СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты и инфо без вести пропавших » Prospero. Планета Уран.


    Prospero. Планета Уран.

    Сообщений 1 страница 3 из 3

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.

    Prospero, назван в честь одного из спутников планеты Уран. Не любит сокращённых обращений, а ещё когда смягчают имя и произносят "ПроспЕро", ведь в оригинале нужно "ПроспЭро". За искажение своего имени может дать в глаз.

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.

    Раса: Хэнсонг
    Нация: Уранеанец
    Пол: Бесполый
    Гендер: Ближе к мужскому
    Возраст: 22 года по земной системе. ~3 месяца - по уранической.
    В перерасчёте на земную астрологическую систему родился 7 января. Знак Зодиака - Козерог (в этом зодиакальном созвездии находится дополнительная Обитель планеты Уран)

    3. Внешность.

    http://se.uplds.ru/t/drOZ2.jpg

    Высокий по человеческим меркам гуманоид (2 метра) атлетического телосложения. Как и у всех уранеанцев - серая кожа и светящиеся голубые глаза, в груди имеется дополнительный маноузел. Закован в лёгкую пластинчатую броню, которая обладает неплохим защитным потенциалом, но в то же время не ограничивает Проспэро в движении. В броне есть не только металлические, но и тканевые элементы - синеватая обшивка, что-то вроде набедренной повязки и плащ. В грудной части, на перчатках и сапогах имеются отверстия для эффективного выплеска маны наружу при необходимости.

    4. Изначальная экипировка.

    Броня Боевого Мага: (-10% сокращения, без штафов)
    Броня состоит из: Нагрудника, Шлема, Перчаток, Наплечников, Пояса, Брюк, Сапогов и Плаща.

    5. Характер персонажа.

    Социотип: ИЛЭ (Дон Кихот), Психотип: ФЛВЭ (Аристипп)
    Характер Проспэро можно охарактеризовать как "тяжёлый". И дело скорее не в эмоциональности мага, а в его неумении поддерживать благоприятное общение. Проспэро славится прямолинейностью, может высказать всё, что он думает о ком-либо, и не задуматься даже на миг о том, что слова кого-то могут ранить или что-то в таком роде. Имеет подвижный ум и высокий уровень логического мышления в сочетании с богатым воображением - способен придумать оригинальные заклинания и даже мечтает освоить собственную уникальную дисциплину. Для Уранеанца эти качества могут показаться вполне обычными, но представители других наций, а уж тем более - рас, могут увидеть во всём этом нечто потрясающее.
    Проспэро свойственная нерешительность, которую он не любит показывать на всеобщее обозрение и компенсирует невероятным упрямством. Если персонаж чего решил - до конца будет стоять на своём, даже если придётся пустить в ход кулаки. Не любит волевых личностей, ибо сам претендует быть таковым, но без излишней конкуренции.   
    Настроение, как правило, апатичное или депрессивное. Проспэро порой не хватает какой-то эмоциональной встряски, чтобы его зарядили яркими эмоциями извне. К сожалению, Уранеанцы на это большой акцент не делают, поэтому в рамках своей нации перестать хандрить у мага не получается. Любит комфорт, но вполне способен организовать его себе сам.

    6. Биография персонажа.

    Проспэро появился на планете Уран, во время естественной гибели своего "родителя" - мага по имени Оберон. Одновременно с Проспэро на свет явился ещё один Уранеанец - клон-близнец по имени Умбриэль. Потомки были названы в честь спутников планеты Уран и знали свои имена с рождения благодаря генетической памяти. Вот только Умбриэль получил имя одного из самых крупных и заметных спутников, а Проспэро досталось довольно посредственное. Уже на этом этапе был повод для зарождения зависти.
    Оберон владел следующими дисциплинами магии: Планеты, Тень, Плазма, Лёд, Холод, Кристалл, Электричество.
    Умбриэль на момент рождения владел дисциплинами магии: Планеты, Лёд, Тень.
    Проспэро на момент рождения владел дисциплинами магии: Планеты, Холод, Плазма.
    Планетарная магия была естественным явлением для Хэнсонгов, а остальные дисциплины они получили от своего родителя случайным генетическим распределением. Когда братья преодолели первый серьёзный рубеж в своём магическом развитии, Умбриэль решил следовать по стопам родителя и начал осваивать Электричество, а вот Проспэро хотелось отличиться. Поскольку его заклинания "холодной плазмы" отнимали много магической энергии, маг решил выучить дисциплину Маны. Это серьёзно сократило разнообразие его умений, в то время как Умбриэль творил невероятные вещи, комбинируя свои дисциплины. Прочие маги считали брата более смышлёным, к Проспэро же относились с некоторым снисхождением. Он всегда завидовал Умбриэлю и пытался нагнать его во всём, получалось же это далеко не всегда. Генетическая память о дисциплине Электричества помогала Уранеанцу интуитивно гармонично развиваться в её рамках, в то время как Магия Маны была новшеством и постигать её приходилось большим трудом. В ходе одного из неудачных экспериментов Проспэро повредил свой грудной узел, из-за чего он стал непригодным для проведения маны - от "грудных" заклинаний пришлось отказаться.
    Позже настала пора преодолевать ещё один серьёзный рубеж магического развития и выбирать ещё дисциплину. Умбриэль слепо продолжал следовать по протоптанной дорожке и выбрал магию Кристалла, которая была не так уж ему нужна, ведь в наличии был Лёд. Уранеанца это, впрочем, не волновало - он любил постигать всё легко, оттого не заморачивался. Проспэро же с этим делом несколько "завис" - во-первых, он не знал что изучать, и вообще хотел придумать собственную дисциплину магии, но пока не имел для этого необходимых знаний, ну а во-вторых - он ещё не дотянул до преодоления рубежа. В тот момент зависть к брату достигла своего максимального уровня, но кто же знал, к чему в итоге приведёт этот быстрый прогресс Умбриэля...
    Когда братьям уже почти исполнилось полных три уранических месяца, над планетой нависла угроза. Точнее, не над Ураном - с ним бы ничего не случилось, а вот с его жителями... В двух словах - планете предстояло столкнуться с кометой, которая своим взрывом была способна в один миг стереть с лица Урана всех его жителей. Естественно, развитые магически Уранеанцы так просто мириться с этой участью не пожелали - они стали отбирать самых могущественных магов для создания "линии обороны". Идея была в том, чтобы расщепить комету на мельчайшие части, дабы спасти нацию. Те, кто не попал в "линию обороны" должны были укрыться в льдистых пещерах для гарантии сохранения нации. Умбриэль прекрасно подходил для участия в операции, уровня Проспэро же не хватало - его определили в списки прячущихся. 
    Линия обороны успешно расщепила комету, выпустив огромное количество энергии из своих грудных маноузлов и сфокусировав лучи в одной точке. Однако, взорвавшись, комета распалась на множество фрагментов, которые бомбардировали поверхность Урана, уничтожив тем самым большую часть "линии обороны". Но мало того - комета оказалась сильно радиоактивной... Идиоадаптация Уранеанцев не успевала справляться с таким количеством радиации - выжившие представители "линии обороны" лежали повсюду и умирали в муках, в вышедшие из пещер быстро ощутили признаки недомогания...
    Проспэро отыскал своего брата - тот ещё был жив, но уже обречён. Умбриэль погибал неестественным путём, из-за чего не мог оставить потомков. Брат вырвал свой маноузел и встроил его в грудь Проспэро, вернув тому возможность использовать "грудные" заклинания, после чего пожелал достичь всех своих целей и... погиб.
    Погибнуть рисковали и все остальные Уранеанцы - радиационный фон планеты стал непригодным для существования. Благо, ими был пойман сигнал с Земли - выяснилось, что там обитает раса Хэнсонгов, и призывает своих сородичей для воссоединения! Уранеанцы этот шанс не упустили - многие из них отозвались на зов и были телепортированы на Землю, потеряв при этом большую часть своего магического потенциала, но зато выжив... В числе этих выживших был и Проспэро...

    7. Спутники персонажа. 

    Изначальных спутников нет, появятся с ходом игры.

    8. Магическая принадлежность и род занятий.

    Дисциплины магии: Планеты, Холод, Плазма, Мана, Спутники

    Специализация: Маг-Радиусник
    Радиусники специализируются на нанесении урона по площади и способны в одиночку противостоять целой армии.
    Может использовать 1 радиусное разрушительное заклинание (огненный взрыв)+ 2 любых действия за 1 ход
    Маг-Радиусник получает две дополнительные способности, соответствующие его специализации (радиусные Dt).
    Урон от его радиусных разрушительных заклинаний увеличивается на 10%.

    Начальные способности дисциплин:

    Плазмомант способен мгновенно сжигать мелкие предметы, поджаривать еду и т.п. Более устойчив к высоким температурам.

    Психромант способен понижать температуру вокруг себя, охлаждать различные предметы, а также более устойчив к низким температурам.

    Планитомант способен эффективно определять положение Планет на данный момент времени, при должной концентрации способен увидеть даже самые далёкие планеты на небе.

    Маномант способен чувствовать природные скопления маны и определять магическую принадлежность гуманоидов.

    Дорифоромант - способен предсказывать падения метеоритов, с точностью определять их траекторию и места падения. Разбирается в мелких космических телах и умеет распознавать их природу.

    Дополнительные способности от Специализации:

    Пожар Маны

    Пожар Маны[Dt](плазма+мана)

    Проспэро сжигает по [20%(база)+10%(спец)+15%(РР)] = -45% маны всем окружающим врагам. Затраты маны - 10%
    При активации Братского Сердца будет сжигаться по -60%.

    Метеорит

    Метеорит[Dt](плазма+спутники)

    Проспэро создаёт метеорит, который обрушивается наземь и взрывается, нанося [-25%(база)+10%(спец)+15%(РР)] = -50% магического урона всем врагам вокруг. Затрат маны -10%.
    При активации Братского Сердца будет наносить -65% массового урона.

    9.Способности.

    1. Братское Сердце

    1. Братское Сердце[Tf](мана)

    Проспэро активизирует свой грудной маноузел в полную мощь, взывая к хранящейся в нём генетической памяти о погибшем брате-клоне. Дисциплина Плазмы при этом заменяется на Электричество, благодаря чему все заклинания, в которых она задействована, слегка меняют природу и получают усиление +15% эффективности(либо +1 ход).
    Длительность: 3 хода, затрат маны: -10%. 

    2. Луч Холодной Плазмы

    2. Луч Холодной Плазмы[Dt](холод+плазма)

    Концентрируя энергию в груди, Проспэро выпускает её в форме разрушительного луча голубоватой "охлаждённой" плазмы, который наносит -75%(+15% от РР) урона одной цели. В случае необходимости нанести урон повторно, маг не прерывает луч, а тратит действие и ману на поддержание выпущенного с возможностью также перевести его на другую цель.
    При активации Братского Сердца луч превращается в концентрированный поток охлаждённого электрического тока, который наносит -90% урона.
    Затрат маны: -10%.
    (способность была навсегда усилена на +10% с помощью Конфеты Разрушения, полученной на Хэллоуин)

    3. Синтез Маны

    3. Синтез Маны (пассивное)

    Система маны Проспэро вырабатывают дополнительную энергию в процессе применения любого заклинания, ввиду чего затраты на таковое снижаются на -10% (но не ниже -10% минимального затрата)

    4. Кольца Урана

    4. Кольца Урана[Dt](планеты+плазма)

    Проспэро создаёт плазматические сгустки около каждого врага в зоне видимости. Заряжаясь энергией планет, сгустки окольцовывают противников и сдавливают их, оглушая на 1 ход и нанося -40% урона.(+10% спец, +15% от РР)
    При активации Братского Сердца кольца становятся наэлектризованными, их урон повышается до -55%.
    Затрат маны: -10%.

    5. Сверх Ученика: Ураническая Палица

    5. Сверхспособность Ученика: Ураническая Палица(планеты)

    Проспэро концентрирует в руке колоссальное количество энергии Урана, создавая миниатюрную копию своей родной планеты в виде палицы. Урон оружия составляет -80%, а по истечению 6 ходов оно рассеивается. Затрат маны -20%.

    6. Плазматический Разрыв

    6. Плазматический Разрыв[Dp](плазма)

    Проспэро вплетает плазматическую энергию во вражеский щит, после чего разрывает его. В случае, если на враге нет щита, способность на носит -25% урона. При активации Братского Сердца помимо разрыва щита наносится -15% урона, а если щита нет вовсе - наносится -40% урона.
    Затрат маны: -10%.

    7. Плазматический Щит

    7. Плазматический Щит[Pt](плазма)

    Проспэро создает вокруг себя или союзника щит, который поглощает в себя до -100%(+15% от БЗ) урона, после чего взрывается, нанося окружающим противникам урон 100%/кол-во вражеских целей. В случае, если враг всего один, то щит нанесет ему только -50% урона при взрыве. При активации Братского Сердца щит поглощает до -115% урона, после чего наносит либо -115%/кол-во целей, либо -60% урона одной цели (если враг всего один).
    Затрат маны -15%

    8. Охлаждение Пыла

    8. Охлаждение Пыла[Em](холод)

    Проспэро пропускает по телу (своему или союзника) приятный холодок, успокаивающий нервные окончания и исцеляющий по +17% здоровья ежеходно на 4 хода. Затрат маны -10%.

    9. Ретроградное Вращение

    9. Ретроградное Вращение[Ab](планеты)

    Проспэро крутится вокруг своей оси, тем самым вытягивая часть силы из противника, в данном ходу заклинание не имеет видимого эффекта. Однако, в следующем уранеанец сможет сделать 4 действия за ход в то время, как его противник сделает только 2. Нельзя украсть более 1 действия и применить заклинание более, чем на 1 цель единовременно. Затрат маны -10%.

    10. Сверх Адепта: Комета

    10. Сверхспособность Адепта: Комета[Dt](спутники)

    Проспэро призывает на поле боя гигантскую комету, которая врезается в толпу и поражает взрывом всех противников в данной локации. Способность наносит [-100%(база)+10%(спец)+15%(РР)] = -125% урона всем врагам вокруг. Затрат маны -50%.
    Каверзный нюанс: Комета игнорирует щиты противников. Защититься от неё можно только способностью Pt уровня Адепта или выше.

    11. Мишень

    11. Мишень[Vx](мана)

    Проспэро временно изменяет систему маны противника, благодаря чему тот начинает притягивать к себе все выпущенные в данной локации физические снаряды(выстрелы револьвера в том числе). Под эффектом мишени враг не способен уклоняться от физических снарядов(стрел, метательного оружия и т.п.). Длительность: 3 хода, затрат маны: -10%.

    12. Северное Сияние

    12. Северное Сияние[Ex](плазма+холод)

    Проспэро запускает вверх энергетический шарик, который растягивается в Северное Сияние, охватывающее всю локацию. Сияние выявляет любого рода обманные заклинания. Длительность: 2 хода(при активации Братского Сердца - 3 хода). Затрат маны: -10%.

    10. Расовые, врождённые и дополнительные способности.

    Отказ Молчать!

    1) Отказ Молчать! (пассивное) - ни один уважающий себя Уранеанец не позволит кому-то лишить себя связи с магией. При вражеской попытке обезмолвить/лишить магии как-то ещё, Проспэро теряет по -10% своей маны за каждый предполагаемый ход негативного эффекта, но продолжает как ни в чём не бывало колдовать дальше.

    Отказ Бездействовать!

    2) Отказ Бездействовать! (пассивное) - упрямая натура Козерога не позволяет врагам сковать мага. При вражеской попытке оглушить/усыпить/вырубить как-то ещё, Проспэро теряет по -20% своего здоровья за каждый предполагаемый ход негативного эффекта, но продолжает эффективно сражаться дальше.

    Чёрная Дыра

    Чёрная Дыра [Cp](плазма+космос) - Проспэро создаёт позади врага миниатюрную Чёрную Дыру, которая затягивает его и не даёт возможности активно шевелиться. Способность обездвиживает цель на 3 хода. Противник может атаковать, произносить заклинания, но не может передвигаться или использовать перемещающие способности. Затрат маны -10%.
    При активированном Братском Сердце Чёрная Дыра удерживает цель в течение 4 ходов.

    (способность была получена на день открытых дверей в АЗЖ. Не зависит от уровня персонажа)

    Крионакопление

    Крионакопление[Ac](холод) - энергия холода проходит сквозь систему маны Проспэро, нанося ему -10% урона и формируясь рядом в виде магического заряда. Затрат маны не требуется.

    (способность была получена в честь введения 17-ого типа воздействия Accumulatio. Не зависит от уровня персонажа)

    Разрывной Снаряд

    Разрывной Снаряд[Dt](плазма) - Проспэро выстреливает из револьвера концентрированным снарядом, который наносит не только урон от оружия цели, в которую попадёт, но и взрывается, поражая физически окружающие на [-25%(база)+10%(спец)+15%(РР)] = -50%. При активации Братского Сердца массовый физический урон достигает -65%. Если снаряд не попадёт в первоначальную цель, то взрыва не произойдёт. Затрат маны: -10%.

    (способность была получена от Револьвера Разрушения, не зависит от уровня персонажа)

    Уранический Щит

    Уранический Щит[Pt](планеты) - Проспэро создает вокруг мага(или его союзника) щит, похожий на планету Уран, который нейтрализует негативные эффекты и преобразует полученный магический урон в здоровье. Щит длится 5 ходов[2 база + 3 от БЗ], после чего рассеивается. Затрат маны -10%.

    (способность была получена от Баклера Защиты, не зависит от уровня персонажа)

    Траектория

    Траектория[Ex](След) - Проспэро в течение одного действия способен начертить в данной локации необходимые траектории с помощью магии следа, после чего запустить по ним магические или физические снаряды. Можно точно рассчитать эпицентр взрыва, направить снаряд по нескольким целям(урон распределится по ним), идеально точно попасть в определённую мишень. Затрат маны: -10%.

    (способность была получена от Ошейника Собаки, не зависит от уровня персонажа)

    Аура Разъедания

    Аура Разъедания(Пассивное)(Яд) - Проспэро перманентно генерирует специфические испарения, свойственные планете Уран и губительные для жителей прочих планет. Все противники в данной локации получают на -10% больше урона от магических атак.

    (способность была получена от Перчаток Змеи, не зависит от уровня персонажа)

    Повторный Взрыв

    Повторный Взрыв(Пассивное)(Планеты) - после каждого применённого радиусного разрушительного заклинания Проспэро остатки энергии собираются в миниатюрный Уран и взрываются вновь. Урон повторного взрыва напрямую зависит от количества поражённых ранее противников (от 1 до 10 - соответственно от 1% до 10% дополнительного урона). Если было поражено более 10 противников, то урон повторного взрыва всё равно не превысит -10%.

    (способность была получена от Уранического Кольца, не зависит от уровня персонажа)

    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.

    Персонаж пока что не умеет драться, но вполне способен обучиться этому где-то в Мире Магии.

    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.

    1) Проспэро умеет обращаться с ударным оружием типа булав и палиц. Умеет создавать такую с помощью магии.

    13. Пожелания.

    Персонаж по акции "Герой с другой Планеты" (после одобрения анкеты будет начислен 5 уровень).
    Акцию курирует Tuesday, который и будет закреплён за Проспэро как постоянный ГМ.

    Отредактировано Prospero (2017-01-25 12:06:46)

    0

    2

    У меня претензий нет. Анкета принята. Персонаж может начинать игру там, где договорились с ГМ-ом. На счету у персонажа 5 серебра. Опыт сейчас начислю.

    0

    3

    Проспэро потребовалось немало времени, чтобы очнуться. Он чувствовал себя крайне паршиво, но аура родной планеты не казалась ему губительной...
    - Как странно... Радиация не трогает меня? - прокряхтел Хэнсонг, поднимаясь на ноги...
    К нему уже двигались навстречу... Другие Уранеанцы - вполне себе живые, и даже не изуродованные тем, что должно было их погубить.
    Хэнсонгу предстояло узнать немало интересного о произошедшем...
    Не все погибавшие от радиации представители "линии обороны" в действительности погибли во время Уранской Катастрофы. Некоторые прогрессивные маги слились своей маной с окружающей радиацией и стали вступать с ней в симбиоз, прошли месяцы - и вот, Хэнсонги уже смогли поработить радиацию и свести к оптимуму радиоактивный фон родной планеты... Пошли естественные смерти, а вслед за ними - естественные процессы клонирования и, как следствие - увеличение популяции...
    - Нам всего-лишь требовалось быть такими же сильными, как ты, брат... - вздохнул Проспэро, найдя место захоронения Умбриэля. Маг не знал, что за время его отсутствия восстановившуюся планету уже навещали Плутонеанцы и провели обряды с теми, кто погиб во время "битвы с кометой". - Но, знаешь... Те, кто сбежали, они стали сильнее там, на Земле. Сейчас подходит к концу Год Урана в Мире Магии, далее власть перейдёт Нептуну... Но за этот год мы сделали всё, чтобы нация жила и процветала. К сожалению, наш материк погиб... Я не знаю, удастся ли тем Уранеанцам спастись в иных измерениях, но... Если они спасутся - я найду их... Однажды. Не сегодня, не через месяц, не через год... Возможно, этим займутся мои клоны-порождения, ну а сейчас... Я хочу пожить на родной планете. Я хочу сделать всё то, что не успел сделать для неё, позорно бежав...
    Проспэро положил руку на грудной маноузел, который слегка засветился.
    - Мне больше не на кого равняться... И пора уже самому становиться примером для кого-то. Спи спокойно, брат, - Хэнсонг развернулся и побрёл прочь...

    История персонажа закончена, дальнейшая им игра прекращена навсегда.

    Отредактировано Prospero (2017-12-29 22:57:33)

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты и инфо без вести пропавших » Prospero. Планета Уран.


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно