СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Анкета Шиета

    Сообщений 1 страница 8 из 8

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Шиет

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Нежить (скелет), мужской, 38 лет
    3. Внешность.
    Низкий, примерно 130 см. Всегда прикрывает свои кости одеждой : Куртка, футболка, шорты и, что очень странно, самые обычные розовые тапочки.  Череп круглый, в бою левый глаз загорается синим огнем. Зубы всегда "улыбаются". Никогда не подает своим внешним видом никаких эмоций, кроме уверенности в себе. Любит ходить, накинув на голову капюшон. Частенько ходит с зажженной сигаретой в зубах, хоть курить то ему нечем (Объясняет это тем, что это ему позволяет успокоиться и сосредоточиться).

    4. Изначальная экипировка.
    Синяя куртка, белая футболка, черные шорты, розовые тапочки, зажигалка и пачка сигарет.

    5. Характер персонажа.
    Очень уверенная в себе личность. С неохотой берется за дело, а так же всегда радуется "жизни". Мастер шуток и подколок, но сдерживает себя и, в основном, относится ко всему с безразличием. Всегда спокойный и расслабленный, но если разозлить, то пощады от него никогда не дождетесь. Всегда старается выбрать справедливое решение. Очень решителен и смел. Не жалеет о ошибках, считая их уроками, которые запоминает и впредь старается не делать.   

    6. Биография персонажа.
    Прошлое Шиета очень туманно. Неизвестно, из представителя какой расы он произошел, но есть догадки что он был из расы гномов, хотя, во вселенной много низкорослых рас.
    С самого начала новой "Жизни", у Шиета не было никаких умений во владении магией, но задатки были, а потому он решил начать развивать свой талант. Он очень много путешествовал и видел много разных магов, которые показывали ему "фокусы". Но очень странным было то, что в отличии от остальной нежити у него не было предрасположенности к магии смерти. Он вообще не мог ее чувствовать.
    Первое , чем он научился управлять , так это Маной. Мана очень простая по своей природе дисуиплина не требующая особой техники, а потому Шиет очень быстро смог ей овладеть. После он научился управлять костью и временем.
    Он старался развивать свои навыки, но так и не смог продвинуться выше уровня новичка в магии, а потому решил заняться обычной жизнью.
    Он осел в Иере, где нежить в городах была обычным делом и стал жить обычной жизнью обычного обывателя.
    В течение нескольких последних лет ходит по миру и ищет свое призвание.Он перепробовал множество профессий - от продавца хот-догов до наемника, но нигде он не задержался более чем на пару недель.
    Сейчас, когда , казалось бы, он перепробовал всё, ему пришла в голову безумная идея - сыграть роль в судьбе Мира Магии. От этой мысли он не откажется до тех пор, пока его не раскатают по косточкам. 

    7. Спутники персонажа. 
    Нет

    8. Магическая принадлежность и род занятий.
    Кость - Остомант способен вправлять кости себе и соратникам, регенерировать незначительные переломы.
    Мана - Маномант способен чувствовать природные скопления маны и определять магическую принадлежность гуманоидов.
    Время - Хрономант интуитивно и с высокой точностью чувствует время суток и часов, способен определять возраст гуманоидов на вид.

    9.Способности.

    10. Расовые и врождённые способности.
    1) Чувствительный ко времени (пасс.) Если время будет искажено любым способом, то Шиет это почувствует, а если время будет отмотано назад, то у него останутся воспоминания о событиях до того как время было изменено.
    2) Хрупкость костей (пасс.) Кости Шиета очень хрупки, но хорошо проводят ману. Мксимальный запас зоровья меньше на 50%, а запас маны увеличен на 25%

    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    (Название напишу как придумаю)
    1) Бросок : Боец бросает противника в определенном направлении на расстояние до 2-х метров. Не более 3-х раз за ход (3 очков)
    2) Оглушающий удар : Боец наносит удар в одну из болевых точек на теле противника, оглушая его на 1 ход. Можно использовать раз в 3 хода (1 очко)
    3) Уклонение : Можно уклониться от атаки противника. Не более 3-х раз за ход. (3 очка)

    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Нет

    Отредактировано Шиет (2016-11-04 18:16:31)

    0

    2

    Анкета не принимается.
    Потому как:
    1) Откровенный плагиат Санса из Undertale (внешность, характер, способности), а биография крайне невразумительна
    2) Что-то я вообще не припомню, чтобы мы договаривались, что ты создаёшь нового персонажа. Где там у тебя предыдущий и чего с ним случилось?

    0

    3

    vera

    1) Могу исправить большую часть
    Хотя про Санса я ничего не знаю особо
    Только внешность брал и фишку про кетчуп и вечную самоуверенность.
    2) Этот персонаж создан что бы играть по договоренности с Перуном. Гвало я не заброшу ни в коем случае, просто сейчас от него отдых, ибо не могу подстроиться под его стиль из за некоторых недавних событий.

    0

    4

    Шиет
    В общем, анкета нуждается в капитальной переработке.
    И что за сюжет вы с Перуном договорились отыгрывать?

    0

    5

    vera
    В общем из характера я уберу кетчуп, а остальное достаточно типично для моих персонажей. Они у меня либо шутники либо маньяки. Всегда.
    Переделаю скиллы
    Внешность я брал за основу, потому менять ее не очень хочется, да и , в принципе, не особо нужно, как по мне. Но если что могу ее переделать, но только если чуть чуть.

    Сюжет не особо сложный
    Перун будет помогать Холмистому союзу, а я помогать ему. Так сказать, на подхвате. Если что можешь у него все уточнить

    0

    6

    Шиет
    Так. Я сказала капитально переработать анкету. Кетчуп для этого убрать явно недостаточно.

    Сюжет выслать мне.

    0

    7

    vera
    ДА переработаю
    Просто сейчас времени нет
    Завтра всё сделаю, а сейчас убрал кетчуп и способность поменял

    Хорошо.

    0

    8

    Шиет
    Вот когда переработаешь, тогда я и буду проверять.

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно