СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты и инфо без вести пропавших » Инвентарь Проспэро


    Инвентарь Проспэро

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    Деньги: 5 серебра

    Броня Боевого Мага

    Броня Боевого Мага: (-15% сокращения, без штрафов)
    (Броня была усилена на +5% с помощью Козинака Обороны, полученного на Хэллоуин)

    Рюкзак

    Рюкзак - крупный вместительный походный рюкзак, в котором можно переносить предметы инвентаря.

    Ремень с Глазами

    Ремень с Глазами: необычный ремень, украшенный подвижными глазными яблоками. Если ремень заподозрит, что в отношении владельца применяется какой-либо обман, глаза начнут подозрительно щуриться и смотреть на источник обмана. Обнаружить же его они не могут, только подсказать, что некий обман есть.

    Зловещие Брюки Страха (Легендарное)

    Зловещие Брюки Страха [легендарное] : +4% к общему показателю брони. При попытке атаковать носителя оружием, враг впадает в ступор, после чего не может повторить атаки оружием по нему последующий 1 ход.

    Ирис Угнетения

    Ирис Угнетения (навсегда усиливает одну способность типа [Vx] на +10% или на +1 ход при употреблении)

    Сапоги Оборотня

    Сапоги Оборотня: меховые сапоги с когтями. Увеличивают урон от атак ногами на +10%. В тёмное время суток увеличивают скорость передвижения в 3 раза.

    Осколки Дисциплин

    Осколки Огня, Воды, Земли, Воздуха и Солнца. С их помощью можно применить по 1 заклинанию соответствующей дисциплины.

    Амулет комфортной среды

    Амулет комфортной среды.
    Создаёт вокруг мага или иной цели специальную оболочку, которая делает окружающую среду оптимальной для него. Может регулировать температуру, давление, создавать воздушную оболочку, если цель нуждается в кислороде, а его нет, или наоборот убирать кислород, если он вреден для цели, может создавать водную оболочку для морского обитателя и т.д. Хорошо подходит для прибывания в экстремальных местах.
    Амулета хватит на 12 ходов (можно использовать подряд или в несколько приемов).
    http://s3.uplds.ru/t/o4xpP.jpg

    Браслет Солнца и Луны

    Браслет Солнца и Луны

    Работает в зависимости от времени суток.

    а) Днём: Увеличивает мощь заклинаний типа Em на +1 ход/+10%. Даёт +10% к регенерации здоровья вне боя.
    Затратив -15% маны можно превратить наложенное на кого-либо Проклятье (Vx) в Благословение (Em) случайного характера.

    б) Ночью: Увеличивает мощь заклинаний типа Vx на +1 ход/+10%. Даёт +10% к регенерации маны вне боя.
    Затратив -10% маны можно превратить наложенное на кого-либо Благословение (Em) в Проклятье (Vx) случайного характера.
    http://s7.uplds.ru/t/N8v4c.jpg

    Глинтвейн

    Глинтвейн в бутылке.
    При употреблении снимает любые негативные эффекты, даже от сверхспособностей. Хватит на два применения или для двух магов.
    http://sd.uplds.ru/t/8PHna.jpg

    Зеркало жизни

    Зеркало жизни.
    Имеет 16 отсеков для накопления энергии, изначально пустых. В последнее число каждого месяца в одном отсеке накапливается 15% энергии жизни. Накопленную энергию можно тратить на своё усмотрение в любой момент без затрат маны.
    В случае, если обладатель будет убит - зеркало треснет, а он воскреснет с тем запасом здоровья, которое было накоплено в виде энергии жизни в отсеках. Далее артефакт будет непригоден.
    http://s6.uplds.ru/t/uk96F.jpg

    Глиняная Статуэтка

    Глиняная статуэтка - разделенная на 3 сегмента статуэтка похожая на тотем в миниатюре. Отламывая одну часть можно добавить себе один заряд. Зараз можно отломить сколько угодно, хоть задействовать все сразу, но предмет такой одноразовый. Один в руки.

    Кристалл накопления

    Кристалл накопления - зачарованный кристалл, способный поглощать примененную любым магом способность и хранить её долгое время. Впоследствии ее можно будет применить, как собственную, после чего кристалл снова будет готов к поглощению. Нельзя поглощать сверхспособности. Разрушается после 5 применений. Может быть встроен в оружие, броню и т.п.

    Леденцы

    Леденцы - 2 шт.
    http://files.ctctcdn.com/f79811db001/a036047c-bb2b-4534-a362-f5c7b76eb4de.jpg?a=1122965580372
    эффект: создают над персонажем тучку, от которой на землю падают снежинки
    Также увеличивает урон от атаки на 5%

    Л.О.М.

    Ложные Оружейные Моды (Л.О.М.)
    Недоделанные прототипы магических пистолетов, сломанные в процессе производства и, в итоге, преданные забвению за ненадобностью. Тем не менее, не смотря на плачевное состояние, они могут хорошо послужить своему хозяину, пусть и недолго. При попытке использования пистолета по прямому назначению, по цели окажется выпущено заклинание, рассчитанное по случайному стержню типа Разрушение и основанное на энергии Плазмы, Маны или Электричества. После этого прототип окажется окончательно выведен из строя и превратится в бесполезный мусор. Каждому получателю выдается один Л.О.М. (внешний вид на выбор)
    http://sg.uplds.ru/t/XanqW.jpghttp://s3.uplds.ru/t/Lu1Po.jpghttp://s0.uplds.ru/t/Na6bD.jpg
    http://s5.uplds.ru/t/dF94G.jpghttp://s7.uplds.ru/t/DmQJh.jpghttp://se.uplds.ru/t/lDa3e.jpg

    Мешочек с таблетками

    Мешочек с таблетками (3 таблетки).
    - Гуманоид, принявший первую таблетку будет говорить только правду, в течение 4 постов. Не действует на гуманоидов, которые находятся под алкогольным опьянением.
    - Гуманоид, принявший вторую таблетку будет соглашаться с любым высказыванием, которое услышит, в течение 4 постов. Не действует на гуманоидов, которые находятся под алкогольным опьянением.
    - Гуманоид, принявший третью таблетку будет чувствовать лёгкую эйфорию, не будет чувствовать боль, в течение 4 постов. Не действует на гуманоидов, которые находятся под алкогольным опьянением.
    НО! Все таблетки одинаковы на вид и на вкус. Не подписаны. Понять, что за таблетка можно только после пробы.

    Призмы света

    Призмы света - Стеклянные призмы разных размеров и формы, все время источают свет. Если такую призму разбить сработает стандартное заклинание типа Обман, рассчитанное по стержням. В руки выдается 5 призм.

    Резервуар маны

    Резервуар маны.
    Вводится в организм, после чего образует там дополнительный запас маны 150%. Эта мана может быть использована как обычная, однако не расходуется до тех пор, пока магу хватает собственного запаса. Не может быть украдена.  Может быть истрачена за один раз или постепенно. Израсходованную ману из этого запаса нельзя восполнить.
    http://s5.uplds.ru/t/NPIUg.png

    Сосулька

    Сосулька - обычная, острая сосулька. От тепла не тает. Но вот облизывать всегда можно, но это вызывает полное обморожение тела. Маг который рискнул ее облизать оглушается на 3 хода. Одноразовая, одна в руки.

    Ураническое кольцо

    Ураническое Кольцо.

    Избирательно действует на владельца в зависимости от его знака зодиака.
    Независимо от знака зодиака даёт +1 дополнительную способность дисциплины [Планеты], связанную с Ураном.

    а) Водолей: Повышает запас здоровья на +30%.
    б) Козерог: Повышает запас маны на +30%.
    в) Скорпион: Повышает запас здоровья и маны на +15%.
    г) Лев: Снижает запас здоровья на -30%.
    д) Рак: Снижает запас маны на -30%.
    е) Телец: Снижает запас здоровья и маны на -15%.
    ж) Все остальные знаки: Повышает запас здоровья и маны на +10%.

    http://s9.uplds.ru/t/QE01f.jpg

    Живая Вода

    Живая Вода. Способна излечить любой недуг, реанимировать. Навсегда увеличивает максимальный запас здоровья владельца на 100%, однако замедляет старение. Нежелательно употреблять в слишком юном возрасте.

    Восточный Комплект

    1) Брюки Крысы +2% к ОПБ. +30% к максимальному здоровью. Целительные заклинания восполняют носителю на 20% больше здоровья.
    2) Шлем Быка +2% к ОПБ. +15% к физическим атакам
    3) Жилет Тигра +2% к ОПБ. Согревает. Даёт возможность освоить дополнительное БИ (7 очков)
    4) Сапоги Кролика +2% к ОПБ. Существенно увеличивают скорость перемещения, позволяют уклоняться от радиусных заклинаний. В случае совпадения с годом рождения, так же позволяют не тратить на обычное уклонение действие.
    5) Бандана Дракона +2% к ОПБ. +30% к запасу маны. Снижает затраты маны на заклинания на 10%, но не более чем до 10% в итоге.
    6) Перчатки Змеи +2% к ОПБ. Дают иммунитет к отравлению. Добавляют одну дополнительную способность дисциплины "Яд"
    7) Накидка Лошади +2% к ОПБ. Дают магу и его союзникам совершить по одному дополнительному действию в первый ход боя.
    8) Куртка Овцы +2% к ОПБ. Согревает. Один раз за бой позволяет усыпить всех окружающих противников на 2 хода.
    9) Маска Обезьяны +2% к ОПБ. Позволяет украсть у противника одну активную магическую способность и использовать как свою. Если потом украсть другую способность у этого мага или же другого, то прежняя вернётся к законному владельцу.
    10) Шарф Петуха +2% к ОПБ. В случае, если надевший потеряет сознание, будет оглушен, усыплён и т.п., приведёт его в чувства, затратив действие. Если совпадает с годом рождения, может снять так же эффект Безмолвия.
    11) Ошейник Собаки +2% к ОПБ. Обостряет нюх владельца до звериного. Даёт одну дополнительную способность дисциплины "След".
    12) Пояс Свиньи +2% к ОПБ. Увеличивает гонорары мага на 20%, позволяет получить 20% скидку в магазинах.

    Коктейль Воина

    Коктейль воина - 3 звёздочки. После употребления позволит освоить какое-либо новое оружие (дополнительно).

    Револьвер Разрушения

    http://s6.uplds.ru/vrGOI.png

    Баклер Защиты

    http://sf.uplds.ru/74Q2S.png

    Призы из лотереи

    10 серебра

    Амулет эффективности. Даёт +4 к коэффициентам эффективности всех способностей мага.

    Зелье Открытия Чакр. На 5 ходов увеличивает эффективность всех приемов БИ в два раза

    Языковая пилюля (Бонтарнский)

    Музыкальный шарик (Музыка Роан)

    Музыкальный шарик (Музыка Безликих)

    Кожаный браслетик, по желанию владельца раз в месяц призывающий на помощь какого-то мага (какого именно - неизвестно)

    Свиток "Прочный Блокирующий щит"
    При активации создает вокруг мага(или его союзника) щит, который способен заблокировать до -340% урона, после чего разрушается. Щит длится 6 ходов и, в случае, если не получает за это время -340% урона, то просто рассеивается. Щит не может блокировать заклинания и приемы, не наносящие урон. Может заблокировать не очень мощную разрушительную сверхспособность.

    +10 серебра

    Перешиватель - один раз позволяет переделать какой-либо предмет экипировки в другой, сохранив все магические свойства (например, из нагрудника сделать шлем, или из брюк сделать плащ)

    Отредактировано Prospero (2017-01-25 10:39:15)

    0

    2

    Экипировка Персонажа:

    1) Голова:

    а) Бандана Дракона +2% к ОПБ. +30% к запасу маны. Снижает затраты маны на заклинания на 10%, но не более чем до 10% в итоге.
    б) Шлем Быка +2% к ОПБ. +15% к физическим атакам
    е) Маска Обезьяны +2% к ОПБ. Позволяет украсть у противника одну активную магическую способность и использовать как свою. Если потом украсть другую способность у этого мага или же другого, то прежняя вернётся к законному владельцу.

    2) Шея:

    а) Шарф Петуха +2% к ОПБ. В случае, если надевший потеряет сознание, будет оглушен, усыплён и т.п., приведёт его в чувства, затратив действие
    б) Ошейник Собаки +2% к ОПБ. Обостряет нюх владельца до звериного. Даёт одну дополнительную способность дисциплины "След".
    в) Зеркало жизни

    3) Плечи:

    б) Рюкзак - крупный вместительный походный рюкзак, в котором можно переносить предметы инвентаря.

    4) Руки:

    а) Перчатки Змеи +2% к ОПБ. Дают иммунитет к отравлению. Добавляют одну дополнительную способность дисциплины "Яд"
    б) Браслет Солнца и Луны
    в) Ураническое Кольцо. Даёт +1 дополнительную способность дисциплины [Планеты], связанную с Ураном.
    Козерог: Повышает запас маны на +30%.
    г) Револьвер Разрушения[Х](-75%) в правой руке. Баклер Защиты[Х](250%) в левой руке.

    5) Торс:

    а) Жилет Тигра +2% к ОПБ. Согревает. Даёт возможность освоить дополнительное БИ (7 очков)
    б) Куртка Овцы +2% к ОПБ. Согревает. Один раз за бой позволяет усыпить всех окружающих противников на 2 хода.
    в) Накидка Лошади +2% к ОПБ. Дают магу и его союзникам совершить по одному дополнительному действию в первый ход боя.

    6) Поясница:

    а) Пояс Свиньи +2% к ОПБ. Увеличивает гонорары мага на 20%, позволяет получить 20% скидку в магазинах.
    б) Чехол для Револьвера

    7) Ноги:

    в) Брюки Крысы +2% к ОПБ. +30% к максимальному здоровью. Целительные заклинания восполняют носителю на 20% больше здоровья.

    8) Стопы:

    б) Сапоги Кролика +2% к ОПБ. Существенно увеличивают скорость перемещения, позволяют уклоняться от радиусных заклинаний.

    9) Аксессуары:

    10) ОПБ: 24%.

    Отредактировано Prospero (2017-01-25 10:46:21)

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты и инфо без вести пропавших » Инвентарь Проспэро


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно