1. Имя, фамилия, прозвище.
Имя: Викар. Фамилия: Зонних(Sonnig).
2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
Раса: человек разумный. Пол: мужской. Возраст: 26 лет.
3. Внешность.
Цвет волос: коричневый.
Цвет глаз: голубой.
Прическа: короткие волосы, зачесанные назад, виски выбриты.
Лицо: выпирающий волевой подбородок, еле заметные тонкие губы телесного цвета, острый прямой нос, густые брови и высокий лоб. Имеет небольшую щетину. Два глубоких шрама на правой стороне лица.
Телосложение: среднего роста, атлетичен и крепок.
Одежда: предпочитает неброскую и теплую одежду. Всегда, даже при сильной жаре, ходит в капюшоне и закрытой одежде с рукавами. Любит темные цвета, но не черный. Обувь в основном на толстой подошве. За внешним видом одежды следит очень редко, поэтому она чаще всего пыльная и грязная. Но дыры практически сразу зашивает.
Особые приметы: два шрама на лице. Татуировки но обеих руках от запястья до плеча. При магическом сканировании маг может почувствовать на месте Викара две отдельные сущности, но при повторной проверке чаще всего этот эффект пропадает.
4. Изначальная экипировка.
Одежда: кофта темно-синего цвета с капюшоном, коричневый плащ с высоким воротником.
Бытовые предметы: перочинный нож, кремний для розжига огня, набор игл для татуирования, флакончик чернил, несколько чистых листков бумаги.
5. Характер персонажа.
Викар не особо общительный человек. Можно даже сказать что он вообще не общительный. Он не любит большие компании и людные места - ночевать он предпочитает на природе в одиночестве(хотя он никогда не бывает на самом деле одинок). В городе максимум может провести пару дней, для того чтобы получить награду за задание, закупиться всем необходимым и найти себе новое задание подальше от людей. К эльфам, гномам, оркам и прочим подобным расам он относится точно так же как и к людям, абсолютно никак не выделяя их. Но испытывает отвращение и неприязнь к демонам, вампирам, нежити и т.п. Его сложно развеселить или пробудить в нем прочие положительные эмоции. Иногда смеется и шутит лишь наедине с собой. Не любит делиться своими мыслями и планами с другими людьми, очень не любит рассказывать о себе, также как и слушать, когда кто-то рассказывает свою биографию ему. Очень четок и не разбрасывается пустыми обещаниями. На оскорбления тоже практически не реагирует. Но не смотря ни на что, Викар стремится помогать людям, в особенности беззащитным. Не может пройти мимо ограбления бандитами беззащитной женщины или старика - всегда вступается за них, не думая о последствиях. Но благодарности никогда не ждет и всегда старается скрыться до прихода стражи.
6. Биография персонажа.
Родился Викар в старинном роду Мира Магии, который славился своей непрекращающейся войной с демонами, вампирами и темными магами. Отец Викара - Фридриг Зонних, младший брат главы семейства, мать - Люсьена - дворянка с эльфийскими корнями. Детство свое Викар провел в родовой крепости рода Зонних вместе с многочисленными двоюродными, троюродными и прочими братьями и сестрами. В своей же семье он был единственным ребенком. Люсьена умерла практически сразу после родов, так что Викар её вообще и не знал.
В роду Зонних принято начинать тренировки будущих бойцов с самого детства, и Викар так же не избежал этой участи. В 5 лет он с другими мальчишками начал обучаться боевым искусствам, владению мечом, топором, езде на лошади. Лучше всего у молодого Викара получалось воспринимать именно боевые искусства без оружия, а ездить на лошади он так и не научился до сих пор. В 7 лет к физическому воспитанию добавилось и умственное. Викара обучали истории Мира Магии и отдельно истории его рода, географии, законам различных стран и самое главное: классификации демонов, вампиров и прочих темных сил. С детства ему прививали ненависть к демонам. Викар оказался хорошим учеником, хоть и не особо любил любую "науку".
Когда Викару исполнилось 14 лет, на крепость напала орда мелких бесов. Конечно, бесы были слабы, по сравнению с любым из бойцов Зонних, но их было слишком много. Викар тоже участвовал в битве, но только как мелких оруженосец, сам он не нанес ни единого удара. Крепость удалось защитить, но погибло слишком много отважных сынов и дочерей рода. Погиб и отец Викара, сожженный изнутри каким-то темным заклинанием, а глава семейства, Руперт Зонних, пропал. Несколько недель оставшиеся воины семейства рыскали по округе и даже перемещались в Нижний мир в поисках Руперта, но все было безуспешно. Но он сам вернулся, с порванной одеждой и при смерти практически ровно через месяц после нападения. Руперт какое-то время лежал в коме, но через какое-то время все же поправился. После подсчета убытков, закрытия дыр в крепостной стене, обучение Викара продолжилось.
В 16 лет Викара начали обучать особой магии рода Зонних. Это была ритуальная магия: с помощью специальных символов начертанных на поверхности, на бумаге, на теле или даже в воздухе совершались те или иные действия. Эта наука Викару понравилась больше всего, но основного хранителя этих знаний убили бесы во время нападения. Поэтому большую часть Викар постигал сам по древним книгам и фолиантам. Именно тогда он придумал наносить особые знаки себе на кожу с помощью татуировок: он сам разработал придумал нужные сочетания символов и красок, и начал наносить татуировки себе на руки. Сначала они давали мало эффекта, но чем больше Викар узнавал, тем больше символов он себе наносил, и тем сильнее становился их эффект. Его семья не особо понимала, что делает Викар: раньше никто из Зоннихов это не делал. Кто-то даже хотел запретить юноше "издеваться над знаниями предков", но Руперт поддержал Викара и лично при всех разрешил делать себе татуировки из сочетания старых семейных символов и знаков.
Но не только этим Руперт отличался от прочих членов рода. Он стал более мягок к демонам, все чаще приказывал отпускать пойманных бесов, отменял засады и убирал из обучения уроки о демонах. Многим такой исход вещей не нравился, и они подняли бунт против главы семьи. Это произошло, когда Викару было 25 лет. Именно тогда открылась страшная правда: в главу рода Зонних 11 лет назад вселился один мощный демон, и он постепенно разваливал отлично вылаженую боевую систему рода изнутри. Теперь, когда род Зонних оказался слишком слаб из-за внутренних дрязг, он призвал огромную орду демонов прямо в крепость. Демоны легко и практически бескровно захватили все семейство, в том числе и Викара. Людей не убивали - их хотели использовать точно так же, как и Руперта - демоны решили с помощью особого обряда вселяться в членов семьи Зонних. Сопротивление было абсолютно бессмысленно.
Этот обряд мог делать только один темный маг, которого демоны привели, как союзника, поэтому к нему выстроилась некая очередь, а демоны выбирали себе тела. Викара выбрал молодой демон, которого звали Хозатрал. Когда настала их очередь, Викара уложили на стол перед темным магом и парализовали с помощью заклинания, Хозатрал лег сам по близости. Маг начал свой обряд. Он начал сливать души Хозатрала и Викара, пытаясь погасить разум человека, но оставить в целости его тело. Процесс был небыстрым, и примерно на середине обряд был прерван - на крепость вновь напали. Это был другой клан демонов, которым род Зонних тоже сильно насолил в свое время. Но этот клан просто хотел вырезать всех Зоннихов до единого, а не просто захватывать их тела. Завязалась драка, и темный маг тоже пошел в ней участвовать, не завершив обряд. Он уже подселил Хозатрала в тело и душу Викара, но еще не успел полностью подавить волю последнего. Получилось так, что Викар полностью управлял своим телом и разумом, а демон оказался заперт внутри, не способный вырваться без посторонней помощи.
Действие парализующего заклинания закончилось, и Викар нетвердым шагом направился к выходу. Проснулся и Хозатрал, которому досталась роль лишь голоса в голове. Викар, не слушая его, чудом смог выйти из крепости через подземные туннели и убежать к ближайшему городу. Как закончилась битва в его родовой крепости и что стало с остальными членами его семьи, он не знал.
Викар скитался по Городу Магов, постоянно споря с Хозатралом. Но так как никто больше не видел и не слышал этого демона, его часто принимали за сумасшедшего. Один раз его даже ловила городская стража по чьему-то доносу, и Викара выставили из города. Он вновь пошел пешком по Миру Магии и практически умирал от голода. Один раз он нарвался на каких-то диких животных, и Викар, с помощью подсказов Хозатрала, смог победить их абсолютно без оружия. И тогда, в поле, кушая поджаренное мясо побежденных, Викар и Хозатрал поняли, что их спор может повредить им обоим, ведь если погибнет Викар, погибнет и Хозатрал. Тогда они договорились забыть о своей вражде. Хозатрал обещал не мешать Викару своими разговорами, ругательствами и проклятиями. Викар же обещал во многих своих решениях советоваться с Хозатралом, а также не нападать на демонов, которые не угрожают ему.
В течение года Викар путешествовал и зарабатывал в основном наемничьим трудом. С Хозатралом у них даже появилось какое-то подобие дружбы - демон мог подсказать нестандартный выход из сложившейся ситуации или помочь с выбором оружия или задания. Викар перестал думать каждую секунду, как изгнать демона из своей головы, а Хозатрал перестал искать выход. Каждый был относительно доволен сложившейся ситуацией.
7. Спутники персонажа.
Демон Хозатрал - "голос в голове", демон, в результате незавершенного обряда оказавшийся внутри разума Викара. Он может только транслировать свои мысли и свои эмоции в голову Викара - управлять телом или колдовать он не может. До обряда он был одним из младших сынов одного высшего демона. Но он занимал такое мелкое положение в семье, что этот высший демон вряд ли обнаружил пропажу Хозатрала.
8. Магическая принадлежность и род занятий.
Магические дисциплины:
Знак, Свет, Кровь
Род занятий: наемник.
9.Способности.
-
10. Расовые и врождённые способности.
Магические татуировки: магические татуировки на руках Викара начинают светиться ярким светом и придают Викару нечеловеческую силу в случае опасности. Он не может заставить татуировки дать ему силу, если опасности никакой нет - такова природа знаков и символов, из которых состоит татуировка.
При магическом сканировании маг может почувствовать на месте Викара две отдельные сущности, но при повторной проверке чаще всего этот эффект пропадает.
Хемоманты способны чувствовать ауру всех живых существ, имеющих кровеносную систему. Могут влиять на кровеносную систему, останавливая кровотечение или, наоборот, усиливая циркуляцию крови в организме.
Фотомант способен эффективно определять природу света и находить его источники, так же умеет создавать небольшое свечение сам.
Симомант способен вкладывать энергию в начертанные символы, создавать примитивные магические печати и распознавать энергетические знаки и формулы.
11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
Капуэро
1) "Эшкива" - прием, позволяющий уклониться от атаки противника, тут же нанося при этом свой удар. Можно осуществить не более 3 эшкив за комбинацию. (4 очка)
2) "Подсечка" - Способность позволяет лишить противника равновесия ударом по ногам, нейтрализуя его готовящуюся атаку и нанося -10% дополнительного урона. (3 очка)
Машин Раш
1) "Сокрушение" - 2 атаки в общей комбинации могут быть наделены Невозможностью Блокирования. (2 очка)
2) "Мощный удар" - одна атака в комбинации может быть усилена на 15%. (3 очка)
3) "Кибермолот" - каждый третий ход бойцу предоставляется возможность Финальным Движением нанести врагу дополнительные -15% урона и оглушить его на 1 ход. (2 очка)
12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Одноручный меч, арбалет, метательное оружие.
13. Пожелания.
Отредактировано Викар Зонних (2016-10-26 16:33:15)