СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Шен Судагар

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.

    Шен Судагар

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.

    Человек, вакат. Мужской. 23 года

    3. Внешность.

    Молодой вакат в полном расцвете сил полностью соответствует внешности своего народа: смуглая кожа, узкие (не по-азиатски!) глаза карего отлива. Достаточно рослый для ваката - 1,8 метра - он, тем не менее, не очень хорошо развит физически, в отличие от охотников своего племени.
    Носит длинные чёрные волосы, которые нередко заплетает в различные косы для удобства. Также любит украшать свою голову: перьями, кольцами и прочими безделушками.
    Носит татуировку - красная линия на уровне глаз.
    Имеет длинный шрам на всю спину от копья.

    4. Изначальная экипировка.

    Копьё, грубо сотканная рубаха и штаны, ботинки.
    Сумка, кремень, еда, расчитаная на неделю, бутыль с водой.

    5. Характер персонажа.

    Пройдя через столь тяжёлый этап взросления, Шен стал довольно противоречивой личностью. Очень часто то, что он чувствует и то, что он делает - не одно и то же. Например, он часто хочет начать что-нибудь делать, но постоянно откладывает под каким-нибудь предлогом, привыкнув оправдываться перед родными. С таким грузом он часто сам не может понять, чего хочет.
    В то же время этот юноша чрезвычайно любит хитрить - с той же ловкостью, с которой он отлынивал от работы в своей деревне, он может увильнуть от множества проблем. Привыкший не попадаться, он часто использует это, не всегда даже осознанно.
    Но такая беззаботность и даже какое-то ребячество не единственное, что есть в Шене. Зарождённые шаманов мысли о неправильном пути, по которому он идёт, Шен очень хочет измениться. Но не знает как. И в ответе на этот вопрос он перепробовал, как ему кажется, всё. Но это его стремление - единственное, в чём он не опускает руки, а продолжает пробовать с ещё бОльшим упорством, чем раньше.

    6. Биография персонажа.

    Родившись в клане Ястреба, Шен стал важным человеком в деревне вакатов практически с самого рождения. Хоть у вакатов и нет такого понятия, как *сила клана*, но уважение по отношению к Ястребам было у всей деревни. А потому с рождения мальчик был в центре внимания всех, включая старого шамана.
    Но подобное отношение может зародить больное семя в душе ребёнка - привыкнув, что с ним обращаются не так, как с другими детьми, Шен вырос изнеженным, избалованным и капризным.
    Родители, поздно заметив это в своём мальчике, в отчаянии пришли к шаману, ведь подобный ребёнок - позор для всего клана!
    Старик, серьёзно подумав, взял Шена на обучение к себе - честь, которой не удостаивался до тех пор лишь один человек - сын самого шамана.
    Но ощущение избранности было выбито из Шена в первые же месяцы обучения - шаман был строг к ребёнку, как никто другой. Множество бунтарских попыток молодого Шена были пресечены шаманом на корню - где словом, где крепкой тростью.
    Постепенно, со временем, Шен исправился, вместе со своим зрелым мышлением подчерпнув от шамана тайные знания своего народа. Но увы, даже срубив сорняк избалованности, легко можно упустить его корни. Закончив обучение, Шен вернулся в деревню, но по-прежнему не мог найти в ней места: охотник из него был паршивый, для земледелия у него не хватало терпения, а внезапная перемена отношения к себе своих ровесников (ещё бы, обучался у шамана и при этом отлынивает от настоящей работы для мужчин!) сильно задевала его и породила в нём жажду чего-то большего.
    Но достичь чего-то большего в деревне вакатов Шен не хотел - он уже видел, что его народ тихо презирает беспомощного подростка. А потому он ушёл из своей деревни, ни с кем не попрощавшись.
    Долгое время он странствовал, снедаемый злостью и обидой - прежде всего, на себя. Он не мог ни добыть себе еды, не мог подрабатывать кем-либо. Так ему пришлось начать продавать в городах свой скарб, который он прихватил из дома.
    И тут обнаружилась странная вещь. Мягкий голос парня и его убедительные слова дали ему очень большое подспорье в торговом деле. На нескольких безделушках он уже сумел образовать начальный капитал, причём достаточно неплохой! И как назло он услышал разговоры каких-то наёмников об артефактах, которые можно добыть неподалёку от города. Ухватившись за возможность, любезно предоставленную ему судьбой, Шен решил рискнуть и проявить себя.

    7. Спутники персонажа. 

    8. Магическая принадлежность и род занятий.

    Род занятия: торговец, исследователь, расхититель гробниц
    Воздух, Знак, Слово

    Аэромант способен управлять небольшими потоками ветра - может заставить ветер дуть или, наоборот, остановить его. Способен создавать небольшой объем воздуха.

    Симомант способен вкладывать энергию в начертанные символы, создавать примитивные магические печати и распознавать энергетические знаки и формулы.

    Лексомант обладает повышенным красноречием - к нему чаще прислушиваются, его мнение считают как минимум - значимым.

    9.Способности.

    На крыльях ветра (Воздух) - контролируя потоки ветра, Шен ускоряет каждое своё движение, что даёт ему больше времени на действия в бою. Способность дарует магу(или его союзнику) возможность использовать еще 1 дополнительное действие при каждом ходе в течение 3 ходов. Затрат маны -15%. Не сочетаемый

    10. Расовые и врождённые способности.

    Слово *Мандэга* (Слово) - выкрикивая слово Спокойствия, Шен останавливает тела противников, мощным усилием воли буквально сжимая их. Способность наносит -15% урона всем врагам вокруг и оглушает их на 1 ход. Затрат маны -15%.

    Знак *Дион* - (Знак) сосредотачивая энергию в своей ладони, Шен прикладывает её к земле, после чего энергия, высвобождаясь, образует защитную полусферу вокруг него. Манипулируя знаком, Шен может заставить сферу перемещаться, защищая таким образом не только себя. Способность создает щит, который способен заблокировать до -170% урона, после чего разрушается. Щит длится 3 хода и, в случае, если не получает за это время -170% урона, то просто рассеивается. Щит не может блокировать заклинания и приемы, не наносящие урон.  Затрат маны -15%.

    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.

    Не владеет

    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.

    Копьё, нож, посох

    13. Пожелания.

    Конкретных планов нет, но хотелось бы побольше взаимодействия с игроками: совместные квесты, что-нибудь в этом роде. Ну и плюс, потихоньку создать целую торговую империю, как результат))

    Отредактировано Shen Sudagar (2016-10-11 00:25:26)

    0

    2

    Особых замечаний нет.
    Загрузи аватар.

    И вот новый игрок. Как раз с ним можешь договориться и начнёте вместе
    Поиск ГМ-ов, соигроков, подопечных

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно