Своеобразный новогодний квест, но больше ориентированный не на описательные моменты и какие-то интриги/взаимоотношения персонажей, а на выполнение конкретных заданий. Скорей даже игра, а не отыгрыш.
Участвовать могут все персонажи. Можно участвовать несколькими персонажами одновременно. Очерёдность отписи соблюдать не обязательно. Писать длинные посты тоже не нужно. Даже прошу этого не делать и вообще не отвлекаться особо на игровой процесс, а сосредоточиться на заданиях. Как-то специально записываться не надо, просто можно начинать тут отписываться. Доступен инвентарь. Спутники нпс не доступны, но при входе каждый персонаж получает ледяной кристалл, при помощи которого потом можно призвать одного из своих спутников/просто знакомых, чтобы он помог персонажам. В кристалле 7 зарядов, но спутника можно призвать только на короткое время (то есть он не сможет перейти вместе с вашим персонажем в следующий зал). После перехода в следующий зал вы можете вновь призвать этого же спутника, если вам снова нужна его помощь. Если к концу заряды в кристаллах останутся у кого - сможете потом в игре ими пользоваться аналогично.
Но, предыстория такая. То ли из-за резкого похолодания, то ли из-за того, что Дед Мороз не хотел выдавать стикеры, то ли просто из вредности, Арктика утащила у Деда Мороза подарки и закинула их в ледяной лабиринт, в котором моментально замерзают многие маги. Однако, некоторые счастливчики (ваши персонажи) получили от Деда Мороза благословение и могут не бояться замёрзнуть. Они должны добраться до подарков. Проблема в том, что в каждом зале поставлена некая ловушка/головоломка и нужно с ней разобраться, чтобы пройти дальше. И чем дальше персонажи пройдут, тем лучше подарки в итоге получат.
Начинаем в Первом зале.
Задание 1: применить на дверь по одному заклинанию каждой из существующих дисциплин. Можно пользоваться своими способностями (в том числе и начальными), артефактами из инвентаря. Одноразовые артефакты пропадут после использования, если вы их примените.
1) Огонь - есть
2) Лава - есть
3) Плазма - есть
4) Пепел - есть
5) Дым - есть
6) Тепло - есть
7) Лазер - есть
8) Вода - есть
9) Лёд - есть
10) Пар - есть
11) Слизь - есть
12) Чернила - есть
13) Гель - есть
14) Жидкость - есть
15) Земля - есть
16) Песок - есть
17) Пыль - есть
18) Глина - есть
19) Камень - есть
20) Кристалл - есть
21) Щёлочь - есть
22) Воздух - есть
23) Эфир - есть
24) Газ - есть
25) Электричество - есть
26) Магнит - есть
27) Звук - есть
28) Холод - есть
29) Жизнь - есть
30) Растения - есть
31) Грибы - есть
32) Зверь - есть
33) Микробы - есть
34) Позитив - есть
35) Пища - есть
36) Смерть - есть
37) Яд - есть
38) Кислота - есть
39) Пустота - есть
40) Боль - есть
41) Негатив - есть
42) Радиация - есть
43) Кровь - есть
44) Кость - есть
45) Плоть - есть
46) Шерсть - есть
47) Сила - есть
48) Гены - есть
49) Нервы - есть
50) Дух - есть
51) Разум - есть
52) Вера - есть
53) Интуиция - есть
54) Мана - есть
55) Астрал - есть
56) Чакры - есть
57) Космос - есть
58) Солнце - есть
59) Луна - есть
60) Звёзды - есть
61) Свет - есть
62) Добро - есть
63) Планеты - есть
64) Хаос - есть
65) Тьма - есть
66) Тень - есть
67) Пространство - есть
68) Коррозия - есть
69) Механика - есть
70) Зло - есть
71) Металл - есть
72) Древесина - есть
73) Бумага - есть
74) Ткань - есть
75) Стекло - есть
76) Резина - есть
77) Пластик - есть
78) Судьба - есть
79) Время - есть
80) Отражение - есть
81) След - есть
82) Слово - есть
83) Цифры - есть
84) Знак - есть
Задание 2 Вторая Дверь откроется после того, как к ней прикоснутся представители всех рас Мира Магии. А именно:
1) Адаманты - есть
2) Ангелы - есть
3) Антокиборги - есть
4) Арат - есть
5) Атланты - есть
6) Аэраты - есть
7) Безликие - есть
8) Бонтарны - есть
9) Вампиры - есть
10) Варьяты - есть
11) Гегрипсы - есть
12) Гномы - есть
13) Гоблины - есть
14) Громоскопы - есть
15) Демоны - есть
16) Десайды - есть
17) Дефферы - есть
18) Ефекурсоры - есть
19) Ёнарры - есть
20) Жельмиайсы - есть
21) Зроаманты - есть
22) Идолопоклонники - есть
23) Йонганы - есть
24) Картаны - есть
25) Корапты - есть
26) Крипстонцы - есть
27) Кроматы - есть
28) Люди - есть
29) Люди-деймоны - есть
30) Магарканы - есть
31) Матетра - есть
32) Наги - есть
33) Найты - есть
34) Неопакты - есть
35) Опакты - есть
36) Орки - есть
37) Песчанники - есть
38) Плайзы - есть
39) Раскфа - есть
40) Роан - есть
41) Рэйгианцы - есть
42) Семибэсты - есть
43) Семипланты - есть
44) Синтрайты - есть
45) Сциенты - есть
46) Талпанцы - есть
47) Теневики - есть
48) Тифлинги - есть
49) Трайты - есть
50) Тролли - есть
51) Трясинщики - есть
52) Ультрастеры - есть
53) Фрадрии - есть
54) Хэнсонги - есть
55) Цейренеры - есть
56) Циклопы - есть
57) Чаоджамы - есть
58) Шетари - есть
59) Щурэны - есть
60) Ыдлеи - есть
61) Эдрианцы - есть
62) Элары - есть
63) Эльфы - есть
64) Энергеты - есть
65) Югэши -есть
66) Яриары - естьПолукровки могут быть посчитаны как представители обоих рас. Обмануть дверь при помощи способностей и артефактов можно, однако после каждого раза она начинает хуже реагировать, и есть вероятность, что после определённого количества обманов, она вообще зависнит. Сколько раз её можно безбоязненно обмануть - неизвестно.
Задание 3
Третья Дверь.
Данная дверь откроется после того, как ей продемонстрируют своё искусство маги следующих специализаций:
1) Маг-Воин - есть
2) Маг-Боец - есть
3) Маг-Дуэлянт (Боевой маг) - есть
4) Маг-Радиусник - есть
5) Маг-Охотник
6) Маг-Целитель - есть
7) Маг-Призыватель
8) Маг-Шпион - есть
9) Маг-Следопыт - есть
10) Маг-Защитник - есть
11) Маг-Изводитель - есть
12) Маг Поддержки - есть
13) Разрушитель Чар
14) Маг-Оборотень
15) Энергетический вампир - есть
16) Маг-Приспособленец - есть
17) Маг-Марионетчик - есть
18) Маг-Транспортировщик - есть
19) Маг-комбинатор
20) Маг-Предметщик (Маг-Ремесленник) - есть
21) Маг-Связист
22) Маг-Недеянец - есть
23) Маг-Накопитель - есть
24) Маг-Универсал - есть
Дверь лояльна к начинающим, так что маги уровнем меньше 10 могут продемонстрировать Двери две свои способности своего профильного Типа Воздействия и это будет засчитано. Маги 10 уровня и выше демонстрируют свои умения строго по специализации. Маг-Универсал должен быть 10 уровня или выше и продемонстрировать не менее 10 Типов Воздействия, и, естественно не должен при этом иметь специализацию.
На одного мага Дверь реагирует только один раз.