СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    паук

    Сообщений 1 страница 7 из 7

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Караку́рт Туварг

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Сэмибест. Мужской. 25 лет.

    3. Внешность.
    Каракурт высокий (два метра) жилистый сэмибест. У него длинные мускулистые антропоморфные руки с отчетливо видными венами. На руках у Каракурта четыре пальца на каждом по острому когтю.  Сэмибест имеет серую рыхлую  кожу. Голова его полностью лыса.  Глаза сэмибеста лазурно-голубого цвета, но каждый человек видит в них какой-то определенный оттенок. На лице сложно прочитать какие-либо эмоции, ибо часть лица скрывает длинная тряпочная маска, которая в свою очередь скрывает большой рот с большим количеством зубцов и двух особенно больших клыков. Торс оголен. Из-за спины торчат паучьи лапки, которыми Каракурт может свободно двигать. Лапки прорастают из деформированного брюшка, которое срослось со спиной семибэста и со временем становится все больше и в конечном итоге заменят бедра, а лапки станут более сильными и заменят ему антропоморфные ноги. 

    4. Изначальная экипировка.
    Длинный черный разорванный плащ с капюшоном без рукавов. На плечах носит железные наплечники. На лице длинная тряпочная маска.

    5. Характер персонажа.
    Тихий и спокойный волшебник, почти всегда молчит и предается самым разным размышленьям. В основном семибест держит свои эмоции под контролем, но иногда не в силах сопротивляется и может дать волю своему природному гневу. Также мало, что может заинтересовать его, но уж если это случится, то он отдастся этому делу с головой. У «паука» холодный ум – он не поддается чувствам, которые притуплены обидой. Не терпит предателей. Завоевать его доверие очень непросто, уж тем более со стороны человеческой расы. Разговор с представителями людей дается Каракурту с трудом. Не терпит выскочек, к трудолюбивым относится очень даже хорошо, что конечно не сильно проявляется в его внешнем общении, но это можно заметить, если очень постараться.

    6. Биография персонажа.
    Каракурт родился в неблагополучной семье семибэстов племени арахнидов, вдали от цивилизованных городов. Отец был воином племени и постоянно был на охоте, мать была знахарем в лагере. Спустя семь лет после рождения малыша на племя напали Избавители, которых убили родителей мальчика и большинство семибестов-пауков. Избежав гибели, Каракурт бежал в деревню «Свободы» где стал бродить по городу. Сначала он только лазил по мусоркам, но затем пошел дальше - начал воровать. В 9 лет его поставили на учет за кражу часов из магазина и отправили в детский дом. Естественно, семибест сбежал оттуда через 2 дня. Затем, уже в 12 лет, его посадили в тюрьму для несовершеннолетних на месяц - он залез в ювелирный и украл драгоценные камни. За два года он сильно насолил стражникам - кражи, драки и нередкий вандализм. Позднее начал работать на преступные организации. Его избивали, сажали в подвалы, но  успешно выбирался и продолжал устраивать массовые баталии. Со временем Каракурт прибавил в уме и оставил преступный путь, узнав о создании союзов семибест решил посветить себя службе в Лесном Союзе дабы искупить свои проступки.

    7. Спутники персонажа. 
    Нет спутников.
    8. Магическая принадлежность и род занятий.
    Тьма, Растения, Яд
    Скотоманты способны ощущать темную энергетику, видят в темноте.

    Иоманты иммунны к ядам (природного характера, вне боя), а также способны определять вид яда.

    Фитомант способен выращивать растения в любых условиях.

    9.Способности.
    Стержень "Сканирование"
    Туманы сивилл - Зрение применившего заклинание мага охватывает всю область, в которой он сейчас находится, позволяя ему лучше видеть окружающее пространство, а так же обнаруживать любого рода обман в течение 2 ходов. Затрат маны -10%.

    Стержень "Массовая Ловушка"
    Паучий сад - Маг устанавливает невидимую энергетическую ловушку в указанной области на 3 хода. В случае, если враг оказался поблизости, ловушка срабатывает и оглушает всех врагов в данной области на 2 хода. Ловушка может сработать только через 1 ход после установки - нельзя установить ловушку и одновременно оглушить ей врагов в том же ходу. Затрат маны -15%.

    Стержень "Взрыв"
    Взрывная сфера яда - Способность наносит -25% урона всем врагам вокруг. Заклинание можно соединить с оружием. Затрат маны -15%.

    Стержень "Телепортация"
    Шаг сквозь Тьму  - используя магию Тьмы, Каракурт покрывает себя или союзника пеленой магии Тьмы благодаря чему способен перенестись на небольшое или значительное расстояние, в любую точку мира, не защищенную от телепортаций. При этом он уклоняется от настигающих его вражеских атак. Затрат маны -10%.

    Сверхспособность: Ученик
    Прикосновение природы - Взывая к силам природы и используя энергию магии Растения, Каракурт окружает союзников призрачными растениями которые уменьшает длительность негативных эффектов на 2 хода, а так же исцеляет каждого союзника на +30%. Затрат маны -30%.

    10. Расовые и врождённые способности.
    Сэмибест (сущность паук) – способен подниматься по отвесным стенам, обладает высокой  силой. Скелет, ткани, мышцы и нервная система сильнее, чем у обычного человека, что сделало его очень выносливым. Так же Каракурт имеет свою органическую паутину способную применять как в быту (создать верёвку, например) так и в бою:  Стержень "Сеть": обездвижив цель на 3 хода. Противник может атаковать, произносить заклинания, но не может передвигаться или использовать перемещающие способности. Затрат маны -15%.

    Арахнид – паучьи лапки Каракурта не только гибкие и длинные но еще и весьма остры как и когти на его руках. Лапы и когти Каракурта могут нанести 10% урона. 

    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Одори(Вымыш) (7 очков)
    1) "Танец Теней" - 1 раз за комбинацию боец Одори может исчезнуть, одновременно уклонившись от атаки противника. (1 очко)
    2) "Удар Тени" - Сразу после использования "Танца Теней", боец способен нанести врагу дополнительный чистый удар в спину, который нанесет -15% урона, игнорируя защиту, попытки блокироваться или увернуться. (6 очков)

    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Пока не умеет обращаться не с каким оружием.

    13. Пожелания.

    Отредактировано Караку́рт (2016-10-24 20:16:40)

    0

    2

    Анкета хорошая, по большей части замечаний нет. Разве что:

    Караку́рт написал(а):

    Спустя семь лет после рождения малыша на племя напали Избавители, которых убили родителей мальчика и большинство семибестов-пауков.

    Почему было решено добавить в биографию такой момент? Была изучена История Мира Магии или же были ещё какие-то причины вспомнить Избавителей?

    Исходя из этого задам ещё такой вопрос - доводилось ли играть на нашем форуме ранее? Если да - то когда и кем?

    0

    3

    Лишь попытался приблизить персонажа к лору. Покопался в форумах "Игровой мир" и "НПС" что заинтересовало, постарался включить в анкету.

    vera написал(а):

    Избавители
    Преступная организация , стремящаяся уничтожать любые расы, кроме человеческой. Полностью истребили серпентов, акуилов, мантисов и раттусов.  Часть организации была уничтожена Элараном и Лонгом. После этого избавители не проявляли активности, возможно организация прекратила своё существование.

    просто решил неплохо бы добавить трагическое происшествие герою и подумал что такое расистское поведение этих Избавителей повлияет на персонажа.

    0

    4

    Караку́рт написал(а):

    просто решил неплохо бы добавить трагическое происшествие герою и подумал что такое расистское поведение этих Избавителей повлияет на персонажа.

    Хорошо, персонаж принимается - бонусный опыт по акции будет начислен в ближайшее время, способности можно добавлять по мере необходимости. На счету 5 серебра, Каракурт может начать игру в поселении Семибэстов.

    0

    5

    Айрмаг написал(а):

    Исходя из этого задам ещё такой вопрос - доводилось ли играть на нашем форуме ранее? Если да - то когда и кем?

    Меня вот тоже интересует данный вопрос. Доводилось ли играть на нашем форуме ранее? Если да - то когда и кем?

    0

    6

    Нет, не играл. Я нашел вас FRPG TOP

    0

    7

    Караку́рт
    Понятно) Ну ладно, добро пожаловать  к нам, в таком случае.
    Должна сказать, что Избавители - организация весьма древняя, прекратившая своё существование ещё до Первого Апокалипсиса. Так что, если персонаж с ними сталкивался, то родился в древние времена (в ММ бывали временные аномалии, так что это теоретически возможно). Но, в общем, стоит учесть момент.

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно