняв, что своими силами не справится - подключился к каналу Элефэрии, и сразу же вышел на контакт со Стэллой.
    - Есть какие-нибудь знакомые чудаковатых рас? - спросил эльф, после чего перечислил оставшиеся варианты.
    - Недавно давала совместный концерт с певицей Югэшей. Пойдёт? - спросила Авар.
    - Идеально, - кивнул Сребан.
    Спустя пару мгновений в комнате появилась Югэшка - её мало кто мог узнать, но она была участницей первого ММ-видения. А узнать её было сложно потому, что на конкурсе участвовали две Югэшки первого порядка, похожие на сгустки, но во время выступления они слились, став единым целым... Теперь получившаяся певица выступала сольно и, похоже, стала довольно известной, раз могла выступать со Стэллой Авар на одной сцене.
    Она немного поломалась, но когда Сребан сказал ей, что прикосновение к двери - это что-то вроде автографа ему лично, согласилась на сделку, а после - исчезла.

    + Идолопоклонники
    + Трайты
    + Циклопы
    + Трясинщики
    + Фрадрии
    + Ыдлеи
    + Югэши

    Заряды в кристалле снова кончились, эльф вздохнул и убрал его в карман.

    0

    57

    Метис стал замечать, что медленно, но верно все участники стали приближаться к открытию двери. Но с каждым разом все больше участников стали мотать головой или задумчиво пожимать плечами.
    - Похоже больше никто не знает не достающих.- в слух произнес изгой. Сам он тоже не так много разнообразных рас видел, да и столько лет "во тьме" этому поспособствовали. По началу он даже пытался полазить по форумам, но что-то никто особо не соглашался.
    Спустя время в сознание всплыли правила открытия дверей, там кажется никто не мешал обмануть дверь. Прежде чем что-то взламывать нужно собрать информацию. Исидор ходил и спрашивал, как выглядят не достающие расы, некоторых пришлось искать в интернете. В итоге перед Исидором были изображения недостающих рас.
    Теперь наступил этап самого взлома. Исидор не был уверен есть ли у двери разум, но вот мана в ней точно была. Встав не подалеку от нее, он выставил вперед правую руку. Из кончиков механических пальцев вырвались синие нити, вперемешку с розовыми. Впившись в дверь они моментально смешались в 5 сиреневых нитей - смеси Разума и Маны. Исидор Собирался показать двери голограмму. Как будто Ефекурсор, Ёнарр, Зроамант, Йонган, Матетра, Талпанец, Цейренер и Чаоджам по очереди подошли и коснулись двери. Не факт что это сработает, но для убедительности Исидор придал им живости. Кто-то спотыкался, по разному ходил и смотрел по сторонам. Сейчас все ограничивалось воображением Исидора, поэтому он пытался передавать эти образы как можно точнее, периодически сверяясь с картинками.
    - Ефекурсоры
    - Ёнарры
    - Зроаманты
    - Йонганы
    - Матетра
    - Талпанцы
    - Цейренеры
    - Чаоджамы
    (Использована способность "Голограмма")

    0

    58

    После того, как Исидор создал голограммы представителей нужных рас и они стали касаться Двери, дело пошло. Когда появился Ефекурсор Дверь без особых сомнений засчитала его прикосновение, так же было и с Ёнарром, Зроамантом, Йонганом и представителем расы Матетра. Дальше создалось впечатление, что дверь начала сомневаться и колебаться. На Талпанца, Цейренера и Чаоджама она уже не так гладко отреагировало. Но через какое-то время всё же засчитала и их. Дальше обманывать её было уже опасно, но оно и не требовалось. Дверь начала открываться.

    Из неё посыпались жутковатые штуки - фрагменты представителей разных рас. Можно было подумать, что тут их всех расчленили. Но, на самом деле это было не совсем так. Фрагменты оказались магическими и работали по принципу артефактов.
    Расовые имлантаты - могут быть вживлены в тело представителя другой расы или работать так, как полагается. Клыки вампира позволяют пить кровь, стержень яриара - перемещать маноузлы, ронки роанита - накапливать свет и т.д. Взять можно по две штуки. Вживить, соответственно, тоже.

    А впереди участников ждала следующая Дверь.

    Третья Дверь.
    Данная дверь откроется после того, как ей продемонстрируют своё искусство маги следующих специализаций:

    1) Маг-Воин
    2) Маг-Боец
    3) Маг-Дуэлянт (Боевой маг)
    4) Маг-Радиусник
    5) Маг-Охотник
    6) Маг-Целитель
    7) Маг-Призыватель
    8) Маг-Шпион
    9) Маг-Следопыт
    10) Маг-Защитник
    11) Маг-Изводитель
    12) Маг Поддержки
    13) Разрушитель Чар
    14) Маг-Оборотень
    15) Энергетический вампир
    16) Маг-Приспособленец
    17) Маг-Марионетчик
    18) Маг-Транспортировщик
    19) Маг-комбинатор
    20) Маг-Предметщик (Маг-Ремесленник)
    21) Маг-Связист
    22) Маг-Недеянец
    23) Маг-Накопитель
    24) Маг-Универсал

    Дверь лояльна к начинающим, так что маги уровнем меньше 10 могут продемонстрировать Двери две свои способности своего профильного Типа Воздействия и это будет засчитано. Маги 10 уровня и выше демонстрируют свои умения строго по специализации.  Маг-Универсал должен быть 10 уровня или выше и продемонстрировать не менее 10 Типов Воздействия.
    На одного мага Дверь реагирует только один раз.

    0

    59

    Исидор пройдя в следущий зал попытался разобраться, что нужно делать. Ему показалось такое задание не очень сложное. Сам он еще не выбрал специализацию, но уже уверенно двигался в развитии Обманных способностей.
    Встав перед дверью и показал две способности. Применил "Голограмму" на стоящего рядом человека, таму должно было показаться, что на него напал дракон. А втором действием он рассыпался на фотоны и исчез из поля зрения двери(Камуфляж)
    - Маг-Шпион

    0

    60

    Так как в прошлой двери Микаэля опередили другие Ангелы, в этот раз он решил быть одним из первых.
    Подходя к двери, он уже знал, какие заклинания будет использовать. Так как пока специализации у него нет, он попробует убедить дверь в том, что пойдёт по стезе Мага-Целителя.
    Подойдя к двери, сначала он использовал «Возложение рук» на Исидоре, а затем «Цепное исцеление».

    Отредактировано Mikhael (2017-01-06 15:39:18)

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Флэшбэк. Флэшфорвард. Альтернатива » Новый Год 2017. Доберись до подарков


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно