1. Имя, фамилия, прозвище.
Prospero, назван в честь одного из спутников планеты Уран. Не любит сокращённых обращений, а ещё когда смягчают имя и произносят "ПроспЕро", ведь в оригинале нужно "ПроспЭро". За искажение своего имени может дать в глаз.
2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
Раса: Хэнсонг
Нация: Уранеанец
Пол: Бесполый
Гендер: Ближе к мужскому
Возраст: 22 года по земной системе. ~3 месяца - по уранической.
В перерасчёте на земную астрологическую систему родился 7 января. Знак Зодиака - Козерог (в этом зодиакальном созвездии находится дополнительная Обитель планеты Уран)
3. Внешность.
Высокий по человеческим меркам гуманоид (2 метра) атлетического телосложения. Как и у всех уранеанцев - серая кожа и светящиеся голубые глаза, в груди имеется дополнительный маноузел. Закован в лёгкую пластинчатую броню, которая обладает неплохим защитным потенциалом, но в то же время не ограничивает Проспэро в движении. В броне есть не только металлические, но и тканевые элементы - синеватая обшивка, что-то вроде набедренной повязки и плащ. В грудной части, на перчатках и сапогах имеются отверстия для эффективного выплеска маны наружу при необходимости.
4. Изначальная экипировка.
Броня Боевого Мага: (-10% сокращения, без штафов)
Броня состоит из: Нагрудника, Шлема, Перчаток, Наплечников, Пояса, Брюк, Сапогов и Плаща.
5. Характер персонажа.
Социотип: ИЛЭ (Дон Кихот), Психотип: ФЛВЭ (Аристипп)
Характер Проспэро можно охарактеризовать как "тяжёлый". И дело скорее не в эмоциональности мага, а в его неумении поддерживать благоприятное общение. Проспэро славится прямолинейностью, может высказать всё, что он думает о ком-либо, и не задуматься даже на миг о том, что слова кого-то могут ранить или что-то в таком роде. Имеет подвижный ум и высокий уровень логического мышления в сочетании с богатым воображением - способен придумать оригинальные заклинания и даже мечтает освоить собственную уникальную дисциплину. Для Уранеанца эти качества могут показаться вполне обычными, но представители других наций, а уж тем более - рас, могут увидеть во всём этом нечто потрясающее.
Проспэро свойственная нерешительность, которую он не любит показывать на всеобщее обозрение и компенсирует невероятным упрямством. Если персонаж чего решил - до конца будет стоять на своём, даже если придётся пустить в ход кулаки. Не любит волевых личностей, ибо сам претендует быть таковым, но без излишней конкуренции.
Настроение, как правило, апатичное или депрессивное. Проспэро порой не хватает какой-то эмоциональной встряски, чтобы его зарядили яркими эмоциями извне. К сожалению, Уранеанцы на это большой акцент не делают, поэтому в рамках своей нации перестать хандрить у мага не получается. Любит комфорт, но вполне способен организовать его себе сам.
6. Биография персонажа.
Проспэро появился на планете Уран, во время естественной гибели своего "родителя" - мага по имени Оберон. Одновременно с Проспэро на свет явился ещё один Уранеанец - клон-близнец по имени Умбриэль. Потомки были названы в честь спутников планеты Уран и знали свои имена с рождения благодаря генетической памяти. Вот только Умбриэль получил имя одного из самых крупных и заметных спутников, а Проспэро досталось довольно посредственное. Уже на этом этапе был повод для зарождения зависти.
Оберон владел следующими дисциплинами магии: Планеты, Тень, Плазма, Лёд, Холод, Кристалл, Электричество.
Умбриэль на момент рождения владел дисциплинами магии: Планеты, Лёд, Тень.
Проспэро на момент рождения владел дисциплинами магии: Планеты, Холод, Плазма.
Планетарная магия была естественным явлением для Хэнсонгов, а остальные дисциплины они получили от своего родителя случайным генетическим распределением. Когда братья преодолели первый серьёзный рубеж в своём магическом развитии, Умбриэль решил следовать по стопам родителя и начал осваивать Электричество, а вот Проспэро хотелось отличиться. Поскольку его заклинания "холодной плазмы" отнимали много магической энергии, маг решил выучить дисциплину Маны. Это серьёзно сократило разнообразие его умений, в то время как Умбриэль творил невероятные вещи, комбинируя свои дисциплины. Прочие маги считали брата более смышлёным, к Проспэро же относились с некоторым снисхождением. Он всегда завидовал Умбриэлю и пытался нагнать его во всём, получалось же это далеко не всегда. Генетическая память о дисциплине Электричества помогала Уранеанцу интуитивно гармонично развиваться в её рамках, в то время как Магия Маны была новшеством и постигать её приходилось большим трудом. В ходе одного из неудачных экспериментов Проспэро повредил свой грудной узел, из-за чего он стал непригодным для проведения маны - от "грудных" заклинаний пришлось отказаться.
Позже настала пора преодолевать ещё один серьёзный рубеж магического развития и выбирать ещё дисциплину. Умбриэль слепо продолжал следовать по протоптанной дорожке и выбрал магию Кристалла, которая была не так уж ему нужна, ведь в наличии был Лёд. Уранеанца это, впрочем, не волновало - он любил постигать всё легко, оттого не заморачивался. Проспэро же с этим делом несколько "завис" - во-первых, он не знал что изучать, и вообще хотел придумать собственную дисциплину магии, но пока не имел для этого необходимых знаний, ну а во-вторых - он ещё не дотянул до преодоления рубежа. В тот момент зависть к брату достигла своего максимального уровня, но кто же знал, к чему в итоге приведёт этот быстрый прогресс Умбриэля...
Когда братьям уже почти исполнилось полных три уранических месяца, над планетой нависла угроза. Точнее, не над Ураном - с ним бы ничего не случилось, а вот с его жителями... В двух словах - планете предстояло столкнуться с кометой, которая своим взрывом была способна в один миг стереть с лица Урана всех его жителей. Естественно, развитые магически Уранеанцы так просто мириться с этой участью не пожелали - они стали отбирать самых могущественных магов для создания "линии обороны". Идея была в том, чтобы расщепить комету на мельчайшие части, дабы спасти нацию. Те, кто не попал в "линию обороны" должны были укрыться в льдистых пещерах для гарантии сохранения нации. Умбриэль прекрасно подходил для участия в операции, уровня Проспэро же не хватало - его определили в списки прячущихся.
Линия обороны успешно расщепила комету, выпустив огромное количество энергии из своих грудных маноузлов и сфокусировав лучи в одной точке. Однако, взорвавшись, комета распалась на множество фрагментов, которые бомбардировали поверхность Урана, уничтожив тем самым большую часть "линии обороны". Но мало того - комета оказалась сильно радиоактивной... Идиоадаптация Уранеанцев не успевала справляться с таким количеством радиации - выжившие представители "линии обороны" лежали повсюду и умирали в муках, в вышедшие из пещер быстро ощутили признаки недомогания...
Проспэро отыскал своего брата - тот ещё был жив, но уже обречён. Умбриэль погибал неестественным путём, из-за чего не мог оставить потомков. Брат вырвал свой маноузел и встроил его в грудь Проспэро, вернув тому возможность использовать "грудные" заклинания, после чего пожелал достичь всех своих целей и... погиб.
Погибнуть рисковали и все остальные Уранеанцы - радиационный фон планеты стал непригодным для существования. Благо, ими был пойман сигнал с Земли - выяснилось, что там обитает раса Хэнсонгов, и призывает своих сородичей для воссоединения! Уранеанцы этот шанс не упустили - многие из них отозвались на зов и были телепортированы на Землю, потеряв при этом большую часть своего магического потенциала, но зато выжив... В числе этих выживших был и Проспэро...
7. Спутники персонажа.
Изначальных спутников нет, появятся с ходом игры.
8. Магическая принадлежность и род занятий.
Дисциплины магии: Планеты, Холод, Плазма, Мана, Спутники
Специализация: Маг-Радиусник
Радиусники специализируются на нанесении урона по площади и способны в одиночку противостоять целой армии.
Может использовать 1 радиусное разрушительное заклинание (огненный взрыв)+ 2 любых действия за 1 ход
Маг-Радиусник получает две дополнительные способности, соответствующие его специализации (радиусные Dt).
Урон от его радиусных разрушительных заклинаний увеличивается на 10%.
Начальные способности дисциплин:
Плазмомант способен мгновенно сжигать мелкие предметы, поджаривать еду и т.п. Более устойчив к высоким температурам.
Психромант способен понижать температуру вокруг себя, охлаждать различные предметы, а также более устойчив к низким температурам.
Планитомант способен эффективно определять положение Планет на данный момент времени, при должной концентрации способен увидеть даже самые далёкие планеты на небе.
Маномант способен чувствовать природные скопления маны и определять магическую принадлежность гуманоидов.
Дорифоромант - способен предсказывать падения метеоритов, с точностью определять их траекторию и места падения. Разбирается в мелких космических телах и умеет распознавать их природу.
Дополнительные способности от Специализации:
Пожар Маны[Dt](плазма+мана)
Проспэро сжигает по [20%(база)+10%(спец)+15%(РР)] = -45% маны всем окружающим врагам. Затраты маны - 10%
При активации Братского Сердца будет сжигаться по -60%.
Метеорит[Dt](плазма+спутники)
Проспэро создаёт метеорит, который обрушивается наземь и взрывается, нанося [-25%(база)+10%(спец)+15%(РР)] = -50% магического урона всем врагам вокруг. Затрат маны -10%.
При активации Братского Сердца будет наносить -65% массового урона.
9.Способности.
1. Братское Сердце[Tf](мана)
Проспэро активизирует свой грудной маноузел в полную мощь, взывая к хранящейся в нём генетической памяти о погибшем брате-клоне. Дисциплина Плазмы при этом заменяется на Электричество, благодаря чему все заклинания, в которых она задействована, слегка меняют природу и получают усиление +15% эффективности(либо +1 ход).
Длительность: 3 хода, затрат маны: -10%.
2. Луч Холодной Плазмы[Dt](холод+плазма)
Концентрируя энергию в груди, Проспэро выпускает её в форме разрушительного луча голубоватой "охлаждённой" плазмы, который наносит -75%(+15% от РР) урона одной цели. В случае необходимости нанести урон повторно, маг не прерывает луч, а тратит действие и ману на поддержание выпущенного с возможностью также перевести его на другую цель.
При активации Братского Сердца луч превращается в концентрированный поток охлаждённого электрического тока, который наносит -90% урона.
Затрат маны: -10%.
(способность была навсегда усилена на +10% с помощью Конфеты Разрушения, полученной на Хэллоуин)
3. Синтез Маны (пассивное)
Система маны Проспэро вырабатывают дополнительную энергию в процессе применения любого заклинания, ввиду чего затраты на таковое снижаются на -10% (но не ниже -10% минимального затрата)
4. Кольца Урана[Dt](планеты+плазма)
Проспэро создаёт плазматические сгустки около каждого врага в зоне видимости. Заряжаясь энергией планет, сгустки окольцовывают противников и сдавливают их, оглушая на 1 ход и нанося -40% урона.(+10% спец, +15% от РР)
При активации Братского Сердца кольца становятся наэлектризованными, их урон повышается до -55%.
Затрат маны: -10%.
5. Сверхспособность Ученика: Ураническая Палица(планеты)
Проспэро концентрирует в руке колоссальное количество энергии Урана, создавая миниатюрную копию своей родной планеты в виде палицы. Урон оружия составляет -80%, а по истечению 6 ходов оно рассеивается. Затрат маны -20%.
6. Плазматический Разрыв[Dp](плазма)
Проспэро вплетает плазматическую энергию во вражеский щит, после чего разрывает его. В случае, если на враге нет щита, способность на носит -25% урона. При активации Братского Сердца помимо разрыва щита наносится -15% урона, а если щита нет вовсе - наносится -40% урона.
Затрат маны: -10%.
7. Плазматический Щит[Pt](плазма)
Проспэро создает вокруг себя или союзника щит, который поглощает в себя до -100%(+15% от БЗ) урона, после чего взрывается, нанося окружающим противникам урон 100%/кол-во вражеских целей. В случае, если враг всего один, то щит нанесет ему только -50% урона при взрыве. При активации Братского Сердца щит поглощает до -115% урона, после чего наносит либо -115%/кол-во целей, либо -60% урона одной цели (если враг всего один).
Затрат маны -15%
8. Охлаждение Пыла[Em](холод)
Проспэро пропускает по телу (своему или союзника) приятный холодок, успокаивающий нервные окончания и исцеляющий по +17% здоровья ежеходно на 4 хода. Затрат маны -10%.
9. Ретроградное Вращение[Ab](планеты)
Проспэро крутится вокруг своей оси, тем самым вытягивая часть силы из противника, в данном ходу заклинание не имеет видимого эффекта. Однако, в следующем уранеанец сможет сделать 4 действия за ход в то время, как его противник сделает только 2. Нельзя украсть более 1 действия и применить заклинание более, чем на 1 цель единовременно. Затрат маны -10%.
10. Сверхспособность Адепта: Комета[Dt](спутники)
Проспэро призывает на поле боя гигантскую комету, которая врезается в толпу и поражает взрывом всех противников в данной локации. Способность наносит [-100%(база)+10%(спец)+15%(РР)] = -125% урона всем врагам вокруг. Затрат маны -50%.
Каверзный нюанс: Комета игнорирует щиты противников. Защититься от неё можно только способностью Pt уровня Адепта или выше.
11. Мишень[Vx](мана)
Проспэро временно изменяет систему маны противника, благодаря чему тот начинает притягивать к себе все выпущенные в данной локации физические снаряды(выстрелы револьвера в том числе). Под эффектом мишени враг не способен уклоняться от физических снарядов(стрел, метательного оружия и т.п.). Длительность: 3 хода, затрат маны: -10%.
12. Северное Сияние[Ex](плазма+холод)
Проспэро запускает вверх энергетический шарик, который растягивается в Северное Сияние, охватывающее всю локацию. Сияние выявляет любого рода обманные заклинания. Длительность: 2 хода(при активации Братского Сердца - 3 хода). Затрат маны: -10%.
10. Расовые, врождённые и дополнительные способности.
1) Отказ Молчать! (пассивное) - ни один уважающий себя Уранеанец не позволит кому-то лишить себя связи с магией. При вражеской попытке обезмолвить/лишить магии как-то ещё, Проспэро теряет по -10% своей маны за каждый предполагаемый ход негативного эффекта, но продолжает как ни в чём не бывало колдовать дальше.
2) Отказ Бездействовать! (пассивное) - упрямая натура Козерога не позволяет врагам сковать мага. При вражеской попытке оглушить/усыпить/вырубить как-то ещё, Проспэро теряет по -20% своего здоровья за каждый предполагаемый ход негативного эффекта, но продолжает эффективно сражаться дальше.
Чёрная Дыра [Cp](плазма+космос) - Проспэро создаёт позади врага миниатюрную Чёрную Дыру, которая затягивает его и не даёт возможности активно шевелиться. Способность обездвиживает цель на 3 хода. Противник может атаковать, произносить заклинания, но не может передвигаться или использовать перемещающие способности. Затрат маны -10%.
При активированном Братском Сердце Чёрная Дыра удерживает цель в течение 4 ходов.(способность была получена на день открытых дверей в АЗЖ. Не зависит от уровня персонажа)
Крионакопление[Ac](холод) - энергия холода проходит сквозь систему маны Проспэро, нанося ему -10% урона и формируясь рядом в виде магического заряда. Затрат маны не требуется.
(способность была получена в честь введения 17-ого типа воздействия Accumulatio. Не зависит от уровня персонажа)
Разрывной Снаряд[Dt](плазма) - Проспэро выстреливает из револьвера концентрированным снарядом, который наносит не только урон от оружия цели, в которую попадёт, но и взрывается, поражая физически окружающие на [-25%(база)+10%(спец)+15%(РР)] = -50%. При активации Братского Сердца массовый физический урон достигает -65%. Если снаряд не попадёт в первоначальную цель, то взрыва не произойдёт. Затрат маны: -10%.
(способность была получена от Револьвера Разрушения, не зависит от уровня персонажа)
Уранический Щит[Pt](планеты) - Проспэро создает вокруг мага(или его союзника) щит, похожий на планету Уран, который нейтрализует негативные эффекты и преобразует полученный магический урон в здоровье. Щит длится 5 ходов[2 база + 3 от БЗ], после чего рассеивается. Затрат маны -10%.
(способность была получена от Баклера Защиты, не зависит от уровня персонажа)
Траектория[Ex](След) - Проспэро в течение одного действия способен начертить в данной локации необходимые траектории с помощью магии следа, после чего запустить по ним магические или физические снаряды. Можно точно рассчитать эпицентр взрыва, направить снаряд по нескольким целям(урон распределится по ним), идеально точно попасть в определённую мишень. Затрат маны: -10%.
(способность была получена от Ошейника Собаки, не зависит от уровня персонажа)
Аура Разъедания(Пассивное)(Яд) - Проспэро перманентно генерирует специфические испарения, свойственные планете Уран и губительные для жителей прочих планет. Все противники в данной локации получают на -10% больше урона от магических атак.
(способность была получена от Перчаток Змеи, не зависит от уровня персонажа)
Повторный Взрыв(Пассивное)(Планеты) - после каждого применённого радиусного разрушительного заклинания Проспэро остатки энергии собираются в миниатюрный Уран и взрываются вновь. Урон повторного взрыва напрямую зависит от количества поражённых ранее противников (от 1 до 10 - соответственно от 1% до 10% дополнительного урона). Если было поражено более 10 противников, то урон повторного взрыва всё равно не превысит -10%.
(способность была получена от Уранического Кольца, не зависит от уровня персонажа)
11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
Персонаж пока что не умеет драться, но вполне способен обучиться этому где-то в Мире Магии.
12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
1) Проспэро умеет обращаться с ударным оружием типа булав и палиц. Умеет создавать такую с помощью магии.
13. Пожелания.
Персонаж по акции "Герой с другой Планеты" (после одобрения анкеты будет начислен 5 уровень).
Акцию курирует Tuesday, который и будет закреплён за Проспэро как постоянный ГМ.
Отредактировано Prospero (2017-01-25 12:06:46)