Идея возникла, когда я задумался над заклинанием Воскрешения. Воскрешение у нас доступно с 15 уровня и формально относится к типу Sn, но ведь мы не используем Воскрешение в рядовых Sn способностях? И тогда появилась мысль - а что, если это не Sn? Но логично, что в лёгкой форме Sn - это просто лечение, а на уровне сверхспособности может и воскрешать. Тогда получается, что у Sn есть следующая "стадия" как бы - тип воздействия Воскрешение. И я подумал - а что, если у каждого типа воздействия может быть такой Сверхтип, открывающийся только с 15 уровня? Или, допустим, на 15 уровне такой сверхтип может иметь только маг соответствующей специализации, а для других он откроется лишь на 25? Можно порассуждать)
В данной теме предлагается обсудить подобный момент. Сверхтипы в зачаточной стадии разработки, я придумал их недавно, и пока не могу в готовом и сбалансированном виде сразу ввести в игру. Да и будет актуальным вопрос - нужны ли они вообще? В общем, здесь предлагаю всем заинтересовавшимся высказаться насчёт моей новой идеи, а пока предлагаю ознакомиться с наработками:
СВЕРХТИПЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ
1) Разрушение(Destructio)[Dt] ---> Уничтожение(Liquidatio)[Lq]
Сверхтип позволяет мгновенно уничтожать противника независимо от его количества здоровья.
2) Созидание(Sanatio)[Sn] ---> Воскрешение(Resurrectio)[Rs]
Сверхтип позволяет воскрешать погибших/воскрешаться.
3) Угнетение(Vexatio)[Vx] ---> Заражение(Infectio)[If]
Сверхтип позволяет насылать неизлечимые болезни (по аналогии с ВИЧ или раком)
4) Усиление(Emendatio)[Em] ---> Обострение(Exacerbatio)[Eb]
Сверхтип позволяет навсегда улучшить определённый показатель урона/длительности той или иной способности.
5) Поглощение(Absorbtio)[Ab] ---> Опустошение(Vastatio)[Vs]
Сверхтип позволяет навсегда вытянуть из врага часть здоровья/маны и увеличить собственный запас.
6) Сотворение(Creatio)[Cr] ---> Зарождение(Generatio)[Gn]
Сверхтип позволяет создавать суммонов неограниченного срока действия с возможностью дальнейшей прокачки.
7) Западня(Capturatio)[Cp] ---> Заключение(Detentio)[Dn]
Сверхтип позволяет создавать ловушки-тюрьмы, из которых противники не могут выбраться длительное время (~реальный месяц)
8) Кража(Contrectatio)[Cn] ---> Присвоение(Suppresio)[Sp]
Сверхтип позволяет украсть у врага способность навсегда.
9) Обман(Deceptio)[Dc] ---> Искажение(Distortio)[Dr]
Сверхтип позволяет создавать реалистичные иллюзии, в действительности меняющие положение вещей.
10) Рассеивание(Dispersio)[Dp] ---> Очищение(Pugratio)[Pg]
Сверхтип способен развеивать воздействия других сверхтипов.
11) Исследование(Exploratio)[Ex] ---> Разоблачение(Revelatio)[Rv]
Сверхтип способен обнаруживать любой сложности обман с возможностью видеть всю цепь событий и все лица, замешанные в них.
12) Влияние(Influxio)[In] ---> Вербовка(Conqiisitio)[Cq]
Сверхтип позволяет переманить вражеского мага на свою сторону на постоянное время.
13) Перевоплощение(Transformatio)[Tf] ---> Метаморфоза(Transmutatio)[Tm]
Сверхтип позволяет магу навсегда перевоплотиться (изменить пол/расу/способности и т.п. без потери опыта)
14) Передвижение(Translocatio)[Tl] ---> Всеприсутствие(Multilocatio)[Ml]
Сверхтип позволяет магу пребывать одновременно в нескольких локациях.
15) Защита(Protectio)[Pt] ---> Неуязвимость(Minitio)[Mn]
Сверхтип позволяет магу становиться абсолютно неуязвимым.
16) Связь(Communicatio)[Cm] ---> Зов(Vocatio)[Vc]
Сверхтип позволяет связаться с целью в прошлом/будущем или в иной/альтернативной реальности.
17) Накопление(Accumulatio)[Ac] ---> Приумножение(Multiplicatio)[Mp]
Сверхтип позволяет накопить заряды, превращающие обычные способности в Сверхспособности.
UPD
Сразу возник вопрос - а как же быть со специализациями, которые не завязаны на типах воздействия? Об этом подумал, кое-какие идейки накидал. Опять же - предлагаю обсудить, скорректировать, оценить целесообразность.
1) Маг-Воин
В качестве Сверхтипа получает возможность Умноженного Нанесения Урона Оружием без затрат маны. (по аналогии с умножением стержней в сверхспособностях)
2) Маг-Боец
В качестве Сверхтипа получает возможность Умноженного Нанесения Урона Комбинацией БИ без затрат маны. (по аналогии с умножением стержней в сверхспособностях)
3) Маг-Комбинатор
В качестве Сверхтипа получает комбинированную способность из ослабленного Сверхтипа любого типа воздействия с примесью обычных магических способностей.
4) Маг-Предметщик
В качестве Сверхтипа получает возможность делать мощные артефакты одноразового действия (умноженные в несколько раз по аналогии с умножением стержней). Не может делать могущественные артефакты постоянного действия, но сможет создавать чрезвычайно сильные зелья/гранаты/свитки и т.п.
5) Маг-Недеянец
В качестве Сверхтипа получает возможность создать мощную пассивную способность (умноженную в несколько раз по аналогии с умножением стержней), но при этом руководствуясь общими правилами касательно пассивных способностей.
P.S. Кто не понял ситуацию с Магом-Дуэлянтом и Магом-Радиусником - поясняю. У них обоих будет Сверхтип Уничтожение, но с условием, что у Дуэлянта убивает одну цель (сложнее защититься, но большие шансы уклониться), а у Радусника - несколько целей (сложнее уклониться, но большие шансы защититься)