1. Имя, фамилия, прозвище.
Мураби Ата’лай
2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
Тролль, Мужской, 16 лет
3. Внешность.
Мураби – тролль. В его внешности нет нечего что могло отличать его от своих собратьев. Хоть он еще и весьма юн, он уже довольно высок для своих лет. Как и все тролли Мураби долговяз и мускулист. Глаза карие. Цвет кожи тролля бледно-серый, в тени кажущейся синей. У него длинные острые передние клыки и длинные уши, прямо как у эльфа. На руках имеет лишь только три пальца, а на ногах — по два. Волосы окрашены в золотистый цвет, на голове традиционный для троллей ирокез.
4. Изначальная экипировка
Повседневная одежда народа троллей, Охотничий нож (5% урона), За спиной носит небольшой рюкзак, в котором Мураби носит весь свой расходник (бытовые предметы, еду, удочку.)
5. Характер персонажа.
Тихий и спокойный волшебник. Предпочитает оставаться наедине, лишний раз рот старается не открывать. Предпочел жизнь в лесах, нежели в горах, тем самым оставив за собой право нейтралитета в выборе союза.
Молодой тролль жизнерадостен и весел. Заводить новые знакомства не торопится, нет у него такой привычки, с первым встречным заводить крепкие узы. На его лице часто можно заметить улыбку, особенно когда он занимается любимыми делами. Когда дело требует ответственности Мураби сосредоточен и крайне серьезен, при этом сохраняя легкость и жизнелюбие. Любит читать книги, особенно историю. Очень тесно связан с природой. Любит проводить время в густых лесных рощах или находится близ озер и рек где может заниматься своим излюбленным делом – рыбалкой. Набожный, чтит традиции своих предков и практикует магию вуду, поклоняясь духам Лоа.
Всё детство мечтал быть отважным героем, который спасает простой люд от зла, но на деле при первой, же возможности старается бежать от опасности. Мечтает преодолеть свою трусость и стать сильным волшебником.
6. Биография персонажа.
Был рожден на далёком острове в Океане Тайн, где и прожил большую часть своей жизни. Именно там ему привили к культуре племени и к разнообразным ремеслам, такие как кузнечное дело, кулинария, кораблестроение, свежевание и последующая дубление кожи, и самой главным промыслом всея острова - рыбной ловли. Там же юный тролль и обучался основам охоты, боевым искусствам и искусству магии. Помимо дисциплины духа, которую обязывали обучать большинству троллям, Мураби отдавал предпочтение больше изучению магии Воды, ценя её универсальность и практичность, тем более практиковаться в этой дисциплине было проще всего, когда твоя жизнь зависит от моря.
Во время конфликта с народом наг Мураби как и остальных троллей из его племени были вытеснены с родных островов. Перебравшись на новый материк, тролли присоединились к Горному Союзу. Мураби, потерявший уверенность в себе, обратился к духам Лоа за советом и после общения с последними решил покинуть племя, так как не желал присоединяться к Горному союзу и, решив для себя оставаться в нейтралитете.
7. Спутники персонажа.
Нет.
8. Магическая принадлежность и род занятий
Вода, Дух, Древесина.
Гидромант на начальном уровне может управлять водой (творить волны, например) и создавать небольшое ее количество. Например, в пустыне легко может создать воду в объеме одной фляги.
Психоманты могут связываться с миром Духов и общаться с духами, видеть их
Дендромант может загубить любое дерево, осушив его и превратив в груду древесины.
9.Способности.
Волшебная кулинария (ремесл.) - эта ремесло позволяет Мураби комбинировать различные ингредиенты, такие как рыба или мясо, превращая их во вкусную еду и напитки, восстанавливающие здоровье или ману, а так же, возможно, дающие полезные магические эффекты.
(Получено в Академии Запретных Желаний)
1. Заряд душ Лоа - Мураби фокусирует в энергию Духа и выпускает его в противника. Магический снаряд наносит -50% урона одной цели при попадании. Затрат маны -15%
10. Расовые и врождённые способности.
Регенерация – кровь троллей, которая течет в жилах Мураби, дает ему способность к регенерации потерянных конечностей и позволяет излечивать ранения и быстрее восстанавливать здоровье, находясь вне боя.
Избранник Лоа – все положительные эффекты, наложенные на Мураби длятся на 1 ход дольше.
11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
Цисин Танлан Цюань
1) "Перехват Богомола" - способность нейтрализует физическую(бой или вой) атаку противника, одновременно нанося дополнительные -10% урона врагу. Используется раз за ход. (3 очка)
2) "Шаг Богомола" - способность позволяет магу в любой момент уклониться от физической (бой или вой) или магической (снаряда) атаки противника, одновременно отходя назад или вбок. На это затрачивается 1 комбинационное движение. Нельзя осуществить более 3 Боевых Шагов за ход. (3 очка)
3) "Тычок Богомола" - позволяет нанести один стремительный удар, заблокировать который невозможно. (1 очко)
12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Копьё, нож, лук.
13. Пожелания.
Каракурт, 2 персонаж. Самоотыгрыш.
Отредактировано Мураби (2016-10-22 15:23:11)