1. Имя, фамилия, прозвище.
Лассара, морозная ведьма.
2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
Нага. Женский. 24 года.
3. Внешность.
Основное тело имеет серо-голубой окрас, но от бедра и до переносицы и локтей имеет пурпурный окрас. Глаза больше, чем обычные, голубого цвета. То, что можно было бы назвать волосами, гранатового цвета. Их длинна доходит лишь до плеч. Уши, как и у всех наг, удлинённые. Лицо и всё туловище покрыто голубыми татуировками, иногда светящимися по причине насыщённости энергией. Само туловище меньше, чем у других наг - 0.86, но вместе с этим хвост гораздо длиннее - 2.3 метра. Таким образом общая длинна Лассары 3.16 метра. В самом теле находятся два небольших магических камня.
4. Изначальная экипировка.
Одежда отсутствует, разве только татуировки на теле магического характера.
5. Характер персонажа.
Лассара горда, она считает, что всё делает правильно, что её идеи верны и никак не может быть иначе. Надменно смотря на своих сородичей, она ищет знания и силу, дабы свергнуть правительницу морских глубин. Лассара предпочитает одиночество, с которым прожила большую часть своей жизни. Она не любит большие шумные компании, но готова терпеть пару спутников, если они не будут стараться её "доставать".
Она очень тактична и старается не распространяться о своих внутренних мыслях с посторонними, питая к любому недоверие, но умело это скрывая и играя ту роль, что ей выгодна.
В бою предпочитает действовать скрытно. Используя свои способности, старается запутать врага, отвлечь его на что-то, в то время, как сама Лассара заберёться ему за спину.
6. Биография персонажа.
Лассара была рождена не в столице наг, а в другом городе и первое, чем она отличалась, длинной хвоста. Всю жизнь девушки, её хвост был причиной шуточек, восхищения и споров "а нага ли она?". В самом начале она комплексовала из-за этого, но затем научилась использовать своё врождённое качество, становясь лучше других во многом. Она, как и любая представительница женского пола своего народа, стремилась стать сиреной, а далее возвышаться по внутренней иерархии, но мотивы её объяснялись иначе.
Её родители пускай и подчинялись правилам, установленными с начала времён, всё же разукрасили мир не таким. Они вырастили свою дочь в сильной неприязни к сложившемуся режиму и подарили ей цель, в избавлении наг от идей матриархата. Упорная по натуре, девушка обучалась всему, что могло ей пригодиться и сделать хорошим воином и магом, ведомая целью свергнуть Владычицу и изменить всё.
Наученная горьким опытом потери родителей, она тщательно скрывала свои планы, прячась под масками покорности и радости, она становилась всё лучше, всё искуснее. Уже будучи сиреной, она поняла, что в родном доме ей не обрести должного могущества, ведь нужно знать гораздо больше, что бы одолеть владычицу морей.
Собравшись с духом и проработав кое-какой план, Лассара в тайне покинула столицу, направившись на сушу, беря с собой лишь свою гордость и силу.
7. Спутники персонажа.
Отсутствуют.
8. Магическая принадлежность и род занятий.
Лёд, кристалл, жизнь.
Способна охлаждать воду и замораживать в не очень больших количествах, в незначительной степени охлаждать воздух и окружающие предметы, при помощи этого умения. Более устойчива к низким температурам. Хорошо разбирается в некоторых драгоценных камнях и прочих вещах кристаллической природы. Способна ощущать присутствие таковых, даже если они находятся, скажем, под землёй. Может оживить погибших существ, однако с маленьким запасом энергии: цветок, мышку и прочее. Может поглощать и передавать энергию жизни в незначительных количествах.
Сирена.
9.Способности.
Ледяной клинок.
Создаёт изо льда клинок убийцы на 3 хода. Урон этого оружия равен 35%, а по истечению 3 ходов оно рассеивается. Затраты маны равны -15%.
10. Расовые и врождённые способности.
Дыхание под водой, гибкость.
11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
Септем мембра.
Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
1) "Пробивание" - одна из базовых атак может быть наделена возможностью "Пробивание" - враг не успевает уследить за столь большим количеством атак и просто не сможет заблокировать стремительный удар. (1 очко)
2) "Удержание" - способность позволяет захватить атакующую конечность противника, нейтрализуя физическую атаку(бой или вой), одновременно нанося дополнительные -10% урона другими конечностями. (3 очка)
3) "Открытая рана" [пас.] - способность позволяет, при наличии в комбинации 6 атак, добавить седьмую, завершающую, вызывающую кровотечение, отнимающей дополнительно по -10% в течении трех ходов. Нельзя на одного противника наложить сразу несколько таких эффектов. Сама же способность снимается обычным исцелением. Используется не чаще раза за ход (3 очка)
12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Умеет использовать кинжалы и длинные мечи.
13. Пожелания.
Для начала целью является познакомиться получше с этим миром. Ну и стремится к званию "повелитель арены" (пускай такого даже и нет (или есть?))
Отредактировано Лассара, морозная ведьма. (2016-12-18 15:43:46)