1. Имя, фамилия, прозвище.
Шиет
2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
Нежить (скелет), мужской, 38 лет
3. Внешность.
Низкий, примерно 130 см. Всегда прикрывает свои кости одеждой : Куртка, футболка, шорты и, что очень странно, самые обычные розовые тапочки. Череп круглый, в бою левый глаз загорается синим огнем. Зубы всегда "улыбаются". Никогда не подает своим внешним видом никаких эмоций, кроме уверенности в себе. Любит ходить, накинув на голову капюшон. Частенько ходит с зажженной сигаретой в зубах, хоть курить то ему нечем (Объясняет это тем, что это ему позволяет успокоиться и сосредоточиться).
4. Изначальная экипировка.
Синяя куртка, белая футболка, черные шорты, розовые тапочки, зажигалка и пачка сигарет.
5. Характер персонажа.
Очень уверенная в себе личность. С неохотой берется за дело, а так же всегда радуется "жизни". Мастер шуток и подколок, но сдерживает себя и, в основном, относится ко всему с безразличием. Всегда спокойный и расслабленный, но если разозлить, то пощады от него никогда не дождетесь. Всегда старается выбрать справедливое решение. Очень решителен и смел. Не жалеет о ошибках, считая их уроками, которые запоминает и впредь старается не делать.
6. Биография персонажа.
Прошлое Шиета очень туманно. Неизвестно, из представителя какой расы он произошел, но есть догадки что он был из расы гномов, хотя, во вселенной много низкорослых рас.
С самого начала новой "Жизни", у Шиета не было никаких умений во владении магией, но задатки были, а потому он решил начать развивать свой талант. Он очень много путешествовал и видел много разных магов, которые показывали ему "фокусы". Но очень странным было то, что в отличии от остальной нежити у него не было предрасположенности к магии смерти. Он вообще не мог ее чувствовать.
Первое , чем он научился управлять , так это Маной. Мана очень простая по своей природе дисуиплина не требующая особой техники, а потому Шиет очень быстро смог ей овладеть. После он научился управлять костью и временем.
Он старался развивать свои навыки, но так и не смог продвинуться выше уровня новичка в магии, а потому решил заняться обычной жизнью.
Он осел в Иере, где нежить в городах была обычным делом и стал жить обычной жизнью обычного обывателя.
В течение нескольких последних лет ходит по миру и ищет свое призвание.Он перепробовал множество профессий - от продавца хот-догов до наемника, но нигде он не задержался более чем на пару недель.
Сейчас, когда , казалось бы, он перепробовал всё, ему пришла в голову безумная идея - сыграть роль в судьбе Мира Магии. От этой мысли он не откажется до тех пор, пока его не раскатают по косточкам.
7. Спутники персонажа.
Нет
8. Магическая принадлежность и род занятий.
Кость - Остомант способен вправлять кости себе и соратникам, регенерировать незначительные переломы.
Мана - Маномант способен чувствовать природные скопления маны и определять магическую принадлежность гуманоидов.
Время - Хрономант интуитивно и с высокой точностью чувствует время суток и часов, способен определять возраст гуманоидов на вид.
9.Способности.
10. Расовые и врождённые способности.
1) Чувствительный ко времени (пасс.) Если время будет искажено любым способом, то Шиет это почувствует, а если время будет отмотано назад, то у него останутся воспоминания о событиях до того как время было изменено.
2) Хрупкость костей (пасс.) Кости Шиета очень хрупки, но хорошо проводят ману. Мксимальный запас зоровья меньше на 50%, а запас маны увеличен на 25%
11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
(Название напишу как придумаю)
1) Бросок : Боец бросает противника в определенном направлении на расстояние до 2-х метров. Не более 3-х раз за ход (3 очков)
2) Оглушающий удар : Боец наносит удар в одну из болевых точек на теле противника, оглушая его на 1 ход. Можно использовать раз в 3 хода (1 очко)
3) Уклонение : Можно уклониться от атаки противника. Не более 3-х раз за ход. (3 очка)
12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Нет
Отредактировано Шиет (2016-11-04 18:16:31)