СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты и инфо без вести пропавших » Лассара, морозная ведьма.


    Лассара, морозная ведьма.

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Лассара, морозная ведьма.

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Нага. Женский. 24 года.

    3. Внешность.
    Основное тело имеет серо-голубой окрас, но от бедра и до переносицы и локтей имеет пурпурный окрас. Глаза больше, чем обычные, голубого цвета. То, что можно было бы назвать волосами, гранатового цвета. Их длинна доходит лишь до плеч. Уши, как и у всех наг, удлинённые. Лицо и всё туловище покрыто голубыми татуировками, иногда светящимися по причине насыщённости энергией. Само туловище меньше, чем у других наг - 0.86, но вместе с этим хвост гораздо длиннее - 2.3 метра. Таким образом общая длинна Лассары 3.16 метра. В самом теле находятся два небольших магических камня.

    Картинка

    http://sh.uploads.ru/GYvie.jpg

    4. Изначальная экипировка.
    Одежда отсутствует, разве только татуировки на теле магического характера.

    5. Характер персонажа.
    Лассара горда, она считает, что всё делает правильно, что её идеи верны и никак не может быть иначе. Надменно смотря на своих сородичей, она ищет знания и силу, дабы свергнуть правительницу морских глубин. Лассара предпочитает одиночество, с которым прожила большую часть своей жизни. Она не любит большие шумные компании, но готова терпеть пару спутников, если они не будут стараться её "доставать".
    Она очень тактична и старается не распространяться о своих внутренних мыслях с посторонними, питая к любому недоверие, но умело это скрывая и играя ту роль, что ей выгодна.
    В бою предпочитает действовать скрытно. Используя свои способности, старается запутать врага, отвлечь его на что-то, в то время, как сама Лассара заберёться ему за спину.

    6. Биография персонажа.
    Лассара была рождена не в столице наг, а в другом городе и первое, чем она отличалась, длинной хвоста. Всю жизнь девушки, её хвост был причиной шуточек, восхищения и споров "а нага ли она?". В самом начале она комплексовала из-за этого, но затем научилась использовать своё врождённое качество, становясь лучше других во многом. Она, как и любая представительница женского пола своего народа, стремилась стать сиреной, а далее возвышаться по внутренней иерархии, но мотивы её объяснялись иначе.
    Её родители пускай и подчинялись правилам, установленными с начала времён, всё же разукрасили мир не таким. Они вырастили свою дочь в сильной неприязни к сложившемуся режиму и подарили ей цель, в избавлении наг от идей матриархата. Упорная по натуре, девушка обучалась всему, что могло ей пригодиться и сделать хорошим воином и магом, ведомая целью свергнуть Владычицу и изменить всё.
    Наученная горьким опытом потери родителей, она тщательно скрывала свои планы, прячась под масками покорности и радости, она становилась всё лучше, всё искуснее. Уже будучи сиреной, она поняла, что в родном доме ей не обрести должного могущества, ведь нужно знать гораздо больше, что бы одолеть владычицу морей.
    Собравшись с духом и проработав кое-какой план, Лассара в тайне покинула столицу, направившись на сушу, беря с собой лишь свою гордость и силу.

    7. Спутники персонажа. 
    Отсутствуют.

    8. Магическая принадлежность и род занятий.
    Лёд, кристалл, жизнь.
    Способна охлаждать воду и замораживать в не очень больших количествах, в незначительной степени охлаждать воздух и окружающие предметы, при помощи этого умения. Более устойчива к низким температурам. Хорошо разбирается в некоторых драгоценных камнях и прочих вещах кристаллической природы. Способна ощущать присутствие таковых, даже если они находятся, скажем, под землёй. Может оживить погибших существ, однако с маленьким запасом энергии: цветок, мышку и прочее. Может поглощать и передавать энергию жизни в незначительных количествах.

    Сирена.

    9.Способности.
    Ледяной клинок.
    Создаёт изо льда  клинок убийцы на 3 хода. Урон этого оружия равен 35%, а по истечению 3 ходов оно рассеивается. Затраты маны равны -15%.
    10. Расовые и врождённые способности.
    Дыхание под водой, гибкость.

    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Септем мембра.
    Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
    1) "Пробивание" - одна из базовых атак может быть наделена возможностью "Пробивание" - враг не успевает уследить за столь большим количеством атак и просто не сможет заблокировать стремительный удар. (1 очко)
    2) "Удержание" - способность позволяет захватить атакующую конечность противника, нейтрализуя физическую атаку(бой или вой), одновременно нанося дополнительные -10% урона другими конечностями. (3 очка)
    3) "Открытая рана" [пас.] - способность позволяет, при наличии в комбинации 6 атак, добавить седьмую, завершающую, вызывающую кровотечение, отнимающей дополнительно по -10% в течении трех ходов. Нельзя на одного противника наложить сразу несколько таких эффектов. Сама же способность снимается обычным исцелением. Используется не чаще раза за ход (3 очка)

    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Умеет использовать кинжалы и длинные мечи.

    13. Пожелания.
    Для начала целью является познакомиться получше с этим миром. Ну и стремится к званию "повелитель арены" (пускай такого даже и нет (или есть?))

    Отредактировано Лассара, морозная ведьма. (2016-12-18 15:43:46)

    0

    2

    Лассара, морозная ведьма. написал(а):

    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Септем мембра.

    Тут надо переписать приемы БИ

    "Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
    1) "Пробивание" - одна из базовых атак может быть наделена возможностью "Пробивание" - враг не успевает уследить за столь большим количеством атак и просто не сможет заблокировать стремительный удар. (1 очко)
    2) "Удержание" - способность позволяет захватить атакующую конечность противника, нейтрализуя физическую атаку(бой или вой), одновременно нанося дополнительные -10% урона другими конечностями. (3 очка)
    3) "Открытая рана" [пас.] - способность позволяет, при наличии в комбинации 6 атак, добавить седьмую, завершающую, вызывающую кровотечение, отнимающей дополнительно по -10% в течении трех ходов. Нельзя на одного противника наложить сразу несколько таких эффектов. Сама же способность снимается обычным исцелением. Используется не чаще раза за ход (3 очка)"

    Ну а так, в принципе, у меня замечаний нет.  Хорошая анкета. Принята. Можешь начинать игру с удобной тебе локации, на счету у персонажа 5 серебра.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты и инфо без вести пропавших » Лассара, морозная ведьма.


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно