СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила зима
    На Энергетическом Полуострове +6°C/+1°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +7°C/+4°C, дожди. В Сезердене +4°C/-2°C, ливневый снег. В Северных Холмах +3°C/+1°C, облачно. В Небесных Горах +4°C/+2°C, мокрый снег. На Полуострове Шепчущих Ветров +3°C/+1°C, снег. В Провинции "Изумрудное Море" +15°C/+9°C, ясно.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+18°C, преимущественно солнечно. В Зоне Норте +3°C/-3°C, небольшой снег. В Олд Норте +4°C/-3°C, мокрый снег. На Южном Побережье Норте +25°C/+17°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +11°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+22°C, переменная облачность. В Зоне Центро +23°C/+9°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +29°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +23°C/+11°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +7°C/0°C, переменная облачность. В Ноунэйм-Сити -3°C/-11°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах 0°C/-3°C, ливневый снегопад. В Южных Безымянных Берегах +13°C/+7°C, переменная облачность. В Неназванном Округе -2°C/-10°C, небольшой снег. В Невесть-Какой Области -5°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю -8°C/-17°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +27°C/+18°C, солнечно. В Алма-Амир +19°C/+10°C, возможны дожди. В Лут Аморин +22°C/+13°C, ясно. В Эль-Расшос +30°C/+26°C, небольшой дождь. В Вай-Вах +29°C/+16°C, переменная облачность.
    Страна Э. В Городе Элементалистов -3°C/-14°C, переменная облачность. В Констелласьоне +5°C/+3°C, дожди. В Марраскууле 0°C/-2°C, ливневый снег. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-9°C, ливневый снег. В Соуло Амте -24°C/-25°C, снег. В Дагаз Фьюльке +3°C/-1°C, мокрый снег. В Вуньо Лене +1°C/-2°C, мокрый снег.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, облачно. В Аусганге +4°C/-5°C, облачно. На Велпе -33°C/-37°C, облачно. На Рокотосене -6°C/-12°C, облачно. На Симпетерне +7°C/-3°C, туман. На Примари +32°C/+26°C, облачно, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +7°C/+4°C, дожди. В Цисее +1°C/-1°C, мокрый снег. В Балтскрастском Воеводстве +2°C/-2°C, мокрый снег. В Вурттембергском Уезде +1°C/-2°C, мокрый снег. В Графстве Инхеймс +8°C/+6°C, дожди. В Террамортском Княжестве +3°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +26°C/+20°C, дожди. В Землях Прабов +18°C/+16°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Скромное пристанище Сатириума


    Скромное пристанище Сатириума

    Сообщений 1 страница 4 из 4

    1

    В этой теме будут приведены сюжетные линии моих бро, а также несюжетные их квесты со всеми итогами.

    Сюжет, который отыгрывает ГМ
    Много ли мы знаем о Богах Смерти? Чего они хотят? Зачем они существуют? В общем счёте, никто ничего и не знает. Создаются культы, которые порождают новых Богов, а Они следят за нами, то и дело вмешиваясь в нашу жизнь... Но можем ли мы как-то повлиять на это? Можем ли мы остановить саму Смерть? И чего ждёт от нас тот самый Бог, который преследует каждого и следит за всеми сразу? Ответ на этот и многие другие вопросы нам и предстоит узнать...

    Акция ГМ к сюжету

    Отредактировано Satirium (2016-12-01 20:53:32)

    0

    2

    Постоянных НПС ГМ можно посмотреть в этом сообщении.
    Данные о них будут пополняться по мере игры с ними, или по слухам о них.

    1. Человек Мрака (???% здоровья, ???% маны)

    Описание

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Неизвестны.
    Все называют его «Человек Мрака»

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Раса предположительно человек. Пол, как и возраст, неизвестны.
    Как выяснилось в одном из тотемных поселений семибэстов, этот гуманоид является одним из Богов Смерти.

    3. Внешность.
    http://sg.uploads.ru/t/T9PHa.jpg
    Человек довольно высокий. Одет в основном во всё чёрное, причём всем всегда кажется, что он словно состоит из тумана. Никто никогда не видел его отчётливо. Обычно старается скрываться в тени, в которой его вообще невозможно заметить, если он сам этого не хочет. Также на лице носит маску, которая не позволяет определить его внешность

    4. Изначальная экипировка.
    В руках обычно держит такой же чёрный мрачный «туманный» посох, которым, однако, может неплохо ударить кого-нибудь, например, по голове.

    5. Характер персонажа.
    Характер до сих пор так никто определить не смог. Но всегда, когда его встречают, он ведёт себя весьма сдержано, беспристрастно, а его голос выражает безразличие.

    6. Биография персонажа.
    Об этом странном человеке пока что совсем ничего неизвестно. Неизвестны даже и его мотивы. Однако, с кем бы он не встречался, эта встреча всегда носит какой-либо урок. И обычно, за не усвоение уроков этот человек наказывает.

    Ри'Витус рассказал, что возможно, этот человек является одним из Богов Смерти.

    7. Спутники персонажа. 
    Спутников у него нет. Кроме зловещего тумана.

    8. Магическая принадлежность и род занятий.
    Неизвестно

    9.Способности.
    Также неизвестны все его способности.
    По рассказам, этот человек появляется из ниоткуда и исчезает куда-то. Следовательно, он всяко может телепортироваться или становиться невидимым, но это до сих пор не подтверждено. А ещё при встрече с ним многие впадают в мир иллюзий и галлюцинаций, которые изначально кажутся вполне реальными. Даже физические и душевные ощущения, которые испытывает «жертва», вполне реальны. То, что это была иллюзия, становится ясно лишь тогда, когда Человек Мрака её развеивает.

    10. Расовые и врождённые способности.
    Неизвестны.

    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Неизвестно.

    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Неизвестно.

    2. Ри'Витус (220% здоровья, 125% маны)

    Описание

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Ри'Витус
    Возможные сокращения: Ри, Ри'В, Витус, Вит, Тус.

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Раса: семибэст.
    Пол: мужской
    Возраст: примерно 16 лет

    3. Внешность.
    http://sh.uploads.ru/t/ybO49.jpg
    Ри довольно высокий для своего возраста, однако его выдаёт детское лицо. Очень сильно приближен к облику кота. Шерсть по цвету коричневая, на ощупь шелковистая, хорошо «блестит» на солнце. В левое ухо вдеты две золотые серёжки. Зелёные глаза.
    Носит обычно чёрную мантию, красный немного порванный шарф и амулет. Его когти всегда необычно острые.

    4. Изначальная экипировка.
    Амулет,
    Кожаная средняя броня, сапоги.
    Маленький тотем.

    5. Характер персонажа.
    Так как этот семибэст ещё подросток, то у него свойственная эмоционально-лабильная акцентуализация характера, т.е. крайне изменчивое настроение, колеблющееся слишком резко и часто от ничтожных поводов. Обычно, этот парень довольно добрый и миролюбивый, если его никто не трогает. Но может сильно озвереть, потеряв при этом все свои признаки разумного существа, и испепелить своих обидчиков. Довольно часто его может «мотать» из одной крайности в другую. Характер семибэста пока что не особо понятен даже ему самому.

    6. Биография персонажа.
    Он мало говорит о своём происхождении и своей семье. Позже, можно будет узнать о нём побольше.

    7. Спутники персонажа. 
    Спутников у него нет.

    8. Магическая принадлежность и род занятий.
    Принадлежит к касте тотемистов.

    9.Способности.
    Очень талантливый парень. В свои 16 уже имеет 5 уровень.
    Дисциплины:
    Огонь.

    Пиромант

    Пироманты способны создавать сгустки пламени, которые не могут нести большого вреда. Это включает розжиг костра, зажжение свечи или камина и прочее. Более устойчивы к высоким температурам.

    Знак.

    Симомант

    Симомант способен вкладывать энергию в начертанные символы, создавать примитивные магические печати и распознавать энергетические знаки и формулы.

    Смерть.

    Некромант

    Некроманты способны ощущать ауру смерти: нежить и трупы, находящиеся поблизости, артефакты, излучающие эту ауру и прочее. Могут умертвлять небольшие живые организмы.

    Тень.

    Сциомант

    Сциомант могут становиться почти незаметными, умело маскируясь.

    1. «Атака огненного когтя» (второй уровень)

    Клик

    Стержень «Сквозная атака»
    Способность наносит цели -30% чистого урона, игнорируя любые виды защиты цели (пробивает любого рода магические щиты, игнорирует тип брони врага) Затрат маны -10%.

    2. «Оружие Смерти»

    Клик

    Стержень «Призыв оружия»
    Используя энергию смерти, семибэст создаёт в своих руках (или руках союзника) энергетическое оружие на 3 хода. Урон такого оружия -40%, а по истечению 3 ходов оно рассеивается. Затрат маны -15%.

    3. «Повелитель Мёртвых»

    Клик

    Стержень «Поднятие Мертвеца»
    Семибэст воскрешает в форме примитивной нежити мертвеца (гуманоида или существо), останки которого сохранились в приемлемом виде. Мертвец обладает 100% запасом здоровья и 50% запасом маны, владеет 2 способностями из собственного арсенала (которые знал при жизни), наносит до -15% физического урона. Существует в течение 4 ходов. Затрат маны -40%.

    Сверхспособности:
    1. «Теневые клоны»

    Клик

    Стержень «Распад»
    Семибэст распадается на несколько форм (от 2 до 6), при этом количество его нынешнего здоровья и маны делится на количество форм. Каждая форма может обладать 2 дополнительными способностями (по стержню) и владеть любыми дисциплинами оригинала. Распавшиеся формы могут использовать умения оригинала (кроме дальнейшего Распада), но не могут использовать Сверхспособности, однако, получают возможность делать намного большее количество действий за ход ввиду своего количества. Способность длится 6 ходов. По окончанию действия формы сливаются воедино, их запас здоровья и маны вновь складывается. Для того, чтобы вернуться в изначальную форму, необходимо, чтобы к концу действия способности осталась в живых хотя бы одна из форм. Затрат маны -30%.

    10. Расовые и врождённые способности.
    Во время разговора с М'Айком их окликнули стражники, из-за чего Ри пришёл в бешенство. Тем самым, проявилась первая врождённая способность Ри'Витуса.
    1. «Воплощение Смерти»

    Клик

    Усиливает все способности Ри'Витуса за счёт энергии Смерти. Способности получают либо +10% к урону, либо +2 к длительности. (либо +10% к урону и 1 к длительности) Срабатывает лишь тогда, когда нервная система кота находится в критическом состоянии, и он испытывает неконтролируемые потоки сильнейших эмоций. А после того, как действие способности закончится (т.е. когда он успокоится), из-за нервного срыва теряет сознание и остаётся беспомощным на один ход. (считается как несколько неудобных условий). Во время действия этой способности, тело и локализованную местность вокруг кота охватывает энергия смерти.
    Если во время действия было призвано оружие, и этим же оружием был убит противник, то остатки его мп впитываются оружием, увеличивая продолжительность действия оружия по ходам, целое число которых рассчитывается по формуле: (0,5 + ((остаток маны)*0,005))

    комментарии к расчётам

    Если по формуле получилось число меньше 0,9, то прибавка не идёт, а накапливается до следующего убийства. Если же по формуле получилось 1,9, то засчитываются два хода. Если же от 1,1 до 1,89, то засчитывается 1 ход, а остальная часть идёт в запас)

    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Неизвестно.

    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Неизвестно.

    3. Дерево Мудрости

    Клик

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Мудрое дерево или Дерево Мудрости

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Неизвестны. Вроде как обычное дерево

    3. Внешность.
    http://yudinyuri5608.ru/wp-content/uploads/2015/03/68692458.jpg
    Невозможно дать одно описание внешности, так как это может быть совершенно любое дерево.
    4. Изначальная экипировка.
    -

    5. Характер персонажа.
    Неизвестно

    6. Биография персонажа.
    Говорят, когда сгустки энергий жизни, разума и растений переплетаются, то создаётся новая сверхсильная энергия, оживляющая дерево на некоторое время и наделяющая её невероятной мудростью...

    7. Спутники персонажа. 
    -

    8. Магическая принадлежность и род занятий.
    Неизвестны.

    9.Способности.
    Неизвестны.

    10. Расовые и врождённые способности.
    Неизвестны.

    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Неизвестно.

    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Неизвестно

    4. Дэфвинг

    Клик

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Настоящее имя: Тенебрая Мортисус
    Возможные сокращения: Тен, Морт, Мор
    Прозвище (больше известна под ним): Дэфвинг

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Раса: Зроамант
    Пол: женский
    Возраст: неизвестно

    3. Внешность.
    http://s2.uploads.ru/t/tUk5J.jpg
    http://sh.uploads.ru/t/fKDQn.jpg
    Довольно высокая, стройная. Глаза карие, по краям словно кровавые. Выглядят в основном безумно. Носит железные доспехи, которые, однако, покрывают не всё тело целиком. Живот в основном всегда открыт, а сами доспехи имеют декольте. Такие доспехи позволили ей стать более проворной и быстрой, в отличии от других представителей данной расы. Поверх доспехов носит либо красную, либо чёрную мантию с капюшоном.
    Также, кроме этого, её ронки, которые изначально должны были накапливать свет, выглядят так, словно они осквернены, и их окутывает странная чёрная энергия, из-за чего, кроме света, они способны накапливать и тьму.
    4. Изначальная экипировка.
    Два одноручных создаваемых ею красных лазерных меча. Может соединить их в один двуручный с лезвиями в двух концах. Или же вообще создать только один лазерный меч.

    5. Характер персонажа.
    Неизвестно

    6. Биография персонажа.
    Говорят, что когда-то она ничем не отличалась от других представителей своей расы. Но, что-то с ней произошло, и она стала наёмным убийцей и изгоем. Она не щадит никого, даже своих. Поговаривают, что за ней стоит один из Богов Смерти.

    7. Спутники персонажа. 
    -

    8. Магическая принадлежность и род занятий.
    До сегодняшнего дня о ней известно лишь то, что она точно владеет следующими дисциплинами:
    Лазер

    Лазэромант

    Лазэромант способен выпускать из пальцев или глаз лазер, способный разрезать не сильно твёрдые объекты.

    Свет

    Фотомант

    Фотомант способен эффективно определять природу света и находить его источники, так же умеет создавать небольшое свечение сам.

    Тьма

    Скотомант

    Скотоманты способны ощущать темную энергетику, видят в темноте.

    Боль

    Альгомант

    Альгомант менее восприимчив к боли, способен усилить/уменьшить болевые ощущения у цели.

    9.Способности.
    Неизвестны.

    10. Расовые и врождённые способности.
    Неизвестны.

    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Неизвестно.

    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Одноручные мечи, два одноручных меча, двуручные мечи

    Отредактировано Satirium (2016-11-30 22:40:39)

    0

    3

    М'Айк
    Квест «Можжевельный отвар»

    Выполнен

    Персонаж взял квест в Башне Тела, а затем выполнял его в Редколесье.
    Итоги квеста: М'Айк поддался искушению и стал собирать монетки. Он не откликнулся на зов о помощи. Собрал нужное количество ягод можжевельника.
    Сдал квест также в Башне Тела
    Награда: 40 серебряных монет + 2 серебряные монеты, полученные от Человека Мрака + зелье силы

    Отредактировано Satirium (2016-11-06 14:51:51)

    0

    4

    Сириус

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Скромное пристанище Сатириума


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно