СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Ловец Лоа

    Сообщений 1 страница 4 из 4

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Мураби Ата’лай

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Тролль, Мужской, 16 лет

    3. Внешность.
    Мураби – тролль. В его внешности нет нечего что могло отличать его от своих собратьев. Хоть он еще и весьма юн, он уже довольно высок для своих лет. Как и все тролли Мураби долговяз и мускулист. Глаза карие. Цвет кожи тролля бледно-серый, в тени кажущейся синей. У него длинные острые передние клыки и длинные уши, прямо как у эльфа. На руках имеет лишь только три пальца, а на ногах — по два. Волосы окрашены в золотистый цвет, на голове традиционный для троллей ирокез.
    http://s1.uploads.ru/t/xnufU.jpg

    4. Изначальная экипировка
    Повседневная одежда народа троллей, Охотничий нож (5% урона), За спиной носит небольшой рюкзак, в котором Мураби носит весь свой расходник (бытовые предметы, еду, удочку.)

    5. Характер персонажа.
    Тихий и спокойный волшебник. Предпочитает оставаться наедине, лишний раз рот старается не открывать. Предпочел жизнь в лесах, нежели в горах, тем самым оставив за собой право нейтралитета в выборе союза.
    Молодой тролль жизнерадостен и весел. Заводить новые знакомства не торопится, нет у него такой привычки, с первым встречным заводить крепкие узы. На его лице  часто можно заметить улыбку, особенно когда он занимается любимыми делами. Когда дело требует ответственности Мураби сосредоточен и крайне серьезен, при этом сохраняя легкость и жизнелюбие. Любит читать книги, особенно историю. Очень тесно связан с природой. Любит проводить время в густых лесных рощах или находится близ озер и рек где может заниматься своим излюбленным делом – рыбалкой. Набожный, чтит традиции своих предков и практикует магию вуду, поклоняясь духам Лоа.
    Всё детство мечтал быть отважным героем, который спасает простой люд от зла, но на деле при первой, же возможности старается бежать от опасности. Мечтает преодолеть свою трусость и стать сильным волшебником.

    6. Биография персонажа.
    Был рожден на далёком острове в Океане Тайн, где и прожил большую часть своей жизни. Именно там ему привили к культуре племени и к разнообразным ремеслам, такие как кузнечное дело, кулинария, кораблестроение, свежевание и последующая дубление кожи, и самой главным промыслом всея острова - рыбной ловли. Там же юный тролль и обучался основам охоты, боевым искусствам и искусству магии. Помимо дисциплины духа, которую обязывали обучать большинству троллям, Мураби отдавал предпочтение больше изучению магии Воды, ценя её универсальность и практичность, тем более практиковаться в этой дисциплине было проще всего, когда твоя жизнь зависит от моря.
    Во время конфликта с народом наг Мураби как и остальных троллей из его племени были вытеснены с родных островов. Перебравшись на новый материк, тролли присоединились к Горному Союзу. Мураби, потерявший уверенность в себе, обратился к духам Лоа за советом и после общения с последними решил покинуть племя, так как не желал присоединяться к Горному союзу и, решив для себя оставаться в нейтралитете.

    7. Спутники персонажа.
    Нет.

    8. Магическая принадлежность и род занятий
    Вода, Дух, Древесина.

    Гидромант на начальном уровне может управлять водой (творить волны, например) и создавать небольшое ее количество. Например, в пустыне легко может создать воду в объеме одной фляги.

    Психоманты могут связываться с миром Духов и общаться с духами, видеть их

    Дендромант может загубить любое дерево, осушив его и превратив в груду древесины.

    9.Способности.
    Волшебная кулинария (ремесл.) - эта ремесло позволяет Мураби комбинировать различные ингредиенты, такие как рыба или мясо, превращая их во вкусную еду и напитки, восстанавливающие здоровье или ману, а так же, возможно, дающие полезные магические эффекты.
    (Получено в Академии Запретных Желаний)

    1. Заряд душ Лоа - Мураби фокусирует в энергию Духа и выпускает его в противника. Магический снаряд наносит -50% урона одной цели при попадании. Затрат маны -15%
    10. Расовые и врождённые способности.
    Регенерация – кровь троллей, которая течет в жилах Мураби, дает ему способность к  регенерации потерянных конечностей и позволяет излечивать ранения и быстрее восстанавливать здоровье, находясь вне боя.

    Избранник Лоа – все положительные эффекты, наложенные на Мураби длятся на 1 ход дольше.

    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Цисин Танлан Цюань
    1) "Перехват Богомола" - способность нейтрализует физическую(бой или вой) атаку противника, одновременно нанося дополнительные -10% урона врагу. Используется раз за ход. (3 очка)
    2) "Шаг Богомола" - способность позволяет магу в любой момент уклониться от физической (бой или вой) или магической (снаряда) атаки противника, одновременно отходя назад или вбок. На это затрачивается 1 комбинационное движение. Нельзя осуществить более 3 Боевых Шагов за ход. (3 очка)
    3) "Тычок Богомола" - позволяет нанести один стремительный удар, заблокировать который невозможно. (1 очко)

    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Копьё, нож, лук.

    13. Пожелания.
    Каракурт, 2 персонаж. Самоотыгрыш.

    Отредактировано Мураби (2016-10-22 15:23:11)

    0

    2

    Мураби написал(а):

    Был рожден на Кальдероном острове троллей

    Вряд ли он мог быть там рожден. Тролли переселились в эти земли буквально несколько месяцев назад, когда нашли там союзников. До этого они жили на островах в Океане Тайн, но не поладили с нагами и тех их выжили. Там просто особо вариантов не было, кроме как заключать союз и переселяться на земли союзников.
    Так что в этом плане не совсем верно. Но так конечно персонаж, когда тролли решили вступить в Горный Союз и переселиться, мог не одобрить данное решение и не отправиться с остальными.

    0

    3

    Вроде исправил

    0

    4

    Хорошо. Теперь замечаний нет. Анкета принята. Можешь начинать игру где удобно. На счету у персонажа 5 серебра.

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно