СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты и инфо без вести пропавших » Сребан. Новая Жизнь.


    Сребан. Новая Жизнь.

    Сообщений 1 страница 5 из 5

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.

    Сребан Вайлдснейк

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.

    Раса: Лесной Эльф с частичной примесью Серпента (Семибэста-Змея).
    Пол: Мужской
    Возраст: более 30 лет (точный возраст не известен), выглядит на ~25 лет.
    День рождения: 4 июня

    3. Внешность.

    Высокий рост (185 см), стройное телосложение. Правый глаз - хамелеон (меняет цвет из карего в зелёный и наоборот), левый окрашен в бежевый цвет из-за Первородности Жизни, обычно скрыт чёлкой. Не особо длинные волосы окрашены в тёмно-зелёный цвет, брови гармонируют с ними. Черты лица изящные и красивые. Одет, как правило, в черную рубашку с высоким воротником, темные брюки, удобные туфли или ботинки. Эстет, даже живя в лесу, трепетно ухаживает за собой, строго и свято соблюдает правила гигиены, всегда аккуратно и сексуально выглядит.

    Картинка:

    http://s0.uplds.ru/t/RgV9s.jpg

    4. Изначальная экипировка.

    Большой удобный рюкзак, несколько комплектов нижнего белья, рубашек, поясов и брюк, предметы личной гигиены, небольшой запас провизии. (остальное: смотреть Инвентарь).
    Из оружия: Два Парных Мачете(по -15% урона каждый), Сарбакан (-30% урона), комплект дротиков (30 шт).

    5. Характер персонажа.

    Сребан - крайне противоречивый персонаж, склонный действовать исключительно исходя из своих эгоистичных намерений. Может легко менять стороны, предавать товарищей, исчезать и появляться в самые неподходящие для этого моменты. С врагами не всегда жесток, может убить сразу, может долго пытать, а может и пощадить... Так и с друзьями - иногда ласков, иногда свиреп и зол. Достаточно любвеобилен и помешан на страсти, бисексуал. Не склонен быть верным, предпочитает недолгие, свободные отношения или ни к чему не обязывающие случайные связи. Особых жизненных целей и устоев не имеет, только леший знает, что творится в голове у Сребана... С тех пор, как получил Первородность Жизни, стал чуть более серьёзным и, возможно, способным двигаться к серьёзным целям...
    Знак Зодиака: Близнецы (широкий кругозор, коммуникабельность, поверхностность суждений, ветреность)
    Социотип: Наполеон (властность, этический подход, ограниченная фантазия, проблемное логическое мышление)
    Психотип: Дюма[ФЭВЛ] (собственничество, игра на публику, сложность принятия решений, избегание излишних размышлений)

    6. Биография персонажа.

    Сребан родился и вырос в ином измерении, в семье лесного друида. Родители-эльфы, вероятно, живы по сей день, возможно, имеются у эльфа младшие братья или сестры - Сребан в достаточно молодом возрасте покинул родительский дом и с тех пор очень долго не слышал ничего о своей семье. В молодости был друидом, исцелял деревья, но это занятие парню быстро наскучило и он отправился путешествовать, пока, в конце концов, не нарвался на Мир Магии. Здесь с ним произошло очень много ярких событый: Сребан успел узнать о том, что он - наследник древней расы Серпентов, потерять тело и пожить в облике тени(позже его возродил некромант Ителир), поработать на Воронов Мрака и узнать немало информации о них, так же убил своего ярого противника - Кранта Мон-Фиара. Когда-то так же работал и на Черных Стражей(Орден Черного Солнца). Во время одного из апокалипсисов покинул мир, скитался по другим измерениям в поисках Души, Тени и Астрала - когда-то Сребан потерял эти тела и теперь ему пришлось восстанавливать их(что сделал маг довольно-таки успешно). И вот, он вновь вернулся в Мир Магии, так как этот мир стал для эльфа максимально родным...
    Здесь его приметил Айрмаг, включив Вайлдснейка в состав Элефэрии как одного из самых сильных магов. Используя архивы Элефэрии, Сребан изучил немало материала о Мире Теней и даже отыскал в нём Книгу Теней, в которой рассказывалось о том, как пробраться в Сердце загадочного измерения и получить там Первородность Тени. Увы, один он этого сделать не мог - по счастливой случайности магу яда встретился семибэст-черепаха по имени Эрик, с которым Сребан смог войти в портал Мира Теней и начать путь к Сердцу. Магам довелось пройти ряд непростых испытаний, а в конце - сразиться друг с другом в "Битве Воображения", в которой требовалось материализовать Первородность и волевым притяжением заполучить её. В последний момент Вайлдснейк схитрил и материализовал в Сердце Мира Теней Первородность Жизни, поскольку проигрывал поединок. В итоге Первородность Тени досталась Эрику... Под предлогом её изучения эльф навязался в спутники Эрику и продолжил путь с ним уже в Мире Магии.

    Любовные Связи

    Основные любовные связи:

    1. Эланироель(реальный игрок) - девушка-эльф, которой Сребан оказывал знаки внимания. Отношения толком не успели завязаться, завершились в зачаточной стадии на уровне ни к чему не обязывающих пары поцелуев.
    2. Сойн Лоут(НПС) - ученик Кранта Мон-Фиара, которого Сребан соблазнил в ложном женском облике. Позже Вайлдснейк раскрыл свою истинную сущность, но Сойн был так влюблён, что простил эльфу этот обман. Парни довольно долгое время были вместе - вместе они окончательно уничтожили Кранта, а потом жили в Мире Теней, создавая в своих иллюзиях идеальную жизнь. Позже Сребану это надоело - он бросил Сойна и вернулся в Мир Магии.
    3. Ителир(реальный игрок) - мужчина-дроу, с которым Сребан познакомился на Острове Хаоса. Там завязался их роман, Вайлдснейк в то время был всего-лишь Тенью. Ителир счёл, что Сребан страдает без своего тела, ввиду чего решил воскресить эльфа. После Острова Хаоса воспоминания обоих были стёрты. Вайлдснейк несколько раз пересекался с Ителиром на территории Мира Магии, но это ни к чему особому не привело.
    4. Марана Фон-Клай(НПС) - весьма колоритная дамочка, любившая, как и Сребан, менять стороны и вести двойные игры. Этим ему и приглянулась. Сребан некоторое время состоял с ней в отношениях, а после Марана якобы погибла.
    В одном из видений в Мире Теней Вайлдснейк встретил беременную Марану и даже принял у неё роды. Есть основания полагать, что девушка всё-таки не погибла... Где же она в таком случае находится - никому не известно.
    5. Микаэль(реальный игрок) - Ангел, который станет супругом Сребана в неопределённом будущем. Обстоятельства встречи и знакомства с ним неизвестны, ибо она ещё не состоялась (и неизвестно когда состоится)

    7. Спутники персонажа. 

    Постоянных спутников (НПС) нет.

    8. Магическая принадлежность и род занятий.

    Дисциплины Магии:

    http://s7.uplds.ru/rKkwh.png

    http://s4.uplds.ru/6fIjE.png

    http://s6.uplds.ru/TpE6e.png

    http://sg.uplds.ru/VHK1d.png

    http://se.uplds.ru/vyjkf.png

    http://sg.uplds.ru/Y5nOA.png

    http://sf.uplds.ru/wcOyS.png

    http://s9.uplds.ru/Eeoag.png

    Примечание: Дисциплина "Дым" была получена с помощью руны Эваз на 2 августа путём случайного выбора. Не зависит от уровня персонажа, но не может быть изменена.

    Начальные Способности

    1) Яд - Иоманты иммунны к ядам (природного характера, вне боя), а также способны определять вид яда.
    2) Тень - Сциоманты могут становиться почти незаметными, умело маскируясь.
    3) Жизнь - Биомант может оживить погибших существ, однако с маленьким запасом энергии: цветок, мышку и прочее. Может поглощать и передавать энергию жизни в незначительных количествах.
    4) Зверь - Ктиномант способен влиять на состояния животных, внушая им различные эмоции. Однако, шанс достижения взаимопонимания – 50%.
    5) Отражение - Анакломант способен полностью скопировать какой-либо увиденный ранее жест, элемент мимики или очень похоже на оригинал изменить почерк.
    6) Радиация - Актиноволиемант способен создавать излучение слабой мощности, легко определяет и регулирует радиационный фон вокруг себя.
    7) Дым - Фумоманты способны создать незначительное задымление. Хорошо ориентируются в дыму и чувствует себя в нем комфортно.
    8) Микробы - Микромант способен ощущать присутствие микроорганизмов, при должной концентрации способен их даже увидеть и распознать.

    Сребан является обладателем Первородной Жизни. Все способности, завязанные на энергии жизни, могут обладать каверзными нюансами, определёнными усилениями и некоторым отступом от стандартных рамок стержней.

    http://sg.uplds.ru/mU2bO.jpg

    Специализация: Маг-Недеянец
    Недеянцы специализируются на пассивных способностях, экономя свои силы и позволяя ситуации развиваться без активного участия в ней. Эти маги обладают сильными аурами, эффективными сокращениями, хорошей регенерацией и т.п.
    Может использовать только 2 действия за ход, поскольку третье компенсируется усиленными пассивными способностями.
    Маг-Недеянец получает две дополнительные пассивные способности.
    Все пассивные умения усиливаются на +10% или на +1 ход.
    Маг этой специализации не может увеличить количество своих действий в ходу как пассивными, так и активными умениями. В каждом ходу он делает всегда не более 2 действий.

    http://s8.uplds.ru/t/aBGyc.jpg

    Дополнительные способности от специализации:

    Скорбь Творца

    Скорбь Творца(пассивное)(жизнь)

    http://s2.uplds.ru/t/FPURe.jpg

    Каждый раз, когда погибает (или исчезает по окончанию срока действия) призванное/сотворённое Сребаном существо (в том числе - клон), он восполняет +15% собственного здоровья и +10% собственной маны.

    Радиоактивный Фон

    Радиоактивный Фон(пассивное)(радиация)

    http://s8.uplds.ru/t/SU9YL.jpg

    Тело Сребана постоянно распространяет специфически направленные радиоактивные лучи, которые ежеходно наносят -20% урона всем, кого маг сочтёт врагами, в данной локации.

    9. Способности.

    1. Пранозамещение

    1. Пранозамещение(пассивное)(жизнь)

    http://s2.uplds.ru/t/wOb7H.jpg

    Избыток дополнительной энергии жизни в теле Сребана связывается с системой маны эльфа и частично заменяет её, благодаря чему маг тратит на -25% меньше маны на все свои заклинания (но не менее -10% минимального затрата)
    Все затраты маны в анкете рассчитаны с учётом этой способности.

    2. Праночищение

    2. Праночищение(пассивное)(жизнь)

    http://s2.uplds.ru/t/uqs8h.jpg

    Перманентная очистка системы праны Сребана помогает ему нейтрализовать часть негативного воздействия. Все негативные эффекты, независимо от характера воздействия, наложенные на эльфа, сокращаются на -2 хода (но не менее 1 хода минимальной длительности)

    3. Пранопоглощение

    3. Пранопоглощение(пассивное)(жизнь)

    http://s7.uplds.ru/t/21YQ6.jpg

    Система жизни Сребана ориентирована на самовосполнение извне. Ежеходно она вытягивает по -1% здоровья у каждого врага в данной локации и передаёт его эльфу. Нельзя восполнить более +25% собственного здоровья за 1 ход подобным образом. В случае, если у Сребана полный запас здоровья, система жизни всё равно вытягивает здоровье из врагов, но не получает за это излишков.

    4. Праноснабжение

    4. Праноснабжение(пассивное)(жизнь)

    http://s8.uplds.ru/t/F8mWG.jpg

    Энергия жизни вплетается во все заклинания Сребана независимо от их природы, усиливая на +25% либо на +2 хода.
    Ещё есть вариант усиления на +15% и +1 ход одновременно.

    5. Сброс Кожи (Сверх. Ученика)

    5. Сброс Кожи(Сверхспособность Ученика)[Sn](жизнь+зверь){-35%}

    http://sa.uplds.ru/t/WPSQf.jpg

    Способность исцеляет Сребану +100% здоровья, снимает с него все негативные эффекты, освобождает его из любого рода ловушек. Можно применить, будучи оглушённым/порабощённым.

    6. Биоуплотнение

    6. Биоуплотнение(пассивное)(жизнь)

    http://s8.uplds.ru/t/kuUKb.jpg

    Энергия жизни Сребана уплотняется в тех местах, которые враги пытаются атаковать с помощью боевых искусств. В общей сложности это позволяет сократить урон от комбинации БИ врага на -25%.

    7. Биооттекание

    7. Биооттекание(пассивное)(жизнь)

    http://s3.uplds.ru/t/1vnBK.jpg

    Энергия жизни Сребана оттягивается от тех мест, которые враги пытаются атаковать с помощью оружия. В общей сложности это позволяет сократить урон от оружия врага на -25%.

    8. Биообволакивание

    8. Биообволакивание(пассивное)(жизнь)

    http://sf.uplds.ru/t/btVsh.jpg

    Энергия жизни Сребана интенсивно обволакивает те места, которые враги пытаются атаковать с помощью магии. В общей сложности это позволяет сократить урон от магического воздействия врага на -25%.

    9. Ядерный Концентрат

    9. Ядерный Концентрат(пассивное)(радиация)

    http://s1.uplds.ru/t/0DEFC.jpg

    Каждый клон и суммон Сребана в случае гибели или насильного рассеивания взрывается, нанося -20% урона всем врагам в данной локации. В случае же, если заканчивается срок действия клона или суммона естественным образом - взрыва не происходит.

    10. Сотворить Жизнь (Сверх. Адепта)

    10. Сотворить Жизнь(Сверхспособность Адепта)[Cr](жизнь){-85%}

    http://s6.uplds.ru/t/QyC1n.jpg

    Сребан создаёт искусственную жизнь, обладающую элементарным интеллектом и подчиняющуюся эльфу. Искусственная жизнь может иметь любую форму, но чаще - гуманоидную. Изначально имеет: 4 уровень, 210% здоровья и 120% маны. Способности рассчитаны по стержням, три дисциплины - либо сребановские, либо кого-то из его товарищей. Дальнейшие дисциплины можно будет выбирать самостоятельно. Искусственная жизнь не имеет срока действия, она способна автономно существовать и развиваться, как любой маг. Можно создать неограниченное количество искусственных жизней, но стоит учесть, что сверхспособность используется не чаще 1 раза в месяц

    11. Создание Существа

    11. Создание Существа[Cr](жизнь){-15%}

    http://sd.uplds.ru/t/dAxD8.jpg

    Сребан создаёт существо из энергии жизни и (если требуется) вплетает в него ещё какие-то две свои энергии.
    Существо обладает 100% запасом здоровья, 75% запасом маны и 2 способностями, рассчитанными по стержням. Физический урон существа не может превышать -15%. Существо не может создавать существ и клонов, длится не более 4 полных ходов.
    Важный фактор: существо Сребана делает своё первое действие в том же ходу, в котором оно создаётся.

    12. Сотворение Клона

    12. Сотворение Клона[Cr](жизнь+отражение){-15%}

    http://sa.uplds.ru/t/NjPoD.png

    Сребан создает энергетического клона - своего или указанной цели(дружеской или вражеской). Клон имеет 100% запас здоровья и 75% запас маны, может использовать любые 3 способности оригинала(кроме сверхспособностей и клонирования). Вместо способностей клон может владеть БИ оригинала (одно БИ считается за две способности). Клон, не владеющий БИ, не может наносить существенный физический урон (не более 15%). Длится не более 4 ходов.
    Важный фактор: клон Сребана делает своё первое действие в том же ходу, в котором оно создаётся.

    13. Тень

    13. Тень[Cr](жизнь+тень){-25%}

    http://sf.uplds.ru/t/dauqc.jpg

    Сребан создаёт своего специфического клона с вплетением теневой энергии. Тень обладает 100% запасом здоровья, 75% запасом маны и существует неограниченное количество времени. Умеет использовать все способности Сребана кроме Сверхспособностей и способностей типа Creatio. Обладает полным комплектом пассивных навыков оригинала. Не может использовать боевые искусства. Можно создать не более 1 тени. В случае необходимости Тень может развеяться самостоятельно, либо с ней можно поменяться местами. Обладает мысленной связью с оригиналом.

    14. Реанимация

    14. Реанимация[Cr](жизнь){-20%}

    http://s4.uplds.ru/t/sd0K1.jpg

    Сребан насыщает энергией жизни труп, давая ему тем самым возможность пожить ещё немного. Реанимированный обладает 125% запасом здоровья и 75% запасом маны, владеет 2 способностями из собственного арсенала (которые знал при жизни), наносит до -15% физического урона. Существует в течение 5 ходов. Реанимированный находится под полным контролем эльфа, но может общаться с ним.

    15. Реинкарнация (Сверх. Мастера)

    15. Реинкарнация(Сверхспособность Мастера)[Sn](жизнь){-Х%}

    http://sd.uplds.ru/t/ATmjd.jpg

    В случае смерти Сребан воскрешается на следующий ход с тем количеством здоровья, которое равняется запасу маны на момент гибели. Если эльф погиб со 100% запасом маны - воскреснет со 100% запасом здоровья, если с 10% маны - с 10% запасом здоровья соответственно. Запас маны после воскрешения равняется нулю. В случае, если Сребан погибнет с нулевым запасом маны - он не воскреснет.

    16. Ядовитый Плевок

    16. Ядовитый Плевок[Dt](яд){-15%}

    http://s1.uplds.ru/t/kMWce.jpg

    Сребан концентрирует во рту энергию яда, при этом энергия жизни интенсивно питает его ядовитые железы (Праноснабжение, +25% эффективности), после чего выплёвывает её во врага жгучей струёй, нанося -75% урона одной цели.

    17. Луч Радиации

    17. Луч Радиации[Cp](радиация){-15%}

    http://s4.uplds.ru/t/jDMbT.jpg

    Сребан выпускает из руки поток радиации, которым обездвиживает противника, нанося ежеходно -23% урона (Усилено Праноснабжением). В течение 3 ходов и враг, и Сребан не могут использовать никаких действий, пока не закончится действие луча. Заклинание удобно тем, что его может использовать один из Клонов Сребана.

    18. Исчезновение

    18. Исчезновение[Dc](тень){-15%}

    http://sa.uplds.ru/t/ThWyU.jpg

    Способность позволяет Сребану стать невидимым либо наложить заклинание на союзника/суммона на 6 ходов (4 хода по стержню + 2 за Праноснабжение). Увидеть его можно будет только посредством специальной обнаруживающей способности, а нанести урон станет возможным только радиусным заклинанием.

    19. Смена Облика

    19. Смена Облика[Dc](тень){-15%}

    http://sa.uplds.ru/t/AZDsu.png

    Сребан полностью перевоплощается, меняя свой внешний вид, голос, повадки на 6 ходов (4 по стержню + 2 за Праноснабжение). С помощью Миражей он может искусно прикидываться другим магом, даже якобы копируя его способности.
    При перевоплощении, впрочем, эльф сохраняет исключительно свой набор умений и не получает ощутимых бонусов. Данная способность хорошо подходит для внедрения на базу противника, проведения диверсий и просто наглого обмана всех вокруг.

    20. Воскрешение (Сверх. Магистра)

    20. Воскрешение(Сверхспособность Магистра)[Sn](жизнь){-100%}

    http://sa.uplds.ru/t/EVdla.png

    Сребан возвращает к жизни погибшего с условием, что у воскрешённой цели уровень будет не больше сребановского. Например, если у погибшего уровень был выше, чем у Сребана сейчас - эльф не сможет воскресить такую цель, если уровень равен или ниже - способность сработает. Для воскрешения достаточно иметь самую малость - образец ДНК или энергии воскрешаемого. Только что воскрешённый маг дееспособен, но имеет 0% запас маны (запас здоровья же - полный для своего уровня).
    Воскресший будет подчиняться воле Вилдснейка, контроль над ним можно регулярно менять - ослаблять или усиливать или даже кому-то передать. Возможно избавить воскрешённого от контроля вообще или полностью поработить его.

    21. Биопульс

    21. Биопульс[Em](жизнь){-15%}

    http://s8.uplds.ru/t/ebfuU.jpg

    Сребан активизирует систему жизни (свою либо союзника), заставляя её интенсивно пульсировать. В течение 5 ходов цель, получившая эффект биопульса, будет каждый ход восстанавливать по +20% своего здоровья. Биопульс невозможно рассеять обычной способностью.

    22. Превращение в Змея

    22. Превращение в Змея[Tf](зверь+жизнь){-15%}

    http://sa.uplds.ru/t/0rVdg.jpg

    Сребан превращается в гигантскую змею любого вида на неограниченное время. В этом состоянии физический урон существенно усиливается на +25%, также все атаки врага сокращаются на -25%, но пропадает возможность изощрённо атаковать боевыми искусствами и оружием. На магические способности превращение никак не влияет.

    23. Праноедство

    23. Праноедство[Ab](жизнь){-15%}

    http://s5.uplds.ru/t/ENlUy.png

    Сребан вытягивает из противника -50% здоровья и поглощает его в себя, либо передаёт союзнику/суммону, восстанавливая +50% здоровья. Эта способность игнорирует вражеские попытки уклониться или защититься любого рода щитом. Работает только на тех врагов, в теле которых течёт энергия жизни.

    24. Праноморфоза

    24. Праноморфоза[Sn](жизнь){-0%}

    http://s8.uplds.ru/t/bDeQt.jpg

    Сребан превращает избыточную энергию жизни своего тела в дополнительную ману, восполняя при этом +50% таковой. Нельзя использовать чаще, чем 1 раз за ход.

    25. Ядерный Взрыв (Сверх. Архимага)

    25. Ядерный Взрыв(Сверхспособность Архимага)(Радиация)[Dt]{-115%

    http://sd.uplds.ru/t/WKa52.jpg

    Сребан фокусирует в одной точке ядерную энергию, после чего запускает Холодный Ядерный Синтез, приводящий к взрыву во всей локации, который уничтожает всех противников в зоне воздействия (и, возможно, физические объекты, которые также необходимо уничтожить)

    Нюансы способности:

    1. Взрыв не повреждает Сребана и тех, кого во время активации умения эльф сочтёт своими союзниками.
    2. Взрыв уничтожает все вражеские обычные щиты(не наложенные сверхспособностью) и игнорирует возможности уклонения и сокращения урона.
    3. В случае, если находившиеся в момент активации способности враги попытались скрыться в других локациях, радиоактивная энергия всё равно настигает их и наносит -175% чистого урона.

    26. Зеркальных Дел Мастер

    26. Зеркальных Дел Мастер(ремесленное)(отражение)

    http://sg.uplds.ru/t/fzcAd.jpg

    Ремесленная способность, позволяющая Сребану создавать миниатюрные магические зеркала из энергии отражения. Каждое такое зеркало может впитать в себя одну обычную магическую способность (Сребана или его союзника), которую можно активировать посредством разбивания магического зеркала. Удобно подходит для коллекционирования энергетических существ.
    Затраты маны:
    -10% на создание зеркала
    -10% на запечатывание умение
    -Х% (мана, расходуемая на само заклинание)
    Запечатывание происходит в течение 1 полного хода, поэтому не рекомендуется заниматься этим во время боя.

    10. Расовые, врождённые и дополнительные способности.

    Удлиняющийся Язык

    Удлиняющийся Язык(пассивное)(жизнь)

    http://sa.uplds.ru/t/KPRns.jpg

    Посредством магии жизни язык Сребана способен удлиняться до невообразимых размеров. Его можно использовать как дополнительную конечность, например. Если длинный язык Вилдснейка перерубить или поймать - он моментально развеивается, при этом маг не получат никакого урона. Элементы боя с участием языка эльф использует в боевых искусствах, увеличивая общую мощность таковых на +25%.

    Укус Змеи

    Укус Змеи(пассивное)(яд)

    http://s5.uplds.ru/t/dliDt.jpg

    Во время нанесения урона оружием Сребан способен генерировать жгучий яд, существенно увеличивающий вред. В общей сложности физический показатель урона от оружия эльфа увеличивается на +20%.

    Силовое Поле

    Силовое Поле[Pt](отражение){-15%}

    http://sh.uplds.ru/t/uGirP.png

    Сребан формирует Силовое Поле, сам он может как быть внутри него, так и сформировать вдали от себя. Внутри вся применённая на стенки поля магия будет отражаться обратно(способности типа Tl также не сработают), а физическим образом уничтожить поле нельзя - оно уничтожается только снаружи (имеет 100% запас прочности). Размер поля варьируется, может охватывать как определённую цель, так и определённую небольшую область. При желании на это поле можно наложить Невидимость, дабы скрыть определённую область от посторонних глаз. Длительность: 4 хода (2 по стержню + 2 от Праноснабжения)

    Дополнительная способность дарована в честь Обновления Системы Стержней.

    Аура Очарования

    Аура Очарования(пассивное)(дым)

    http://s7.uplds.ru/t/fZ6cq.jpg

    Тело Сребана вырабатывает ароматные благовония, незримые глазу и едва уловимые носом, тем не менее, эффективно воздействующие на окружение. Мирные цели становятся более уступчивыми и сговорчивыми, вражеские - более рассеянными по отношении к эльфу. Аура ослабляет бдительность врагов, отчего их показатель физической защиты снижается на -20%.

    (Способность была получена на день открытых дверей в АЗЖ. Не зависит от уровня персонажа) 

    Пленение

    Пленение[In](дым){-10%}

    http://s1.uplds.ru/t/JSx8O.jpg

    Сребан концентрирует во рту энергию специфического дыма, затем выдувает её в форме шарика в указанную цель. Настигая жертву, шарик захватывает её сознание путём воздействия ароматными благовониями, после чего она слепо подчиняется Сребану в течение 4 ходов (2 по стержню + 2 от Праноснабжения)

    (Способность была получена на день открытых дверей в АЗЖ. Не зависит от уровня персонажа)

    Мираж

    Мираж[Dc](тень){-15%}

    http://sa.uplds.ru/t/RQpTY.png

    Сребан иллюзорно искажает энергетическую картину, заставляя противников видеть то, чего нет. Он может якобы выпустить какое-то заклинание, якобы призвать какое-нибудь могучее существо, якобы сделать что-то ещё. Способность ориентирована исключительно на запутывание врага и не несёт в себе боевой силы. Мираж существует всего 3 хода(1 по стержню + 2 за Праноснабжение) и после ответных действий противника моментально пропадает.

    Способность получена от Банданы Сектанта. Не зависит от уровня персонажа.

    Идиоадаптация

    Идиоадаптация(пассивное)(зверь+жизнь)

    http://s1.uplds.ru/t/5ojAC.jpg

    Сребан способен безупречно приспосабливаться к условиями окружающей среды - будь то перепады температуры, длительное отсутствие пищи и воды и прочие неудобства. Вне боя эльф восстанавливает на +10% здоровья и маны больше каждый ход. В том числе Вайлдснейк способен регенерировать отрубленные части тела или недостающие органы.

    Способность была получена Переводной Татуировкой (в виде змеи на запястье левой руки). Не зависит от уровня персонажа.

    Осколки Возмездия

    Осколки Возмездия(пассивное)(стекло+отражение)

    http://s6.uplds.ru/t/Nfa7X.jpg

    Враг, который причиняет Сребану вред (полной комбинацией БИ, полной комбинацией ударов оружием, агрессивным заклинанием, негативным воздействием, артефактом и т.д.) получает -20% урона сам благодаря стеклянным осколкам возмездия, моментально пронзающим его тело во многих местах.

    Способность была получена от Амулета Стекла. Не зависит от уровня персонажа.

    Ядовитые Испарения

    Ядовитые Испарения[Ac](яд){-10%}

    http://s0.uplds.ru/t/CXo4A.png

    Сребан создает вокруг себя или союзной цели ядовитую дымку на 3 хода.  При попадании в нее враждебных заклинаний, создастся 1 заряд в виде ядовитой сферы, но урон все равно наносится, хоть и уменьшается на -10%. Заряды достаются тому, на ком активен этот эффект.

    Способность получена в честь 17-ого типа воздействия Accumulatio. Не зависит от уровня персонажа.

    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.

    Танец Змеи

    1. Танец Змеи

    http://s4.uplds.ru/t/l2Geo.jpg

    Боевое искусство, основанное на сочетании гибкости тела, умения выжидать и наносить резкие удары. Сребан способен наносить следующие удары:
    1. Рывок Змеи - Сребан резко атакует врага кончиками пальцев, нанося удар, усиленный на +5%, от которого нельзя увернуться (1 очко БИ за невозможность увернуться, 1 очко БИ за +5% доп.урона) Используется один раз за ход.
    2. Перехват Змеи - Сребан нейтрализует встречную атаку и контратакует ребром ладони, нанося 5% дополнительного урона (1 очко БИ за нейтрализацию, 1 очко за +5% доп.урона) Используется один раз за ход.
    3. Хвост Змеи - Сребан атакует подножкой, нанося удар, усиленный на +5% (1 очко би за +5% доп.урона) Используется раз за ход.
    4. Выжидание - Сребан останавливается на месте и ждёт лучшего момента для удара, в это время он успешно блокирует встречные атаки врага, а также сосредотачивается для нанесения следующего удара, который получится на +5% мощнее (1 очко БИ за блокирование, 1 очко БИ за удвоенный урон). Используется один раз за ход.
    5. Подсечка языком - Сребан сначала выстреливает в противника языком, нанося -15% урона, а после - хватает его за ногу и опрокидывает наземь, нанося -10% урона. (Приём добавлен благодаря пассивной способности "Удлиняющийся Язык")

    Танец Теней

    2. Танец Теней

    http://sd.uplds.ru/t/MXvrU.jpg

    Боевое искусство, основанное на множестве обманных манёвров. Состоит из 5 поочерёдных ударов, последовательность которых Сребан выбирает сам.

    1. Скольжение - Сребан уклоняется от встречной атаки и наносит удар ладонью, нанося небольшой урон  (1 очко за уклонение) Используется один раз за ход.
    2. Мерцание - Сребан подставляется под удар наименее уязвимым местом, существенно сокращая урон(-10%), после чего резко контратакует, нанося средний урон (1 очко би за сокращение) Используется один раз за ход.
    3. Растворение - ловким манёвром Сребан заходит противнику за спину, временно его дезориентируя, тут же нанося удар в спину, наносящий небольшой урон (1 очко би за дезориентацию) Используется один раз за ход.
    4. Возмездие - Сребан подставляется под удар уязвимой частью тела, получая весь урон, но впадая от этого в ярость, после чего наносит противнику сильный урон ответной атакой ладони (2 очка би за +10% доп.урона) Используется один раз за ход.
    5. Уловка - Сребан наносит обманный слабый удар и, когда противник предпринял после него какие-то меры, тут же наносит скрытый сильный удар следом. (2 очка БИ за +10% скрытого урона) Используется один раз за ход. 
    6. Избиение Языком - Сребан выстреливает языком и наносит 5 стремительных ударов по болевым точкам, каждый из которых наносит по -5% урона. (Приём добавлен благодаря пассивной способности "Удлиняющийся Язык")

    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.

    Парные Клинки

    1. Парные Клинки

    http://s5.uplds.ru/t/mSzA2.jpg

    В ближнем бою Сребан умело орудует любого рода клинковым оружием (ножами, кинжалами, мечами), особенно - парным.

    Духовые Трубки

    2. Духовые Трубки

    http://s0.uplds.ru/t/l5vn4.jpg

    В дальнем бою Сребан хорошо атакует из духовых трубок - коротких либо сарбаканов. Стреляет, как правило, миниатюрными дротиками.

    Бумеранги

    3. Бумеранги

    В среднем бою Сребан ловко орудует бумерангом - может метать его на небольшие дистанции, поражая нескольких противников.

    http://se.uplds.ru/t/0rE8g.jpg

    13. Пожелания.

    Персонаж на самоотыгрыше, также имеется договорённость о совместной игре с некоторыми персонажами.

    Отредактировано Сребан (2017-04-11 12:00:37)

    +1

    2

    Ребилд персонажа после получения Первородности Жизни закончен.

    Продолжаю игру с учётом, что данная анкета становится основной.

    Если будут какие-то замечания - позже учту их и исправлю по мере необходимости.

    0

    3

    Серьёзных замечаний у меня нет, но есть некоторые вопросы всё же.

    Сребан написал(а):

    Система жизни Сребана ориентирована на самовосполнение извне. Ежеходно она вытягивает по -1% здоровья у каждого врага в данной локации и передаёт его эльфу. Нельзя восполнить более +25% собственного здоровья за 1 ход подобным образом.

    Вот это не очень понимаю. Здоровье вытягивается только если запас не полный или в любом случае?

    Сребан написал(а):

    4. Праноснабжение(пассивное)(жизнь)

    Энергия жизни вплетается во все заклинания Сребана независимо от их природы, усиливая на +25% либо на +2 хода.
    Ещё есть вариант усиления на +15% и +1 ход одновременно.

    Тут, пожалуй, затраты маны на заклинания тоже должны возрастать. Как положено по стержням. Может с учетом пассивки, сокращающей затраты,  это будет и не принципиально, но всё равно.

    Сребан написал(а):

    10. Сотворить Жизнь(Сверхспособность Адепта)[Cr](жизнь){-80%}

    Что понимать под "искусственной жизнью"? Это какое-то существо или нечто нематериальное? Думаю, стоит немного пояснить.

    Сребан написал(а):

    24. Праноморфоза[Sn](жизнь){-0%}

    Сребан превращает избыточную энергию жизни своего тела в дополнительную ману, восполняя при этом +50% таковой.

    Это с учетом усиления или просто так? И нужно добавить условие, что не чаще одного раза за ход можно использовать.

    Сребан написал(а):

    Силовое Поле[Pt](отражение){-10%}

    Сребан формирует Силовое Поле, сам он может как быть внутри него, так и сформировать вдали от себя. Внутри вся применённая на стенки поля магия будет отражаться обратно(способности типа Tl также не сработают), а физическим образом уничтожить поле нельзя - оно уничтожается только снаружи (имеет 100% запас прочности). Размер поля варьируется, может охватывать как определённую цель, так и определённую небольшую область. При желании на это поле можно наложить Невидимость, дабы скрыть определённую область от посторонних глаз. Длительность: 4 хода (2 по стержню + 2 от Праноснабжения)
    Дополнительная способность дарована в честь Обновления Системы Стержней.

    Что это за стержень? Внутренний Зеркальный щит?

    Сребан написал(а):

    4. Выжидание - Сребан останавливается на месте и ждёт лучшего момента для удара, в это время он успешно блокирует встречные атаки врага, а также сосредотачивается для нанесения следующего удара, который получится в два раза мощнее (1 очко БИ за блокирование, 1 очко БИ за удвоенный урон). Используется один раз за ход.

    На усиление в два раза явно не 1 очко БИ нужно. Этак можно и удар в 40% урона усилить и получить 80%

    Сребан написал(а):

    5. Подсечка языком - Сребан сначала выстреливает в противника языком, нанося -15% урона, а после - хватает его за ногу и опрокидывает наземь, нанося -10% урона.

    Что это за прием? На него не тратятся очки, так что видимо речь идёт о базовом уроне в комбинации.
    Тем не менее, тут получается связка. Так что вроде бы и нужно очко потратить.

    Сребан написал(а):

    6. Избиение Языком - Сребан выстреливает языком и наносит 5 стремительных ударов по болевым точкам, каждый из которых наносит по -5% урона.

    Аналогично

    0

    4

    Анкета

    vera написал(а):

    Вот это не очень понимаю. Здоровье вытягивается только если запас не полный или в любом случае?

    Вытягивается в любом случае, но если запас здоровья полный - Сребану ничего не прибавляется, естественно. Уточню.

    vera написал(а):

    Тут, пожалуй, затраты маны на заклинания тоже должны возрастать. Как положено по стержням. Может с учетом пассивки, сокращающей затраты,  это будет и не принципиально, но всё равно.

    Думаю, с учётом пассивки я накину по 5% маны на каждое заклинание и это уравновесит ситуацию, хорошо.

    vera написал(а):

    Что понимать под "искусственной жизнью"? Это какое-то существо или нечто нематериальное? Думаю, стоит немного пояснить.

    В моём понимании Первородная Жизнь способна создать живое существо с нуля. То есть это изначально энергетическое создание, которое принимает очертания и обзаводится полноценными характеристиками живого существа (телом и внутренними энергиями). Когда же оно погибает - искусственно созданные материальное тело и прочие внутренние энергии превращаются обратно в чистую энергию жизни и развеиваются.

    vera написал(а):

    Это с учетом усиления или просто так? И нужно добавить условие, что не чаще одного раза за ход можно использовать.

    Это с учётом усиления и факта наличия Первродности) Условие добавлю.

    vera написал(а):

    Что это за стержень? Внутренний Зеркальный щит?

    Да. У меня в старой анкете были прописаны все стержни, в этой я их убрал. Чуть более расширенная версия Внутреннего Зеркального без существенного отступа от его рамок.

    vera написал(а):

    На усиление в два раза явно не 1 очко БИ нужно. Этак можно и удар в 40% урона усилить и получить 80%

    Это из старого БИ, я их особо не менял. Уберу усиление в два раза, сделаю на +5%, это не принципиально)

    vera написал(а):

    Что это за прием? На него не тратятся очки, так что видимо речь идёт о базовом уроне в комбинации.
    Тем не менее, тут получается связка. Так что вроде бы и нужно очко потратить.

    Ранее объяснил, что дополнительные приёмы в БИ мне даёт расовая способность "Удлиняющийся Язык". В самих БИ поясню этот момент.

    0

    5

    - Слишком много сложных слов, - опустил голову Сребан, пытаясь прийти в себя. - Но я рад, что оказался полезен этому странному типу... Разобравшемся в ситуации куда быстрее, чем это сделал кто-либо из нас.
    С некоторой досадой эльф вздохнул, поняв, что Первородность его утеряна на всегда. Но Вайлдснейк не унывал - ему доводилось терять в своей жизни слишком многое, чтобы горечь очередной потери всерьёз могла тронуть зачерствелое сердце биоманта...
    - Творения, друзья, любимые люди, магическая сила, репутация и даже собственное тело... - усмехнулся Сребан, смело шагая в воронку. - Я терял раз за разом всё, а потом начинал с нуля... Если кто-то думает, что очередной шаг в бездну меня страшит - я буду вынужден разочаровать этого кого-то... Я провёл в Мире Магии очень много лет, и пережил огромное количество событий... Тем не менее, это не означает, что потерять Мир Магии будет для меня большой трагедией... Как и потерять жалкий материк, успевший просуществовать всего-ничего... Пфф...
    Мужчина обернулся лишь раз, махнув головой Эрику. Потерять и его - опять же не было чем-то ужасным... И если черепахен хотел остаться и сдохнуть в краях воронки, это было исключительно его дело... Тем не менее, если же компаньон хотел следовать внутрь - Сребан намекал, что им идти одной дорогой...

    История персонажа закончена, дальнейшая им игра прекращена навсегда.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты и инфо без вести пропавших » Сребан. Новая Жизнь.


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно