1. Имя, фамилия, прозвище.
Караку́рт Туварг
2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
Сэмибест. Мужской. 25 лет.
3. Внешность.
Каракурт высокий (два метра) жилистый сэмибест. У него длинные мускулистые антропоморфные руки с отчетливо видными венами. На руках у Каракурта четыре пальца на каждом по острому когтю. Сэмибест имеет серую рыхлую кожу. Голова его полностью лыса. Глаза сэмибеста лазурно-голубого цвета, но каждый человек видит в них какой-то определенный оттенок. На лице сложно прочитать какие-либо эмоции, ибо часть лица скрывает длинная тряпочная маска, которая в свою очередь скрывает большой рот с большим количеством зубцов и двух особенно больших клыков. Торс оголен. Из-за спины торчат паучьи лапки, которыми Каракурт может свободно двигать. Лапки прорастают из деформированного брюшка, которое срослось со спиной семибэста и со временем становится все больше и в конечном итоге заменят бедра, а лапки станут более сильными и заменят ему антропоморфные ноги.
4. Изначальная экипировка.
Длинный черный разорванный плащ с капюшоном без рукавов. На плечах носит железные наплечники. На лице длинная тряпочная маска.
5. Характер персонажа.
Тихий и спокойный волшебник, почти всегда молчит и предается самым разным размышленьям. В основном семибест держит свои эмоции под контролем, но иногда не в силах сопротивляется и может дать волю своему природному гневу. Также мало, что может заинтересовать его, но уж если это случится, то он отдастся этому делу с головой. У «паука» холодный ум – он не поддается чувствам, которые притуплены обидой. Не терпит предателей. Завоевать его доверие очень непросто, уж тем более со стороны человеческой расы. Разговор с представителями людей дается Каракурту с трудом. Не терпит выскочек, к трудолюбивым относится очень даже хорошо, что конечно не сильно проявляется в его внешнем общении, но это можно заметить, если очень постараться.
6. Биография персонажа.
Каракурт родился в неблагополучной семье семибэстов племени арахнидов, вдали от цивилизованных городов. Отец был воином племени и постоянно был на охоте, мать была знахарем в лагере. Спустя семь лет после рождения малыша на племя напали Избавители, которых убили родителей мальчика и большинство семибестов-пауков. Избежав гибели, Каракурт бежал в деревню «Свободы» где стал бродить по городу. Сначала он только лазил по мусоркам, но затем пошел дальше - начал воровать. В 9 лет его поставили на учет за кражу часов из магазина и отправили в детский дом. Естественно, семибест сбежал оттуда через 2 дня. Затем, уже в 12 лет, его посадили в тюрьму для несовершеннолетних на месяц - он залез в ювелирный и украл драгоценные камни. За два года он сильно насолил стражникам - кражи, драки и нередкий вандализм. Позднее начал работать на преступные организации. Его избивали, сажали в подвалы, но успешно выбирался и продолжал устраивать массовые баталии. Со временем Каракурт прибавил в уме и оставил преступный путь, узнав о создании союзов семибест решил посветить себя службе в Лесном Союзе дабы искупить свои проступки.
7. Спутники персонажа.
Нет спутников.
8. Магическая принадлежность и род занятий.
Тьма, Растения, Яд
Скотоманты способны ощущать темную энергетику, видят в темноте.
Иоманты иммунны к ядам (природного характера, вне боя), а также способны определять вид яда.
Фитомант способен выращивать растения в любых условиях.
9.Способности.
Стержень "Сканирование"
Туманы сивилл - Зрение применившего заклинание мага охватывает всю область, в которой он сейчас находится, позволяя ему лучше видеть окружающее пространство, а так же обнаруживать любого рода обман в течение 2 ходов. Затрат маны -10%.
Стержень "Массовая Ловушка"
Паучий сад - Маг устанавливает невидимую энергетическую ловушку в указанной области на 3 хода. В случае, если враг оказался поблизости, ловушка срабатывает и оглушает всех врагов в данной области на 2 хода. Ловушка может сработать только через 1 ход после установки - нельзя установить ловушку и одновременно оглушить ей врагов в том же ходу. Затрат маны -15%.
Стержень "Взрыв"
Взрывная сфера яда - Способность наносит -25% урона всем врагам вокруг. Заклинание можно соединить с оружием. Затрат маны -15%.
Стержень "Телепортация"
Шаг сквозь Тьму - используя магию Тьмы, Каракурт покрывает себя или союзника пеленой магии Тьмы благодаря чему способен перенестись на небольшое или значительное расстояние, в любую точку мира, не защищенную от телепортаций. При этом он уклоняется от настигающих его вражеских атак. Затрат маны -10%.
Сверхспособность: Ученик
Прикосновение природы - Взывая к силам природы и используя энергию магии Растения, Каракурт окружает союзников призрачными растениями которые уменьшает длительность негативных эффектов на 2 хода, а так же исцеляет каждого союзника на +30%. Затрат маны -30%.
10. Расовые и врождённые способности.
Сэмибест (сущность паук) – способен подниматься по отвесным стенам, обладает высокой силой. Скелет, ткани, мышцы и нервная система сильнее, чем у обычного человека, что сделало его очень выносливым. Так же Каракурт имеет свою органическую паутину способную применять как в быту (создать верёвку, например) так и в бою: Стержень "Сеть": обездвижив цель на 3 хода. Противник может атаковать, произносить заклинания, но не может передвигаться или использовать перемещающие способности. Затрат маны -15%.
Арахнид – паучьи лапки Каракурта не только гибкие и длинные но еще и весьма остры как и когти на его руках. Лапы и когти Каракурта могут нанести 10% урона.
11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
Одори(Вымыш) (7 очков)
1) "Танец Теней" - 1 раз за комбинацию боец Одори может исчезнуть, одновременно уклонившись от атаки противника. (1 очко)
2) "Удар Тени" - Сразу после использования "Танца Теней", боец способен нанести врагу дополнительный чистый удар в спину, который нанесет -15% урона, игнорируя защиту, попытки блокироваться или увернуться. (6 очков)
12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Пока не умеет обращаться не с каким оружием.
13. Пожелания.
Отредактировано Караку́рт (2016-10-24 20:16:40)