1. Имя, фамилия, прозвище.
Джейсон "Джей" Андерсон
2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
26 лет от роду, пол мужской, раса - человек
3. Внешность.
Темноволосый мужчина немного выше среднего роста, нормостенического телосложения. Имеет короткие, обычно слегка растрепанные волосы (последнее скорее врожденная предрасположенность, на которую уже успели успешно "закрыть" глаза в том числе представители командования персонажа). Лицо с правильными, хотя и чуть грубоватыми чертами, с небольшим шрамом на правой щеке - последствия скользящего удара клинком.
Кожа совсем немного смуглая - впрочем это последствия "загара по месту несения службы", а не врожденная черта. Обычно гладко выбрит, растительности на теле практически нет, на левой руке - татуировка в виде черепа на фоне скрещенных винтовки и сабли.
Из одежды обычно предпочитает или военную форму, или же, вне службы, стандартную одежду свободно-спортивного покроя.
4. Изначальная экипировка.
1) Оружие - автомат АК-74 (вернее, его копия изготовленная уже в Мире Магии, конструкция принесена попавшим в Мир попаданцем (с учетом попадания из "горячей точки" - расценившего случайность как счастливую) из региона планеты Земля, известного как Нагорный Карабах.
По сравнению с базовой конструкцией апгрейдов не несет. Данный конкретный экземпляр используемый персонажем - один из двух купленных для него лично и находится в его собственности, хотя подобное оружие недавно попало в список стандартно предлагаемого в Силах Обороны.
* Урон от стрельбы одиночным - от 5 до 10 процентов в зависимости от удачности попадания.
* Урон от стрельбы очередями - до 20 процентов в зависимости от удачности попадания и числа попавших пуль.
2) Стандартный комплект униформы плюс противоосколочный бронежилет (5-10 процентов) и стальная каска (5 процентов).
3) Разгрузка для магазинов, 4 запасных магазина 5,56мм патронов к автомату.
4) Десантный рюкзак, фляга с водой, плащ-палатка, сухпай.
5. Характер персонажа.
В целом - спокойный и уверенный в себе человек, способный сохранять расположение духа даже в самых, казалось бы, не располагающих к этому ситуациях, включая и боевые.
В общении скорее предпочитает узкий круг знакомых людей, чем шумные большие компании. В принципе, вполне нормально заводит новые знакомства, хотя поначалу может и проявлять некоторую (обычно небольшую) степень недоверия прежде чем "узнает нового знакомого получше".
Не очень хорошо относится к разного рода "дутым публичным знаменитостям", очень плохо относится к лицам, промышляющим работорговлей, бандитизмом или же "забавляющихся" человеческими жертвоприношениями.
Скорее не отягощен расистскими представлениями, хотя в то же время исповедует разумный прагматизм, полагая для индивида естественным заботиться в первую очередь о благосостоянии своего народа и сообщества, а уже потом о других.
По настоящему верен своим друзьям, своему городу и своему народу, а также данной им воинской присяге. Обладает довольно крепким "внутренним кодексом чести"
6. Биография персонажа.
* Уроженец Безымянска (Города-без-названия, Ноунейм-сити и куча других вариантов того же названия), единственный сын в семействе Фархавада Андерсона - мастера смены на фабрике кристаллов-коммутаторов и Глории Ондерон-Андерсон, занимавшей пост мирового судьи одного из городских округов.
* Детство и юность героя особыми событиями не были отмечены - обучался в обычной муниципальной школе, не особо преуспевая но и не являясь в числе нерадивых учеников (стоит особо отметить, что как и подобает по стандартной процедуре, во время обучения были измерены и выявлены способности героя к управлению отдельными разновидностями магической энергии, которые ему потом пытались по мере сил развивать). Пару лет играл в школьной футбольной команде, увлекался стрельбой из винтовки, хотя в городской тир.
* По совету школьного учителя истории - коммандера запаса Алексея Монро, являвшего заодно ветераном Сил Обороны Безымянного города, решил после окончания школы попробовать себя на военной службе.
* Таким образом, закончив школу, Джейсон решает (к немалому первоначальному удивлению родителей) поступать в городскую военную академию, куда успешно сдает экзамены. Начало следующего учебного года Джейсон встречает уже в мундире кадета и принимает военную присягу.
* Во время последующего обучения проявляет старание, заслужив таким образом весьма неплохое отношение командования.
* После окончания срока обучения Андерсон с успехом сдает выпускные экзамены, получая заслуженную похвалу от командования, а также столь же заслуженные лычки второго лейтенанта и назначение во Внешний Патруль Сил Обороны Безымянного Города.
* Следующие несколько лет проходят в службе во Внешнем Патруле, включая охоту на контрабандистов и ликвидацию пиратских баз на побережье. Во время ликвидации одной из таких баз умудрился получить несколько довольно неприятных ранений, к счастью залеченных благодаря усилиям армейских медиков и алхимиков, а также имевшейся у Джея способности к миомантии (шрам на щеке был оставлен специально как напоминание о случившемся и о том, что порой необходимо быть крайне осторожным и сосредоточенным).
* После четырех лет практически безпорочной службы получил заслуженное повышение до звания первого лейтенанта, а также особый знак внимания (хотя тут как посмотреть) от командования Сил Обороны Города - перевод на пост во Внутреннем Гарнизоне...
7. Спутники персонажа.
постоянных спутников.. даже не знаю. Скорее всего есть подчиненные по службе, но это сложно назвать именно "спутниками".
8. Магическая принадлежность и род занятий.
Род занятий - солдат, офицер Сил Обороны Безымянного Города
Магические силы:
1) Миомантия (Плоть) - миомант способен быстро заживлять мелкие раны, порезы и царапины.
2) Металломантия (Металл) - в случае данного персонажа способность выражается в возможности "экспресс-починки" сравнительно несложных механизмов из металла путем заделывания образовавшихся повреждений.
3) Селиномантия (Луна) - селиномант имеет возможность создавать лучи света, только в синем спектре. В случае Джея - ни для чего кроме освещения лучи особо не пригодны.
9.Способности.
10. Расовые и врождённые способности.
Расовые способности типичные для человеческой расы
11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
владеет навыками армейского рукопашного боя
12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
- автоматы/боевые винтовки
- пистолеты/револьверы
- ножи/кинжалы
13. Пожелания.
думаю, по ходу игры попробуем разобраться....
Отредактировано Джейсон Андерсон (2016-10-04 14:55:53)